Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401159 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7620 : 24 Август 2016, 13:24:34 »
сэмплы по 65кб нарезал чтоль? или это как его... моде1 музыка с диска?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7621 : 24 Август 2016, 14:10:21 »
Mode 1, конечно. Так же решил заменить Raider Trike на что-то более полезное. В Razor Missions появился ещё один танк, Reaper. Урон осадного танка при более низкой цене.


Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7622 : 24 Август 2016, 15:27:27 »
Razor, только у ордосов ?

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7623 : 24 Август 2016, 16:26:03 »
Демонстрация новой музыки в Razor Missions


С новым музлом нереально круто стало!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7624 : 24 Август 2016, 17:40:22 »
Razor, только у ордосов ?
У всех будет доступен.

Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7625 : 24 Август 2016, 18:35:06 »
Razor, понятно спасибо :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7626 : 25 Август 2016, 13:02:38 »
Обновление Dune Razor Missions R81 V1.4:

- Новая музыка (за авторством Френка Клепаки);
- В архив включены необходимые файлы для игры на эмуляторе RetroArch с новой музыкой;
- Добавлен новый юнит;
- Изменен баланс (усилена пехота и разведка).

https://yadi.sk/d/OE5f8azyuUb5p

Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7627 : 25 Август 2016, 13:41:58 »
Razor, а почему много весит ?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7628 : 25 Август 2016, 14:01:27 »
так треки музыкальные же :) а они мнооооооооооого весят :)

Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7629 : 25 Август 2016, 14:09:49 »
SeregaZ, а можно мало весящий файл ?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7630 : 25 Август 2016, 15:03:10 »
Цитата
мало весящий файл
английская версия
русская версия

Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7631 : 25 Август 2016, 16:39:21 »
Razor, спасибо

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7632 : 26 Август 2016, 21:30:11 »
Ti, есть предложение. Почему бы не сделать коэффициент, отвечающий за скорость постройки зданий ИИ? А конкретно - замедлить. Потому что это не честно что враг может регенерироваться как гидра, тем более нелепо это выглядит в миссиях с планом застройки (когда у когда на старте "разрушенные" здания), что он за первые же минуты отстраивает всю базу. Этот бред рушит иллюзию  мол "комп строит базу с нуля". У игрока нет таких возможностей, а не уверен что даже TAS позволит строить с такой же скоростью  :neznayu:
Создателям хаков приходится изощряться - замедлять скорость постройки в настройках самого здания, но в этом случае это влияет и на игрока (вроде Рэйзор это делал, чтобы остановить читерское восстановление башен у ИИ).
Вообщем я высказал свою позицию, надеюсь что ты тоже с этим согласишься и со временем реализуешь такой коэффициент. Тем более что скорость сбора спайса для ИИ ты уже реализовал.

p.s. а для маньков это даст возможность создать бессмертную базу врага :)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7633 : 26 Август 2016, 22:19:27 »
А есть шанс что русская и английская версия Razor Missions будет когда-нибудь собрана в один ром с выбором языка в меню?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7634 : 26 Август 2016, 23:08:13 »
ещё ИМХО не хватает в house_info параметра об общей электроэнергии с союзником. А то технологии делим, а электричество жалко?
Вот представим ситуацию - миссия за Фрименов, у которых нет базы, зато база есть у союзников Атрейдесов. И бедные Фримены остаются без радара, т.к. у них нет СВОЕЙ электростанции чтобы питать СОЮЗНЫЙ радар. ну бред же

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7635 : 27 Август 2016, 00:05:11 »
Ti, есть предложение. Почему бы не сделать коэффициент, отвечающий за скорость постройки зданий ИИ? А конкретно - замедлить. Потому что это не честно что враг может регенерироваться как гидра, тем более нелепо это выглядит в миссиях с планом застройки (когда у компа на старте "разрушенные" здания), что он за первые же минуты отстраивает всю базу. Этот бред рушит иллюзию  мол "комп строит базу с нуля". У игрока нет таких возможностей, а я не уверен что даже TAS позволит строить с такой же скоростью :neznayu:
Хорошая идея. Поддерживаю‼

Тем более что скорость сбора спайса для ИИ ты уже реализовал.
И скорость ремонта зданий :).

А есть шанс что русская и английская версия Razor Missions будет когда-нибудь собрана в один ром с выбором языка в меню?
Тоже давно уже были мысли об объединении языков в игре. Но это скорее к Ti_ вопрос.

