Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401450 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8160 : 01 Октябрь 2017, 20:14:17 »
и как скоро мы дождёмся выхода DUE 0.7.a ?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8161 : 02 Октябрь 2017, 01:20:58 »
не знаю будет ли релиз... я вобще ромхак свой хотел, поэтому делал удобный инструмент для редактирования графики и конфигов, потому что yy chr не умеет делать то что мне надо. помимо этого Ti_ переделал сам базовый ром, а потом мы еще переделали пути до графики, то есть мягко говоря с 81 релизом, который самый массовый и все на нем основывали свои хаки - уже не совместимо (после этих слов можно не читать, но мало ли...)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2017, 01:31:11 от SeregaZ »

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8162 : 02 Октябрь 2017, 06:53:41 »
не знаю будет ли релиз... я вобще ромхак свой хотел, поэтому делал удобный инструмент для редактирования графики и конфигов, потому что yy chr не умеет делать то что мне надо. помимо этого Ti_ переделал сам базовый ром, а потом мы еще переделали пути до графики, то есть мягко говоря с 81 релизом, который самый массовый и все на нем основывали свои хаки - уже не совместимо (после этих слов можно не читать, но мало ли...)


грусть, печаль. может когда-нибудь....тогда мне придется вновь отложить свою кампанию за дом Гинац (((

Онлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8163 : 07 Октябрь 2017, 19:37:31 »
Долгожданный апдэйт классик-хака DuneIIЭм три тро.


Чем отличается?
  • Переехал на ребилд r81c.
  • Поддержка картинки 480×464.
  • Новое управление с Area Guard.
  • Улучшения шрифтов, спрайтов, звуков; оптимизация геймплэя миссий.
Kaчать модхак и читать всю писанину о нём по нажатию этой кнопки:

« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2024, 07:10:42 от M3tro ™ »

Оффлайн Alexandr7

  • Пользователь
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
  • Багровые Небеса - Прекрасная пиксельная игра
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8164 : 08 Октябрь 2017, 10:57:33 »
тупой ютуб... видеоредактор испортил. обрезка мне походу рассинхрон добавила. ну фиг с ним.

ну как известно я вобще бросил это гиблое дело с редактором :) но давно хотел запилить свой ромхак... и для чего мне понадобился редактор графики, который пришлось изобретать. вот записал видео для наглядности одному товарищу тут на форуме, который занимается аналогичной фигней с рекомендациями, что должно быть в правильном редакторе графики.

Спасибо конечно но я не занимаюсь редактором графики темболее я ясным языком сказал работать на уровне чтобы выдирать графику из бинарников да чего уж там я даже цвета пикселей у графики не могу изменить. Только отрисовка. Так что не не стану. Да и пока я вовсе не пелю редактор из за диплома который будет в этом курсе.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8165 : 08 Октябрь 2017, 12:52:48 »
а я говорю пили :) надо! потом... после диплома...

Оффлайн gistesluhlom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8166 : 10 Октябрь 2017, 14:11:48 »
M3tro ™,
Начал играть твой хак за ордосов и после прохождения миссии, где впервые появляются танки (не помню какая по счету) игра заканчивается, включается финальная тема на тексте ментата и титры пошли  :(

Загрузил в облако:
https://mega.nz/#!DkFnRKBB!VNSotZVSlPqEER5lU6eYzXjmcpED3mMVVT_set7f2Mk
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 14:53:05 от gistesluhlom »

Оффлайн Дмитрий555

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8167 : 14 Октябрь 2017, 23:47:07 »
Напишите пароли для DUNE world war! Мне понравился этот хак!

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8168 : 15 Октябрь 2017, 17:36:16 »
Напишите пароли для DUNE world war! Мне понравился этот хак!

Если речь о читах, то они не работают вообще.Мод-хак без проблем проходится без читов, играйте на лёгком уровне сложности, если уж на нормале для вас сложно.

Оффлайн Дмитрий555

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8169 : 21 Октябрь 2017, 12:01:50 »
Я имел ввиду пароли миссий. 2 кампании прошёл за Россию и США. Где какой уровень сложности? 1800-1800; 1800-1400; 1600-1200?

Добавлено позже:
Мой любимый юнит в из хаков ERADIKATOR!!!

Добавлено позже:
Чит код на деньги хотя бы нужно было оставить!!!!

