Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401148 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7560 : 03 Август 2016, 20:24:02 »
я код не давал - я помница давал таблицу конвертирования цветов :) только весь вопрос в том, в каком стотысячпятсотом сообщении это было :))))

так... вроде она есть в редакторе:
;расшифровка значений цвета
Procedure.i ParseColor(imp$)
 
  out.i
 
  Select imp$
    Case "0"
      out = 0
    Case "2"
      out = 36
    Case "4"
      out = 72
    Case "6"
      out = 109
    Case "8"
      out = 145
    Case "A"
      out = 181
    Case "C"
      out = 219
    Case "E"
      out = 255
  EndSelect
 
  ProcedureReturn out
 
EndProcedure

то есть сначала парсим текст, находим это значение цвета... эээ... помница там из 3 цифр, но может быть из 2 или из 1. а после каждую цифру прогоняем через процедуру. в результате получается три цифры от 0 до 255 - rgb :)
Да это я знаю и код уже написан. Я про показ это на картинке. Тоесть отображение палитры на картинке как в одном старой утилите было

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7561 : 03 Август 2016, 21:14:57 »
вот щас ничо не понял :) ты полоску с выбором цвета чтоль хочешь сделать? как в пейнте?

Добавлено позже:
так. посмотрите переключение Default Command для AI и для игрока. вроде как они не сохраняются... точнее у меня то все без проблем, но я думаю может винда 7 виноватая стерва :) так что кому не сложно проверьте пожалуйста оба эти пункта... поизменять какому-то юниту, закрыть редактор, открыть и посмотреть сохранилось ли.
« Последнее редактирование: 03 Август 2016, 22:03:45 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7562 : 04 Август 2016, 10:00:55 »
ну и поскольку я без косяков не делаю - то лучше через редактор не переименовывать пока-что юниты :))))) вылетает с ошибкой программа. что-то там с активными окнами намудрил как всегда...

Добавлено позже:
Ti_ косячник...
Цитата
WINDTRAP_rus:   dc.b   "ВетрЯк",0
а у меня по условию апострофы, а не кавычки...
Цитата
BARRACKS_rus:   dc.b   'Казармы',0
так-же с топтером в английском варианте незнай чо делать... там $27,'название',0 - а я то регуляркой читаю только внутри апострофов. как я не люблю сложности....

костыли теперь делать чтоль? рррррррр... даешь ини файлы! :)))) а так-же флаг палитры для иконок, поскольку для отображения иконок палитра дома не подходит. например детханд. в оригинале ракета на синем фоне, однако в палитре харконенов нет такого цвета. в результате в моем редакторе на иконке серый какой-то фон, вместо правильного синего. поэтому хочется чтоб флаг палитры для иконок был доступен для чтения (а мож и записи) тоже. с кавычками я наверное чтонибудь придумаю, но вот с топтером - хрен знает...

Добавлено позже:
я на Я менять принципиально? просто я такого условия на случай переименования юнита не предусмотрел... но смотрю везде Я большая. видимо надо добавить чтоль?

Добавлено позже:
и я так понимаю dune_unit_builds.exe больше нельзя использовать с 81? изменял только один параметр - а этот редактор как вписал там в несколько разных мест :) что мне показалось подозрительным... видимо в новой сборке эти адреса отвечают уже за что-то другое, а старый редактор их перезаписывает на свой лад.
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 11:20:17 от SeregaZ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7563 : 04 Август 2016, 11:44:07 »
я на Я менять принципиально? просто я такого условия на случай переименования юнита не предусмотрел... но смотрю везде Я большая. видимо надо добавить чтоль?

