Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401486 раз)

n0name и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8190 : 29 Октябрь 2017, 09:53:29 »
кстати про ментатов... в файле конфиге только 1 координата. а что если у меня глаза совсем в другом месте? где задать размер изображения для глаз и координат для глаз?
Не одна. word_25958  -  X  и Y анимации глаз.   word_25964 -  X и Y носа и рта.    Размер задать нельзя.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8191 : 29 Октябрь 2017, 10:58:18 »
а если мне рот не нужен? все тайлы для рта сделать прозрачными? и посмотрев на фрименшу вообще в шоке... у неё косичка получается в файле ниже головы. откуда игра знает что косичку надо наверх установить? потом еще в файле рта не ясно... ежели все изображения одного размера и изменять нельзя - как так вышло, что в файле фрименши размеры картинок не совпадают с атрейдисными? как в плане размеров, так и в плане стартового тайла для 2 и далее картинок. первая картинка то еще совпадает так сказать. последующие нет.


***

по юнитам осталось сохранение доделать и что-то придумать с анимацией.

***

алгоритм сохранения изображения с пропуском последних прозрачных тайлов вроде родил, и на половину сохранение уже написал. а вот путаницу с фактически двумя кнопками сохранения не решил :(
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 15:10:26 от SeregaZ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8192 : 04 Ноябрь 2017, 10:29:52 »
Ментаты состоят из спрайтов. Есть карта описывающие расположение каждого спрайта.

Фременская ментатша была больше размером и не влезала. Чтобы засунуть, там ряд изменений был произведен в размерах, в схеме спрайтов, и в коде.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8193 : 04 Ноябрь 2017, 13:34:12 »
вот я ж чувствую что что-то не то. и этой самой карты для редактирования естественно нет в сборщике? по аналогии с юнитами там по идее должны быть конфиги :) типа картинка айди такой-то, размеры такие-то, лежит по координатам х и у... и так по всем кусочкам пазла :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8194 : 11 Ноябрь 2017, 19:44:07 »
Всем замес 3х3х3

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8195 : 04 Декабрь 2017, 15:00:03 »
- обновил Dune Razor Missions;
- обновил Dune Razor Missions Ultimate;
- выпустил новый хак Dune Razor Missions Origins;

Скачать можно в полном сборнике: https://yadi.sk/d/OE5f8azyuUb5p

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8196 : 31 Декабрь 2017, 10:32:20 »

Оффлайн Lin

  • Пользователь
  • Сообщений: 641
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8197 : 31 Декабрь 2017, 15:32:53 »
Возможно ли добавить в Dune 2 поддержку мыши? Кто-то пробовал уже?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8198 : 31 Декабрь 2017, 17:10:39 »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8199 : 02 Январь 2018, 18:12:57 »
SeregaZ, там сборка обновляется, а твой редактор DUBDSE_v0.6h не может с ней работать. Когда он парсит файлы, то удаляет строчки конфигов новые. Не порядок.  :(

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8200 : 02 Январь 2018, 20:47:12 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8201 : 02 Январь 2018, 21:42:01 »
Неправильно. R82T и R81C это параллельные версии. R82 делалась именно как новая версия, но тестовая,  мы там много раз переделывали, чтобы конфиги все сделать совместимыми с редактором. Как апдейт такая версия бы не подошла, тем кто делает кампании. Им не вариант каждый раз всё переделывать с нуля под новый формат. Ожидалось, когда редактор будет доделан, чтобы ничего потом не менять. И можно будет перенести изменения из r81c в r82, и уже выложить как новую сборку. А не багфикс к 81b.

Поэтому ещё делались небольшие апдейты, для r81b, в последствии названные r81c. И в ней менялся только основной файл, только совсем в последних некоторые файлы изменил.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8202 : 03 Январь 2018, 15:48:23 »
вобщем изложил я наглядно что меня дико удручает :) это еще при всем том, что были внесены изменения в саму сборку - разбивка на разные файлы, добавления в файл математики новых путей для удобства редактора - но не имеющие ценности в роме. просто без этих мелких изменений в оригинальной сборке концов вообще хрен найдешь :) так что то в моей схеме это еще побожески :)