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8170 : 21 Октябрь 2017, 16:41:01 »
Тем временем дюна в варке стала ещё более прекрасной
http://xgm.guru/p/dune-tew/duneultimate
Фанатам игры маст сии

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8171 : 22 Октябрь 2017, 14:31:49 »
Тем временем я проклял всех создателей формата изображений... решил что нужна кнопка для перетаскивания изображения в редакторе. ведь если скажем была картинка 1х1, а тебе захотелось увеличить скажем 2х2 - то оригинальное изображение нарисуется в верхнем левом углу. но тебе то надо чтоб в центре! значит надо его сдвинуть. вот такое сделал. все работало замечательно... пока я не решил, что для более точного сдвига нужна сетка под изображением, чтобы видеть где границы тайлов. и все. трындец. получается это мне нужно рисовать как бы три слоя изображения. первый розовый фон, потом сетка тайлов, потом само изображение с прозрачностью розового цвета, чтоб была видна сетка. если без прозрачности - то оригинальная картинка накроет сетку. а при задаче прозрачности вывод изображения - скатина! - запоминает эту маску прозрачности. и соответственно сдвинутое изображение показывается только в границах видимости старого :) сивый бред кобылы... убил бы некоего Билли Г, потом всех создателей моего языка программирования... а потом бы еще взорвал докучи офис интелл. чтоб им всем икалось сегодня вечером...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8172 : 23 Октябрь 2017, 22:06:11 »
и пока колдую с сеткой рабицей тайлов  - тут подумал об экономии тайлов... ведь можно штук 10 тайлов еще выиграть. правда встает вопрос в конфиге. местов под конфиги может просто не хватить :)

например харвестер:


ежели его подвинуть, то можно освободить еще один тайл. 4:4 тайл итак не существовал, а мы этим самым освободим еще 4:3 тайл.


но как видно на картинке не использованные еще два штуки. но они не в "конце" файла. но можно их освободить разрезав оригинальный спрайт на составные кусочки.


4:3 тайл тут идет последний, то есть не считается. и помимо него еще 2 тайла освободили 1:1 и 3:4. но здесь возникает проблема с конфигом. я что-то очень сомневаюсь, что игра сможет корректно отзеркалить тайлы для отличного от 45 градусов поворота. скажем на 135 градусов. выходит это нужно будет менять тип спрайта харвестера с 3 конфигнутого на 8.

ладно харвестер это не так много. 8 штук еще терпимо, но как быть тогда с топтером? :) в вашем 81 случае тайлы там итак сэкономлены. топтер там порезан. и имеет 8 конфигов, где 3 анимации выводятся в 1 конфиг. в моем 82t случае у топтера всего 3 положения 0, 45, 90 - но экономии нет. просто каждая анимация имеет по таких 3 кадра на каждый угол. то есть уже 9 конфигов. а ежели разрезать для экономии тайлов - это выходит 8х3 = 24 конфига :) места не хватит вносить все это хозяйство. в 82 с топтером было сделано из-за целой истории по поиску графики редактором. поэтому для каждой анимации появился свой конфиг, но 8 градусный вариант превратился в 3 градусный.

еще можно по тайлу на ракетнице и девиаторе выиграть. на башне хеви танка почему-то 1 тайл хоть и не заполненный, но есть в файле. хм. на девастаторе один тайл занимает всего 1 пиксель. незаметный такой :) думаю можно пожертвовать, а сам спрайт просто развернуть, чтобы этот пустой тайл был последним. и соник еще тоже 1 тайл. детханд... блин :) сам в восторге от возможностей редактора. но теперь видимо надо добавить еще две кнопки - возможность отзеркалить прям в окошке редактирования. это в смысле для соника и девастотора например понадобится - чтоб его развернуть правильно для освобождение одного тайла.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8173 : 24 Октябрь 2017, 11:52:25 »
сам в восторге от возможностей редактора
Мультиселект , братан.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8174 : 24 Октябрь 2017, 12:00:54 »
эм... что за мультиселект и что должен делать?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8175 : 24 Октябрь 2017, 17:21:39 »
эм... что за мультиселект и что должен делать?
Ну множественный выбор же. Чтобы не по 1 юниту тыкать.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8176 : 24 Октябрь 2017, 17:58:05 »
а... так жеж основное большое окно со списком. в нем при тырке на юнита - открываются статы. а вот чтоб графику юнита поглядеть - надо по изображению юнита тыркнуть. тогда откроется редактор графики юнита. то есть вручную что-то тыркать типа открыть такой-то файл - там не надо. там по названию юнита открывается вся его доступная графика. но из-за костылей - например лазера для лазерного танка, или по юнитам сардукаров с фрименами - такое не прокатит. ведь отдельных файлов для этих юнитов то нет. они через костыль сделаны. то есть правила доступа к их информации отличаются от основных 32 юнитов. вот это дико не удобно :) выходит подправить там иконку сардукара или графику лазера - не получится. редактор просто не найдет эту инфу. поэтому мне хотелось бы чтоб был сделан файл-юнит каждому такому костыльному - то есть чтоб были единые правила чтения информации для каждого юнита, то есть вместо 32 - 37 юнитов (32 + фремены + фремен + сардукары + сардукар + лазер) - но это вызовет торможения игры.