А также букву "Ю", "Ь" и возможно есть какие-либо ещё, но я по крайней мере не встречал.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7564 : 04 Август 2016, 11:57:26 »
Мужики, я тут может разговор важный прерываю, но у меня серъезно срочный вопрос по Razor Missions. Дошли с товарищем до миссии харконеннов, по счету не помню какая, а пароль на нее KEENMENTAT. Играем на приставке. Так вот, её фиг пройдешь, потому что харвестеры когда заезжают в refinery - бесследно пропадают! :neznayu: Иногда они не с первого раза пропадают, но со второго уж точно. Как нам быть?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7565 : 04 Август 2016, 12:03:59 »
видимо в новой сборке эти адреса отвечают уже за что-то другое, а старый редактор их перезаписывает на свой лад.
Ни формат, ни сами файлы юнитов в новой сборке не менялись. Это даже видно если скачать не полную сборку, а обновление. Тем более если бы менялись, тогда должны были и другие редакторы глючить.

Добавлено позже:
изменял только один параметр - а этот редактор как вписал там в несколько разных мест :)
ты конкретнее давай, если баг , то исправим.

Добавлено позже:
правильней было бы сделать что-то типа:
bmenubuild_ico:   dc.l icons_slabs
      dc.l icons_slabsх4

Да ты чо? Правильней это когда одинаковые файлы не пихают в ром.

Добавлено позже:
Ti_ косячник...
Всё по правилам сделано.
Кто же мог подумать, что текстовый файл кто-то будет редактировать через программу-костыль.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7566 : 04 Август 2016, 13:12:14 »
я когда в файлах сборщика ковырялся - не знал что еще куча параметров доступна через эти файлы. думаю я не один такой... а значит было бы куда удобней, если бы все редактировалось из одного места, и не нужно было бы бегать и искать в каком таком файле редактируется такой-то параметр...

так. с заводом я чот видимо сам намудрил не то... видимо нет ошибки :) сам дурак.

теперь про параметры:

насчет захвата там невдупляю... можно захватить 82, нельзя 02 :) походу этот 02 еще за что-то отвечает... то есть в этом байте видимо несколько параметров, а не только флаг захвата.

что я сам себе имел ввиду под словом "графика"? номер спрайта? тип спрайта здесь есть или тут везде тип одинаковый? а нифига... есть же заводы 2х2, а есть 3х3 - значит есть разница :) угроза аи там-же где и в юнитах - перед домом? что еще я забыл пометить?


насчет одинаковых файлов - так ты сделай чтоб оно там было, а в ром уже не входило :) то есть ты костыль сделаешь, а я не буду делать :)))) ну или ини файлы - там мне тогда точно не нужно ничего будет делать.

вон радар 00 например. я ж говорю что этот 02 что-то тоже значит в байте захвата... и дворец. дальше не смотрел.

Добавлено позже:
и хорошо бы инфу по оперативнее... а то мне ехать скоро. и надоооооооооолго. хотелось бы все доделать до отъезда.
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 13:23:39 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7567 : 04 Август 2016, 14:13:10 »
походу этот 02 еще за что-то отвечает... то есть в этом байте видимо несколько параметров, а не только флаг захвата.
is_factory;  флаг для зданий которые могут строить.  менять не следует.

Добавлено позже:
так ты сделай чтоб оно там было, а в ром уже не входило
Об этом надо было спрашивать до выхода R81. Сейчас переделывать ничего не буду.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7568 : 04 Август 2016, 14:26:50 »
по электроэнергии момент: FF 9C то есть 65436, хотя по идее там должно быть что-то типа минус 100 скажем. то есть везде электропотребление, а на электростанции должно быть с минусом это энергопотребление, то есть раз с минусом - значит производит. коим образом вдуплить сколько это FF 9C значит? хотя может быть дело в типе переменной... я читаю как
Цитата
Procedure.u ReadBE16(File.i) ; Read a Big-Endian 16-bit (swap byte order)
  Result.u = ReadAsciiCharacter(File) << 8
  Result.u | ReadAsciiCharacter(File)
  ProcedureReturn (Result)
EndProcedure
а видимо надо другой тип... кхм...

а хотя вот же :)
$FFFF - $FF9C = 99
видимо в случае если это значение больше 255 - значит нужно использовать формулу $FFFF - значение
а если меньше 255 - значит это и есть число потребления электроэнергии.