Оффлайн Moon_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8203 : 05 Январь 2018, 02:41:16 »
С Прошедшим новым годом всех фанатов DUNE2 ! недавно наткнулся на этот сайт поиграл в некоторые модификации, понравилось новое разрешение. Уважуха всем кто разрабатывал да и фанатам тоже. Понравилось многое. Но сильно не понравилось одно: в большинстве карт где развиты юниты стало тяжело проводить атаки из за массовости баталий, лимит лопается за минуту. И весь смысл атаки заключается постоянной бегатне на базу, заказавания с шести заводов  техники, а выпущенную быстро отправлять на подкрепления пока атакующие силы совсем не лопнули. И так по кругу раз десять пока в атаке не наметится прогресс, прт этом 90% времени контроля занимает подкрепление, в атаке толковые приказы раздавать уже нет времени. Естественно все подкреплено товеррашем. В классической дюне была изюминка в контроле 4-8 юнитами (чувствовался индивидуально каждый юник) и в ремонте поврежденной технике, когда рядом с пушками противника построишь ремонтный завод, ценился каждый юнит. А в большинстве хардкорных модов баланс смещен на массовость, все таки управление в сеговской дюне не комфортное для контроля большого количества юнитов, особенно когда нужно постоянно подводить подкрепление, ну и ремонтный завод становиться бесполезным хламом, потому что проще наклепать трех новых чем чинить побитого.
Если в моих словах видите смысл, то просьба к тем кто будет делать новую модификацию, уменьшить требуемую армию игрока для успешного проведения атаки. Например сделать очень дорогих, лимитированных юнитов, помимо обычных, чтобы хотя бы 30-40% операций мог сделать отряд не более 7 унитов с учетом их периодического ремонта. Еще раз всех с прошедшим новым годом :)
« Последнее редактирование: 05 Январь 2018, 02:48:55 от Moon_Shadow »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8204 : 05 Январь 2018, 09:16:16 »
И весь смысл атаки заключается постоянной бегатне на базу, заказавания с шести заводов  техники, а выпущенную быстро отправлять на подкрепления пока атакующие силы совсем не лопнули. И так по кругу раз десять пока в атаке не наметится прогресс, прт этом 90% времени контроля занимает подкрепление
Таков геймплей Д2. Лучше не сделать

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8205 : 05 Январь 2018, 11:38:16 »
Таков геймплей Д2. Лучше не сделать
Я как-то давно помню курсором мышки стрелял по дендивским уткам вместо пистолета на эмуле. Вот если бы курсором управлять мышкой в дюне, было бы куда удобнее управлять большим числом юнитов, вот только не помню что за эмуль был и есть ли в сеге поддержка курсора пистолета

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8206 : 05 Январь 2018, 12:08:14 »
в Gens Sureal такое есть, в том числе для Дюны. Правда работает кривовато, в смысле что чувствительность слишком высокая и не настраивается. Правда я это проверял лет 8 назад, может сейчас уже всё иначе

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8207 : 05 Январь 2018, 13:47:53 »
Moon_Shadow, ну частично помогло бы решить твою проблему две вещи: ралли поинт и горячие кнопки заказа юнитов. (это лишь предложение для Ti_ - этого функционала нет в игре :) а то побежишь уже нажимать все что я описал)

типа скажем кликаем на танковом заводе, нажимаем какую-нить там Y кнопку, курсор меняется на таргетный курсор, как ежели бы ты юниту таргет указывал, наводишь на какой-то проходимый участок у вражеской базы, рядом со своим основным отрядом и жмешь А. в итоге юнит, выезжая из завода - начинает ехать в ту точку. тебе, будучи в атаке, просто нужно будет нажимать B когда ни одного юнита в селекте для нового заказа юнита, они будут строится и ехать к тебе.

теперь что касается горячих кнопок. скажем выделен все тот-же танковый завод. не заходя в этот самый завод жмем X или Z - то есть это как бы влево и вправо по списку юнитов, доступных в заводе. иконка юнита справа переключается с лайт танка на харвестер, потом на мкв, потом на хеви, потом на ланчер, потом на домашний юнит. выбрал какой надо, нажал B - пошло строительство выбранного. ситуация в бою менятся, тебе строчно нужен ланчер. опять X или Z - переключился на ланчер, нажал постройку и ждешь пока этот ланчер доедет до той точки ралли поинта, что ты выставил ранее.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1584
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8208 : 05 Январь 2018, 14:23:41 »
неужели кому-то ещё это пришло наконец в голову

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8209 : 05 Январь 2018, 14:45:39 »
рожать идеи я мастер :) другое дело доводить до конца...

