Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401487 раз)

n0name и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8220 : 16 Январь 2018, 18:54:42 »
посмотрел на дефлемасковские экспорты мелодии в VGM - по всей видимости там использовалась как раз система GEMS для определения ноты :) поскольку скормив своему конвертору вгмку из дефлемаска - заметил, что нигде нет питчей, то есть ноты дефлемаска попадают в ноты GEMS и не нужно делать питч каждый раз. все это весьма занимательно :)

Оффлайн Moon_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8221 : 16 Январь 2018, 23:20:28 »
Воу! Хочу поиграть коперативчик!

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8222 : 17 Январь 2018, 17:18:14 »
Хочу поиграть коперативчик!
4x4 на карте похожей на "за полярным кругом" из RA2, было бы вообще чемпионатно)

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8223 : 20 Январь 2018, 23:45:17 »
в кооперативный хак есть желающие поиграть?

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8224 : 21 Январь 2018, 07:14:09 »
Сделал небольшой фикс модхака от r57shell`a.

  • Большая и малая иконки 3авода теперь полностью как в оригинале были, а то у Шелла начиная с 4й миссии был Heavy Factory из сборщика Ti_`я; внешняя графика тоже стандартная стала.
  • Атака ’thopter`a теперь 75 (как должно быть), а не 55; ещё увеличена немного скорость постройки.
  • Броня кэрриэла снова 100, а не 125, как делал Ti_ в сборщике.
  • Стена теперь стоит 30$, броня 1000, строится так же быстро как и в хаках от Тая.
  • Kaзармы для лёгкой и тяжёлой пехоты теперь имеют цену и броню как в ванильке. Я не стал сильно заморачиваться и добавлять в WoR лёгкую пехоту для 0рдосов, у них в казармах доступны почему-то только труперы.
  • Raider Trike paзведует на 5 клеток, MCV на 4.
  • Броня WindTrap`a стала 400.

Из минусов: так же осталась путаница с апгрэйдами в 4ых миссиях, не хватает лёгкой пехоты в казармах 0рдосов, апгрэйды всей пехоты пока что не так, как были в оригинале, атака фремэнских и имперских труперов как в ребилде Тая, то есть повышенная.

И прохождение 7й миссии за Атрейдесов в коопе (до фиксов):
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 02:46:03 от M3tro ™ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8225 : 21 Январь 2018, 07:50:14 »
    [li$i]Атака ’thopter`a теперь 75 (как должно быть), а не 55; ещё увеличена немного скорость постройки.[/li][/list]
    Не должно. В оригинале у minirockets в коде урон снижался на 25%. В хаке это было убрано, чтобы показывалось актуальное значение. Урон, соотвественно, изменен.

    Оффлайн Smoke_John

    • Пользователь
    • Сообщений: 941
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8226 : 21 Январь 2018, 12:20:31 »
    M3tro ™, Спасибо! боее близко к оригиналу вариант. Но всё равно ещё подождём с прохождением, пока ещё не совсем ванилла, надеюсь когда-нибудь это случится.

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8227 : 21 Январь 2018, 20:45:19 »
    когда вы там наконец первую мморпг для Sega Mega Drive 2 сделаете? правда играть можно будет ток на эмуляторах... хотя у японцев вроде чото было что-то типа модема для приставки?

    Оффлайн Smoke_John

    • Пользователь
    • Сообщений: 941
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8228 : 21 Январь 2018, 22:06:57 »
    Dune MMO  :lol: по последним пискам моды на Дюну высадились 100 MCV, в конце должен остаться только один игрок:)

    Интересно, конечно, но мало реализуемо на мой взгляд, как по мне так лучше хотеть пореальнее моды и поглобальнее, моды типа добавления GDI и NOD из C&C1 к конфликту, либо протосов из SC1.
    « Последнее редактирование: 21 Январь 2018, 22:15:40 от Smoke_John »

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8229 : 21 Январь 2018, 22:41:13 »
    да затык в количестве тайлов. поэтому тут не развернутся - количество юнитов весьма ограничено. разве что портировать на компьютер - тогда хоть зарисуйся любого цвета и вкуса :)

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8230 : 23 Январь 2018, 00:08:12 »
    Ti_, хм. там случаем во всех этих эмуляторах разогнанных и не очень разогнанных нет ли ошибки? у меня этих генсов куча. и один Fusion. играет верно только в этом Fusion. остальные звук не верный. такое ощущение, что как будто инструмент в песне, использующий специальный режим 3Ch играет не в этом третьем канале, а черт знает в каком и в результате звук не правильный.

    я думал мож шелл напортачил в тестовом роме - в игру закидывал. так-же. хотя там драйвер видимо одинаковый. при проигрывании специальной утилитой для гемс проигрывания звучит верно. эмули, акромя Fusion, все корявые?

    конечно при распаковке из игры тоже ругалось на некий 00 инструмент, который был 99 типа, то есть неизвестный распаковщику. подсунул ему первый попавшийся, уж тем более все равно в песне нот нет этой дорожке. и ведь в Fusion играет верно. видимо не в инструменте дело. или все-таки в том инструменте? я думаю этот 99 тип некий инструмент-заглушка.

