Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401339 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7860 : 15 Декабрь 2016, 14:04:48 »
Благодаря M3tro был нормально заполнен сайт http://razor-missions.16mb.com/
Обновил Dune Razor Missions Ultimate. Появилась английская версия, плюс багфиксы. Так же обновил Dune Battle City, добавив туда звуков из Танчиков. С этим я решил пока завязать с производством хаков на Дюну, так как смог реализовать все идеи, которые у меня когда либо были. Буду только обновлять имеющееся. Возможно буду пилить что-то ещё, но не в скором будущем. Вот.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2016, 14:22:58 от Razor »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7861 : 15 Декабрь 2016, 15:20:20 »
э! каво? у меня тут целые планы на музыку к танкам, а ты завязал? один товарищ прислал авторский ремикс в миди на целых полторы минуты - его можно было бы заюзать как один из музыкальных треков. другой товарищ здесь на форуме пишет музыкальную тему когда земля падает. точнее уже на 17 секунд она есть, но он обещал сделать еще лучше. нужно будет только отконвертить да допилить до ума. может я к тому времени треккер GEMS и доделаю для этих целей. пока только окошко интерфейса ковыряю... ноты туда сюда уже по экрану можно елозить, увеличивать длинну. правда еще какие-то глюки нет нет проскальзывают :) надо все отловить и можно будет прикручивать звуковой движок к этому делу и заняться конвертированием.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7862 : 15 Декабрь 2016, 15:21:39 »
Ну как доделаешь, то и думаю взяться за хак. Почему бы и нет.

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7863 : 15 Декабрь 2016, 18:49:52 »
Razor, мне поможеш с хаком?!

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7864 : 15 Декабрь 2016, 19:21:43 »
Смотря чем. Что-то полезное подскажу, если буду знать.  :lol:

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7865 : 16 Декабрь 2016, 00:20:47 »
По просьбам трудящихся и просто для общего блага хочу поделиться:
Full Version Base — Разборка FV®2015

Разборка хорошо подойдёт для новичков, поможет собрать хак с приемлемым балансом, близким к оригиналу.
А также, как бонус, готовые настройки конфигураций многих спрайтов и оформленный титульный экран (чтобы добавить свою надпись, замените полосу в файле R81b\gfx\title\title_part7.smd на нужную), готовые примеры новых юнитов, подобрана таблица звуков, не говоря уже о готовых сэмплах звуков. И многое другое.

Скачать:
* Full_Version_Base_-_R81b.7z (2648.33 КБ - загружено 295 раз.)

Плюс бонусом ещё в очередной раз исправил очетяпки в последней версии редактора DUE/DUBDSE, который от SeregaZ:
DUE_v0.6b.exe

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7866 : 16 Декабрь 2016, 00:34:57 »
нет у меня очепяток! все вранье :)

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7867 : 16 Декабрь 2016, 06:17:04 »
M3tro ™,


=> Вопросы:

"...ai_cheat.asm - настройка рейтинга читерства для ИИ..." -  это как? Можно подробней?!

"... 1 eд. timeout = 5 секунд. ..." - а это что??


Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7868 : 16 Декабрь 2016, 13:34:50 »
Цитата
не говоря уже о готовых сэмплах звуков.
Некоторые из которых взяты из старых версий моего хака  :lol:

Добавлено позже:
Цитата
...ai_cheat.asm
В этом файле в процентном эквиваленте прописывается то, сколько денег получит ИИ после того как ты ему здание уничтожишь.

Добавлено позже:
Цитата
... 1 eд. timeout = 5 секунд.
Это соотношение единиц таймаута к секундам. Т.е. если тебе нужно задать счётчик на 10 минут в хаке, то нужно в файле миссии указать timeout = (10*60)/5 = 120.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 20:11:20 от Razor »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7869 : 18 Декабрь 2016, 14:45:48 »
а шрифта для винды дюновского нет случаем?

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7870 : 18 Декабрь 2016, 21:59:13 »
Есть какой-то пиксельный, похожий. Не помню, как называется.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7871 : 18 Декабрь 2016, 22:08:13 »
а шрифта для винды дюновского нет случаем?
Шрифт как на логотипе "Dune"

