Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401435 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8070 : 22 Июль 2017, 11:26:25 »
а я все забыл... сейчас смотрю - ты там перетусовал конфиги чтоб мне удобнее было :) надо опять погружаться в тему и доделать. хотя-бы просто графику чтоб редактировал, без блек джека как я хотел.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8071 : 22 Июль 2017, 13:58:25 »
Короче у меня R81, обновляю до r81b_to_r82t, запускаю DUE 0.6h - требует обновиться до 82 сборки. И на R81 ни b версия, ни h версия не работает. Я чё-то туплю по ходу.

Порядок действий какой? )))

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8072 : 22 Июль 2017, 14:26:31 »
эм... а ты точно из архива обновки распаковываешь в ту папку, какую надо? может оно просто в папке сборщика создало папку с названием архива обновления и распаковало туда?

можешь поставить галку в настройках - не показывать сообщение об обновлении до 82. разве что иконки будут - негры ночью воруют уголь, но весь другой функционал будет работать по идее... акромя онлайн дата базы - бесплатный хостинг просто здох и редактор не может получить список игр.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8073 : 22 Июль 2017, 23:34:59 »
Ну короче вот, представляю своё "творчество" в виде хака beta-версии к игре "Dune - The Battle For Arrakis".



  • По поводу разгрузки харвестера и вместимости рифайнери я забыл в тот раз написать. Если харвестер привозит по 1800\1600\1200\1000, то вместимость рифайнери должна быть минимум 1800, а то иначе при одном заводе и без хранилищ излишки пропадают. Я знаю, что надо для этого всего разные хранилища строить, не надо быть кэпом =), но y Игрока разные ситуации могут быть. Надо учитывать все варианты. Не даром ведь WestWood сделали вместимость харвестера 700, а рифайнери — 1005 =). Понятное дело, что у хранилищ в таком случае тоже нужно увеличить объёмы (3000 и 6000, к примеру).
     А вообще, я тут подумал, даже было бы лучше да и логичнее, если б сначала строилось хранилище 1*1 (которое из туррета сделано) после рифайнери, а потом после него 2*2 =), круто ж. А то немного странно выглядит: 2 бочки вмещают 2к обе, а одна бочка 5к (но там ещё у баз врага тогда оно будет не совсем соответствовать изображённому), но на это можно и забить, это не во всех миссиях так.
  • Название юнита "АРТ. САУ", аббревиатура САУ и так ведь содержит слово артиллерийская, не стоит текстовую часть хака писать вечерами и ночами.
  • Kypcop. Heт, нарисован он прикольно, но вот то, что он во всех трёх положениях выглядит сильно по-разному, я не думаю, что многие сочтут это плюсом. Надо чтоб у него был какой-то единый дизайн. Возьми тот же оригинал или RM, там все три варианта похожи стилем друг на друга. Но опять же напомню, это лишь imho =).
  • Спрайт MCV. Тут надо выбрать что-то одно.
    Играть оно, конечно, не мешает, однако стоит уделить внимание подобным деталям в хаке.
  • Про "лишние" апгрэйды я уже говорил =). Да, стоят они в принципе и не так уж дорого, но в некоторых местах они явно не к месту, как например, в CY:
  • A ещё я заглянул в VRam, y тебя столько графики незаюзанной осталось, тайлы виндтрапа, силоса, ну и так по мелочи разные тайлы от разных зданий. Koнечно, очень хочется, чтоб такое добро не пропадало в хаке зря ;). Ещё, кстати, я ни в одной миссии так и не встретил LF, хорошо бы и этот завод без дела не оставлять)).
P.S.: Moжет много понаписал чего не про баги, но тем не менее мне не хотелocь проходить мимо данных моментов. Также, прошу не рассматривать вышеперечисленное как "сделай хак таким, как я хочу" :D, но всё же лучше это озвучить, чем умолчать. Я ведь только помочь хочу.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 13:10:43 от M3tro ™ »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8074 : 23 Июль 2017, 02:54:43 »
  • По поводу разгрузки харвестера и вместимости рифайнери я забыл в тот раз написать. Если харвестер привозит по 1800\1600\1200\1000, то вместимость рифайнери должна быть минимум 1800, а то иначе при одном заводе и без хранилищ излишки пропадают. Я знаю, что надо для этого всего разные хранилища строить, не надо быть кэпом =), но Игрока разные ситуации могут быть. Надо учитывать все варианты. Не даром ведь WestWood сделали вместимость харвестера 700, а рифайнери — 1005 =). Понятное дело, что у хранилищ в таком случае тоже нужно увеличить объёмы (3000 и 6000, к примеру).
