не читал
Добавлено позже:а расшифровки по байтам в файлах миссии нет? так то в принципе понятно - в основном это блок из 4 байтов - 1 дом, 2 код, 3-4 значение, но что-то уж много непонятных значений
типа квота 02 51 00 04. что за квота еще? - хотя вроде ясно. лимит спайса, который надо собрать.
не понятно применение курсора и тактического чего-то там. точнее понятно что цифра это координата в поле 128х128 - одна цифра, построчно. типа цифра 50 - это 1 строка, 50 столбик. а если это скажем 150 - то 2 строка и 150-128 = 22 столбик. но зачем их две? я думал курсор это равнозначно положению экрана. а тут получается экран может быть в одном месте, а курсор в другом чтоль?
и я так понимаю в этом же файле миссии лимит старпорта указан, а так-же десанты. причем по десанту хоть и прилетают по 2 юнита скажем, но по сути это получается два разных десанта просто в одно и то-же время.
по заводам пока еще не разобрался, но видимо там по той-же схеме 4 байта - дом, завод, 3-4 координаты.
Добавлено позже:однако с координатами заводов чот не то
не 128 в линию, а 64. соответственно чот в редакторе, при карте 128х128 - не дает выставить домики за пределы 64х64.
Добавлено позже:ясно. редакторы кривые... в одном хер по карте передвинешься куда надо, но зато 128 карты вроде бы правильно грузит. в другом эти 128 нифига не правильно. в результате в одном редакторе твоя база в правом краю, в другом внизу.
и как вы с такими редакторами миссии пилили? это ж просто п..ц какой-то...