Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401325 раз)

M3tro ™ и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7830 : 19 Ноябрь 2016, 02:55:40 »
можно сделать вместо лазера, только я в смещениях не шарю и по диагоналям и горизонтали криво получилось
(Эээ,может у кого в Хаке уже такое и есть)  :neznayu:
Собственно: джип по ходу имеет 2 орудия,но,стреляет как-бы из центра...
Есть возможность перерисовать вид выстрела??
Т е двойной заряд (типа как в Rock n Roll Racing - у джипов,двойная плазма,с тем-же уроном)
?!?

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7831 : 19 Ноябрь 2016, 17:06:54 »
dimidrol, это круто! =)

Добавлено позже:
Если это возможно,то для тяжёлого танка,девастатора и джипа - будет круто так сделать! =)
А может и в хаках пригодиться!
Или,или например типа тяжёлая пехота тоже стреляет двойным выстрелом... Итд,итп! =)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 21:03:15 от -RagmuL- »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7832 : 19 Ноябрь 2016, 22:58:19 »
На досуге покручу смещения, чтобы всё правильно отображалось, если получится выложу архивом.
dimidrol, это круто! =)

Добавлено позже:
Если это возможно,то для тяжёлого танка,девастатора и джипа - будет круто так сделать! =)
А может и в хаках пригодиться!
Или,или например типа тяжёлая пехота тоже стреляет двойным выстрелом... Итд,итп! =)

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7833 : 20 Ноябрь 2016, 00:24:42 »

На досуге покручу смещения, чтобы всё правильно отображалось
He думаю, что сделанное на костылях изображение выстрела будет пользоваться какой-либо актуальностью среди мишнмэйкеров :? :-\.
Причин немало. Некоторые из них это: трудоёмко такой костыль делать (знаю, что сделаешь один ты, а пользоваться будут все, всё равно — зачем тратить время на это?); он затрачивает спрайт лазера, а это значит, что лазер уже не использовать в других целях; если ставить танкам и им подобным юнитам, то от выстрелов лунки уже оставаться не будут, а должны.
Вобщем, сомнительная трата времени, по моему мнению.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7834 : 20 Ноябрь 2016, 09:14:17 »
M3tro ™, а прописать воронки лазеру невозможно?!  :-\

P.S: насчёт не надобности не соглашусь.  :neznayu:
Тут впринципе каждый решает для себя...  :blush:
Если дойдут руки,и буду делать хак,обязательно это использую! =)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7835 : 20 Ноябрь 2016, 11:12:15 »
Увы, этого не сделать, так как в хаке условие на то, что лазер включается, когда у юнита стоит тип выстрела пуля а повреждения поверхностей отключено.
M3tro ™, а прописать воронки лазеру невозможно?! 

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7836 : 20 Ноябрь 2016, 16:21:37 »
Проапдейтил спрайт-конфиг, теперь первый и третий спрайты используют тайлы пули. Это даёт небольшую оптимизацию = 4 тайла во VRAM.
Хотелось бы сделать и для диагонального спрайта. Но у лазера нет своего bin файла, поэтому ему нельзя сменить тип.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 12:59:21 от dimidrol »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7837 : 22 Ноябрь 2016, 17:15:47 »
там какая-то контора права да Дюну перекупила: http://lostfilm.info/news/id28996/#2025
(ээ... дабы не вводить в заблуждение - права скорей всего будут касаться фильма, а не игры)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 20:12:55 от SeregaZ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7838 : 22 Ноябрь 2016, 19:15:51 »
Тьфу ты, я думал у Електроников кто-то перекупил

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7839 : 22 Ноябрь 2016, 20:13:10 »
я пофиксил описание :))))

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7840 : 23 Ноябрь 2016, 19:49:58 »
Радостная новость, скорее всего для меня.
В ходе долгих споров было принято решение о заморозке разрабатываемых L5 (2016) и L6 (2017), из-за того, что я не смог достичь нужной планки качества, а под маркой NakL3 должно выходить только лучшее.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7841 : 23 Ноябрь 2016, 21:53:50 »
Чего же тут радостного?
Свернул разработку. Может стоит просто сдвинуть сроки немного и поработать над качеством? Убей лучше время на одну кампанию, чем на две.
Хотя дело твоё, если решение ты принял уже.
Радостная новость, скорее всего для меня.
В ходе долгих споров было принято решение о заморозке разрабатываемых L5 (2016) и L6 (2017), из-за того, что я не смог достичь нужной планки качества, а под маркой NakL3 должно выходить только лучшее.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 22:04:13 от dimidrol »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7842 : 24 Ноябрь 2016, 17:26:16 »
а под маркой NakL3 должно выходить только лучшее.
закос под близзов?

