Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401311 раз)

M3tro ™ и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7770 : 05 Ноябрь 2016, 15:26:41 »
Команда по спасению Нового Года сформирована и ждёт своего часа!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7771 : 05 Ноябрь 2016, 16:10:31 »
Жду хакин от Наклза, интересно.  :cool:

Добавлено позже:
Немного попилил старый хак, тоже думаю доделать.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 18:38:42 от Razor »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7772 : 05 Ноябрь 2016, 19:29:02 »
Razor, это просто замена графики или по геймплею тоже фишки есть?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7773 : 05 Ноябрь 2016, 21:58:32 »
мои 5 копеек для хака батл сити :))))

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7774 : 05 Ноябрь 2016, 23:51:42 »
Razor, это просто замена графики или по геймплею тоже фишки есть?
Хак старый, по геймплею думал некий тауэер дефенс делать
мои 5 копеек для хака батл сити :))))
Жалко там в конце продолжается оригинальная мелодия.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7775 : 06 Ноябрь 2016, 00:48:38 »
эм... ремикс на танки есть у одного человека, что танки переделывал. но наврятли получится у него мидишку взять - он делал в 2010 году чтоль... я письмо то ему написал, но ответит ли :) так то конечно хотелось бы на минуту-две найтить :) да только разве там на денди мелодия длиньше? по моему так-же. вступление, а потом жжжжж - шум двигателя вроде. в конце при проигрыше тоже маленький огрызок мелодии помница. пойду поиграю на денди чтоб послушать точно и обновить свою память :)

так-же думай как сделать звуковое оформление попадание по бронированному танку. там звук был "тик" при попадании. вав сэмпл в принципе есть - нужен код, чтоб при попадании именно по этому танку звук проигрывал. Ti_ может подскажет?

ну точно. не было там полноценного саундтрека :) так-же надо чтоб тыдынкуло когда паузу жмешь. еще бы звук взрыва танка перенести. фанфары рекорда тоже короткий огрызок, но было бы здорово эту мелодию на экран статистики засунуть :) а ту начальную - можно конечно попытаться самим придумать как оно должно звучать... я правда не специалист... музыканта бы :) огрызок приложил. мож на его основе кто-то сможет запилить на минутку-две мелодию... чтоб с барабанами, гитарами и блек джеками с доступными женщинами :)

условия просты: не более 6 дорожек одновременно чтоб звучало и не использовать аккорды. в этом огрызке как раз аккорды были в первой дорожке. пришлось эту дорожку разделить на две. кароче надо  чтоб ноты не накладывались друг на друга в пределах одной дорожки.

Добавлено позже:
по поводу бонусов мысль такая: бонус рисовать в виде пехоты - поскольку танк может наехать на пехоту\то есть бонус. звук давления пехоты можно будет заменить на турурурум - трыньканье взятия бонуса из батл сити. привозит такие бонусы кериал и бросает в любом месте карты. скорость передвижения и атаки для такой пехоты\бонуса = 0. чтобы стояло на месте. правда дальше что этот бонус будет давать - вот в чем вопрос :) деньги? так-же хотелось бы чтоб деньги падали за убийство танков врага. а не просто был большой лимит и трындец.

Добавлено позже:
а во! скажем это значок легкого танка - наезжаем на неё танком, бонус раздавлен, точнее взят. кровавые пятна сделать прозрачными - так вот взят, и этот момент взятия инициирует вызов своего кериола, который привезет в качестве десанта такой легкий танк? или скажем танк тяжелый - после взятия наш кероил привозит подкрепление в виде тяжелого танка. но стандартные средства походу такое не дают настроить. Ti_ лови и мучай как это можно сделать :)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 01:48:47 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7776 : 06 Ноябрь 2016, 13:53:56 »
мелодии бонусов, гейм овера и рекорда один буржуйский товарищ дал :) опять таки коротенькие... но и то хорошо :)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7777 : 07 Ноябрь 2016, 07:19:20 »
Здарова народ! Помогите пожалуйста отредактировать спрайт конфиг хуриккейна так чтобы одно танковое днище осталось. Чтобы башня не отображалась. В идеале неплохо было бы тоже и для тяж танка проделать. Но конфиги от него спрятаны. Я пытался редактировать. Но не получилось.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7778 : 07 Ноябрь 2016, 12:52:13 »
Инструкция как сделать танковое днище без башни.

