1. обработка слайдов. там потребуется очень много переделывать. нужно будет снятие значений регистров по таймеру, где тик таймера будет равняться 1 делей. сам этот 1 делей будет зависеть от тэмпа. то есть четкой паузы в секундах или миллисекундах, а точнее даже микросекунд - нет.
2. сэмплы. VGM указывает откуда начинать читать - командой $E0 по 1 байту и после система начинает играть, по поступлению команд $80-$8F. конвертер собирает эту ахинею, как пазл, по 1 байту. но затык в том, что конвертер ловит конкретную команду $E0, но её может и не быть когда два сэмпла были рядышком и один проиграл, пауза - команды $E0 нет, но тут опять пошли $80-$8F. то есть по сути это два разных сэмпла. моя система думает что это один, поскольку она ждет $E0, которого не будет. отсюда брак при определении частоты сэмпла. да и рассинхрон в итоге. вроде я там флагов понатыкал, сделал проверку если есть много пауз, и нет $80-$8F - то сделать вывод, что сэмпл закончился. и с одной песней это сработало
однако засунул другую... и трындец. уже не работает
пш пш пш и съедание сэмплов поперло. ужос.
3. создание PSG инструментов. сам по себе инструмент для PSG - это 7 параметров, которые будут отвечать за поведение громкости при проигрывании. типа тихое набирание громкости, потом удерживание на какой-то громкости, и после плавное затухание. может конечно и резко сразу максимальная громкость и сразу затухает. вручную то создать инструмент будет не сложно - у меня выводит график, а после просто ручками подровнял там подровнял сям и готово... но задумка то научить программу делать это самой, чтобы пользователь не отвлекался на всякую ерунду.