Добавлено позже:
Цитата
00001100 SLAB
00001100 SLABx4
00000000 PALACE
10000010 LIGHT_FACTORY
00000010 HEAVY_FACTORY
10000010 HI_TECH
00000010 IX
00000010 WOR
10000010 CONST_YARD
10000000 WINDTRAP
00000010 BARRACKS
10010010 STARPORT
10010000 REFINERY
10000000 REPAIR
00000100 WALL
10000000 TURRET
10000000 R_TURRET
10000000 SPICE_SILO
00000000 OUTPOST

1234 5678
1 - флаг захвата
7 - может или не может производить

а что в 00001100 SLAB на 5 и 6 позиции? один флаг думаю возможность юниту проходить через это здание на 5 позиции :) на 6 черт знает... быть может "не отображать цвет дома на миникарте"?

10010010 STARPORT
10010000 REFINERY у них на 4 позиции? возможность причаливать летающим юнитам типа челонока или кериола? :)
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 14:39:35 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7569 : 04 Август 2016, 16:10:07 »
видимо в случае если это значение больше 255 - значит нужно использовать формулу $FFFF - значение
а если меньше 255 - значит это и есть число потребления электроэнергии.
Во-первых:
$0000 до $7FFF =  0 до +32767
$8000 до $FFFF =  -32768 до  -1
Во-вторых:
$FFFF  = -$1
$FF00 = -$100

Добавлено позже:
а что в 00001100 SLAB на 5 и 6 позиции? один флаг думаю возможность юниту проходить через это здание на 5 позиции :)
https://forum.dune2k.com/topic/19114-dune-ii-editor-with-107-support/

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7570 : 04 Август 2016, 16:36:34 »
ну я так и подумал. тип сменил с u на w и нормально стало:
Result.w = ReadAsciiCharacter(#DomukFile) << 8
Result.w | ReadAsciiCharacter(#DomukFile)

а насчет той ссылки - спасибо. пойду им мозг покомпосирую...



Добавлено позже:
компосирка сломалась :) там премодерация... и походу эти модераторы там по полгода на форум заходят... эх...
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 17:22:13 от SeregaZ »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7571 : 04 Август 2016, 18:09:04 »
вот щас ничо не понял  ты полоску с выбором цвета чтоль хочешь сделать? как в пейнте?
Нет. Ну утилиту знаешь. Там выбирал цвет а она тебе это на картинках на мышынках показавала. Так вот вроде этого.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7572 : 04 Август 2016, 18:23:23 »
а... заливка на картинке? так в чем проблема то? :) там вроде ничо сложного... у меня в редакторе сначала читает массив значений иконки из файла, потом цвета из палитры, и после рисует. а тут у тебя получается все тож самое, только что это самое "рисует" должно не один раз рисовать, а повторятся каждый раз когда жмешь какой-то цвет. ничего сложного :)

Добавлено позже:
открываем файл иконки. он размером 384 байта. размер иконок 32 х 24 = 768. выходит в одном байте по две точки.
0000 0000
хххх yyyy (это не координаты, это просто для разделения одно значение и потом уууу второе. координат точек в этом файле нет. они идут в ряд по 8 кажись. вот так и рисуй по 8 в ряд, потом координате Y + 1, а Х назад на 8 двигай. потом правда схему я уже не помню как она там эти 8х8 квадратики должны в пазл сложится :) но там на одной иконке поэксперементируй и будет понятно)

4 бита это 1111 максимальное значение, то есть 15, ну 16 еще нулевой. то есть это номер цвета в палитре.