     А вообще, я тут подумал, даже было бы лучше да и логичнее, если б сначала строилось хранилище 1*1 (которое из туррета сделано) после рифайнери, а потом после него 2*2 =), круто ж. А то немного странно выглядит: 2 бочки вмещают 2к обе, а одна бочка 5к (но там ещё у баз врага тогда оно будет не совсем соответствовать изображённому), но на это можно и забить, это не во всех миссиях так.
  • Название юнита "АРТ. САУ", аббревиатура САУ и так ведь содержит слово артиллерийская, не стоит текстовую часть хака писать вечерами и ночами.
  • Kypcop. Heт, нарисован он прикольно, но вот то, что он во всех трёх положениях выглядит сильно по-разному, я не думаю, что многие сочтут это плюсом. Надо чтоб у него был какой-то единый дизайн. Возьми тот же оригинал или RM, там все три варианта похожи стилем друг на друга. Но опять же напомню, это лишь imho =).
  • Спрайт MCV. Тут надо выбрать что-то одно.
    Играть оно, конечно, не мешает, однако стоит уделить внимание подобным деталям в хаке.
  • Про "лишние" апгрэйды я уже говорил =). Да, стоят они в принципе и не так уж дорого, но в некоторых местах они явно не к месту, как например, в CY:
  • A ещё я заглянул в VRam, y тебя столько графики незаюзанной осталось, тайлы виндтрапа, силоса, ну и так по мелочи разные тайлы от разных зданий. Koнечно, очень хочется, чтоб такое добро не пропадало в хаке зря ;). Ещё, кстати, я ни в одной миссии так и не встретил LF, хорошо бы и этот завод без дела не оставлять)).
P.S.: Moжет много понаписал чего не про баги, но тем не менее мне не хотел проходить мимо данных моментов. Также, прошу не рассматривать вышеперечисленное как "сделай хак таким, как я хочу" :D, но всё же лучше это озвучить, чем умолчать. Я ведь только помочь хочу.
Подобные отзывы, самые крутые. Главное, что они конструктивны и отражают реальные желания игрока. Но складывается впечатление, что ты хочешь от меня не хака на дюну, а ИДЕАЛЬНОЙ новой игры, сделанной на вполне конечно гибкой по возможностям сборке, но все же не идеальной для создания хитов (тут совершенно без броска камня в огород Тая, а даже наоборот, я например очень ценю то, что есть и большая благодарность за такую работу и такие возможности) Но все же..суть в другом. M3tro, о минусах в своих хаках я уже слышал много информации, когда же будут заявления о плюсах? Разве они не важны? Разве не важно знать, что именно было сделано зря?А что НЕ зря? Я например хотел бы знать: Что вот то, или это было сделано круто, та, или иная идея была круто придумана. Если в проекте совсем все идеи тупые и не интересные - зачем собственно заморачиваться над продолжением проекта? Лучше забить на него и начать новый, или ВООБЩЕ забить и не прикасаться больше к сборкам. Знать, на сколько ты в правильном русле движешься - на много полезнее. А вот перспективное дело, можно и забросить, если почувствовать, что оно не ценится и никому не нужно.
И я не рассматриваю твою критику как "сделай хак таким, как я хочу" . Просто выражено всегда только недовольство, а ведь конструктивная критика, это когда высказывают объективное мнение. Давай уж о плюсах тоже говорить, раз есть минусы :) Дыма без огня, как говорится..О багах, недостатках и т.д. всегда важно говорить - но о положительных моментах, не менее важно, лично для меня именно так. Про незаюзанную графику...а сколько заюзанной? Измененной? Где эта инфа? Почему нет критики, что заюзал круто, или паршиво? Где это всё? Столько блоков редактил, не один день и не одну ночь, а ты написал только о незаюзанных. Заюзай 6 новых блоков, сделай из них объекты (свои, сюжетные, или даже просто для красоты) это не один день делов..и это харит если честно, тем более сделать это можно на сегодняшний день только в  cad_editor'е и в самом роме и в game.smd руками рисовать, так, чтобы не испоганить ничего.Я максимум, что видел в хаках - это новые горы, которые добавлены Таем в AMC 183. Требую объективной критики)))либо хак полное гавно, либо в нем есть, хоть  что-то хорошее и полезное.