    в самой игре в генс-эмуляторах тоже впрочем звучит криво.

    Оффлайн AuAurora

    • Пользователь
    • Сообщений: 1584
    • Мур
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8231 : 23 Январь 2018, 00:12:38 »
    остальные звук не верный
    Такая параша наблюдается в некоторых играх.
    Например Скуби ду и Русалочка - нормальный звук только во фьюжене, а в генсе отвратительная гуделка

    Добавлено позже:
    Ещё в дженсе роад раш 2 при игре вдвоём на втором экране дорога тянется без конца вправо, на фусионе опять-таки нет такого бага.

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8232 : 23 Январь 2018, 00:46:19 »
    спасибо, я тада не переживаю :) пусть у генсосоздателей икота начнется. а то даж в моем случае, если правильно дорожку указываю - то играет верно. у них такое должно быть по умолчанию все верно, а они иш чо - халтурят! :)

    Оффлайн Ti_

    • Пользователь
    • Сообщений: 3265
    • Пол: Мужской
      • ВКонтакте
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8233 : 24 Январь 2018, 22:25:03 »
    генс очень старый эмулятор , поэтому неточный.

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8234 : 24 Январь 2018, 23:01:28 »
    ну может, да только всякие разогнанные эмули как раз на этом генсе :) точный эмулятор разгонять никто там не пробывал? :)

    мне надо такой, чтоб Gym писал и видео. видео у меня не пишет - я уже забыл какой из эмулей пишет - один какой-то точно пишет. остальные все хором ругаются. а Fusion докучи еще вместо старого GYM - VGM пишет. вгм я тоже в принципе читаю нормально без проблем, просто в GYM разрешение файла меньше. ежели в VGM 44100 тиков в 1 секунде, то в GYM 1/60 секунды всего. его проще по тикам разбирать для создания файла модуляции для GEMS, нежели VGM. я все не оставляю мыслей к редактору прикрутить... эээ... sfx stealer :))) о какое название придумал! "упёрщик спецэффектов" :) чтоб любое пиу пиу из любой игры можно было бы в дюну засунуть.

    Оффлайн ALEX_230_VOLT

    • Модератор
    • Сообщений: 7645
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8235 : 25 Январь 2018, 17:59:42 »
    ого, значит вы всё-таки смогли замутить Дюну по сети  :wow: да, не skirmish, но уже большой шаг вперёд ;)

    Оффлайн Razor

    • Пользователь
    • Сообщений: 1783
    • Пол: Мужской
    • Gotta Go Fast!
      • ВКонтакте
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8236 : 26 Январь 2018, 11:12:52 »
    Цитата
    точный эмулятор разгонять никто там не пробовал? :)
    Наши же умельцы разгоняли Mednafen, в точном Regen есть разгон, да и в Genesis Plus GX для RetroArch недавно завезли разгон.

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8237 : 28 Январь 2018, 02:41:39 »
    спасибо, надо будет поглядеть.

    по дефлемаску пока все так и не ясно :) хотя продвинулся довольно прилично. конвертировать из дефлемаска в GEMS куда попроще будет, чем VGM2GEMS.

    ***

    сглазил... опять затык с определением понятия "инструмент" для PSG. сколько раз я уже этот PSG проклинал? :))))
    « Последнее редактирование: 28 Январь 2018, 19:52:16 от SeregaZ »

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8238 : 30 Январь 2018, 01:35:34 »
    Ti_, и еще момент. а вы не могли там с GEMS малеееенько напортачить? громкость регулируется в двух местах, а именно в первом канале это может быть mastervolume - так сказать общая громкость всей песни. и в любом канале по отдельности просто volume. еще, если это инструмент FM - то подкрутив 4 оператора Total Level - тоже можно подправить громкость. так вот с FM то вроде никаких проблем - а вот если это инструмент PSG - то по всей видимости он на volume не реагирует. там конечно можно подрегулировать параметром Attack Level - примерно то-ж самое, что Total Level для FM, но это что-же получается - нужно 2 PSG одинаковых инструмента для самой громкой и скажем средней громкости? как-то это несколько расточительно. вот может вы там напортачили с драйвером GEMS? или он изначально на команды громкости, в случае с PSG, не реагирует?

    создал дорожку, влепил туда PSG инструмент, поставил volume 1, три ноты, volume 50, три ноты, собрал ром, запустил в эмуляторе, запустил запись GYM лога, нажал проигрывание, после парсинг GYM. везде громкость одинаковая. а ведь должна понижаться!

