Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401090 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7290 : 06 Февраль 2016, 00:19:05 »
Тогда уж проще сразу писать без ошибок.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7291 : 06 Февраль 2016, 11:37:09 »
Animamundi,  отличный совет! Просто лучший!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7292 : 08 Февраль 2016, 14:59:12 »
Стандартный комментатор для "Harvester under attack". Скрещены фразы hharvest и hattack из DOS версии игры.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7293 : 08 Февраль 2016, 17:22:51 »
Razor,  заметил, что у тебя на сайте почти все мои кампании не последние версии, советую перекачать с моего mf их, а также удалить обычную L4, так как она заменена L4+, которая также у тебя не последняя версия :)

А звук как всегда годный получился!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7294 : 08 Февраль 2016, 21:39:15 »
Наклз, обновлю, когда свободное время появится.  ;)

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7295 : 10 Февраль 2016, 21:35:35 »
Всем привет, являюсь поклонником сеговской дюны! Наткнулся на данный форум и загорелся желанием попробовать сделать что-то свое. Сразу хочу сказать огромное спасибо всем ребятам с форума, особенно таю, сегоману, липецку, шелу, и всем кто занимался и занимается по данной теме!!! Сейчас пока хочу переделать оригинальный ром дюны, просто делаю измененные карты, новые базы противника с большим количеством турелей. Использую Dune2Builder для сборки оригинального рома, DuneMapEditor шела для редактирования карт, DuneMapEditor2v0_9_7_38 и DME3v0.6.1.5 для редактирования миссий и десанта. При редактировании 8ой миссии за атрейдесов построил компу 3 базы - харки, ордосы и сардукары, столкнулся с проблемой лимита зданий, хотелось бы немного увеличить общий лимит зданий. Скачивал ром хак тая Dune2 - Limits Hack v3 (хак на расширение лимитов)  - Максимум зданий - 102, для любых эмулей, но к сожалению разобрать его, засунуть туда свои измененные миссии и карты и потом собрать не получается... видимо нужен сборщик для этого хака, либо править свой измененный ром винхексом по подобию ром хака тая, что для меня я чувствую процесс оч трудоемкий и вообще может не выполнимый. Тай и все остальные помогите пожалуйста.

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7296 : 10 Февраль 2016, 22:34:54 »
-montgomery-, просто скачай DuneHack_Rebuild_r80b и не парься ;).

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7297 : 10 Февраль 2016, 22:41:33 »
-montgomery-, просто скачай DuneHack_Rebuild_r80b и не парься ;).
да не, это позже, сейчас мне интересно ближе к оригиналу свои миссии доделать..

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7298 : 11 Февраль 2016, 04:56:51 »
да не, это позже, сейчас мне интересно ближе к оригиналу свои миссии доделать…
А что мешает в r80b редактировать миссии Атрейдесов, 0рдосов и Харконненов?..

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7299 : 11 Февраль 2016, 12:23:08 »
А что мешает в r80b редактировать миссии Атрейдесов, 0рдосов и Харконненов?..
А там ром же соберется со множеством изменений и наворотов, это круто конечно, но мне бы хотелось только общий лимит зданий увеличить.
Открывал в винхексе хак тая на лимиты и сравнивал с оригиналом, там адреса совсем не совпадают, хак более сжат, знаю где карты и объекты к картам находятся. Удалось только копи-пастнуть карту, все работало, но с объектами так не получается, из за того что похоже сбиваются адреса в роме при вставке новых объектов(они имеют др размер)...Открывал так же ром после сегомановского 2го билдера, там где должны быть объекты идут одни нули, а сами редактируемые объекты должны вставлятся в конц рома. Я хз как это работает

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7300 : 11 Февраль 2016, 13:30:51 »
Так сделай все настройки как в оригинале изначально да и всё.
Да, карты будут совпадать, они все весят одинаково (1,2 – 1кб, 3-9 – 4кб), а вот миссии по разному весят, смотря сколько баз настроишь и юнитов наставишь, вот адреса и не совпадают.
Вобщем, или ставь настройки оригинала в r80b, или мучайся в нехе с dune2builder…

