Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401421 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8100 : 03 Август 2017, 16:07:18 »
Dune²_by_Lipetsk
Этот мод является попыткой адаптировать новые возможности сборки "DuneHack_Rebuild_r81c" под геймплей и баланс оригинальной дюны. Хотелось сделать целостные кампании, сложность которых бы постепенно увеличивалась, а не разрозненные миссии с невнятными заданиями. В ходе работы использованы все наработки из предыдущих своих модов (возможно еще чьих-либо). Это постоянно обновляемый, улучшаемый целостный мод, так что следите за обновлениями.

Официальная постоянная ссылка на мод:

Содержание архива:
Описание к моду.txt
Dune_rXXX.XX_by_Lipetsk.bin - для игры на железе и любом эмуляторе Sega
Dune_rXXX.XX_480x464_by_Lipetsk.bin - для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464
(ссылка: https://vk.com/doc-49918297_448204832?dl=2e9e1bc5365b36ba5b)
Отличительные особенности:
Новое управление:
Советы по прохождению:
Над модом работали:
Используемые программы и исходники:
Полезные ссылки:
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 00:23:15 от Lipetsk »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8101 : 05 Август 2017, 11:51:25 »
намана

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3809
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8102 : 07 Август 2017, 08:20:27 »
"Разнородная помощь"  :wow:
Старорусская речь!

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8103 : 07 Август 2017, 10:09:52 »
"Разнородная помощь"  :wow:
Старорусская речь!
Главное, что русская)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8104 : 13 Август 2017, 15:23:18 »
Обновился фанмод Dune² до 03 версии
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
+ доработка и исправление недочетов миссий Ордосов по итогам стримов;
+ усилена рука смерти, диверсант и девастатор;
+ добавлены фремены на карту;
+ на 1-3 миссиях ИИ теперь медленнее чинит здания;
+ добавлены/заменены несколько новых звуков;
+ универсализирован русский шрифт.

Оффлайн gistesluhlom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8105 : 15 Август 2017, 14:50:45 »
Прошел хак Lipetsk,
В режиме норма скучновато, конечно, играть. Лучше начинать с харда, так повеселее будет. Багов никаких не заметил, за исключением исчезающих юнитов - на радаре отображается, курсором выделяется, а на игровом поле нет. Но такое бывало и в хаках Razora.

Цитата
ИИ реже восстанавливает разрушенные здания, но зато делает это умнее и заблокировать ему проблематично;
- эта задумка осталась мне непонятной, т.к. ничего не приметил нового. Хотя был момент, когда ИИ построил ракетные башни рядом с заблокированным мною местом, но тут я не совсем уверен.

Мне кажется, что стены нужно сделать прочнее, они все равно очень быстро разрушаются. Также, ИИ довольно легко заблокировать развертывание строительного двора, построив на месте разрушенного стены. Надо бы как-нибудь заблокировать эту возможность. Но это есть во всех хаках.

Понравилась фишка с червями в последней миссии

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8106 : 15 Август 2017, 15:37:24 »
gistesluhlom, спасибо за сообщение. По поводу разрушения зданий - за разрушение компу приходит халявное бабло на восстановление, теперь меньше, чтобы не затягивать процесс выноса.
Баг с исчезающим юнитом пока не выловлен нужен реплей в эмуляторе Gens_r57shell_mod.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8107 : 17 Август 2017, 02:45:51 »
Dune - The World War



Собственно, подоспела новая кампания за США, к хаку "The World War"(TWW) базируемого на сборке r81b.
Кампания за США представляет собой расширенную версию истории, начатой в кампании за Россию, но теперь взгляд с позиции сил США.