Добавлено позже:
1)харвестер приносит столько бабла, сколько нужно для прохождения. Для того, чтобы бабло не сливалось в молоко, я внес в игру дополнительное хранилище, пару таких баков поставить и бабла будет более чем..(на счет того, что вмещаемости в одном баке больше, чем в двух)....ну..хорошо. представь и оправдай это тем, что одинарный "бак" по высоте выше или глубже в землю в три раза, чего не видно с высоты птичьего полета.
2) лишнего бабла никогда не будет, потому что цены на юнитов и строения увеличены в несколько раз и для регулировки баланса было придумано "дополнительное хранилище". Та же хрень с электростанцией..из-за увеличения потребления энергии у таких зданий как; "дворец, авиа-база, репайр, космопорт и т.д.  был добавлен второй "ветряк" с большей мощьностью, для компенсации потребления энергии..Что бы не застраивать базу сотнями стандартных ветряков. Плюс он жесток в цене, что еще раз компенсирует "излишний" прибыток бабла с харвестеров + постоянная закупка юнитов по полтары штуки и более рублЁв, постоянно высасывает бюджет. Получается, что у игрока всегда тратятся финансы, но при этом их всегда хватает, чтобы что-то строить. Еще второй ветряк имеет строительный тип, и он строит уникального юнита.Пусть я и переделал некоторые базы, но они нужны в игре - они регулируют предлагаемый баланс, вот и все. Просто нужно немного привыкнуть. Если сильно повлияет количество нефти(спайса) на геймплей, то я уберу регенерацию нефти из некоторых миссий вот и всё, в моем хаке она совсем почти не нужна, наоборот, нужно, что бы нефть быстрее заканчивалась, но я боялся прогадать с балансом, из-за высоких цен на юнитов, поэтому в некоторых миссиях установлена регенерация нефти.
3) Если вы увидели юнита с кромешной броней и гигантским уроном, не нужно сразу коптить, что он странный и т.д. значит он сделан для определенных целей. Например юнит "ПВО". Единственный в игре, кто обнаруживает "СТЕЛС" ИИ. Он бесполезен в наступательных целях, из-за своей уязвимости и очень длительной перезарядки, поэтому эти юниты исключительно для оборонительных целей, т.к. r-turret не видят "СТЕЛС".  А например танк т-90 . Является основным наступательным юнитом в игре, в уровнях, в которых открыты все технологии, или большинство из основных. У ИИ есть такой же танк, "АБРАМС". У него урон выше, чем у Т-90 например, но броня меньше. За счет чего - это удерживает баланс между техникой ИИ и Игрока. Так же и с другими юнитами, если вы видите какие-то странные коэффициенты, не надо возмущаться и удивляться - всё запиливалось под баланс между Игроком и ИИ. НО...хотелось бы конечно посмотреть стрим...хоть на одну миссию, в  которой были бы открыты все технологии. Это покажет мне, на сколько отрегулирован баланс. Я-то тестировал. Но ..раз на раз не приходится, события всегда разные и вследствие чего генерируются разные обстоятельства.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2017, 04:28:15 от Docm@n »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8075 : 23 Июль 2017, 11:10:11 »
Всем привет. Скиньте пожалуйста мне ромхак последней версии!
И еще эмулятор разогнанный специально под ромхак
« Последнее редактирование: 23 Июль 2017, 11:32:42 от Alexandr7 »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8076 : 23 Июль 2017, 14:39:20 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8077 : 24 Июль 2017, 11:09:47 »
вот чтоб каждый раз не тыркать обнову для рома и нужен был мой ромхакерский стим :) обнову сделал, а у всех пользователей она сама обновилась до актуальной. не нужно было скачивать и все такое :)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8078 : 24 Июль 2017, 15:01:09 »
Еще раз обращусь. По большей части к Ti_
Я конечшно понимаю что комуто нравится Фрименами зеленым цветом но это не какнон.
Во первых. Они очень похоже на Ордосов а с Фримены вот никак с ордосами не связаны
Во вторых. Это не какнон. По канону они белые или чуть посветлее Атрейдесов
Вот например мне больше по душе Синий цвет но в своем Редакторе регионов оригинальный цвет белый так как канон и понятно что это Фримены
Так вот просто большая проосьба. Может ктонить подправить цвета. К томуже это пара пустяков но если кому лень то могу я это сделать.

Оффлайн s1HORKOUd

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8079 : 24 Июль 2017, 15:29:26 »
Цитата
не какнон
Есть такое. Тай, наверное, сделал так, чтобы было легче отличать Фрименов от Атрейдисов.