вот значит читай сначала байт, потом из него получаешь первые 4 бита одна точка, последующие 4 бита - вторая точка. потом второй байт, в нем первые четыре - 3 точка, вторые четыре - 4 точка. и рисуй. я рисую через Plot :)

а потом при изменении цвета просто запускай перерисовку и готово :)
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 18:42:03 от SeregaZ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7573 : 04 Август 2016, 20:45:44 »
Лабиринт №3: Преемница
Разработка: Март 2016 - Апрель 2016; Июль 2016 - Август 2016

"Особняк смерти" уничтожен, но неожиданно в соседней стране поднимается вооружённое восстание против нынешнего президента. К несчастью, лидер мятежников умело скрывается от шпионов. Так что Вам, как лучшему агенту поручена чрезвычайно важная задача! Вы должны отправиться в самый центр боевых действий и узнать, кто же всё-таки скрывается под маской Лидера восстания в новой кампании от Наклза - Лабиринт №3: Преемница!

Минусы кампании: Эту кампанию сделал Наклз!
Плюсы кампании: Чёрта с два, да здесь есть десант из 20 Девастаторов, такая кампания не может быть плохой.

Сборка: 80b
Баланс: v.2.6mc (То есть взятый из "Ордосы 3 Атака с воздуха" и модифицированный под нужды кампании)
Уровень Сложности: Средний

« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 15:34:35 от Наклз »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7574 : 04 Август 2016, 21:36:38 »
Да это я знаю и код уже написан. Я про показ это на картинке. Тоесть отображение палитры на картинке как в одном старой утилите было
Может ты про RRR_Palette_v1.2.exe от Шелла?..

Нет. Ну утилиту знаешь. Там выбирал цвет а она тебе это на картинках на мышынках показавала. Так вот вроде этого.
Или ты про ImageToSega_v1.2.exe, тоже апельсинкин?
И что ещё за мышынки :?? Посмотри раздел хаккинга RRR на электропэйдже, может найдёшь, что ищешь.

Наклз, тут запутаешься в твоих бесчисленных лоберинтах :wacko:, то L3 и L4 выйдут, то потом после них опять 3й выходит :?, непонятно ничё :neznayu:.
У тебя они там наверно рандомно генерируются :lol:)).

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7575 : 04 Август 2016, 21:55:10 »
Наклз, тут запутаешься в твоих бесчисленных лоберинтах :wacko:, то L3 и L4 выйдут, то потом после них опять 3й выходит :?, непонятно ничё :neznayu:.
У тебя они там наверно рандомно генерируются :lol:)).

А по твоему он должен был называться Лабиринт №5: Преемница ? :neznayu:
Как раз таки тут всё логично:
Лабиринт Реинкарнация, Лабиринт 2: Особняк смерти+, Лабиринт №3: Преемница
L3, L4+ Новогодние заморочки.
Я не раз писал, что "Лабиринт" и "L" это две разные серии. Здесь нужно задаваться не вопросом почему Лабиринт №3, а почему у L3 и L4, нет L2 и L1

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7576 : 04 Август 2016, 22:02:51 »
A, ну раз так, то да, вполне уместный вопрос: почему ты тогда начал нумерацию серии L сразу с #3, a не с #1 :)?

Можно было тут и во всех остальных попроще ссылку написать ;):
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 02:17:31 от M3tro ™ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7577 : 04 Август 2016, 22:07:16 »
A, ну раз так, то да, вполне уместный вопрос: почему ты тогда начал нумерацию серии L сразу с #3, a не с #1 :)?
Очень сложная история, скажу лишь то, что в титрах у "L3" до сих пор написано "Лабиринт 3: Древние сокровища"


Можно было тут во всех остальных попроще ссылку написать ;):

Ничего ты не понимаешь, суть в рекламе других кампаний  :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7578 : 04 Август 2016, 22:19:43 »
а я оказывается с этим файлом экстрас напорол :) так что пришлось ту версию прибить... а новая еще не готова. теории насчет прохождения сквозь здания и неотображения на миникарте - провалились :) ставил эти параметры заводам - заводы как заводы... на глаз изменения не видать. черт с ними тада...

