Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7710 : 15 Сентябрь 2016, 22:33:22 »
очень жаль :( хотя в теории с твича могу и сам вытянуть

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7711 : 15 Сентябрь 2016, 23:57:17 »
Но зато Uuuser сказал, что зальёт свой стрим того же хака iX Technologies.
Да и к тому же на Твитче записи хранятся вроде по 2 недели :), если не ошибаюсь.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7712 : 01 Октябрь 2016, 16:57:24 »
Ребята, пришло время очереДНОй финальной версии "консулов".

Consul War r81b.

Все плюсы новой сборки, кроме оповещения о нападении на харвестер.
Отточенный баланс юнитов. Обновлены статы башен. Повышена до максимума точность пуль.
Изменения в миссиях в сторону упрощения - увеличены лимиты юнитов и зданий, ослаблены десанты врага и т.п.
Червь жрёт 5 юнитов! - теперь больше смысла убивать его, а не кормить.
Читерский Death Нand в резиденции Консула.
Новая бонус-миссия "IAMREPTILE" за Рептилоидов. Присутствует в обоих хаках. Чисто для развлечения.




Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7713 : 01 Октябрь 2016, 23:14:30 »
ну хоть какие-то блин новости :) а то ваще голяк...

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7714 : 05 Октябрь 2016, 00:40:58 »
ну хоть какие-то блин новости :) а то ваще голяк...
Haте вам немного бугурта по теме :biggrin: из группы в вк:

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7715 : 05 Октябрь 2016, 06:08:27 »
ну хоть какие-то блин новости :) а то ваще голяк...
Да, просто, всем лень что-то делать.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7716 : 05 Октябрь 2016, 10:59:28 »
и мне тоже. какой-то тупняк напал... так эпично мы с буржуйским товарищем продвинулись с PSG частью проигрывателя... казалось бы теперь ничего не мешает конвертер пилить, но чот моя писанина не идет :) там три момента осталось - сэмплы допилить, когда два сэмпла рядом - мой конвертер их склеивает и конвертит непрально, потом слайды - как в RRR песнях, ну и сам PSG. идеи то по всем трем направлениям есть... но что-то как-то не тянет засесть... надо ждать сраного вдохновения :) тогда все за 1 ночь можно зафигачить.

Оффлайн Асталиса

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7717 : 07 Октябрь 2016, 01:56:00 »
Привет креаторам. Скажите пожалуйста, как в Dune Legacy gmod v0.01b изменить настройки игры (фуллскрин разрешение и тп) ? При попытке что то поменять, а вернее нажать после этого на "Ок" просто вылетает на раб стол и всё. Менял и в сеттингсе руками, и в игре, никакого толку >:(

Оффлайн Pearson

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7718 : 08 Октябрь 2016, 01:57:46 »
А где можно достать все графические ресурсы для Dune, не только землю, здания и юниты, но и снаряды, меню и т.д.? Лучше в PNG.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7719 : 08 Октябрь 2016, 10:30:32 »
я боюсь, даже если достанешь - они будут слииииишком мелкие :) ведь изначально там расширение экрана ну просто никакое :)

Оффлайн Асталиса

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7720 : 09 Октябрь 2016, 03:09:58 »
Блин ребята.
Очень прошу помочь мне запустить фуллскрин в Dune Legacy gmod v0.01b    такое ощущение что "Accept" настроен на Exit(); а не применение.  <_<

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7721 : 09 Октябрь 2016, 10:49:16 »
на ини файлы он не реагирует. кароче мне помогло что в настройках выставил английский язык и снес каракули в виде имени. английскими буковками там вписал ник.