никто не знает как эти форумы называются, где всякие 8 битные музыканты сидят? там должен быть раздел 16 битный и YM2612 в частности, а значит там могут посодействовать в рожении 127 более мидиподобных инструментов для конвертера midi2gems, чем нежели у меня сейчас есть. у меня жалкое подобие инструментов. вот надеюсь там помогут подкрутить крутилки редактора инструментов, чтоб звучание стало более ближе, для более качественного конвертирования.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8210 : 06 Январь 2018, 18:19:01 »
Ради удобства лучше поиграть в нормальные стратегии  :cool:

Оффлайн Lin

  • Пользователь
  • Сообщений: 641
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8211 : 06 Январь 2018, 20:52:12 »
Эмуляторы не так интересны, как мышь на реальном железе. Я правильно понимаю, что расхакать дюну 2 было не так сложно, как добавить в неё всего лишь какую-то мышку?  :neznayu:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8212 : 06 Январь 2018, 21:09:17 »
задача была не только расхакать, но и чтоб худо бедно на реальном железе запускалось. мыши для SMD, как и световые пистолеты - были мягко говоря не так уж популярны... и поэтому никто не заморачивался с эмуляцией этих устройств. а если нет эмуляции, то какой смысл со стороны игры предусматривать эту возможность?

через n-цать лет я обязательно сделаю на PC с сеговской графикой :) и с мультиплейером и с мышкой. уж тем более, что есть уже чтение карт, чтение графики юнитов, правильное их позиционирование по градусам. осталось то научить ездить, стрелять, и рисовку заводов сделать, и поведение этих заводов изобрести. а мультиплейер я уже изобретал в своих танках. можно взять оттуда... там просто очень очень недоделано осталось :))) но основной принцип как-бы уловлен и действует.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8213 : 06 Январь 2018, 21:43:29 »
и поэтому никто не заморачивался с эмуляцией этих устройств. а если нет эмуляции, то какой смысл со стороны игры предусматривать эту возможность?
1) Kega Fusion поддерживает мышку. Да и думаю ряд других эмулятор тоже.
2) Много игр было с поддержкой мыши, например Cannon Fodder. Можно полный список найти в инете.
3) Я делал хаки где используется мышь, например на Zero Tolerance. На дюну тоже делал, но не доделал правда, так как не особо понравилось это управление, удобства как такого не добавилось. Я конечно имею ввиду управление курсором мышью, а не выделение нескольких юнитов (про это уже много раз отвечал).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8214 : 06 Январь 2018, 22:45:17 »
вот почему я в Cannon Fodder не смог поиграть оказывается...

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8215 : 08 Январь 2018, 21:53:55 »
здорова народ!
представляю вам кооперативный режим!!
https://cloud.mail.ru/public/3Q8c/ux9yEufPJ

 Dune - The Battle for Arrakis Cooperative Mod - разработали r57shell и Слава.
 На базе сборки DuneHack Rebuild - r81c (17 сентября 2017 г.) от Ti_

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8216 : 08 Январь 2018, 22:26:03 »
ты этому товарищу Шеллу напиши чтоб он WWF Arcade, Flashback, Zerotolerance распаковал вторые банки GEMS и прислал. надо же... четвертую игру забыл уже какая :( MK3 наверное. там тоже два. но по моему не МК3 а какая-то еще. кароче нужны эти игры для базы GEMS.

Оффлайн pornov

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • я выделяюсь из потока
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8217 : 09 Январь 2018, 21:56:09 »
ты этому товарищу Шеллу напиши чтоб он WWF Arcade, Flashback, Zerotolerance распаковал вторые банки GEMS и прислал. надо же... четвертую игру забыл уже какая :( MK3 наверное. там тоже два. но по моему не МК3 а какая-то еще. кароче нужны эти игры для базы GEMS.

шел читает эту тему...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8218 : 09 Январь 2018, 23:28:11 »
он свой форум то не читает :) тут и подавно. хеш тэг нужен:
#шеллсделайвидеосраспаковкойдвухбанковскихgemswwfmk3flashbackzerotolerance :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8219 : 11 Январь 2018, 19:19:33 »
представляю вам кооперативный режим‼
https://cloud.mail.ru/public/3Q8c/ux9yEufPJ

 Dune - The Battle For Arrakis Cooperative Mod — разработали r57shell и Слава.
 На базе сборки DuneHack Rebuild - r81c (17 сентября 2017 г.) от Ti_

Boт Вам немного геймплэя со стрима кампании за 0рдосов. Мы со Славой прошли пока 4 миссии, в ближайшие дни продолжим прохождение, но возможно и с кем-то другим. 3воните/пишите в Дискорд — сыграем и с Вами =)!..