Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401124 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7440 : 14 Июнь 2016, 20:24:12 »
щас он напишет что поддержки мышки не хватает :))))

Оффлайн Persifal12

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7441 : 14 Июнь 2016, 23:30:37 »
Ага. И сетевого режима нет.  :lol:
А если серьезно, то баланс дело тонкое.  И писать про него нужно много.
Начну пожалуй с танков. В классической Dune 2 они были вполне эффективными. В атаке они принимали на себя огонь ракетных башен пока ракетные установки делали свое дело. А иногда танки и сами могли быть основной атакующей силой. Сейчас же, все защитные башни стали значительно сильнее. Точнее обладают слишком высокой огневой мощью. Как результат танки не могут выполнять свою основную роль.  Исключением являются только Devastator Харконенов.
Так же заметил что все рассовые юниты стали значительно сильнее. В этом есть 1 большой минус. Они стали полностью заменять все более ранние юниты.
К примеру: В классической Dune 2  Играя на последних миссия за Артрейдесов, в бою были нужны почти все юниты. Осадные танки - принемали домаг, Соник танки - отлично справлялись с техникой противника, ракетные установки - боролись с башнями и зданиями, обычные танки и колесная техника - были эффективной разведкой. Самолеты - отвлекали на себя башни. Фримены - были отличной поддержкой.
А сейчас: Соник танк - заменяет почти  все ракетные установки. Прочность ему не важна т.к. он просто убивает всех первым (даже Осадные танки(Мамонты) на прикрытие ему не нужны. Короче на поздних миссиях они своих денег не стоят).
Самолеты стали настолько эффективными, что последние 3 миссии я прошел только ими потратив по 50 минут на каждую. Думаю можно было бы и намного быстрее.  (странно что столь высокие технологии доступны фременам вне космопорта, а новые Мамонты - нет)
Вся остальная техника особо и ненужна так как убивается башнями за пару секунд.
Кстати лазерный танк оказался очень веселым. В атаке с ним конечно скучно. А вот отбиваться от них было весело.

То что замечаний много - не обращайте внимание. Это всего лишь моё личное видение баланса. Игра все равно стала интереснее. В основном из за сложности и разнообразия миссий.
Ну раз уж покритиковал - нужно, что ни будь и посоветовать.
Кроме ослабления дамага самолетов и башен(к примеру понизить скорострельность), думаю стоит сделать эффективнее пехоту и некоторые начальные юниты. Гораздо веселее
 когда есть выбор между разными эффективными юнитами. Кстати пехота перестала стрелять по самолетам (В классической Dune 2 стреляла) Да и самолеты перестали стрелять по технике, что странно.
В игре стало много разных ракетных установок, что не плохо(разнообразие всегда хорошо), но новых танков совсем не добавилось. Точнее добавили Мамонт, но зачем то убрали Осадной танк(хоть они и похожи, но все же...) Сделать к примеру так: Осадной танк сделать как раньше. А Мамонт - пусть будет слабее по дамагу, но будет стрелять на ходу. (это к примеру. Если конечно вообще реализуемо)

В общем все.  Еще раз большое спасибо за отличный Хак.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7442 : 15 Июнь 2016, 09:36:52 »
проблема в юнитах, а так-же снарядов в том, что их может быть 32 вида. поэтому приходиться укладываться в этот лимит. тут не разгуляться... отсюда и эти жертвы, что если хочется что-то добавить, нужно будет снести что-то старое.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7443 : 15 Июнь 2016, 10:19:48 »
Цитата
Так же заметил что все рассовые юниты стали значительно сильнее. В этом есть 1 большой минус. Они стали полностью заменять все более ранние юниты.
Цитата
Самолеты стали настолько эффективными, что последние 3 миссии я прошел только ими потратив по 50 минут на каждую.
Уникальные юниты и самолёты были усилены, чтобы наградить игрока который может поддерживать экономику при которой он может их строить в достаточном количестве.
Цитата
К примеру: В классической Dune 2  Играя на последних миссия за Артрейдесов, в бою были нужны почти все юниты.
Если честно, с этим я не согласен, так как не особо напрягаясь в оригинале можно победить одним типом юнитов на любой миссии.
Цитата
Вся остальная техника особо и ненужна так как убивается башнями за пару секунд.
В балансе был сделан акцент на то, чтобы против оборонных сооружений играла артиллерия. Просто из опыта просмотра стилей игры разных людей я сделал вывод что в основном строят
много танков и воюют ими. Поэтому было принято решение усилить турели в плане огневой мощи и брони, но ухудшить в плане времени их постройки.
Цитата
Кстати пехота перестала стрелять по самолетам (В классической Dune 2 стреляла) Да и самолеты перестали стрелять по технике, что странно.
Пехота не стреляет по самолётам, чтобы не открывать ИИ раньше времени. Самолёты же не стреляют по технике из-за того что техника ответить не может. А из-за настроек уровней угроз самолёты будут в первую очередь стрелять по танкам.
Цитата
но новых танков совсем не добавилось
Я бы добавил, если бы была возможность.