  • Качаем прикрепленный архив.
  • Заменяем файл в сборке его содержимым.
  • Запускаем редактор dune_unit_builds от Ti_.
  • Открываем нужный нам юнит редактором, в который хотим заменить визуалку на днище танка.
  • Выставляем желаемые параметры:
    • SPRITE = 383; SPR_MODE = 1 для днища Combat Tank
    • SPRITE = 394; SPR_MODE = 1 для днища Siege Tank

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7779 : 07 Ноябрь 2016, 12:54:42 »
а чо мой редактор такое не делает чтоль?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7780 : 07 Ноябрь 2016, 12:59:33 »
Ну можно и в твоём, я просто для примера написал под то что под рукой было. :lol: Тогда будет:
  • Num = 383; Type = 1 для днища Combat Tank
  • Num = 394; Type = 1 для днища Siege Tank

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7781 : 07 Ноябрь 2016, 13:02:09 »
Razor, Во спасибо. Оказывается не всё так сложно как казалось.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7782 : 07 Ноябрь 2016, 13:04:29 »
dimidrol, на самом деле я долго вкуривал как это правильно сделать. Скажем так, вся магия в new_spr_75.asm находится.

Добавлено позже:
Новые горы теперь реальность.  :cool:
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 15:35:24 от Razor »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7783 : 07 Ноябрь 2016, 16:36:06 »
теперь надо новый хак. где один из домов будут чеченцы :) ой... то есть горцы! :)

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7784 : 07 Ноябрь 2016, 19:33:24 »
Короче,ребят тоже задумал попробовать зделать хак.. 
Правда, ПК пока нет.
Но,возможно будет доступ....
Короче,хоть тех.средств и не имею,в планах,начать изучение.
Вопрос: какие книги,статьи,форумы,видео-уроки итд-итп нужно начинать в первую очередь.

В планах хака:
- Добавление юнитов
- Редактирование карт
- Новый баланс
- (возможно) Новые здания

Добавлено позже:
Razor, чета мой US Web не отображает горы! =(
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 20:31:34 от -RagmuL- »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7785 : 07 Ноябрь 2016, 20:10:03 »
Dimidrol указал на то, что новые спрайты девиаторы не оптимизированы, а одного размера.
Апдейт для тех, кто не догадался сам исправить:
(получаем +6 сводобных тайлов в видеопамять).

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7786 : 07 Ноябрь 2016, 20:15:36 »
SeregaZ, спасибо бро! =)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7787 : 07 Ноябрь 2016, 20:42:24 »
Ti_, мне пофиг до тайлов :) посодействуй лучше как сделать так, чтоб звук попадания снаряда по танку был. в батл сити при попадании по тяжелому танку был звук "тик". (то есть не по всем танкам, а только по избранному) а второй момент - как сделать чтоб при нажатии паузы тоже проигрывался звук. чтоб усе как в батл сити было :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7788 : 07 Ноябрь 2016, 21:38:24 »
эээ... тут пост чот удалился :) там кароче было замечание, что звук при входе в паузу есть. на что я потом ответил:
точно. но он ведь не уникальный. этот же звук используется при передвижении курсора в меню или каком-либо заводе, причем так-же при входе в завод тоже как при входе в паузу. надо уникальный чтоб только в этом месте юзался - при нажатии старта и больше нигде :)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 22:00:45 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7789 : 07 Ноябрь 2016, 22:00:38 »
Ti_, мне пофиг до тайлов :) посодействуй лучше как сделать так, чтоб звук попадания снаряда по танку был. в батл сити при попадании по тяжелому танку был звук "тик". (то есть не по всем танкам, а только по избранному) а второй момент - как сделать чтоб при нажатии паузы тоже проигрывался звук. чтоб усе как в батл сити было :)
А что за пауза? Меню опций чтоли?  Ты мне не про баттл сити пиши, а про дюну. Типа нужно сделать звук при попадании оружия в тяжелый танк или в девастатор. Я в этот 'дюн батл сити' фиг знает когда играл, уже не помню.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7790 : 07 Ноябрь 2016, 22:03:09 »
про дюну про дюну. но ты подскажи чо изменить надо, чтоб при входе в паузу был уникальный звук со своей ячейкой, а не тот который общий и для входа в паузу и для входа в завод какой либо и для выбора какого-то пункта что в паузе в меню, что в заводе.

и да чтоб была ячейка какая-то закреплена на случай попадания по девастатору и по хеви танку. это не про твой сборщик, это больше про совет где это можно сделать, чтоб в ромхаке такое было, а не в сборщике глобально.