через экстрас до каких-то стат сардукаров еще можно достучаться, но хотелось то чтоб полный флеш рояль был :) и иконки, и все статы, и выбор оружия и дальность и все на свете как у остальных - нормальных - юнитов.


зеркала сделал. хотя это все равно не верно :) я думал там реально поворот на 90 градусов, а тут присмотрелся - все-таки зеркала. теперь надо видимо еще 3 пункта - еще раз зеркала, но на этот раз для конфига. либо не пункты на теле программы, а через ниспадающее меню. потом ролик запишу наверное с объяснением в чем разница.

ну и еще сохранение не сделал. и еще хочу возможность разделения спрайта на несколько. там правда повеситься можно...

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8177 : 24 Октябрь 2017, 18:49:46 »
ты о чём вообще? Я о том чтобы можно было выбрать сразу много юнитов в игер и отправлять их куда-то. Это единственное, что имеет значение. Остальное без этого - нахер не нужно.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8178 : 24 Октябрь 2017, 19:47:20 »
тьфу... :)))) я думал про редактор речь. а тут про саму игру :) мультиселект только если сам начну воспроизводить сеговскую графику в PC версии. в принципе практически все для этого есть. карты рисует, юниты рисует, снаряды рисует. заводы в принципе тож рисует. мозги ток от них еще надо научиться разбирать... поведение юнитов в смысле. тогда можно будет вопроизвести. хотя автор товер дефенса по мотивам сеговской дюны все это сделал. почему он не пошел дальше, чтоб с мультиплейером блек джеком и женщинами легкого поведения - не понятно :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8179 : 24 Октябрь 2017, 23:27:20 »
Ну о редакторе, да. Может он мультиселект в игру добавить - вот был вопрос)
Сега же умеет реагировать на зажатие а не нажатие кнопки - неужели нельзя запилить механизм создания прямоугольника по 2 точкам и выбора юнитов в них, размеется без отображения статов, чисто для командования.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8180 : 25 Октябрь 2017, 15:57:20 »
все. тупик. я не вижу в голове как сделать добавление конфигов :)

теория как это все работает:
в файле include.asm находим раздел unit_types, в котором перечислены маркеры всех юнитов - например _CARRYALL. потом в этом же include.asm по такому маркеру находим путь до файла-юнита:
_CARRYALL: incbin units\carryall.bin
читаем файл units\carryall.bin - в нем практически вся инфа по юниту и находим в нем номер спрайта и тип: 283 и тип 7

по номеру 283 ищем в файле 2_main_sprites_ptrs.asm (81 версия файл по моему sprites_ptrs.asm) нужную строку 283х2 (х2 - потому как по 2 строки в файле на каждый пункт):
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l carry_spr_cfg1|AIR_UNIT_SPR
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l carry_spr_cfg2|AIR_UNIT_SPR
dc.l NO_LOAD_GFX
dc.l carry_spr_cfg3|AIR_UNIT_SPR
dc.l HAVE_SPR
dc.l carryharv_spr_cfg1|AIR_UNIT_SPR
dc.l HAVE_SPR
dc.l carryharv_spr_cfg2|AIR_UNIT_SPR
dc.l HAVE_SPR
dc.l carryharv_spr_cfg3|AIR_UNIT_SPR
и тип 7 означает что нам интересны 3 строки, а лучше наверное 6 - так как там продолжение графики кериола есть на случай перевозки харвестера. итак метки 3 строк carry_spr_cfg1, carry_spr_cfg2, carry_spr_cfg3. теперь у нас есть адреса конфигов.