Какие изменения произошли в хаке:

      1.Убрана нефтяная "халява" для игрока. Теперь экономика - неотъемлемая часть геймплея (чего о предыдущей моей кампании не скажешь).
      2.Адаптированы варианты выбора сложности.Теперь от выбранной сложности, зависит процесс игры (как и должно быть, но чего в предыдущей кампании к сожалению не было).
      3.Подрисованы\перерисованы некоторые спрайты малых юнитов, для отличия на 480х464 разрешении.
      4.Изменены конфиги некоторых юнитов (в прилагаемую таблицу это тоже внесено). Повышена убойность, дальность.
      5.Подобран алгоритм УУ, что повлекло за собой более активные действия ИИ (желательно тестировать, в дальнейшем буду совершенствовать)
      6.Новая графика у нефти.
      7.Возвращён малый машинный завод (доступен только в кампании США и Предиктор) Графика от тяжелого завода (TWW-упрощённый вариант) и уменьшен с 3х3 до 2х2 клеток.
      8. Кампания за Россию тоже правлена (рекомендую пройти её заново в этой версии хака)
       Пока всё.
 
Советую играть на уровне "сложный".

Спасибо всем, кто тестил и стримил первую кампанию!
Отдельное спасибо Lipetsk, за стримы "TWW" и М3tro, также за стримы и корректировки текста в брифингах. Именно на основе тестов и стримов, были внесены новые изменения.

В силу возможности, сообщайте о найденных багах.




« Последнее редактирование: 19 Август 2017, 17:55:57 от Docm@n »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8108 : 17 Август 2017, 17:04:48 »
Хватит это терпеть! даёшь Дюне море и флот!  >:(


Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8109 : 17 Август 2017, 19:20:35 »
Хватит это терпеть! даёшь Дюне море и флот!
ВОТ! И джунгли всякие даёшь. Валить надо нахрен с Арракиса, он задрал.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8110 : 17 Август 2017, 22:33:15 »

Docm@n, cлишком ровный берег чё-то.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8111 : 17 Август 2017, 22:40:40 »
Docm@n, cлишком ровный берег чё-то.

Та блин, это набросано минут за 10 ! для вдохновения других Дюнехакеров) может кто-нибудь уже наконец сделает флот и лужу для кораблей хоть какую-нибудь) Я лично этим в одиночку не собираюсь заниматься :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8112 : 18 Август 2017, 08:42:13 »
тут про харвестер хотелось бы уточнить. как известно в оригинале там картинка с правого краю отгрызена на 1 тайл (как и кериол кстати). но что если мне все 3х3 нужны в этом кадре - скажем мой харвестер стал толще. нужно ли будет что-то изменять в конфигах, математике и тому подобное? или просто дорисовать и система сама все скушает и не поперхнется?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8113 : 21 Август 2017, 14:29:48 »
тут один запрос-предложение поступил... раскрывать все карты пока не будем :) однако видимо надо чтоб к каждому хаку был коллаж. небольшая картинка, типа как на картинке на картридже была. вот как тут например Путин и ядерные взрывы всякие. предлагайте четкий стандарт по размерам. нужен единый размер коллажа для всех ромхаков. чуть позже будет объяснение. формат видимо PNG, без прозрачности.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8114 : 21 Август 2017, 14:53:12 »
SeregaZ, размер 1280*720.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8115 : 21 Август 2017, 19:31:12 »
не, не пойдет вы чо, товарищи? :))) надо маленькое что-то. скажем 400х400. надо с размером определится и завтра засяду за творчество.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8116 : 21 Август 2017, 20:46:52 »
не, не пойдет вы чо, товарищи? :))) надо маленькое что-то. скажем 400х400. надо с размером определится и завтра засяду за творчество.
Он просто не понял для чего тебе нужна картинка, я кстати, тоже. Явно для утилиты какой-то, ты хоть скажи, что это, редактор, или что-то другое?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8117 : 21 Август 2017, 21:12:13 »
да по твоей схеме наверное запилим обновлятор. надо мне еще правда на своем форуме кой чо уточнить будет. картинка с коллажем по идее будет как сплэш скрин при запуске.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8118 : 21 Август 2017, 21:18:39 »
да по твоей схеме наверное запилим обновлятор. надо мне еще правда на своем форуме кой чо уточнить будет. картинка с коллажем по идее будет как сплэш скрин при запуске.
А, ты все-таки решился на это дело? Это очень радует! 400х400 будет вполне неплохо, даже наверно многовато, ну думаю главное, чтобы не больше 400.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8119 : 22 Август 2017, 01:31:05 »
но ведь это нужно придумать некую "админскую" фигню... в которой релизер будет заполнять все поля и получать в конечном итоге ехешник-обновлятор-запускатор. а еще чтоб эта фигня на сайт инфу отправляла, что дескать релиз такой-то, скачать оттуда-то.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8120 : 22 Август 2017, 11:15:56 »
SeregaZ, размер 1280*720.
не, не пойдет вы чо, товарищи? :))) надо маленькое что-то. скажем 400х400. надо с размером определится и завтра засяду за творчество.
А уменьшить масштаб, сохранив пропорции не, никак?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8121 : 22 Август 2017, 14:07:30 »
так размер такого изображения сделает файл размером больше, чем сам ром с игрой :))))