тут чет искал где косяк с моим редактированием естрас и для теста игру запустил. как-же я абалдел, когда в миссии sonicblast - я наехал на красных вверху, так к ним на помощь приехала пачка зеленых :)))) второй раз абалдел когда раза два комп MCV'хой отстраивал свою базу :) аднака неожиданно...

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7579 : 04 Август 2016, 23:34:17 »
для теста игру запустил. как-же я абалдел, когда в миссии sonicblast - я наехал на красных вверху, так к ним на помощь приехала пачка зеленых :)))) второй раз абалдел когда раза два комп MCV'хой отстраивал свою базу :) аднака неожиданно...
Тхех, так-то это давно уж :D)).

SeregaZ, ты поскорей давай домики свои запили в редактор :), мне надо пока что хотя бы чтоб галки Домов можно было ставить, а то Наёмникам не все здания доступны, а оффсэт и какое нужно ставить значение я не знаю. У меня они здания не восстанавливают, хотя видно что харвестеры им деньги привозят.
И ещё, Ti_, добавь, пожалуйста, отборажение кредитов для Наёмников в вотч-лист, а то непонятно есть у них деньги или нету :neznayu:, я вот как-то давно ставил некое значение в *.wch, но походу криво, не то.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7580 : 05 Август 2016, 07:07:01 »
Мужики, я тут может разговор важный прерываю, но у меня серъезно срочный вопрос по Razor Missions. Дошли с товарищем до миссии харконеннов, по счету не помню какая, а пароль на нее KEENMENTAT. Играем на приставке. Так вот, её фиг пройдешь, потому что харвестеры когда заезжают в refinery - бесследно пропадают! :neznayu: Иногда они не с первого раза пропадают, но со второго уж точно. Как нам быть?

Надо скачать свежую версию игры, т.к. в твоём есть такой баг. Он появился при переводе игры на новую сборку, и недавно был оперативно исправлен.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7581 : 05 Август 2016, 09:39:24 »
SeregaZ, мне надо пока что хотя бы чтоб галки Домов можно было ставить, а то Наёмникам не все здания доступны, а оффсэт и какое нужно ставить значение я не знаю.
черт знает... вроде на всех стоит этот флаг 6 дома. я ж говорю что походу это где-то в другом месте настраивается :) как с пехотой фременов да сардукаров... казалось бы статы одни и те-же, однако включаются в других местах при всех прочих тех-же параметрах.

Добавлено позже:
пока редактирует только дома в домиках :))) ни переименования ни все прочее не работает на домиках. ток на юнитах все работает. на юнитах причем поправлены косяки с вылетом самой программы, а так-же мой косяк с екстрас.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 23:24:49 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7582 : 05 Август 2016, 10:07:28 »
И ещё, Ti_, добавь, пожалуйста, отборажение кредитов для Наёмников
В сборке нету дома наёмников и не планируется. Говорилось не раз. И массивы памяти для них не определены, а значит и глюки возможны.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7583 : 05 Август 2016, 15:54:38 »
M3tro ™,  хорошо, ты победил в этой войне. Надеюсь теперь ты доволен!
Я был недостаточно опытен, чтобы тягаться с тобой и поэтому проиграл, как бы это было не прискорбно.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7584 : 05 Август 2016, 16:14:41 »
а... заливка на картинке? так в чем проблема то?  там вроде ничо сложного... у меня в редакторе сначала читает массив значений иконки из файла, потом цвета из палитры, и после рисует. а тут у тебя получается все тож самое, только что это самое "рисует" должно не один раз рисовать, а повторятся каждый раз когда жмешь какой-то цвет. ничего сложного

Добавлено позже:
открываем файл иконки. он размером 384 байта. размер иконок 32 х 24 = 768. выходит в одном байте по две точки.
0000 0000
хххх yyyy (это не координаты, это просто для разделения одно значение и потом уууу второе. координат точек в этом файле нет. они идут в ряд по 8 кажись. вот так и рисуй по 8 в ряд, потом координате Y + 1, а Х назад на 8 двигай. потом правда схему я уже не помню как она там эти 8х8 квадратики должны в пазл сложится  но там на одной иконке поэксперементируй и будет понятно)

4 бита это 1111 максимальное значение, то есть 15, ну 16 еще нулевой. то есть это номер цвета в палитре.