в файле 8_carry_spr_cfg.asm (в 81 это один большой файл sprites_cfgs.asm по моему. в моем случае был порезан один большой файл на кучу мелких по названиям юнитов. и всем была добавлена в начале цифра к названию. таким образом при входе в папку в винде эти конфиг файлы всегда находятся сверху - то есть не нужно искать глазами по папке где asm файлы затерялись среди smd файлов и редактору проще сохранять мелкий файл с 5 строками скажем, вместо всего гиганского файла)... отвлекся... так вот в файле 8_carry_spr_cfg.asm смотрим на конфиги:
carry_spr_cfg1:
dc.w 1
dc.w $20, $20, $FFF0, spr2x4, crr_t1|HVMirr, $FFF0
dc.w $20, $20, $FFF0, spr2x4, crr_t1|VMirr, $0

carry_spr_cfg2:
dc.w 0
dc.w $20, $20, $FFF0, spr4x4, crr_t2|VMirr, $FFF0

carry_spr_cfg3:
dc.w 1
dc.w $20, $20, $FFF0, spr4x2, crr_t3|VMirr, $FFF0
dc.w $20, $20, $0000, spr4x2, crr_t3, $FFF0
где содержится инструкция о размерах изображения и положения изображения относительно квадрата 32х32, так-же есть флаги отзеркаливания изображения и ссылка на сам файл изображения. вот сейчас нас интересует как раз эта самая ссылка на изображение: crr_t1, crr_t2, crr_t3

по этим ссылкам в файле 5_math_sprites_cfgs.asm (в 81 по моему sprites_cfgs.asm) можно найти формулы расчета математики - то есть номера тайла. но сам номер мы конечно не получим - нас интересует часть формулы по адресам crr_t1 и далее:
crr_t1 equ (caryall_spr1-misc_spr2)/32+base3
crr_t2 equ (caryall_spr2-misc_spr2)/32+base3
crr_t3 equ (caryall_spr3-misc_spr2)/32+base3
то есть наконец-то нам попались маркеры, указывающие на реальные пути файлов. то есть нашлись наконец мать их концы! caryall_spr1, caryall_spr2, caryall_spr3.

по этим адресам в файле 4_path_sprites_cfgs.asm (в 81 это sprites_cfgs.asm по моему) находим наконец эти самые реальные пути до файлов-графики юнитов:
caryall_spr1:
 incbin gfx\sprites_gfx\carryall_spr1.smd
caryall_spr2:
 incbin gfx\sprites_gfx\carryall_spr2.smd
caryall_spr3:
 incbin gfx\sprites_gfx\carryall_spr3.smd



в редакторе графики отображается файл 8_carry_spr_cfg.asm, остальное все лежит в массивах в памяти. и это все была преамбула :)

главный вопрос в том, как мне в редакторе реализовать кнопку добавить или удалить пункт из конфига :)


если это скажем было изменение типа спрайта. был 3 градусный 0, 45, 90 - а я решил переделать на 5 градусный 0, 23, 45, 68, 90. это мне нужно в файл конфига добавить еще две строки carry_spr_cfg4 и carry_spr_cfg5, добавить в файл математики еще две строки с этой самой математикой и добавить в файл путей до файлов еще два путя и по этим двум путям создать еще два файла. БЛ@!!!!! как все это сделать?!?!? потом в плане логистики тоже проблема. предположим в редактор графу мы добавили. строчка новая в поле с конфигами появилась. добавлять её в массив внутри программы? ведь построение демонстрационного изображения происходит при участии этого "памятного" массива. это хорошо если пользователь нажмет сохранить. а вдруг пользователь нажмет отмену, передумав? а в массив уже добавлен элемент. а удалять целая история... логистика просто разрывается в клочья :) вот это дело надо сложить в голове в пазл и приступить уже к реализации - но не складывается нифига :) очень много логистических нюансов...

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8181 : 25 Октябрь 2017, 19:20:04 »
Всё очень плохо

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8182 : 26 Октябрь 2017, 17:58:18 »
Где какой уровень сложности? 1800-1800; 1800-1400; 1600-1200?

1600-1200 - Легкий.
1800-1800 - Нормал.
1400-1800 - Сложный
1600-2200 - Муаддиб.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8183 : 27 Октябрь 2017, 11:34:22 »
а я вчера пылесосил... и чот вроде в голову пришло. что-то получается :) и даже начал делать сохранение потихоньку. там с конфигами мысль такая: при старте редактора графики делать копию массива конфигов, и уже над копией издеваться. ежели юзверь нажал закрыть окно, без сохранения - ничо не происходит. но ежели нажал сохранить, тогда этот измененный массив копируется в оригинальный, с пересохранением файла конфига и файла графики, над которым были изменения. но вот с анимацией все так-же пока без идей.