Добавлено позже:
просто в батл сити была короткая мелодия при нажатии паузы и был звук "тик" при попадании по тяжелому танку. вот в ром хаке, посвященному батл сити было бы здорово это повторить :) мелодии у меня есть. надо только конвертануть и подобрать хорошие инструменты. чтоб как на первом канале - точь в точь :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7791 : 07 Ноябрь 2016, 22:06:27 »
и да чтоб была ячейка какая-то закреплена на случай попадания по девастатору и по хеви танку. это не про твой сборщик, это больше про совет где это можно сделать, чтоб в ромхаке такое было, а не в сборщике глобально.
так я и спрашиваю по чему должно быть попадание. или там оба эти танка в бронированные переделаны? в сборщике и не будет.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7792 : 07 Ноябрь 2016, 22:11:43 »
а без понятия даже. не я ром хак делаю :) я хотел бы просто с музыкой помочь :) а на выбор если? типа дополнительного флага для юнита, где выставляется ячейка со звуком при попадании снаряда?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7793 : 07 Ноябрь 2016, 22:15:09 »
чтоб при входе в паузу был уникальный звук со своей ячейкой
Номер звука для опций указывается по адресу рома 1190B  (r81b) . Только это не номер звука gems, а к таблице звуков (snd_table).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7794 : 07 Ноябрь 2016, 22:18:10 »
этот адрес для входа, или же для входа и для перемещения по пунктам меню в паузе? для перемещения нам ненадо. пусть будет старый для перемещения. а именно для входа нужен уникальный чтоб туда мелодию впендюрить.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7795 : 07 Ноябрь 2016, 22:26:11 »
а без понятия даже. не я ром хак делаю :) я хотел бы просто с музыкой помочь :) а на выбор если? типа дополнительного флага для юнита, где выставляется ячейка со звуком при попадании снаряда?
Под специфические хаки изменений в сборщике не планируется. И вообще не стоит ждать много от новой версии сборщика, и скорого её выхода. Но я могу сказать, что как минимум будет  ещё 1 версия, где будет вынос конфигов спрайтов всех юнитов для редактирования.
Все небольшие изменения давно реализованы - у меня таких практически не осталось в списке чего нужно или можно сделать. Всякие крупные типа изменения движка для поддержки союзов, групповой выбор,  замена emc скриптов юнитов сейчас под вопросом, может и не будет уже этого.
В целом последний сборщик вполне стабилен, и возможностей много.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7796 : 07 Ноябрь 2016, 22:44:34 »
а редактор скриптов бы не помешал бы :) окошко такое... типа текстового, а сверху кнопки какие-то в зависимости от событий. и типа программишь чо делать юниту :) я даж когда-то подобное делал для чат бота... и, или, и не, скобки... девки писали от восторга, когда бот в чате отвечал так, как они программили :) эх... жалко чат мылру закрыли...

кароче ромхакерство явно не мое :) чот не выходит у меня с этим 1190B. вроде там значение 45, то есть $45 = 66. а в таблице это $FF - то есть типа вроде нет звука, насколько я помню. посмотрел во второй, внизу файла sounds.asm - опять $FF :) на слух в моем плеере это 025 папка, то есть $19. такой звук под номером 13, то есть $0D. а в файле рома рядом с 1190B, чуть ранее 1190A - есть похожее значение $0C - просто может я не с 0 посчитал в таблице и апшипся :) попробую заменить.

Добавлено позже:
повис ром в менюшке. но первоначальный звук был. на передвижении в меню повис :) не дано однако.

ладно, а насчет попадания по танку чего?

Добавлено позже:
впрочем я осел на 81 делал, а не на 81b. ща попробуем по второму заходу :)

Добавлено позже:
во блин. еще и получилось :) работает так как и задумано - только при старте :)))) лай ла ла лала

так. попадание по танку подскажешь? хотя это попадание еще под большим вопросом - не известно как себя поведет звук, если по этому юниту будут лупить пять стволов.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 22:55:51 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7797 : 08 Ноябрь 2016, 19:36:34 »
так. попадание по танку подскажешь? хотя это попадание еще под большим вопросом - не известно как себя поведет звук, если по этому юниту будут лупить пять стволов.
Не подскажу. Для этого нужно 'хак' добавить в коде. Я могу это сделать, но лучше знать какой танк сразу.
Звук известно как поведет. Если семпл - то будет играть один. Если FM может и более одного.

Добавлено позже:
а редактор скриптов бы не помешал бы :) окошко такое... типа текстового, а сверху кнопки какие-то в зависимости от событий. и типа программишь чо делать юниту :)
я имел ввиду удаление emc скриптов юнитов, они тормозят игру, и усложняют редактирование. Но сейчас в целом уже игра не сильно тормозит.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 19:43:28 от Ti_ »

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7798 : 08 Ноябрь 2016, 19:53:40 »
Так что там за мой вопрос?? =(

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7799 : 08 Ноябрь 2016, 21:27:05 »
-RagmuL-, ты сначала глянь сборщик. потыркай по файлам, глазами по коду пробегись. очень много параметров доступны для редактирования. для редактирования графики надо yy как-то там утилита называется. в ней открывай картинки танков и смотри. возможности там большие - это мы тут просто уже с жиру бесимся и спрашиваем всяко разно узкоспециализированное у Ti_.

Добавлено позже:
Razor, ты какой танк сделал как Хеви?

кстати! для бонусов - может один из бонусов будет увеличивать лимит юнитов, которых можно построить в базе? типа если своим танком наехал на пехоту\бонус, то +1 к лимиту.

Ti_, в середине игры лимит вообще можно изменить?