Ну а в целом хочу сказать, что стоит попробовать играть на более высокой сложности, там уже не получится так легко строить одни крутые юниты. Я баланс больше под сложности Hard и Brutal прорабатывал, там с деньгами будет туго, поэтому сразу появится необходимость во всех видах войск. Стандартная сложность скорее для того, чтобы особо не напрягаться. Там можно поэксперементировать с разными комбинациями или просто давить врага числом.

Оффлайн Persifal12

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7444 : 15 Июнь 2016, 19:56:41 »
Как всегда. У всех разные представления о балансе.  :-\    Хотя обязательно на днях поиграю на максимальной сложности. Что бы все прочувствовать.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7445 : 15 Июнь 2016, 20:45:34 »
Ну что поделать, абсолютно всем на 100% не угодишь, поэтому я хак делал именно так, как нравится мне. Частенько играю на приставке в свои миссии.


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7446 : 21 Июнь 2016, 11:30:42 »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7447 : 23 Июнь 2016, 06:02:01 »
« Последнее редактирование: 23 Март 2017, 17:33:58 от M3tro ™ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7448 : 26 Июнь 2016, 21:23:20 »
обновлена шапка по шаблону от M3tro ™

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7449 : 26 Июнь 2016, 21:40:53 »
ALEX_230_VOLT, спасибо‼
А что пиксельартную картинку не поставил :ohmy:?
Уменьшенная. Должна быть норм вроде.
Просто старый пехотинец уже как-то поднадоел :neznayu:.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7450 : 26 Июнь 2016, 22:59:09 »
Просто старый пехотинец уже как-то поднадоел :neznayu:.
А по-моему кто-то решил просто прорекламить группу.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7451 : 27 Июнь 2016, 08:07:35 »
от эмуленда не убудет, наоборот может оттуда с группы прийдут какие-то новые идеи или технологии, от чего мы все только выиграем :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7452 : 27 Июнь 2016, 10:15:56 »
Обновил Dune Razor Missions. Ti_ исправил проблемы с Mode 1, изменения были внесены в хак. Правда теперь можно использовать только специально собранную для игры музыку, а не любую.

Скачать всё можно тут: http://razor-missions.16mb.com/

Оффлайн Dunehacker

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7453 : 27 Июнь 2016, 20:21:17 »
Ti_, как пользоваться программой Hex Editor?Как редактировать цифры в адресе,например,адресс 00058FAC например ордос девиатор,какой редактор лучше использовать,как взломать Dune2?Как например с помощью Hex editor сделать чтоб в первой миссии за атрейдесов появился Дворец как https://www.youtube.com/watch?v=BVnaXPWS1mA
???
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2016, 21:34:14 от Dunehacker »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7454 : 28 Июнь 2016, 00:50:00 »
А по-моему кто-то решил просто прорекламить группу.
Наклз, теперь картинка защищена ссылкой Эму-Лэнда:
По поводу прорекламливания группы, лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы указать ссылку на единственную официальную группу в соцсетях, посвящённую данной Игре.

Ti_, как пользоваться программой Hex Editor?Как редактировать цифры в адресе,например,адресс 00058FAC например ордос девиатор,какой редактор лучше использовать,как взломать Dune2?Как например с помощью Hex editor сделать чтоб в первой миссии за атрейдесов появился Дворец как https://www.youtube.com/watch?v=BVnaXPWS1mA
???
Просто скачай DuneHack_Rebuild_r80b и забудь то, что на видео.

Оффлайн Dunehacker

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7455 : 28 Июнь 2016, 14:08:01 »
Ti_,ну если сделать как на видео в игре будет гораздо интереснее играть,
что это означает:
00-харконен
01-атредес
02-ордос
03-червь/фремен
04-император

00-плита
01-плита 2x2
02-дворец
03-машинный завод/??/
04-машинный завод quad
05-авиа завод /??/
06-nothing
07-казармы
08-CY
09-windtrap
0A-казармы
0B-starport
0C-refinery
0D-repair
0E-wall
0F-turret
10-r-turret
11-silos
12-radar
13- otherdata
14- otherdata
как действуем: ищем в карте строчки 00 0x 00 yz   ,  где x-сторона, yz-здание.
Можешь показать на примере как это делать?