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7843 : 28 Ноябрь 2016, 01:28:36 »
под маркой NakL3 должно выходить только лучшее.
Пока что только под маркой Razor, Inc. выходит лучшее :lol:.

Радостная новость, скорее всего для меня.
В ходе долгих споров было принято решение о заморозке разрабатываемых L5 (2016) и L6 (2017)
Я так понимаю, они на больших картах будут? Раз L4 был на большой.

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7844 : 28 Ноябрь 2016, 16:37:27 »
M3tro ™,  Имеется ввиду "лучшее" в моей системе, без сравнения с другими.

И что значит будут? Уже не будут!
Хотя у меня есть идея перенести L4+ на базу L5, часть графики уже же ведь готова, чего терять-то?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7845 : 29 Ноябрь 2016, 15:39:06 »

Хочу представить хак Dune Razor Missions Ultimate - сборник из нескольких миссий, созданных на увеличенных картах. Для полноценного опыта желателен разогнанный эмулятор. Версия ранняя, так что возможны косяки в миссиях. Пока только русская версия.

скачать
скачать с CDDA музыкой

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7846 : 01 Декабрь 2016, 17:00:58 »
начал клеить недопиленный конвертер к редактору... и трындец :) слайдшоу началось :)))) опять все переделывать каламэне...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7847 : 02 Декабрь 2016, 01:18:16 »
и тут радость в три часа ночи :) тот автор ремикса на баттл сити отозвался :)))) путем танцев с бубнами удалось выковырять мидишку, там правда мелодия на 34 секунды... даже наверное надо будет дообрезать до 30 и закольцевать... и тогда её можно будет использовать не как предмиссионную, а прям в игре в качестве саундтрека. только вот тут будет не понятно - Ti_, а можно все мелодии выкинуть... эээ... их 4 по моему же? и чтоб играла только одна в бою? или тупо конвертить одну и ту-же мелодию в 4 разных трека?

предмиссионную другой товарищ здесь на форуме немного переделал. на 17 секунд. :)

в итоге уже есть:
предмиссионная
трек в бою
мелодия паузы
мелодия поражения
мелодия победы - будет мелодия рекорда
мелодия поднятия бонуса
мелодия... эээ... когда жизнь по очкам ловишь?

эти мелкие начиная с паузы буржуйский товарищ прислал - все в одном файле :)

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7848 : 02 Декабрь 2016, 16:57:30 »
SeregaZ, а с конвертером-редактором то как дела обстоят? Однокнопочная запись семплов будет?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7849 : 02 Декабрь 2016, 17:35:20 »
эм... то было в недоделаном миди конвертере... а из VGM рожает кривовато... ну если для записи самому - думаю можно будет взять из того миди недоконвертера. там ведь практически готово... просто частоту надо чуть чуть изменить. там 10.3 было вроде, а для GEMS надо 10.2 кажись судя по таблице. правда места нет куда эти кнопки сувать гыгыг



Добавлено позже:
еще для сэмплов видимо надо будет раскрывающийся список внутри трека, чтоб показывались все сэмплы с возможностью его отдельно проигрывания и замещения. правда я опять похудею это программить блин :)))))))

Добавлено позже:
ну и еще один затык - вывод консоли файла ASM.exe не читает :( комбайн читает, а вот этот второй асм фиг там... по задумке при конвертации в тестовой ром - по окончании конвертации будет происходить автоматический сбор рома и запуск в эмуляторе. вот комбайн без проблем, а асм скатина. шелл предложил просто повторить то что делает асм - но я без понятия что он делает. первая часть рома то берется из одного файла. это то я смогу, но потом этот асм дописывает какую-то неведомую мне хрень :) так то было бы конечно здорово отказаться от отдельного ехе файла и все делать внутри конвертера... но увы... образования не хватает.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2016, 17:41:56 от SeregaZ »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7850 : 02 Декабрь 2016, 17:57:26 »
SeregaZ, ты лучше у Тая или Сегамана спроси чо ассемблер делает, но я думаю это уже лишнее всё-таки, чтобы полный комбайн был, надо и редактор графики и всех asm файлов прикручивать. Тогда будет прям конструктор дюны.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7851 : 02 Декабрь 2016, 20:46:35 »
SeregaZ, ты лучше у Тая или Сегамана спроси чо ассемблер делает, но я думаю это уже лишнее всё-таки, чтобы полный комбайн был, надо и редактор графики и всех asm файлов прикручивать. Тогда будет прям конструктор дюны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ассемблер

Добавлено позже:
http://elektropage.ru/publ/o_prekrasnom/articles/asm68k_snasm68k_directives_list/2-1-0-138