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8080 : 24 Июль 2017, 15:57:55 »
Цитата
когда же будут заявления о плюсах?
  • Много новой графики
  • Много новых звуков
  • Интересная реализация новых фракций
  • Играбельные миссии

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8081 : 24 Июль 2017, 20:28:56 »
По настоятельным рекомендациям некоторых, триумфальное возвращение стандартной графики посадки у старпорта.  :neznayu:




Добавлено позже:
  • Много новой графики
  • Много новых звуков
  • Интересная реализация новых фракций
  • Играбельные миссии
Благодарю!
Вот бы разобраться в замене сэмплов на FM-ные инструменты. Кто-нибудь уже пробовал из форумчан?
« Последнее редактирование: 27 Июль 2017, 11:58:27 от Docm@n »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8082 : 24 Июль 2017, 20:32:59 »
С радаром там и так белый у Фрименов. Вот сделал каноничный цвет фрименам

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8083 : 25 Июль 2017, 18:42:44 »
Dune_Mission_9A_dunerunner_by_topos84
Прохождение этой миссии на сборке DuneHack_Rebuild_r81b 480x464
Подробнее узнать об этой миссии и скачать исходную версию можно здесь:
http://dune-hacking.ucoz.ru/load/dune_missions/dune_mission_9a_dunerunner_by_topos84/4-1-0-3

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8084 : 26 Июль 2017, 00:03:52 »
Скажите пожалуйста в какой кодировке файлы asm?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8085 : 26 Июль 2017, 00:43:33 »
разве не ansi?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8086 : 26 Июль 2017, 05:21:31 »
Еще раз обращусь. По большей части к Ti_
Я конечшно понимаю что комуто нравится Фрименами зеленым цветом но это не какнон.
Во первых. Они очень похоже на Ордосов а с Фримены вот никак с ордосами не связаны
Во вторых. Это не какнон. По канону они белые или чуть посветлее Атрейдесов
Вот например мне больше по душе Синий цвет но в своем Редакторе регионов оригинальный цвет белый так как канон и понятно что это Фримены
Так вот просто большая проосьба. Может ктонить подправить цвета. К томуже это пара пустяков но если кому лень то могу я это сделать.
Ты чего там обкурился, чел :skull: :facepalm:?
Kaкой канон? Kaкого ещё зелёного цвета? Дальтоник что ли?.. Фремэны серого цвета, и они никак не связаны ни с какими 0рдосами.

комуто нравится Фрименами зеленым цветом но это не какнон.

Во вторых. Это не какнон.
Лол :rofl:

По канону они белые или чуть посветлее Атрейдесов
Чиво? По какому ещё канону? Существует что ли какой-то канон? Или ты его сам выдумал :lol:? Не неси тут всякую чушь больше в этой теме. И так флуда хватает.

Скажите пожалуйста в какой кодировке файлы asm?
Это можно было и в другой теме спросить, необязательно эту тему засорять всяким спамом.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2017, 21:01:53 от M3tro ™ »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8087 : 26 Июль 2017, 13:53:33 »
Ты чего там обкурился, чел  ?
Kaкой канон? Kaкого ещё зелёного цвета? Дальтоник что ли?.. Фремэны серого цвета, и они никак не связана ни с какими 0рдосами.
А это разве серый. Ну я предположил что белый по цвету регионам
Ну и не по канону их блин спутать с ордосами легко. Тем у кого зрение хорошее нет а если зрение плохое то они сильно похожэи на ордосов

Добавлено позже:
Это можно было и в другой теме спросить, необязательно эту тему засорять всяким спамом.
В какой интересно?
« Последнее редактирование: 26 Июль 2017, 14:38:59 от Alexandr7 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8088 : 26 Июль 2017, 23:14:13 »
Docm@n, замечательно! Рассчитываю пройти твою кампанию на стриме.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8089 : 27 Июль 2017, 11:51:17 »
дабы не плодить стотыщьпятсот архивов с ромами - предлагаю при выходе новой версии удалять старую, если сообщение со старым релизом доступно для редактирования... а то черт ногу сломит :)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8090 : 27 Июль 2017, 13:06:46 »
В общем удалил все свои архивы выложенные ранее и сообщения тоже.
Вот собрал в кучу все изменения которые были внесены в хак с момента первого его релиза.
На сегодняшний день, это хорошо оттестированная и откорректированная версия хака, в ней исправлены все жесткие баги, глюки, недоработки.
Ну и непосредственно об изменениях:

1.Замена озвучки юнитов на более простую и актуальную.
2.Исправлены ошибки в брифингах (спасибо M3tro).
3.Заменен звук выстрела из "Demolition man" на другой - реальный.И еще добавлены новые звуки взрывов и выстрелов.
4.Заменен ментат "Асад" на более корректного (пока без анимации)
5.Исправлен баг с застреванием юнитов в ремонтном заводе
6.Заменена большая и маленькая иконка МСБ.
7.Исправлен баг с залипанием юнитов в старпорте.
8.Новая графика:
    танковый завод
    космопорт
    Дворец
    Читерская стена

9.Исправлено название артиллерии :)
10.Добавлено немного другой музыки из gems-игр:
      Новый саундтрек на выборе стран.
      Новый саундтрек в брифинге Шойгу
      Новый саундтрек к победе и проигрышу
      +1 Трек на поле боя, вместо одного оригинального :)
      Саундтрек к титрам в конце игры.
     