***

с логистикой пока-что получается просто аааафигенски :) в итоге вышло так, что без танцев с бубном можно загрузить любое изображение из юнитных картинок :) в yy chr надо было каждому тыркать размерность. в моем случае изображение само загружается правильно. сам несколько в недоумении как это вышло :)

теперь надо продумать когда выбивать диалог сохранения файла графики, в случае если пользователь решит добавить еще строку (слой) в конфиг. потом надо подумать ежели вдруг пользователь решит нажать отмену. просто тут получается две кнопки должны будут отвечать за сохранение изображения. что несколько не верно. так-же при изменении маркера-ссылки на файл изображения нужно предусмотреть чтоб старый файл удалялся за ненадобностью. но там стописят нюансов. ежели оставить  не удаленным - то тогда фактически в роме тайлы будут заняты, но использоваться игрой не будут. то есть например кериол читал картинку из crr_t1 - но я решил снести этот crr_t1, и читать из метки newcrr_t1. вот надо чтоб везде, где есть crr_t1 - он был снесен, и сам файл, закрепленный за этой меткой тоже был удален из файлов сборщика. геморой...

и еще я думаю теперь нужна кнопка селекта. чтобы можно было выделять отдельные тайлы в изображении.



***

пока не ушел кино смотреть в голову мысль пришла - а почему-бы не расширить GEMS онлайн базу? точнее убрать из названия GEMS, просто онлайн базу, в которой будет скажем список: юниты, заводы, музыка. открываешь юниты скажем - а там стописят вариантов юнитов всех мастей от топтеров и до убертанков какихнить. типа пользователь для своего хака выбирает понравившиеся и одним кликом заменяет оригинальный юнит на этот из базы. естественно если пользователи ранее добавляли в эту базу свои юниты, которые они создавали. еще и буржуев к этой базе подключить :) думаю было бы здорово.

п.с.: ежели у кого есть распакованные GEMS банки от игр, которых нет в списке онлайн базы - присылайте. добавлю. так-же я думаю в эту уже существующую базу прикрутить возможность отправлять свои конвертированные треки, то есть чтоб в базе была не только музыка и спецэффекты из игр.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2017, 20:12:56 от SeregaZ »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8184 : 28 Октябрь 2017, 01:42:03 »
Смели за 25 минут
Потихоньку прикрепляю звуки выстрелов из сеги к моделям(после видео), шоб всё по феншую было, позиционный звук.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2017, 02:09:11 от AuAurora »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8185 : 28 Октябрь 2017, 10:41:12 »
ежели его подвинуть, то можно освободить еще один тайл. 4:4 тайл итак не существовал, а мы этим самым освободим еще 4:3 тайл.
В 81b он так и расположен не по центру. В 82t я его наоборот обратно в центр подвинул и вернул 3 конфига вместо 8-ми. Иначе возникают неудобства в редактировании, из-за того что есть ещё комбо конфиги - кэриолл+харвестер, их тоже вернул к 3.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8186 : 28 Октябрь 2017, 12:19:47 »
ну доделаю окончательно редактор ты сам посмотри потом... этож неудобство было из-за неудобства редактирования :) ведь не видишь что происходит. пиксель туда подвинул - собрал посмотрел - долго, неудобно, не эффективно. в моем случае ведь все под рукой. а так то я понял о чем ты - если сдвинуть чуть от центра, то после зеркалирования тайлы кериола и харвестера не совпадут. вот ежели бы зеркалилось не от границ тайла, а от границ видимой части изображения - тогда было бы дело :)

***

и наверное файл 5_math_sprites_cfgs.asm еще на 2 файла разбить надо. в одном чтоб только юнитные, во втором чтоб все остальное не юнитное.

***

хотя не... не помогает. видимо автоматику по удалению не используемой графики сделать не получится.

***

все. опять мать его затык. ежели в конфиге для одной строчки с маркером на изображение crr_t1 с размером spr2x4 взять и заменить на размер spr3x3 скажем, в этой строчке картинка будет верная. но в соседней строчке у crr_t1 все еще останется spr2x4. и следовательно отображаться она  будет не верно. чего теперь, везде где есть crr_t1 делать замену типоразмера? почему столько геморроя то а...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2017, 17:21:14 от SeregaZ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8187 : 28 Октябрь 2017, 20:02:18 »
через 10 мин [SMD] Дюна хак Рейзора
Смотрим на:
http://elektropage.ru/video
http://peka2.tv/romhack
https://gaming.youtube.com/user/Lipcards/live
Поддержать канал: http://donatepay.ru/donation/romhack

Оффлайн -RagmuL-

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • -RagmuL-
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8188 : 28 Октябрь 2017, 21:50:26 »
M3tro ™, русский ментат есть!?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2498
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8189 : 28 Октябрь 2017, 22:00:10 »
кстати про ментатов... в файле конфиге только 1 координата. а что если у меня глаза совсем в другом месте? где задать размер изображения для глаз и координат для глаз?