Ваши рассуждения меня очень рассмешили, правда
Вот же блин‼ Kaк я сразу не заметил, что это вордовский счётчик страниц и слов
, тупанул я конкретно
. А я смотрю, шрифт больно знакомый. Просто я в Word давно не лазил
.
а так это не тема тут на форуме, а текстовой документ чтоль? типа реадме для будущего хака?
Наклз книгу просто пишет
.
aaaa Ti_ косячник ))
FremBegins:
dc.b "House Atreides has a long trad
в буржуйском варианте фрименам атрейдисный текст подсунули
Просто для фремэнов никто на английском текст не писал. Вот для Kopрино был текст, взят он из липецких кампаний, на английский
Fly вроде переводил, а фремэнские диалоги видать у него руки не дошли перевести
.
А так, конечно, да, ни у императора, ни у фремэнов не должно быть никаких текстов, всё должны авторы кампаний писать. А это лишь шаблоны.
дошла очередь до производственных заводов... и вот жеж затык - производить могут только те заводы, которые Ti_ упомянул в файле can_build.asm - но что если пользователь захочет влепить производство трайков в туррель? просто у меня для туррели выскакивает лист по кому именно может палить эта самая турель, хотя по идее должно быть два листа выскакивать. один значит цели для стрельбы как полагается, а второй список производства, который типа как должен становится активным, если будет помечена галка "может производить". точно так-же как быть если я захочу свойства турели - то есть ракеты скажем - воткнуть электростанции?
) докучи если я хочу чтоб эта электростанция стреляла не пушкой или ракетой, а пулеметом как у пехоты?
то есть я хочу сказать что в теории любому заводу должна быть опция включить ему возможности любого другого завода или даже заводов. типа констракшн ярд (почему бы, кстати, не "главный штаб"? или просто "штаб"?), а ему выставляется свойство турели, дворца, ремонтного завода и очистительного завода вместе взятые?
Это ты слишком шибко разошёлся
…
Ti_ уже давно (и даже вроде не единожды) говорил, что никаких танков и людей в виндтрапах и аванпостах не будет, a уж тем более стреляющих виндтрапов и заводов
. Так что чего бы ты там не понавыдумывал у себя в редакторе в игре работать не будет. У рипэира, например, свой код
где-то в роме лежит, что он чинит заезжающих в него юнитов; y CY тоже свой — про строительство
только зданий; у виндтрапа - что у него синяя шкала есть для показа вырабатываемой энергии. Ну и так далее, для каждого "особенного" здания
.
тут кароче идею подали чего еще добавить: редактор диалогов ментатов. я думаю в вашем редакторе оно было бы к месту. примерную схему окошек посмотрите в моем.
B твоём-то оно щас работает?.. Или что-то не так сохраняет? Я смотрел, но тестить не стал - вдруг чего попортит, а бэки делать лень
.
Если готово, то зачем просить
AlexandrV и
Torin’a сделать этот редактор, если он уже есть
?..
Так как старый рассказ по моей кампании тут проигнорировали и повторять такое же во второй раз не хотелось бы
Лично я не игнорил тот рассказ. Прочитал. Да, не написал ничё, но это совсем не значит, что не понравилось. Написано было вполне занятно. Этакая смесь Герберта с СегаДюной и плюс отсебятина
.
Вобщем моё мнение по поводу книги ты уже знаешь, я писал на стриме
.
Жду массового тиража книг
‼