Оффлайн Асталиса

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7722 : 09 Октябрь 2016, 13:11:25 »
АААААААААА, Спасибо ОГРОМНОЕ тебе, помогло. Вот хрен бы догадался сам  :wow:

Оффлайн Асталиса

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7723 : 10 Октябрь 2016, 04:37:30 »
SeregaZ, а катюши с тяжелыми танками есть в заводах только у атрейдисов? Как не пыжился, не добился их появления у харков с ордосами, только через старпорт:)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7724 : 10 Октябрь 2016, 11:00:48 »
да я даже без понятия :) искай автора того мода игры - мож он чо подскажет.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7725 : 14 Октябрь 2016, 18:06:16 »
так. добрался я до этого KMOD - не совсем удобно правда, но регистры показывает. буду разбираться... однако там момент есть что при запуске эмулятора экран гаснет на секунду где-то. весь экран монитора. нельзя ли это безобразие убрать как-то в настройках? такое ощущение что он разрешение экрана меняет. и потом появляется в окне. мне в окне как бы и надо, а тут какбудто он со своим разрешением фуллскрин хочет.


воно оно чо... 16 бит ему подавай. 32 не хочет. можно ли заставить этот кмод нормально без морганий запускаться при 32 битности цвета рабочего стола? обычный то эмулятор без проблем запускается что так что так - ничо не моргает и не раздражает :) а этот вот ругается. я уже и кфг файл от того эмуля в этот кидал - не помогло...
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 20:43:33 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7726 : 14 Октябрь 2016, 21:21:14 »
воно оно чо... 16 бит ему подавай. 32 не хочет. можно ли заставить этот кмод нормально без морганий запускаться при 32 битности цвета рабочего стола? обычный то эмулятор без проблем запускается что так что так - ничо не моргает и не раздражает :) а этот вот ругается. я уже и кфг файл от того эмуля в этот кидал - не помогло...
Нельзя. Gens в оригинале и все его моды (кроме генс32 и генс-рр) работают в 16 бит цвете монитора. 

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7727 : 14 Октябрь 2016, 21:46:44 »
эх :) он бы еще графики рисовал бы :) где значения регистров отмечались бы... а то сейчас слишком шустро цифры сменяются. неуследить. вот думаю для GYM надо сделать, чтоб понятней было.

рисование графиков сделал, и раздуплил примерно как оно модуляционные файлы играет :) отсюда две хорошие новости: коде проигрыватель будет еще ближе к идеалу, а вторая это эпически поможет при конвертировании слайдов из RRR.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2016, 22:54:47 от SeregaZ »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7728 : 17 Октябрь 2016, 06:10:41 »
Можете подсказать как уменьшить дальность атаки юнитов по воздушным целям ? Пробовал уменьшить дальность у пво ракеты, но эффект подействовал лишь на ракетные башни, а ракетницы как шмаляли по кэрриалам через всю карту, так и шмаляют.

Оффлайн Animamundi

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7729 : 17 Октябрь 2016, 06:32:00 »
Можете подсказать как уменьшить дальность атаки юнитов по воздушным целям ? Пробовал уменьшить дальность у пво ракеты, но эффект подействовал лишь на ракетные башни, а ракетницы как шмаляли по кэрриалам через всю карту, так и шмаляют.

В новейшей сборке есть способ настроить башни, чтобы не стреляли по кэрриалам.
В файле ракетницы нужно вообще убрать флаг "может стрелять по воздушным".

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7730 : 17 Октябрь 2016, 06:57:18 »
То что можно убрать у ракетниц возможность атаковать воздух это мне известно.  Я хочу сделать так, чтобы они стреляли по авиации но только в том же диапазоне, что  стреляют по наземным целям, то есть в радиусе 10 клеток. Такое возможно сделать ?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7731 : 17 Октябрь 2016, 11:19:14 »
там это... имейте ввиду, что в редакторе я по всей видимости чот где-то напутал, и вроде как пушки задом наперед выставлены. то есть первый не кериол, а с обратной стороны считать надо. исправить не могу :) проект копии не сохранил, а сейчас он расковырен... и соберу не скоро обратно. в него конвертер музыки прикручиваю... скоро пятый год наверное пойдет, как я этот сраный конвертер делаю :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7732 : 17 Октябрь 2016, 19:53:05 »
То что можно убрать у ракетниц возможность атаковать воздух это мне известно.  Я хочу сделать так, чтобы они стреляли по авиации но только в том же диапазоне, что  стреляют по наземным целям, то есть в радиусе 10 клеток. Такое возможно сделать ?
На данный момент нет.