    в сраном дефлемаске просто громкость PSG есть и мне надо её перенести при конвертации тоже. в коде volume есть, а эффекта нет :(


    как выяснилось это не косяк, а изначально громкость влияния на PSG инструмент не имеет. в самом инструменте это надо регулировать - параметр Attack Level.
    « Последнее редактирование: 09 Февраль 2018, 18:51:41 от SeregaZ »

    Оффлайн Lipetsk

    • Пользователь
    • Сообщений: 814
    • Пол: Мужской
    • 100% ромхак
      • ВКонтакте
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8239 : 30 Январь 2018, 21:55:09 »
    Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_ версия 09:
    Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
    + добавлена кампания Сардаукаров (делалась на базе DuneHack_mission_Sardaukar_v03rus);
    + палитра Сардаукаров стала светлее (спасибо Razor);
    + скарабей ослаблен по броне и убрана антидевиаторность;
    + вражеские турели теперь не стреляют по покупным кериолам;
    + добавлены звуки приближающегося червя и "комбайн уничтожен";
    + девиаторы больше не добавляются в teams;
    + исправлен баг, если уничтожить ремонтый завод с харвестером внутри, игра зависала;
    + исправлен подсчет юнитов врага при захвате зданий с юнитами, для флага уничтожены все юниты;
    + исправлен редкий баг, иногда заводы ИИ 'ломались' и больше не строили юнитов;
    + исправлен баг с кэриоллами, теперь при высадке и заборе юнитов из заводов летят в разные стороны, как и задумано, а не только вверх;
    (исправляет их притягивание к правому верхнему углу карты);
    + исправления и доработки по итогам стримов и видеозаписей.
    Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

    Оффлайн johnni_D

    • Пользователь
    • Сообщений: 1
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8240 : 12 Февраль 2018, 18:58:25 »
    парни, подскажите код на бессмертие для R81 в миссии за сардукаров(((( я даже с кучей бабла не могу пройти(((( 5 миссия играю второй час и не могу нормально завалить... все мои атаки отражают... и там два врага сверху и слева... PLAYTESTER не срабатывает...

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8241 : 12 Февраль 2018, 19:38:30 »
    а ты мкв подкати на их материк, поставь и потихоньку продвигайся плитами с турелями :) и с поддержкой танков конечно же.

    Оффлайн AuAurora

    • Пользователь
    • Сообщений: 1584
    • Мур
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8242 : 12 Февраль 2018, 21:44:43 »
    на их материк
    Буржуи, отдайте Аляску!

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8243 : 13 Февраль 2018, 01:59:23 »
    тут мода пошла - майнеры криптовалют вшивать в программы и игры :) надо будет в редактор вшить. ох и заработаю мульоны :)))))

    Оффлайн AuAurora

    • Пользователь
    • Сообщений: 1584
    • Мур
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8244 : 13 Февраль 2018, 08:47:15 »
    надо будет в редактор вшить. ох и заработаю мульоны ))))
    у большинства ретрогеймеров такие ушлёпищные компьютеры, что ты на всех сразу не намайнишь ничего до их сожжения)

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8245 : 13 Февраль 2018, 17:21:04 »
    ну незнай... ведь умудряются как-то трансляции проводить :) в моем случае ежели я пишу видео и пытаюсь запустить эмулятор с игрой в окне - то все. слайдшоу начинается :) приходится писать по отдельности - процесс в винде в бандиками, а доходит очередь до эмулятора - запись в самом эмуляторе. и в ютубе склеивал. но сраный гугл убрал видеоредактор из ютуба. дебилы... теперь надо будет ставить какую-нить неро визион чтоб склеивать у себя и потом готовое заливать на ютуб. а ведь было так удобно :( сраный гугл.

    Оффлайн AuAurora

    • Пользователь
    • Сообщений: 1584
    • Мур
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8246 : 13 Февраль 2018, 21:53:18 »
    Эмулятор сеги хавает проц почти полностью, при этом двухядерный проц хавается на половину, 4-х - на четверть. У тебя по ходу одноядерный)

    Добавлено позже:
    Вообще в целом для эмуляторов. а особенно плоек, лучше - больше ядер.

    Оффлайн pornov

    • Пользователь
    • Сообщений: 15
    • Пол: Мужской
    • я выделяюсь из потока
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8247 : 15 Февраль 2018, 23:30:49 »
    Adept,  а как ему написать? что теперь 2 пост косаемо мульти плеера не соответствует действительности?

    Оффлайн SeregaZ

    • Пользователь
    • Сообщений: 2499
    • Пол: Мужской
    • ливнул с форума
      • Youtube
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8248 : 16 Февраль 2018, 18:35:57 »
    ковырялся седня с ментатами... так дюна это игра-предсказательница :) предполагается, что атрейдисы - это американцы... и тогда получается Кирилл это на самом деле не Кирилл, а Дональд! :))))))

    это прям как с Urban Strike будущее игра предсказала - там со спутника шарахнули по зданиям всемирного торгового центра - башни близнецы, по которым потом террористы шарахнули в реальности. тут-же дюна предсказала президента сша - Трампа :)

    исправлено. сам дурак что-то не так подсчитал :)
    « Последнее редактирование: 16 Февраль 2018, 18:46:12 от SeregaZ »

    Оффлайн Dbfa88

    • Пользователь
    • Сообщений: 2
      • Просмотр профиля
    [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
    « Ответ #8249 : 22 Февраль 2018, 20:56:57 »
    Подскажите емулятор на андроид но что бы не тормозил при перегрузке игры(примерно начинается с 4 миссии при крупных битвах.задолбался я так играть)