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7456 : 28 Июнь 2016, 17:07:27 »
ищем в карте строчки 00 0x 00 yz   ,  где x-сторона, yz-здание.
Скачай редактор DuneAMC_183, сделали уже такой, там всё есть, и никакие адреса (как на видео) искать не надо.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2017, 23:15:53 от M3tro ™ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7457 : 28 Июнь 2016, 22:27:52 »
на счёт подписи: я не вижу смысла намеренно уродовать красивую картинку. Зачем заменять красивую, гладкую, но малоцветную и пикселявую  o_0

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7458 : 29 Июнь 2016, 11:58:45 »
Эта "малоцветная пикселявая" выглядит лучше, и приятней для глаз. Ведь из больших иконок игры собрана)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7459 : 29 Июнь 2016, 12:09:27 »
Лучше она не выглядит из-за вырвиглазного красного неба

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7460 : 29 Июнь 2016, 12:25:03 »
Да всё на ней нормально. Разве что, можно добавить солнце.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7461 : 29 Июнь 2016, 12:38:09 »
и радугу и пони!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7462 : 30 Июнь 2016, 12:08:41 »
племяшку привезли мелкого - ему толи 2 толи 3 года. дай думаю достану с антресолей приставку, ему покажу... вытащил. подключил. не пашет. ах зараза... блок питания оказывается. проводок от обмотки отпаялся. припаял. завелась :) этож ей лет 17-18 наверное :))))) а досих пор работает. провода от джойстиков просто вплавились от времени в пенопласт коробки :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7463 : 04 Июль 2016, 23:05:17 »
r80b -> r80c (R81) изменения предварительные:
Код: [Выделить]
+ совместимость x128 версии с mega everdrive.
+ поддержка sega cd mode1. [но время трекам задавать вручную].
+ добавлен звук, когда харвестер игрока атакуют: snd_table- index-$42 [gems\game\062].
+ исправлено зависание при большом одновременном количестве спрайтов взрывов.
+ шаблон для правки ментата фременов добавлен в сборку.
+ исправлено новые юниты теперь засчитываются флагом "уничтожить все юниты".
+ исправлено misc\block_type.asm не собиралось в ром.
+ правка названий музыки и звуков для меню опций texts\music_names.asm.
+ правка точности и урона руки смерти добавлено в units\units_extas.asm.
+ добавлен звук для выстрела турелей пулей (номер указывается в misc\sounds.asm : snd_table- index-$43).
+ при задевиачивании пехоты теперь остаются параметры оригинального дома (иконки, дальность и т.п.).
+ исправлено - при достижении лимита юнитов дома (кроме червей*) у здания IX теперь есть прочерк 'строительство запрещено'.
* черви входят в локальный лимит юнитов дома, но их можно создавать сверх этого лимита.
+ больше нет прочерка 'строительство запрещено' при достижении лимита юнитов у заводов в которых нету ни 1 юнита доступного.
+ графика death hand больше не ломается при перезаходе в здания/меню опций.
+ настройка дальности/типа/звука альт.оружия trooper(-s) (но для всех сразу) в units\units_extas.asm.
+ настройка скорости ремонта зданий для игрока и ИИ в misc\diff_levels.asm.
+ Юниты в Guard очень долго думают перед тем как начать стрелять по врагам автоматически (на это очень многие жалуются) - ИСПРАВЛЕНО.

Скорее всего будет R81 , так как в списке не только bugfix'ы  (ещё и mode1, звуки), но других новшеств не планируется - тут собраны исправления найденных багов, плюс что создателям кампаний внутри рома приходилось менять.
(Поэтому про новые фичи лучше не писать даже!).

Из того что возможно будет - это плиты 2x2 для ИИ.  А всяких там управлений более 1 юнитом точно не будет в этой версии. (Из того что упоминали на стримах).  Правка конфиг остальных спрайтов - тоже врядли.