Оффлайн Асталиса

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7733 : 17 Октябрь 2016, 19:59:23 »
Вот если б еще в GMOD подправили графику к оригиналу, вообще сказка была бы, а то все как то не естественно но тоже оч оч круто. В дюну да по сетке)


Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7734 : 17 Октябрь 2016, 22:20:25 »
Можете подсказать как уменьшить дальность атаки юнитов по воздушным целям? Пробовал уменьшить дальность у пво ракеты, но эффект подействовал лишь на ракетные башни, а ракетницы как шмаляли по кэрриалам через всю карту, так и шмаляют.
При чём тут ARocket?..

Я хочу сделать так, чтобы они стреляли по авиации но только в том же диапазоне, что  стреляют по наземным целям, то есть в радиусе 10 клеток. Такое возможно сделать?
Не получится, так как дальность стрельбы по самолётам = дальность по наземным × 2.


Вот если б еще в GMOD подправили графику к оригиналу, вообще сказка была бы
А что мешает её самому подправить как надо? Все файлы открыты, лежат в директории игры. Берёшь и в Paint.NET или Пэинте перерисовываешь.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7735 : 17 Октябрь 2016, 22:37:16 »
да сделаю я... лет через 10 :) вот только редактор допилю :)))) но обязательно засяду за портирование, чтоб с блек джеком и легкодоступными женщинами... правда я хочу клиентскую мморпг по мотивам... кхм... я чо это вслух сказал? :))))

Оффлайн Асталиса

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7736 : 17 Октябрь 2016, 22:58:22 »
Я где то видел у вас, что изменить больше чем есть, не получится или что то в этом духе. Обсуждали ребята сидели где то.
Да и нубас я в этом полный.

К слову там то они лежат в отличном виде, всё как надо. Но в игре будет с артефактами и прозрачность местами. А соник танк и вовсе стелс )))))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7737 : 18 Октябрь 2016, 11:05:35 »
Новый тип поверхности для разрабатываемого хака - свалка материалов. Непроходима для техники. Только пехота может использовать эти горы мусора в качестве укрытия. Мусор появляется на планете как побочный эффект добычи спайса и строительства инфраструктуры.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7738 : 21 Октябрь 2016, 21:55:05 »
Ti_, тут колдовал я значит колдовал над проигрывателем code файлов... и буржуйский товарищь на программу Defle Mask скинул ссылку. так вот там значит есть момент, где в качестве экспорта создается ром для эмулятора, в котором вшит вроде как VGM проигрыватель и соответсвенно VGM файл к нему. вот в связи с чем вопрос: а нельзя ли выкинуть GEMS из дюны и впендюрить этот проигрыватель? :) тогда мелодии и конвертировать не нужно будет. бери готовые, да втыкай в игру :) конечно возникнут проблемы со всякими звуками выстрелов и такому прочему, потому как динамического распределения каналов уже не будет, но зато мелодии можно будет брать любые. было бы очень удобно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7739 : 21 Октябрь 2016, 22:07:17 »
Ti_, тут колдовал я значит колдовал над проигрывателем code файлов... и буржуйский товарищь на программу Defle Mask скинул ссылку. так вот там значит есть момент, где в качестве экспорта создается ром для эмулятора, в котором вшит вроде как VGM проигрыватель и соответсвенно VGM файл к нему. вот в связи с чем вопрос: а нельзя ли выкинуть GEMS из дюны и впендюрить этот проигрыватель? :) тогда мелодии и конвертировать не нужно будет. бери готовые, да втыкай в игру :) конечно возникнут проблемы со всякими звуками выстрелов и такому прочему, потому как динамического распределения каналов уже не будет, но зато мелодии можно будет брать любые. было бы очень удобно.
XGM плеер есть, в составе sgdk идёт. Со звуками проблемы будет только с теми что fm/psg - он их не играет вроде. А pcm наоборот более 1 он может играть. Но там все звуки 14к рейт, придётся перегонять. В теории всё должно быть ок, только много рома использовано, и много переделывать надо - переносить звуки т.п..