    Баланс:
1. Увеличена дальность стрельбы ПВО, САУ, И реактивн.артиллерии на 1 клетку.
2.Понижено энергопотребление двух хранилищ. (Большое = 12,  малое = 10)
3.Понижена цена на пехоту.
4.Увеличено время строительства некоторых зданий и туррелей.

Добавлена таблица характеристик юнитов.

 В этом архиве исправлен глюк с саундтреком к титрам в конце игры .


Пожалуй это последние коррективы, любые другие теперь только после стрима, если будут найдены какие-то еще недоработки.
Все предыдущие архивы удалить!
« Последнее редактирование: 10 Август 2017, 12:04:18 от Docm@n »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8091 : 27 Июль 2017, 14:10:46 »
Может кто кинуть редактор юнитов и зданий

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8092 : 27 Июль 2017, 14:15:48 »
Может кто кинуть редактор юнитов и зданий
У SeregaZ в подписях же прикреплён.
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=73715.0;attach=184718

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8093 : 27 Июль 2017, 20:11:35 »
Круто

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8094 : 27 Июль 2017, 23:04:33 »
Что это за спам загрузок????

 Это какой-то заговор (c)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8095 : 28 Июль 2017, 04:06:32 »
китайские поисковики мож долбят... у меня такое было с онлайн базой. как ринулись боты скачивать архивы оптом :)))

Оффлайн s1HORKOUd

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8096 : 30 Июль 2017, 17:56:53 »
                   


Выражаю благодарность:

Ti_ - сборка r81b, редактор Dune Amc.
Lipetsk - введение в ромхакинг дюны, всесторонняя помощь.
SeregaZ - редактор DUE.

Выкладываю свою х128 миссию за дом Коррино. Цель миссии: уничтожить остальные три дома.
Чтобы запустить эту миссию достаточно просто выбрать дом Коррино.

В архиве две версии:
DuneHack_r81b_mission_demolition_rus - русская озвучка.
DuneHack_r81b_mission_demolition_eng - английская озвучка.

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8097 : 30 Июль 2017, 19:49:49 »
Всем привет. Выстовляю на презентацию первые 2 миссии За Фрименов.
И так сразу те кто любят хардкор можете не качать ибо его нет.
Моя цель это исправить оригинальные миссии Фрименов. Сделать их каноничными но в тоже время чтобы те кто любят оригинальную дюну смогли их пройти.
Сложнее ли чем оригинал за Атрейдесов. Да сложнее. Они усложнены но харкор ли это то нет на Хадкора не дотягивает.
По правде я проходил 1 миссию только и мне показалось она такая легкая что внес добавочные каррактировки.
А выкладываю чтоб может кто скажет может цвета изменить. Может облегчить наоборот надо или может они сильно легкие получились.
* DuneHack_r81b_NEW.zip (600.41 КБ - загружено 237 раз.)

Извиняюсь. Забыл добавить. В этих миссиях используется графика которую дал Razor так что огромная благодарность ему. Но разумеется все 9 миссий выйдут с оригинальной а если быть точным то просто затронутые файлы для самосборки и в надежде что Ti их примет
« Последнее редактирование: 30 Июль 2017, 22:37:38 от Alexandr7 »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8098 : 30 Июль 2017, 22:24:10 »
Моя цель это исправить оригинальные миссии Фрименов. Сделать их каноничными но в тоже время чтобы те кто любят оригинальную дюну смогли их пройти.
Оригинальных миссий за фрименов не существует)

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8099 : 30 Июль 2017, 22:36:23 »
Оригинальных миссий за фрименов не существует)
Оригинальных я имел в виду оригинал Dune hack
Ну я и не говорил что они существуют я говорю что разнообразить хочу + сделать их чуть сложнее чем например проходить за тех же Атрейдесов
На счет цвета вообще в планах сделать серым просто я еще не зная как сделать серым и регионы и планету.

К слову Torin протестил первую миссию и сказал что хадкор. А я ее с 3 раза тока прошел. И решил чуть облегчить добавив одного фримена одинарника.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2017, 05:12:25 от Alexandr7 »