Не было сделано (кто-то вроде упоминал):
Код: [Выделить]
- Если атаковать техникой харвестер врага, прилетает эвакуатор и пытается его забрать.
 При этом если ещё раз выстрелить в харвестер, то перевозчик бросит харвестер и попытается унести танк игрока,
 безуспешно, и улетит. Харвестер остаётся бездействовать и можно его уничтожать.  [не обнаружен - надо реплей].
- насчёт десанта - его не всегда неправильно привозят (ловить случай надо) [надо реплей].
- харвестер застрял у рефинери и стоит (редкий баг) [надо реплей].
 

Другие баги если есть , то они мне неизвестны, можете отписать, кроме:
Код: [Выделить]
когда ИИ захватывает здание игрока , которое ремонтируется игроком, значок ремонта не пропадает - [не смотрел пок
« Последнее редактирование: 10 Июль 2016, 22:10:45 от Ti_ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7464 : 05 Июль 2016, 08:02:31 »
а пехотинец, остающийся после взрыва танка? :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7465 : 06 Июль 2016, 00:43:07 »
+ настройка скорости ремонта зданий для игрока и ИИ в misc\diff_levels.asm.
Хотелось бы узнать допустимые значения (скорее всего это $0—$F [0—15]). И, как я понял, большее значение увеличивает скорость ремонта, да?
И ещё не пойму, что за просто урон у Диэс Хэнда
; РАКЕТА DEATH HAND
; дистанция (точность попадания в цель) - случайное значение в диапозоне от 0 до указанного.
death_hand_target_dist:
   dc.w   160
; урон
death_hand_dmg:
   dc.w   500

; урон по площади   
death_hand_area_dmg:   
   dc.w   200
и влияет ли он на что-то?..

Вот за эти
+ исправлено новые юниты теперь засчитываются флагом "уничтожить все юниты".
+ исправлено misc\block_type.asm не собиралось в ром.
+ правка названий музыки и звуков для меню опций texts\music_names.asm.
+ при задевиачивании пехоты теперь остаются параметры оригинального Дома (иконки, дальность и т.п.).
+ больше нет прочерка 'строительство запрещено' при достижении лимита юнитов у заводов, в которых нету ни 1 юнита доступного.
+ Юниты в Guard очень долго думают перед тем как начать стрелять по врагам автоматически (на это очень многие жалуются) - ИСПРАВЛЕНО.
отдельное спасибо :).

Эти
Не было сделано (кто-то вроде упоминал):
- насчёт десанта - его не всегда неправильно привозят (ловить случай надо) [надо реплей].
- харвестер застрял у рефинери и стоит (редкий баг) [надо реплей].

Другие баги если есть, то они мне неизвестны, можете отписать, кроме:
когда ИИ захватывает здание игрока, которое ремонтируется игроком, значок ремонта не пропадает - [не смотрел пока]
я смогу записать (про значок ремонта при захвате тоже реплэй нужен?), хотя баг со остановкой харвестера и правда редкий, насчёт него хз, запишу или нет :neznayu:.

Оффлайн Dunehacker

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7466 : 07 Июль 2016, 14:48:18 »
Как в первой миссии за атрейдесов сделать 75 девастаторов???

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7467 : 09 Июль 2016, 15:35:22 »
И, как я понял, большее значение увеличивает скорость ремонта, да?
И ещё не пойму, что за просто урон у Диэс Хэнда
1) Да, увеличивает.  Ограничений нет.
2) По death hand да, наверно не работает, в оригинале не доделали, сделаем тогда (будет для центральной точки попадания) . Всего точек попадания кстати 17.

Добавлено позже:
значок ремонта при захвате тоже реплэй нужен?)
Думаю не нужен, в первой миссии Razor ИИ уже утыривал у меня refinery  :lol:, на ней проверю.

Добавлено позже:
а пехотинец, остающийся после взрыва танка? :)
нужен?  :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7468 : 09 Июль 2016, 16:40:17 »
эм... я не знаю :) ты сказал что потом сделаешь, я для него и галку оставил... правда пока серенькую и отключенную...


еще бы я хотел... забыл правда чо я хотел... что-то там со спрайтами связанное... что-то там нумерация или чего-то такое, чтоб можно было выводить прям в редакторе... еще бы понять систему размеров и типов... там черт ногу сломит. пара картинок из движения скажем может быть 16х16, а третья 8х8 скажем - и все троя к одному юниту. как их отображать - ваще не понятно :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7469 : 09 Июль 2016, 16:53:10 »
Ti_,
А вы можите добавить возможность играть по сети
Тобишь поддержку 2х игроков и камеру для каждого свою
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 19:13:42 от Alexandr7 »