и что там решилось с типом юнита, который рожается при подрыве танка? откуда начинать счет? я смотрю в файлах юнита так и остался тип 0? вроде ж должно было быть поменяно на 4 или на 5 (солдат по счету).
надо бы уточнить что там с юнитом, который должен остаться после взрыва танка - в файлах юнитов везде 0, хотя по идее должен быть 4 или 5 по номеру пехотинца с автоматом по списку.
Напишут (выберут юнита) сами кому какого надо. Пусть нули будут. Что поделаешь-то?
хехь.
о... это ж мне надо тогда добавить в редактор в случае когда выбираешь червяка - то чтоб там появлялся отдельный пункт о том сколько он жрет, если выбираешь дет ханд - точность, если выбираешь кериол - насчет привоза.
Червяку, диэс хэнду, газу и пуле в принципе можешь оставить в редакторе. Хотя они, как и все остальные из
*.asm’ов, не нужны в редакторе. В редактор нужно пихать те значения, которые лежат в
*.bin’ax, так как
*.asm’ы можно и в блокноте поправить, а бинарные — нет.
Про привоз кэрриэла — это ты про
units_return_to_pos:
dc.w 1что ли?
Тоже не надо, чтоб в редакторе место занимало.
дальше я не понял насчет девиатора в экстрас... например получение урона. не ясно получение урона самим девиатором? то есть это своеобразный модификатор брони? или чего? или это дает выстрелу газом дополнительно еще по мимо перекраски еще и повреждения? пока назвал как "огребание"...
Тут всё очень просто ×)
Там написано про значения юнита, по которому выстрелили GRocket‘oм, типа время (0-255), через которое он придёт в себя (перекрасится обратно). Чем больше значение, тем быстрее. Чем меньше, тем медленней. Сам девиатор тут не при чём
.
И отображение надо прикрутить лучше к GRocket, я думаю. А то газом стрелять может и не только нынче девиатор в хаках
.
; глобально: меньшее значение увеличит точность попадания пуль.
dest_speed_max:
dc.w 16 ; 16 в оригинале
чо значит глобально? для всех юнитов шанс
Точность пуль, минирокетов и арокетов. Не шанс. Просто чем больше значение, тем дальше от центра клетки, по которой стреляет, будет попадать стреляющий юнит (или башня). 3начения больше 48ми это уже перебор, снаряд попадает уже на клетку за спиной того юнита, по которому стреляют, так он не получает урона даже. Поэтому лучше ставить 30-40, чтоб юниты немного мазали
.
death_hand_target_dist: - разве не дистанция куда может пальнуть дет ханд? и тут бы чуток поточнее что значит от 0 до введенного значения... типа если ввести 0 - то значит ракета упадет четко куда целишь? а если типа 100 - то радиус в 100... пикселов скажем от точки наведения?
Да. Но не пикселов, а вроде клеток, если не ошибаюсь (поправьте меня, если не так).
пока не работает редактирование этих экстрас - пока только для презентации как это примерно будет работать и для идей как правильней что-то назвать и где что не понятно
А вот значения ттх у имперских и фремэнских труперов хорошо бы добавить в редактор‼ Там в разделе "Найденные юниты" оконце чуть больше сделать, чтоб влезли ещё 4 "юнита", чтоб на них щёлкаешь, и всё отображается как и у обычных юнитов, но только броня и другие нерегулируемые для них ттх стали ненажимаемыми (как раньше было y Save Crew).
И ещё: подредактор зданий не отображает файлы зданий и их ттх; да и лучше наверно всё ж сделать, чтоб редактор во весь экран раскрывался, раз в нём фич стало так много; и названия юнитов и зданий в разделах и подразделах просто брались из файла с их именами, как в оконце справа; а в ID перерождения лучше написать английские имена (они короче) или так же чтоб из файла с именами бралось.
Ну и версия там уже наверно v0.3 или даже v0.4
, а то всё вторая…
И хорошо б было сделать, чтоб иконки на кнопках переключения редакторв брались тоже из сборщика, а то этот кривой танк
…