не хватает в house_info параметра об общей электроэнергии с союзником.
Тогда уж в ром сделать такую фичу, что если Игрок-фремэн потребляет 0 энергии, то радар у компа-атрейдеса работает (также и наоборот).
Ну ещё, я от себя добавлю, было бы неплохо, если бы здания союзника отображались на выключенном радаре (или хотя бы это было модульным в сборке) и на самой карте открывали туман войны (как у игрока), а то их не видно, только юниты маленьким круглешком видны, а плиты и здания союзника скрыты в тумане (или также это модульным сделать хотя бы, если вдруг кто-то из мододелов будет против).

Razor, а почему много весит ?
А что ты хотел? Это ж CDDA-музыка.
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 22:13:30 от M3tro ™ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7636 : 27 Август 2016, 18:33:35 »
Ti_ наверное сейчас в шоке от ваших предложений :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7637 : 27 Август 2016, 20:30:27 »
во во! плюс по туррелям там еще момент...
r_turret_missile:
dc.w 30 ; damage
dc.w 18 ; reload time

r_turret_bullet:
dc.w 20 ; damage
dc.w 8 ; reload time

turret_bullet:
dc.w 20 ; damage
dc.w 8 ; reload time

turrets_range:
dc.w 5 ; turret
dc.w 8 ; r-turret

я полагаю в turrets_range должно быть 3 параметра, а не два. иначе нелогично :) есть пушка для пушечной турели, и есть пушка для ракетной - у них получается урон и перезарядка может быть разные, но вот range для пушки получается одинаковый для обеих турелей. по идее должно быть что-то типа такого:
turrets_range:
dc.w 5 ; turret cannon
dc.w 5 ; r-turret cannon
dc.w 8 ; r-turret missile

то есть чтобы все три параметра можно было изменять для пушки в турели, а не только два из трех. либо тогда убрать ракетнопушечные статы, то есть чтоб ракетная турель использовала те-же параметры пушки, что и пушечная турель.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7638 : 27 Август 2016, 21:35:47 »
Хотя, если такая пьянка, то предлагаю ввести шанс на бракованную турель, то есть при браке она не будет стрелять, или вообще начать стрелять по своим  :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7639 : 28 Август 2016, 00:29:30 »
Хотя, если такая пьянка, то предлагаю ввести шанс на бракованную турель, то есть при браке она не будет стрелять, или вообще начать стрелять по своим  :lol:
Китайский Death Hand - взрывается сразу на пуске, разнося свою базу к бубеням.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7640 : 28 Август 2016, 02:05:32 »
Теперь-то я знаааю всю правду истину :lol:)))‼

ввести шанс на бракованную турель, то есть при браке она не будет стрелять, или вообще начать стрелять по своим :lol:
Kитайский Death Hand - взрывается сразу на пуске, разнося свою базу к бубеням.
И ещё того же кащества девастатор, который взрывается при выезде из завода или прямо в нём :D.

начать стрелять по своим
Там сидит пьяный офицер, который берега попутал.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7641 : 28 Август 2016, 07:05:31 »
Аааа.... Ребят,а я что хотел спросить,на фабрике техники,вобшем,то,окно в котором доступные юниты - ограниченное??
Т.е например фабрика может производить на выбор 15 юнитов и всё?? Лемит??
Или больше??

Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7642 : 28 Август 2016, 07:24:49 »
M3tro ™, когда выйдет DuneHack r81 Full Version 2015 ?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7643 : 28 Август 2016, 08:49:32 »
а это чо? не фул версион чтоль? :))) на седняшний день это самый что нинаесть фулл. а то мы трындим про фичи, которых нехватает... поэтому не парься, сразу 81 скачай и пользуйся.

Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7644 : 28 Август 2016, 08:51:47 »
SeregaZ, дай ссылку на DuneHack r81 Full Version 2015 пожалуйста

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7645 : 28 Август 2016, 09:46:42 »
вот ты лентяй... http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1234002.html#msg1234002

хотя админы тоже косячники - не следят и в первом посте не обновляют инфу.

и я тут подумал - мож добавить проверку новых версий в редактор юнитов? :) чтоб при запуске проверялась версия, и на случай если вышла новая - то предложит её скачать? а то скоро месяц пройдет, и мое то старое сообщение будет недоступно для редактирования чтоб удалить старую версию во вложении.

Оффлайн DeniCraft

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7646 : 28 Август 2016, 10:36:52 »
SeregaZ, зачем мне Rebuild я тебе сказал мне нужно DuneHack r81 Full Version 2015 <_<

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7647 : 28 Август 2016, 10:52:09 »
а... так это не фул? ну я то откуда знал что это не фул... тебе естесно виднее.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7648 : 28 Август 2016, 20:06:38 »
а я седня хорошо попилил редактор :) сам аж доволен. хотя сохранение екстрас для зданий еще недоделано, но то как читает и отображает мне нравится :) балдею сижу.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7649 : 28 Август 2016, 21:45:29 »


Стадия постпродакшена