вобщем синопсис следующий, очень схож с моим недостимом, который заплевали... он кароче станет более казуальный:

1. у релизера будет некая программа. в ней будет путь до картинки, скажем 400х400. поле название игры. и думаю номер версии. типа 1.0.1. попросит указать путь до рома. сама его запакует.

этот подготовленный архив с ромом релизер загрузит на емуленд. и скопирует ссылку на скачивание.

ссылку эту опять-таки добавит в ту релизную программу. нажмет опубликовать.

сама релизерная программа будет при первом запуске создавать некий id компьютера. чтобы другой релизер не смог заменить чужой релиз. правда если все удалить - то доступ к своим играм не получить. система с логином паролем типа для своего кабинета - еще потребует мыслей.

2. в конечном итоге после этих всех манипуляций релизная программа родит маленький ехе файл. его тоже выкладываем на форум. можно даже в первое сообщение в примеры ромхаков через модератора. этот файл будет постоянным. его качать каждый раз не нужно. и обновлять в теме ссылку на этот ехе тоже не нужно.

3. распространять надо будет получается не ром - поскольку ром не постоянный, а ехе файл. этот ехе файл будет сам отслеживать выход новых версий ромхака и загружать его и запускать. поэтому на время проверки выхода новой версии и загрузки и нужна будет эта картинка 400х400, чтобы она висела на экране, а снизу типа полоска прогресс бара ползет при загрузке.

4. при первом запуске уже ехе файла - предполагается создание папки типа ROMHACKS в моих документах и она так-же попросит путь до эмулятора. и запомнит его. в эту папку будут загружаться ромы. релизеру не нужно писать версию рома в названии рома. название рома всегда одинаковое - ехе сам допишет версию для своего удобства и на случай если у игрока остались сейвы в эмуляторе для старой версии. путь до эмулятора нужно будет указать один раз. все прочие ехе для других игр будут читать из моих документов из ини файла этот путь до эмулятора. сам путь нужен для того, чтобы ехе мог запускать эмулятор сразу с указанием нужного рома в нем.

резюме:
запуск игры будет происходить в один клик. мало того запуск - сразу и обновление игры, если релизер делал это самое обновление. ну кароче все как с моим недостимом, разве что будет не так удобно как у меня :) в моем случае все проерялось автоматически и висела рядом с часами иконка - тут-же проверка и скачивание будет происходить только при запуске. по сути вручную. ну на полуавтомате так сказать :)

высказывайтесь :) акромя Докмана - он изначально за, так как это его замысел :))))

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8122 : 22 Август 2017, 18:45:52 »
Как я понял, чтобы этим пользоваться, надо её себе ставить. И чтобы всегда запущена была и мониторила. А большинство не будут ради этого себе ставить, ибо слишком толсто.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8123 : 24 Август 2017, 16:49:41 »
Обновление хака "The World War"

ДОБАВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ
20.08.2017

+Всегда точная ядрёная ракета.
+Правлен косяк с десантом и лимитом.
+Новый спрайт\иконка "РК"(бывший ПВО)
+РК добавлен боту.
+Увеличен урон у обоих РСЗО (значения в таблицу добавлены)
+Увеличен УУ на башни.
+"Читерская стена" теперь крошится.


ДОБАВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ
21.08.2017

+Замена текста "спайса собрано" на "нефти собрано"
+В два раза увеличена броня пехоты и время перезарядки (в таблицу добавлено)
+В два раза увеличена броня стены: 400=800
+Увеличена площадь поражения ядрёной ракеты.
+Правлена вторая миссия за США

ДОБАВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ
23.08.2017


+У всех ракетниц уменьшена дальность стрельбы на 1 клетку.
+У РК уменьшен урон 200=120 и уменьшено время перезарядки 90=45.
+Для БТР и Bumblebee повышены развед-качества до 6 единиц.
+Время строительства дронов увеличено до 180.

В таблицу тоже внесены все новые конфиги + добавил данные об R-turret.

ДОБАВЛЕНО ОБНОВЛЕНИЕ
24.08.2017

+Понижен урон у "Бомбардир" 312=112
+Увеличено время постройки авиации до 200
+Увеличено время постройки Танков до 45
+Поправлены УУ, ИИ агрессивнее атакует.

До релиза следующей кампании, никаких обновлений больше не будет.

« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 15:46:14 от Docm@n »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8124 : 24 Август 2017, 19:28:53 »
Лучше бы командирование отрядами добавили.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8125 : 02 Сентябрь 2017, 10:33:34 »
Тест звуков воздушной атаки в Dune²_by_Lipetsk

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8126 : 02 Сентябрь 2017, 13:19:51 »
юзайте сэмплы минимально. старайтесь все-таки FM или PSG инструменты фигачить. иначе будет как здесь - звуки выстрелов едят друг друга, поскольку юзают что тот что тот сэмплы. а вот ежели их развести, один скажем FM, второй PSG - то такой едьбы уже не будет.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8127 : 03 Сентябрь 2017, 09:29:38 »
SeregaZ, научи, как? В твоем редакторе есть такие инструменты?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8128 : 03 Сентябрь 2017, 14:29:40 »
есть то есть... да только толку :) я не знаю как правильно настраивать всякие параметры детун, атак, релиз рейт и тд и тп. только в слепую что тыркать и слушать как изменилось. буржуи на видео вроде больше представления имеют какой параметр за что отвечает. но в моей голове как-то это не укладывается за какую характеристику звука тот или иной параметр отвечает. расчет был в том, что пользователь сам знает как изменять те или иные характеристики в моем редакторе.

посему у меня и был задуман опционал по спиранию эффектов из других игр. автоматику я там так и не доделал, но вручную думаю можно. скажи какая игра и на каком этапе этот самый интересуемый звук. если он не сэмпл, а именно что FM или PSG - я думаю смогу его выковырять. не обязательно что игра GEMS - любая может быть. другое дело что сам этот спецэффект может не совпадает с нотой в GEMS - там будем подгонять к ближайшей по частоте ноте, что чуть чуть сделает звучание не точным по сравнению с оригиналом.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8129 : 05 Сентябрь 2017, 22:27:48 »
никто там не знает случаем как можно сделать 3 кадра графики для пушек? то есть сейчас то 2 кадра. обычное состояние и второй кадр где турель чуть чуть осветило типа выстрелом. а мне 3 кадра надо :( 2 будет мало...

точно так-же хотелось бы для юнитов тоже некоторых по 3 кадра графики для выстрела. и еще анимацию. то есть как пехота марширует, когда идет 3 кадра в любую сторону - так и для выстрела тоже хоца 3 кадра :)

для юнитов похудел концы искать... но вроде почти все концы эти нашел. в порядок привел. хотя там еще вопросы по сборщику остались к Ti_. вкогда он форум посетит, никто случаем не знает? :)