и как эту 6 галку дома назвать? наёмники? Merc? или пираты? типа Pir? предлагаю эту галку назвать M3tro™ по имени заказчика )))
Вижу добавилась некая кнопка
3дания ?.. точнее переключение между юнитами🔄зданиями. И почему поле
Спасти экипаж сделано неполностью, почему для id юнита, который будет вылезать из убитого, нету поля?
Kcтати, эта ваша галка
не фурычит работает как-то странно (см. скрин [y
mcv она, например, должна была изначально стоять]), так как ни у одного почему-то юнита эта галка не стоит,
аднака у Наёмников есть доступные для постройки юниты (почти все, кроме танка, харвестера и топ-юнитов…) и без этой галки. Щас поставил танку, лёгкой пехоте и всем остальным недостающим юнитам для этого Дома, вроде работает
.
взял и кой чо добавил к редактору
Щас вижу, пехотка шагает
))
Kcтати, что там с "разделом" для зданий
??? Неплохо б было бы увидеть все фичи из таевского редактора + 6ю эту галку и настройку для каждого каким юнитам разрешено заезжать внутрь этого здания.
Ещё также, если можешь, добавь фичи из
units_extras.asm, чтоб можно было удобно настраивать статы спецпехоты (ну и другие настроечки в принципе можно
).