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7301 : 11 Февраль 2016, 13:33:58 »
Обновил Dune Razor Missions:
- Добавлен звук, оповещающий о нападении на харвестер
- Исправлены и заменены некоторые звуки
- Изменены уровни угроз
- Исправлены опечатки в тексте
- Исправлены ошибки в миссиях
- Уменьшена точность попадания пуль по движущимся целям

Хаки:
http://razor-missions.16mb.com/content/dune_razor_missions.bin
http://razor-missions.16mb.com/content/dune_razor_missions_rus.bin
http://razor-missions.16mb.com/content/dune_razor_missions_extra.bin

Музыка для Mode 1:
https://yadi.sk/d/wtgBYsJpoSbeT
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2016, 13:42:07 от Razor »

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7302 : 11 Февраль 2016, 14:27:31 »
Так сделай все настройки как в оригинале изначально да и всё.
Да, карты будут совпадать, они все весят одинаково (1,2 – 1кб, 3-9 – 4кб), а вот миссии по разному весят, смотря сколько баз настроишь и юнитов наставишь, вот адреса и не совпадают.
Вобщем, или ставь настройки оригинала в r80b, или мучайся в нехе с dune2builder…
Поставить настройки оригинала в r80b? Это как?

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7303 : 11 Февраль 2016, 16:04:07 »
Поставить настройки оригинала в r80b? Это как?
Апгрэйды в misc\upgrades.asm, юниты в заводах в buildings\can_build.asm, ну и юниты в units.

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7304 : 11 Февраль 2016, 18:45:02 »
M3tro ™, спасибо, попробовал поизменять настройки в r80b. Почитал еще там текст фаил "настройки". Оключил второй машинный завод, исправил графику иконок и графику здания, ai_units_attack.asm выставил везде 1 попробовал потестить, ввел sonicblast. Фактори стал доступен ток после постройки радара(в оригинале после рифинери), видимо так как он тяжелый фактори а не лайт, плюс видимо не туда внес trike,quad,r-trike, их в заводе не оказалось. Как противник напал, начал выносить мне турель, построились еще по два харва на каждый рифинери, но это можно исправить в harv_bonus.asm., а как поведение противника исправить не знаю. Еще бы исправил дальность стрельбы у труперов и графа у девиатора другая... + еще куча изменений которые не знаю как под оригинал настроить. Не сочти занудой, хак супер, но с ним работать пока не хочу...
Зато попробовал пользоваться dune_unit_builds. Нашел вариант решения своей проблемы, можно увеличить выработку энергии у станций и увеличить место у хранилищ, тем самым немного сэкономить на зданиях, а лимит оставить прежним - 70. Об этом писал где тут на форуме Липецк когда-то. А еще я не понял че такое уровни угрозы для ИИ.

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7305 : 11 Февраль 2016, 19:14:32 »
-montgomery-, так пропиши броневики в HF, а ему отключи доступность через радар.
Но ставить в ai_units_attak.asm везде 1, лол, ну это бредово :?. И девиатору ставить спрайт от ракетницы тоже бред.
Поведение противника – чтоб туррели не атаковал что ли? Так меняй уровни угроз в misc\units_ai.asm, пропиши кому сколько надо (максимальное значение для угроз – 65535, для строительства – 255). Только опять же не вижу смысла менять характер ИИ в сторону упрощения :neznayu:.
Все хотят улучшить ИИ, а ты наоборот, ухудшаешь… хотя дело твоё :).

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7306 : 11 Февраль 2016, 19:19:11 »
M3tro ™, так я и хочу оригиналом заниматься, смысл последний хак переделывать в оригинал, мне просто нужны общие лимиты зданий

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7307 : 11 Февраль 2016, 19:34:44 »
M3tro ™, так я и хочу оригиналом заниматься, смысл последний хак переделывать в оригинал, мне просто нужны общие лимиты зданий
Лимит зданий простым движением не увеличишь в оригинале. Это более сотни изменений.

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7308 : 11 Февраль 2016, 19:58:09 »
Ti_, это понятно. Это огромный труд проделанный тобой плюс я ни в чем не разбираюсь, умею только копи-пастить))) А нет билдера который может разбирать и собирать твой хак - Dune2 - Limits Hack v3 (только где изменены лимиты) ???