вот значит читай сначала байт, потом из него получаешь первые 4 бита одна точка, последующие 4 бита - вторая точка. потом второй байт, в нем первые четыре - 3 точка, вторые четыре - 4 точка. и рисуй. я рисую через Plot

а потом при изменении цвета просто запускай перерисовку и готово
Я програмно рисовать не могу. Более того я и не програмно рисую черти как

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7585 : 05 Август 2016, 16:36:37 »
ну в твоем компиляторе есть возможность создавать гаджет в виде картинки и выводить туда картинку? я тоже рисовать не умею. я лишь алгоритм рисования описал, что программа должна делать. от тебя только понять нужно этот самый принцип и потом уже программно его выразить :)

Ti________, блин! ну сделай мне флаг палитры для иконок...

брать палитру согласно дома не верно, а брать какую-то одну палитру для всех иконок тоже не верно, так как оригинальные иконки используют разные палитры. можно конечно вручную выставить всем палитру иконок правильную изначально, НО! вдруг клиент возьмет и перерисует иконку? тогда мой редактор будет не верно отображать эту иконку. вот домики делал - а там на цементе говнянская палитра. так-же и юнитные иконки тоже косяковые некоторые. так был бы иконный флаг палитры - редактор изначально правильно бы рисовал иконки.

и что там насчет 30х0E 30x0F в файлах завода? я их пометил как графика... а что я имел под этим ввиду - черт знает... по идее наверное номер спрайта, но где тогда тип спрайта для завода? их тоже хочу указать в редакторе. на тот форум не достучался... так и висит надпись что ваш контент требует премодерации и капец.

пока-что будет так выглядеть:

но меня смущает что в качестве требований к строительству на этом констракшн ярде стоит целая море галок :) 00 00 FF FF

второй момент, что меня смущает это принадлежность дому для бетонных плит одиночных. там ваще ни одному дому не принадлежит... хотя по идее во всех домах он присутствует для строительства. АААааа! туплю! одиночных как раз и нету ни у кого :) все... сам дурак. второй вопрос снят :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7586 : 05 Август 2016, 16:43:15 »
на тот форум не достучался... так и висит надпись что ваш контент требует премодерации и капец.
а зачем? по ссылке редактор для пк-версии. его скачиваешь и смотришь там все остальные параметры.

Добавлено позже:
НО! вдруг клиент возьмет и перерисует иконку? тогда мой редактор будет не верно отображать эту иконку.
Так он не сменит же палитру, ведь её нельзя сменить в сборке. (Кроме новых иконок, для них в gfx\sprites\new_spr_ptr.asm)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7587 : 05 Август 2016, 16:49:04 »
а там разве эта пк версия в распакованном виде? файлы юнитов так-же отдельные? то есть изменив в редакторе что-то - я смогу увидеть это изменение? то есть по какому адресу и что именно программа записала? и прямо таки 1 в 1 там все с сеговской игрой по параметрам?

я так понимаю что даже если что-то и изменит - то это ж внутри ехе файла... я там не найду где это и какой номер байта должен быть...

попробую конечно... еще бы знать к какой именно версии этот редактор? и где её взять?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7588 : 05 Август 2016, 16:50:22 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7589 : 05 Август 2016, 16:53:30 »
как зачем увидеть? :)))) а как я по твоему большинство параметров узнал где и что вставлять? брал твой редактор, менял что-то там, смотрел файл до изменения и после. то есть по какому номеру байта изменилось и какое значение соответствует тому или иному параметру.

а здесь что именно впендюрила программа я может и увижу побайтно сравнив игру до и после, но ведь я не узнаю какой там был адрес. там разве файлы заводов и юнитов точно так-же как здесь в сборщике отдельно лежат? вот тото и оно... ну попробую.