Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401553 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #810 : 21 Ноябрь 2009, 16:20:44 »
А на ПК неплохие спрайты, они кажутся мелкими только из-за разрешения..
Поправка: на ПК ужасные спрайты из-за добавления изометрического вида. Осадный танк, например, просто чёрт знает что! <_< Думаю нужно делать вид чисто сверху, как на SMD. Было бы чудесно, если бы сделать повороты юнитов не в 8-ми направлениях, а, например в 64 (повороты техники по типу micro machines или red zone). Можно вообще сделать 3д модели юнитов по изображениям сбоку (изображения техники на ПК версии с описанием всех единиц), затем сделать покадровую анимацию и т. п. Было бы очень хорошо.
П. с. Осадный танк у меня на аватаре, я сделал в 3д по изображению сбоку. ^_^

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #811 : 21 Ноябрь 2009, 16:29:29 »

Ну вроде так и дальше - чё-нибудь и получится  :blush:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #812 : 21 Ноябрь 2009, 18:00:19 »
Цитата: Dunerunner
Было бы чудесно, если бы сделать повороты юнитов не в 8-ми направлениях, а, например в 64
Не вижу смысла в такой чрезмерной детализации анимации поворотов юнитов. Все равно поклеточную структуру с квадратными клетками нужно сохранить (чтобы можно было рассчитывать расстояние стрельбы). Тогда 8 положений юнита вполне хватает. Сколько направлений стрельбы, столько и положений  юнита. Хотя конечно можно каждый из углов поворота на 2 поделить и тогда поворотов будет 16. Этого с головой должно хватить. А ради более детализованной анимации поворота юнита рисовать 64 спрайта, да еще не забыть про спрайты для поворота отдельно башни танка - извольте. Это уже перебор, ничем не оправданная роскошь.

Цитата: Le@N
Если с Сеги спрайты брать, это уже не будет HD.
Ну, можно пренебречь величиной юнитов и всего прочего, и сделать их все поменьше, а то ведь сеговская графика рассчитана на телевизор, от которого люди сидят достаточно далеко, в сравнении с монитором (я например не могу играть в сегу на эмуле, растягивая картинку более, чем в два раза). А если юниты и заводы будут именно увеличены в два раза, а сам экран будет иметь разрешение 1024х768, т.е. намного больше в сравнении с тем, что на эмуляторе, когда выбираешь удвоенный рендер (типа 2xSai), то игра будет выглядеть заметно лучше, чем на эмуле.

Цитата: ALEX_230_VOLT
а HD в любом случае придётся за счёт фильтров делать
А тут вот сколько людей, столько и мнений: одним нравятся одни фильтры, другим - другие. Было бы хорошо, если в самой игре можно было бы выбирать фильтры (вот только можно ли это на гамаке сделать?).

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #813 : 21 Ноябрь 2009, 18:16:55 »

Ну вроде так и дальше - чё-нибудь и получится  :blush:
Что делает шлем Samus Aran на ракетном танке?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #814 : 21 Ноябрь 2009, 18:28:08 »
Цитата
Что делает шлем Samus Aran
У юнита же "каплевидная" кабина  :-\


Если разрешение 1024х768, то смотрится вроде неплохо

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #815 : 21 Ноябрь 2009, 18:34:20 »
Цитата: topos84
А если юниты и заводы будут именно увеличены в два раза, а сам экран будет иметь разрешение 1024х768, т.е. намного больше в сравнении с тем, что на эмуляторе, когда выбираешь удвоенный рендер (типа 2xSai), то игра будет выглядеть заметно лучше, чем на эмуле.

А зачем делать юниты больше, лучше за щёт разрешения обзор увеличить

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #816 : 21 Ноябрь 2009, 18:38:16 »
Тему читать в лом, так что буду краток. из гм врятли можно много выжать, учитывая её ресопоглощаемость. так что давайте ограничимся портом с сеги, так как...блин, кароче
мне даж редактор уже в лом заканчивать. я с ним достаточно намучался. кстати, он будет в инсталяхе. радар откладывается. гм он не под силу. если хотите могу сегодня раннюю версию(0963) выложить.

про игру:
а я и собирался сеть делать, только мне тестить негде, инета у меня нед. щас есть мыслишка - выпущу демку Dune2GM - Survive Demo, где на маленькой карте надо выдерживать атаки противников идущих со всех сторон. сначала 2 мин на развитие, затем отряды трайков, квадов и труперов, потом через 5 мин танки, через 8 мин девиаторы и туперы, через 6 мин катюшы с девастаторами и наконец через 10 мин все кучей + тройной залп боеголовок, 5 отрядов фрименов и 8 саботёров. последний повторится каждые 5 мин. ну это так, примерно.

Добавлено позже:
Разришением давайте ограничимся 640х480, если больше, гм будет тормозить

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #817 : 21 Ноябрь 2009, 18:58:13 »
вот вам и hd  :lol:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #818 : 21 Ноябрь 2009, 19:21:43 »
Цитата: Photon9
А зачем делать юниты больше, лучше за щёт разрешения обзор увеличить
Ну я и имел в виду увеличить обзор, но намного больше, чем увеличить юниты. Ну а если бы увеличить обзор, не трогая совсем юниты, то глаза сломаешь: попробуй на эмуле выбрать рендер Normal, т.е. будет маленькое окошко, совсем крохотное, а уж юниты там будут микроскопические. И ты хочешь, чтобы юниты были такими, когда обзор будет увеличен аж до экрана в 1024х768? Не думаю, что это хорошая идея.