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7309 : 11 Февраль 2016, 21:04:01 »
А нет билдера который может разбирать и собирать твой хак - Dune2 - Limits Hack v3 (только где изменены лимиты)???
Не пробовал вместо dune2.bin подсунуть лимит хак (он ведь тоже вроде 1мб весит)?.. или не проканает так?

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7310 : 11 Февраль 2016, 21:17:13 »
M3tro ™, не, ромхак весь переделан таем, смотрел в винхексе. И билдер сегомана, который заточен под ориг ром с ним не совместим. Даже судя по картам он вырывает из ромхака совсем другие куски нежели карты... видимо из-за того что адреса в ромах совсем разные

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7311 : 12 Февраль 2016, 08:15:24 »
А нет билдера который может разбирать и собирать твой хак - Dune2 - Limits Hack v3 (только где изменены лимиты) ???
Да этот v3 не идеален, там баги всё ещё есть при лимитах, хоть и не всегда. В идеале расширено только в Rebuild'ах.
Лучше выбери вариант с настройкой r80b как посоветовали, тем более половину ты уже настроил. Да и узнаем чем не подходит, если будут вещи которые не подогнать к оригиналу.

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7312 : 12 Февраль 2016, 16:22:42 »
Да этот v3 не идеален, там баги всё ещё есть при лимитах, хоть и не всегда. В идеале расширено только в Rebuild'ах.
Лучше выбери вариант с настройкой r80b как посоветовали, тем более половину ты уже настроил. Да и узнаем чем не подходит, если будут вещи которые не подогнать к оригиналу.
Ок, скачивал еще Dunehack_r37_with_builder, в этой версии хака баги на лимиты уже полностью исправлены? Вопросы по r80:
-ai_cheat.asm изменено ли по отнош к ориг? как я понял выставляется на каждый из 9 уровней и для всех кампаний одновременно
- ai_units_attack поставил везде 1
-camps поставил 0 двум домам (сложно ли изменить меню выбора домов, чтоб гербы сард и фрим не отображались? )
-diff_levels оригинал, видимо, это средний уровень
-harv_bonus все понятно, разобрался
-в house_info: не ясно house_decay - скорость поломки зданий при постройке без плит, т.е. если здание установлено без плит, то со временем у него хп отнимается?  house_lemonfactor вообще удивило, оч прикольно, но пока поставил 0
- units_ai. Как работают уровни угрозы ИИ? Это и есть приоритет нападения противника на объекты? "максимальное значение для угроз – 65535, для строительства – 255", я не понял... В ориг противник снач атакует чинилку потом фактори... Какие уровни угроз в оригинале?
Остальные настройки в misc не трогал.
Еще есть вопросы:
-что такое 1ед. timeout = 5 сек
-"Можно указать в картах разрушенные здания для ИИ." Это при начале игры ИИ будет их отстраивать?
- можно ли в dune_unit_builds изменить например дальность стрельбы труперов и их урон, или  это в винхексе? возможно ли просто заменять файлы юнитов в папке units оригинальными файлами, будет ли все корректно работать?
 - фактори получился один с графой LF, так же получилось прописать  trike,quad,r-trike туда, но в оригинале в 8ой миссии фактори доступен после постройки рифинери
-свои здания можно ломать зажав MODE, а нет функции удаления своей постройки? Типа демонтаж и чтоб оставались плиты, может часть денег возвращалось например за здание

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7313 : 12 Февраль 2016, 16:29:37 »
Геймплей Dune Razor Missions. С Mode 1, разумеется.


Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7314 : 12 Февраль 2016, 18:04:05 »
-montgomery-, в r37 врятле… очень старый сборщик :D
units_ai.asm — там есть приоритеты угроз (юниты, потом здания), и после есть приоритет строительства, вот для первый двух абзацев максимальные $FFFF, a для других двух – $FF.
Для юнитов юзай редактор юнитов для r80b DUE_v0.2c.exe от SeregaZ.
Paзрушенные он будет строить, если дашь ему денег и CY/mcv. Taймаут для редактора amc – меню t.
Дык фактори в оригинале и не просит вроде радар, только виндтрап и рифайнери.
Не получает игрок денег за разрушенные здания и демонтировать их не может.
Для селектскрина я может когда-нибудь слеплю herbsmap.bin для трёх Домов (была уже такая мысль) :lol:, но не знаю когда ещё сделаю её… Moжешь пока вот такой картой воспользоваться.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7315 : 12 Февраль 2016, 19:43:57 »
Ок, скачивал еще Dunehack_r37_with_builder, в этой версии хака баги на лимиты уже полностью исправлены?
Сейчас точно не скажу. Но вполне возможно, так как вначале вся работа и велась над лимитами.