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7852 : 02 Декабрь 2016, 20:53:32 »
и чо телефон саппорта работает? :)))) +44 (0)117 929 9733

Добавлено позже:
кароче добавлением этой однокликовой записи сэмплов озадачил :) я думаю правой кнопкой на треке надо будет щелкать, там будет меню сэмплы. по нажатию будет проверятся, а есть ли в этом треке сэмплы? если есть - выводить окно, где будет список сэмплов и окошко с графическим отображением сэмпла. так-же там будет две границы обрезки слева и справа и кнопка запись и кнопка сохранить. самое трудное это придумать... осталось то фигня... в коде реализовать :))))))
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2016, 21:36:03 от SeregaZ »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7853 : 02 Декабрь 2016, 22:32:41 »
SeregaZ, почему озадачил то? Оно вроде у тебя в тестовой версии было, только я там так и не разобрался как это работает. А так вот воткнул чудо программу в корневую сборщика, послушал семпл: "строительство запрещено", записал свой, сохранил. И никаких там обрезаний байтов, частот и прочих ужасов.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7854 : 05 Декабрь 2016, 16:22:56 »
кароче конвертер так и не доделал толком  :'( повылазило там стописятдвакасяка...

но поправил, вроде бы, пушки. проигрывание выстрелов теперь стало более козырным. ну и заказанную перезапись сэмплов сделал. правой кнопкой на треке и в случае, если в треке есть сэмплы - выдаст окошко менеджера сэмплов. там можно будет проиграть любой, перенести в окошко редактирования, подрезать. или нажать запись (программа отрубается на 10 секунд пока идет запись со стереомикса), по окончании записи подрезать что надо - мышкой таская слева и справа границы. добится приемлимого звучания. нажать сохранить и сэмпл будет перезаписан. после вручную сходить в папку и закомбайнить и собрать ром. проверить.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2016, 01:12:08 от SeregaZ »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7855 : 05 Декабрь 2016, 23:14:42 »
SeregaZ,  сессию досдаю и засяду за твой редактор основательно. Удобный всё-таки он у тебя получился.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7856 : 10 Декабрь 2016, 02:04:29 »
эх... поймал наконец ValleyBell'a в сети... и капец. решения нет. а я так на него надеялся :( видимо когда в VGM'ке будут попадаться ноты типа $01C8 или $0721 - писать мессадж пользователю: шеф, все пропало...

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7857 : 10 Декабрь 2016, 23:20:56 »
Интересно, кто-то ещё помнит вот это?


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7858 : 11 Декабрь 2016, 02:50:19 »
так-жеж это наоборот хорошо :) когда нас - творческих людей - не давят сроками, то мы берем и делаем хорошо. когда же издатель тебя теребит, что в пятницу дедлайн, а ты даже и не садился - вот тут начинаешь рожать ахинею.

Добавлено позже:
я уж думал неужели я дожил до такого времени, когда программу смог сделать без косяков, что ни одного багрепорта небыло :) вот седня пришел первый - там кароче при перезаписи нормального сэмпла будет писать ошибку насчет ins файла. ничего страшного, просто лишний раз надо будет кнопку ок нажать. когда-нибудь сделаю обновление и там это будет исправлено :) весь затык в корявых сэмплах. не будем показывать пальцем в того, кто их наплодил :) просто основная масса записана как DAC 4 в ins файле и правки это не требует. но некоторые имеют отличную от 4 циферку. в результате это значение имеет приоритет перед значением, которое указано в sfx файле. из-за этой пурги я столько волос на жопе выдернул... но решил. решил, корявые сэмплы потестил, а к тесту нормальных возвращаться не стал - вот и пропустил этот момент перезаписи ins файла. просто эта перезапись не нужна если там было DAC 4 изначально.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2016, 03:26:11 от SeregaZ »

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7859 : 15 Декабрь 2016, 10:03:48 »
Интересно, кто-то ещё помнит вот это?
Я помню. И жду, кстати =).
Я всё ожидал, что ты опубликуешь свои мемуары в ближайшее время после того сообщения, но этого не случилось, и потом я уже подумал, что подзабил на это, так и не дописав.

Это хорошо‼

3ачем так самокритично?.. Почему же всё так плохо?
И кстати, SeregaZ прав касательно дэдлайна. Я вон со своим FV2015 тоже несильно тороплюсь в последнее время😅.

Если нет желания делать новые, то хотя бы есть смысл перенсти старые кампании и хаки на последнюю сборку. Kaк показывает статистика сообщений на стене в группе в вк, в твои хаки народ играет. В старые может потому и не играют, что там фич мало, нету всяких новых управлений и т.д., тех фич, что есть в нынешней сборке, багов нету минимум.