Оффлайн kenjitsu1

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Старый дед
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7872 : 19 Декабрь 2016, 00:23:41 »
Предлагаю идею для хака - Донбасс против Украины вот!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7873 : 19 Декабрь 2016, 11:41:21 »
спасибо. нужен был как текст ментаты пишут или титры в конце. с русским. думал arial black взять. но тут подсказывают другой взять. посмотрим кароче :)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7874 : 19 Декабрь 2016, 12:11:35 »
Предлагаю идею для хака - Донбасс против Украины вот!
Было же что-то такое. Только в том хаке не объяснялось как  Украина на Арракис попала. Вместе с Китаем, Россией и еще чем-то.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7875 : 19 Декабрь 2016, 12:46:59 »
Было же что-то такое. Только в том хаке не объяснялось как  Украина на Арракис попала. Вместе с Китаем, Россией и еще чем-то.
Dune: The Revolution от Докмана.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7876 : 23 Декабрь 2016, 12:10:31 »
по видимому фильму быть:
http://lostfilm.info/news/id29220/#2889

Добавлено позже:
так. тут дали информацию и кароче нужна галка, которая типа приоритет скрипта. то есть когда юнит за экраном, чтоб процессор не грузить - ему мозгов понижает. а если галку поставить, то что на экране, что вне экрана - работать он будет одинаково.

вот собственно вопрос - как её назвать то? чтоб коротенько и два варианта буржуйский и русский влезло. типа:
out screen | вне экрана
force script | приоритет скрипта

кароче надо название. а я чот без идей :) чтоб было понятно что оно делает, коротенько и на двух языках.


Добавлено позже:
думаю можно так:
Out Screen Script | Скрипт вне экрана
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 14:24:21 от SeregaZ »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7877 : 24 Декабрь 2016, 11:12:48 »
Offscreen Script - Onscreen Script

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7878 : 26 Декабрь 2016, 01:10:55 »
не стал ничего придумывать, взял как она есть:
Full CPU | Не экономить процессор

поправил тот косяк при пересохранении сэмпла, а так-же косяк что каждый раз просило путь до эмулятора.
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=73715.0;attach=175885

Добавлено позже:
и GEMS треккер пока не готов. болванку окна, без ядра пока не стал прикручивать. хотя сам доволен как она получилась :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7879 : 26 Декабрь 2016, 11:09:09 »
косяк с путем на виндовс 7 видимо не поправился :(((( сраная виндовс 7 и старше... все им администраторские права подавай. аааааааааааааааааа... или дело в юникоде и русских буквах в пути до эмулятора.

***

хотел сделать окошко презагрузки так сказать :) с криком червя... но потом подумал ждать эти секунды пока редактор загрузится как-то не айс.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2016, 23:27:37 от SeregaZ »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7880 : 31 Декабрь 2016, 19:21:30 »
С Праздником Вас! Берегите себя и близких, ну и конечно про друзей не забывайте! :)

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7881 : 10 Январь 2017, 15:36:01 »
Обновил Dune Razor Missions:
  • Вставил большие горы на все миссии
  • Вставил баланс из Razor Missions Ultimate
  • Вставил новые элементы графики из Razor Missions Ultimate

Скачать

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7882 : 10 Январь 2017, 18:15:35 »
а я плевался плевался... так и не смог родить алгоритм по определению модуляции. криво то он определяет, но надо то не криво. кароче пока-что возможность спереть спецэффекты откладывается. окончательно треккер запилю, чтоб с блек джеком и с легкодоступными женщинами, и потом уже буду думать над этой сраной модуляцией.

окно самого треккера в принципе готово. кажись последние косяки седня отловил. в итоге:
главное окно - есть
FM редактор инструмента - есть
PSG редактор инструмента - есть
редактор сэмплов - есть

надо как конструктор лего просто все собрать и научить главное окно экспортировать в папки треков, а потом и импортировать.

Оффлайн Серьба

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7883 : 28 Январь 2017, 20:54:32 »
А есть ли миссии за Наёмников (Mercenary)?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7884 : 17 Февраль 2017, 09:43:35 »
чото ну ваще не тянет программить... так с нового года и не притронулся ниразу. недоделанное висит кароче... вот смотрю на редактор карт :) тоже хочу недоделать, чтоб тоже зависло посередине. и тут чот малость непонятно... в каком виде в файле идут блоки друг за другом? 1024b - там понятно. 32 блока по 32. 64 - тож самое 64 на 64. а вот 128 как? 128 по 128 не катит. в середине не склеивается:

это в сборщике 128 просто карты недопилены, или я не правильно карты собираю? то есть надо не 128 на 128, а скажем 64 на 128 потом догнать второй половинкой 64 на 128?

Добавлено позже:
по всей видимости недопилено. и выходит он действительно не 128х128, а 64х64 1 экран, потом 3 экран, потом 2 экран и потом 4.

