да я по глупости старые версии не сохранял. кодил только в одном и том-же проекте. и в результате когда прикручивал редактор графики, то вносил изменения и в сборку тоже. поскольку изменения были не слишком большие - думал эти сборочные изменения потом мигрируют в последующие обновления сборки Тi. а именно группировка юнитных конфигов в отдельные файлы. там просто концы искать целая проблема... особенно если это орнитоптер - костыль на костыле и костылем погоняет. я хотел чтоб худо бедно был единый формат чтения каждого юнита. но как стало понятно в новых версиях сборки эти изменения небыли применены. даже то мелкое изменения, что Ti делал по моему заказу для правильного определения номера палитры для иконки - и то в новую версию не попало. то есть сейчас вы не видите иконки в окошке иконок. потому как я то думал тот файл палитр будет включен и изменение в редактор внес, но сам файл в сборку в новую не попал
эм... а выпиливать там капец. я уже сам стал путаться в показаниях... 58 тыщ строчек кода.
товарищ Метро немного переделал сборку. то есть там где происходит импорт этого файла экстрас - он взял и по моему двойку приписал. и скопировал этот файл. то есть в сборке два файла. один редактор читает и изменяет в нем что-то, но в ром этот файл не попадает. а тот правильный файл менять руками, но зато все в ром попадает и ошибки нет. потом то я вроде переделал эту фигню и теперь этот экстрас файл может сколько угодно изменятся и редактор все сохранит верно, НО! из-за того разрезания конфиг файла уже не совместимо все это дело... да и сам этот редактор недоделал. логистика куда что как сохранять это тот еще кошмар разработчика. просто например у тебя спрайт юнита 4х4 тайла. ты его решил изменить. сделал 3х3. но скажем это же изображение использовалось для другого юнита (как например трайк и рейдер трайк используют одну и ту-же картинку), то значит этот типоразмер 4х4 надо изменить везде, где он применяется. хорошо, я типа в базу внес что он изменился. но кнопка изменения типоразмера и кнопка сохранения изменений это разные кнопки. а вдруг пользователь нажмет отмену? но я то ведь уже внес изменение в базу. кароче мозг взрывается от этой неразберихи
))))
потом я еще карты выбрасывал. и какие-то конфиги типа 10 кадра саботера. и пехоту по моему 3 кадра лишних... вот это все в новую версию сборки не попало. так что редактор теперь становится несовместимым с новой сборкой. и со старой. кароче завис в промежуточном состоянии
я еще хотел редактор гербов и ментатов. но там тоже все хотелки уперлись в костыли. а именно фрименша - не стандарт. потом герб ордосов - не стандарт. дюна это сплошные костыли. это я ладно еще вижу все готовое и плююсь - представляю как Ti когда все расковыривал плевался
когда при расковырке такой очередной костыль рвал шаблон
))
и мой ромхак тоже завис. уже и художницу подключил, чтоб мне кой чо подрисовала... собирался ей софт сделать по рисовке... и все. энтузиазм улетучился.
"все в одном" было и хорошей и плохой идеей. видимо надо было идти по пути, что Торин и второй... забыл... пытались сделать в своем редакторе, а именно просто оболочку главную, в которой отдельные ехешники для выполнения каких-то отдельных операций.
и еще миди2гемс хотел инструменты новые привнести. из досовского того гемс редактора вытащил штук 20-30 инструментов с такими-же названиями как миди. по идее там будет близкое звучание. и прикрутить этот миди2гемс в основной редактор. даже нашел где в нем проблема была при переходе из анси в юникод.
посмотрим еще кароче... может получится братьев-буржуев подключить к делу. но повторюсь, уже писал об этом - опоздал я лет на 5-7
хрен кого теперь достучишься со своими вопросами
поливали с тем, в сети не появляются, форумы игнорят. печаль. тоска.