Да этот v3 не идеален, там баги всё ещё есть при лимитах, хоть и не всегда. В идеале расширено только в Rebuild'ах.
Лучше выбери вариант с настройкой r80b как посоветовали, тем более половину ты уже настроил. Да и узнаем чем не подходит, если будут вещи которые не подогнать к оригиналу.
Ок, скачивал еще Dunehack_r37_with_builder, в этой версии хака баги на лимиты уже полностью исправлены? Вопросы по r80:
-ai_cheat.asm изменено ли по отнош к ориг? как я понял выставляется на каждый из 9 уровней и для всех кампаний одновременно
- ai_units_attack поставил везде 1
-camps поставил 0 двум домам (сложно ли изменить меню выбора домов, чтоб гербы сард и фрим не отображались? )
-diff_levels оригинал, видимо, это средний уровень
-harv_bonus все понятно, разобрался
-в house_info: не ясно house_decay - скорость поломки зданий при постройке без плит, т.е. если здание установлено без плит, то со временем у него хп отнимается? house_lemonfactor вообще удивило, оч прикольно, но пока поставил 0
- units_ai. Как работают уровни угрозы ИИ? Это и есть приоритет нападения противника на объекты? "максимальное значение для угроз – 65535, для строительства – 255", я не понял... В ориг противник снач атакует чинилку потом фактори... Какие уровни угроз в оригинале?
Остальные настройки в misc не трогал.
Еще есть вопросы:
-что такое 1ед. timeout = 5 сек
-"Можно указать в картах разрушенные здания для ИИ." Это при начале игры ИИ будет их отстраивать?
- можно ли в dune_unit_builds изменить например дальность стрельбы труперов и их урон, или это в винхексе? возможно ли просто заменять файлы юнитов в папке units оригинальными файлами, будет ли все корректно работать?
- фактори получился один с графой LF, так же получилось прописать trike,quad,r-trike туда, но в оригинале в 8ой миссии фактори доступен после постройки рифинери
-свои здания можно ломать зажав MODE, а нет функции удаления своей постройки? Типа демонтаж и чтоб оставались плиты, может часть денег возвращалось например за здание