Добавлено позже:
-ai_cheat.asm изменено ли по отнош к ориг? как я понял выставляется на каждый из 9 уровней и для всех кампаний одновременно
Изменено (в оригинале как раз 100% и 150%), но! там на плиту не ставит.  Тут боюсь фичу ИИ с установкой здания на плиту не отключить.  Поэтому я бы % поменьше сделал чем в оригинале.

Добавлено позже:
(сложно ли изменить меню выбора домов, чтоб гербы сард и фрим не отображались? )
Редактировать карту herbsmap.bin в hex-редакторе, хотя у кого-то было готовые под 3 дома.

Добавлено позже:
-в house_info: не ясно house_decay - скорость поломки зданий при постройке без плит, т.е. если здание установлено без плит, то со временем у него хп отнимается?  house_lemonfactor вообще удивило, оч прикольно, но пока поставил 0
также как в оригинале.

Добавлено позже:
- units_ai. Как работают уровни угрозы ИИ? Это и есть приоритет нападения противника на объекты? "максимальное значение для угроз – 65535, для строительства – 255", я не понял... В ориг противник снач атакует чинилку потом фактори... Какие уровни угроз в оригинале?
Тут придётся редактором каждый юнит/здание из оригинала открывать в редакторе и смотреть уровень. В оригинале угрозы в файлах юнитов. В сборщике в отдельном файле.


Добавлено позже:
Еще есть вопросы:
-что такое 1ед. timeout = 5 сек
timeout таймер для миссии на время, в оригинале не пашет.

Добавлено позже:
-"Можно указать в картах разрушенные здания для ИИ." Это при начале игры ИИ будет их отстраивать?
Когда активируется. (при открытии).

Добавлено позже:
- можно ли в dune_unit_builds изменить например дальность стрельбы труперов и их урон, или  это в винхексе? возможно ли просто заменять файлы юнитов в папке units оригинальными файлами, будет ли все корректно работать?
можно.

Добавлено позже:
- фактори получился один с графой LF, так же получилось прописать  trike,quad,r-trike туда, но в оригинале в 8ой миссии фактори доступен после постройки рифинери
Отрекдатировать файл редактором - убрать требование радара. (если ты про это).

Добавлено позже:
-свои здания можно ломать зажав MODE, а нет функции удаления своей постройки? Типа демонтаж и чтоб оставались плиты, может часть денег возвращалось например за здание
Нету. Не будет.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 19:55:35 от Ti_ »

Оффлайн -montgomery-

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7316 : 12 Февраль 2016, 20:34:30 »
Ti_, M3tro ™, спасибо ребят за ответы!!! буду дальше разбираться

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7317 : 15 Февраль 2016, 04:41:21 »
Ti_, a вариант ли в грядущем фиксе сборщика сделать так чтобы кэрриэлы ИИ забирали юнитов при сильном повреждении на ремонт из режима Area Guard?..

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7318 : 15 Февраль 2016, 18:13:15 »
Обновил Dune Razor Missions:
- Доработаны звуки выстрелов танков
- Дополнены советы ментатов
- Дворец доступен с шестой миссии

http://razor-missions.16mb.com/content/dune_razor_missions_rus.bin
http://razor-missions.16mb.com/content/dune_razor_missions.bin

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7319 : 15 Февраль 2016, 22:13:14 »
- Дворец доступен с шестой миссии
Haканецта :drinks: :D!
Я давно предлагал его с 5й сделать, как и топовые юниты :).

Я вот тоже собираюсь в своём обновлении его сделать с 7й миссии для всех Домов, а то был только y Fremen и Corrino :D.