Цитата
Разришением давайте ограничимся 640х480, если больше, гм будет тормозить
Вот этого-то я и боялся. А каков шанс потом перенести ГМ Дюну на другой движок, на тот же С++, например?

Добавлено позже:
Цитата: Segaman
если хотите могу сегодня раннюю версию(0963) выложить
Выкладывай. Мы ее потестим как следует и составим длиннющий список замечаний, рекомендаций и просто впечатлений. А ты тем временем отдохнешь от него, а то он тебе еще обмерзит, так что потом не заставишь себя его дописывать.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #819 : 21 Ноябрь 2009, 22:21:18 »
Так и быть, вылажу инсталяжку

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #820 : 21 Ноябрь 2009, 22:52:41 »
Цитата: topos84
И ты хочешь, чтобы юниты были такими, когда обзор будет увеличен аж до экрана в 1024х768?

Я не совсем точно сформулировал мысль, увеличивать можно, но так чтобы они не казались такими громадными как в оригинале, хотя в мегадрайв версии так себе ещё а вот в дос вообще пару зданий поставил и пол экрана перекрыл. Тоесть я имел ввиду что обзор сделать как в С&C RE2 при разрешении 1024х726 хотя если вопрос с высокими разрешениями отпал то даный вопрос тоже снимается.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #821 : 21 Ноябрь 2009, 23:01:11 »
Photon9, ну я тоже имел в виду, что юниты могут быть такими же, как на сеге, а вот экран можно было бы увеличить. Вот как в редакторе: экран имеет разрешение 800х600, а юниты и все остальное - стандартное для сеги (забыл точно сколько, что-то около 320х240). В общем, чтобы было как в Z Expansion.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #822 : 21 Ноябрь 2009, 23:32:08 »
не знаю как вам, а мне наоборот нравится что в SMD версии всё крупное, это добавляет игре реализм - создаётся впечатление как будто ты прямо там - на поле боя, рядом со всеми остальными

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #823 : 22 Ноябрь 2009, 01:47:54 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #824 : 22 Ноябрь 2009, 01:51:37 »
Segaman, а работе старого редактора не помешает? (Ну, мало ли, может, реестр надо будет почистить?)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #825 : 22 Ноябрь 2009, 18:27:30 »
Не мой редактор добрый, реестр не ковыряет. И за сщёт этого папку с прогой можно удалять вручную. Компу не повредит

Сейчас встраиваю сплитер и билдер в редактор. так что прочие программы могут не понадобится.

Да и я забыл засунуть в инстяляху пустой файл blank.bin. советую создать в папке с прогой текстовый файл и назвать его blank.bin , воизбежание проблем с созданием файлов. учтите, если файл выглядит как текст, значит файл назван неверно.

Оффлайн n0th1ng

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #826 : 23 Ноябрь 2009, 17:24:15 »
Эх, я бы тоже доделал свою дюну на C#, жаль времени нет,ибо работаю программистом(разработка игр), вечером голова уже не варит:)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #827 : 23 Ноябрь 2009, 17:30:26 »
Цитата: n0th1ng
Эх, я бы тоже доделал свою дюну на C#
"Доделал"? А наработки в виде скринов покажешь, если есть?

Оффлайн n0th1ng

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #828 : 24 Ноябрь 2009, 07:52:22 »
Я показывал, где-то здесь было, а вообще вот: http://a1z3n.narod.ru/Dune2.jpg

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #829 : 26 Ноябрь 2009, 10:23:35 »
Добавил выделение и перемещение групп обьектов.
на сайте добавил опросов и новость

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #830 : 26 Ноябрь 2009, 18:57:12 »
Цитата: Segaman
Добавил выделение и перемещение групп обьектов.
Отлично! :thumbup:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #831 : 06 Декабрь 2009, 17:50:35 »
Вот менюшку нарисовал и мелодию хорошую нарыл и отред-ил

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #832 : 06 Декабрь 2009, 18:00:40 »
а зачем рисовать новую, если можно из сеговской версии слямзить?  o_0 Segaman, не хочу обидеть, но выглядит на уровне дешёвых flash роликов аля Масяня

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #833 : 06 Декабрь 2009, 18:27:48 »
не хочу обидеть, но выглядит на уровне дешёвых flash роликов аля Масяня

c индексацией, выглядит почти как на сеге)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #834 : 06 Декабрь 2009, 19:14:19 »
а по мне - так надо было прям с сеговской версии и выдрать и не изобретать велосипед

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #835 : 06 Декабрь 2009, 21:27:59 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
а по мне - так надо было прям с сеговской версии и выдрать и не изобретать велосипед
Тогда уже весь интерфейс оттуда заимствовать, а это значит переделывать весь интерфейс редактора.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #836 : 07 Декабрь 2009, 11:05:35 »
Я сделал эту менюшку, чтобы редактирование юнитов и строений было легче.
pedro, а чем ты индексирование сделал?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #837 : 07 Декабрь 2009, 11:20:16 »
а,ну тогда ладно. я думал что это менюшка для ПК ремэйка Дюны

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #838 : 07 Декабрь 2009, 13:15:20 »
Segaman красивая менюшка молодец  :thumbup:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #839 : 07 Декабрь 2009, 14:53:07 »
Такой интерфейс даже в ремэйке смотрелся бы неплохо.)) ;)