Добавлено позже:
оказалось не совсем туда смотрел. мозаика ненужна. оно по порядку идет. но сами карты 128 все-ж недопилены. это компиляция из 4 64 разных карт по сути, поэтому на стыках не красиво.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2017, 13:17:33 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7885 : 17 Февраль 2017, 20:40:02 »
а вот 128 как? 128 по 128 не катит. в середине не склеивается:

по всей видимости недопилено. и выходит он действительно не 128х128, а 64х64 1 экран, потом 3 экран, потом 2 экран и потом 4.

это компиляция из 4 64 разных карт по сути, поэтому на стыках не красиво.
Ti_ же писал полтора года назад:
Готовых карт в *128 нету, готовые есть только в уже собранных хаках ;).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7886 : 18 Февраль 2017, 03:34:02 »
не читал  :blush:

Добавлено позже:
а расшифровки по байтам в файлах миссии нет? так то в принципе понятно - в основном это блок из 4 байтов - 1 дом, 2 код, 3-4 значение, но что-то уж много непонятных значений :)

типа квота 02 51 00 04. что за квота еще? - хотя вроде ясно. лимит спайса, который надо собрать.

не понятно применение курсора и тактического чего-то там. точнее понятно что цифра это координата в поле 128х128 - одна цифра, построчно. типа цифра 50 - это 1 строка, 50 столбик. а если это скажем 150 - то 2 строка и 150-128 = 22 столбик. но зачем их две?  я думал курсор это равнозначно положению экрана. а тут получается экран может быть в одном месте, а курсор в другом чтоль?

и я так понимаю в этом же файле миссии лимит старпорта указан, а так-же десанты. причем по десанту хоть и прилетают по 2 юнита скажем, но по сути это получается два разных десанта просто в одно и то-же время.

по заводам пока еще не разобрался, но видимо там по той-же схеме 4 байта - дом, завод, 3-4 координаты.

Добавлено позже:
однако с координатами заводов чот не то :) не 128 в линию, а 64.  соответственно чот в редакторе, при карте 128х128 - не дает выставить домики за пределы 64х64.

Добавлено позже:
ясно. редакторы кривые... в одном хер по карте передвинешься куда надо, но зато 128 карты вроде бы правильно грузит. в другом эти 128 нифига не правильно. в результате в одном редакторе твоя база в правом краю, в другом внизу.

и как вы с такими редакторами миссии пилили? это ж просто п..ц какой-то...
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 05:42:11 от SeregaZ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7887 : 18 Февраль 2017, 14:41:28 »
а расшифровки по байтам в файлах миссии нет? так то в принципе понятно - в основном это блок из 4 байтов - 1 дом, 2 код, 3-4 значение, но что-то уж много непонятных значений =)
Читай сообщения Тая, начиная с этого:

и я так понимаю в этом же файле миссии лимит старпорта указан, а так-же десанты. причем по десанту хоть и прилетают по 2 юнита скажем, но по сути это получается два разных десанта просто в одно и то-же время.
Верно всё понимаешь =).

редакторы кривые… в одном хер по карте передвинешься куда надо, но зато 128 карты вроде бы правильно грузит. в другом эти 128 нифига не правильно. в результате в одном редакторе твоя база в правом краю, в другом внизу.
и как вы с такими редакторами миссии пилили? это ж просто п..ц какой-то…
:D Там всё намного проще, чем ты думаешь)), разве что к картам *128 нужен особый подход :biggrin:. Там, если хочешь, чтоб файл миссии для *64 грузился ровно, то открывай сначала файл миссии, а потом файл *128-карты. Если ты в DuneAMC сначала откроешь большую карту, а потом на ней загрузишь обычную миссию, то здания и юниты этой миссии будут разбросаны по всей верхней части карты.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 21:43:22 от M3tro ™ »

Оффлайн NakL3

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7888 : 18 Февраль 2017, 14:59:56 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #7889 : 18 Февраль 2017, 16:13:56 »
а я хочу хочу опяяяять... по крышам бегать голубей гонять...

не шаришь :) ромхакинг для меня вообще побоку... главное процесс. ну и опыт и наработки по каким-то вопросам. ведь я так легко карту смог запилить почему - да потому что чуть ранее пилил гемс треккер и к нему взял код формирования ексель-таблицы у буржуев, вот его же взял и для карты тоже :) просто очень сильно упростив. но по сути код готовый уже был, я ничего не изобретал. просто вместо данных в эту ексель таблицу грузятся варианты земли.

миникарту сделать было тоже не сложно. там просто добавляешь множитель. типа 128х128 множитель как есть 1, 64х64 - множитель 2. то есть там уже не точка, а квадратик 2х2 и 32х32 - квадратики уже по 4 пикселя сторона.

теперь надо будет сделать клик по миникарте, чтоб экран на большой карте передвигался куда нужно...

самое смешное все эти наработки потом опять таки понадобятся :))))