Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401558 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #840 : 08 Декабрь 2009, 10:01:38 »
нарисовал её на Paint.NET'е за 40 мин. да и сегодня я на работу устраиваюсь и врятли найдётся минутка на редактор в ближайшее, до нового года, время, так как работать буду 6/1. так что сегодня доделаю менюшку, впихаю версию в инсталяшку и вылажу.
Кстати, придумал, как surface оптимизировать и под юнитов, так, чтоб просматривать карту стало ещё легче. Да и курсор на стадии разработки и возможно во время работы будет выдавать ошибки.
Ещё в менюшке планирую слева выдвигающийся трей с выбором обьекта сделать. Загатовки уже есть.

Да и самое главное! Большое спасибо всем за поддержку. Без вас бы я не справился.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #841 : 09 Декабрь 2009, 21:07:19 »
Посидел, пошаманил чуток над редактором и сделал инсталяжку. Так что в ближайшее время вылажу. Нововведения вписал в файл ReadMeRUS.txt
Скажу честно, с разделением работы курсора на режимы, редактирование стало удобнее. Выделение и перемещение масс обьектов уже работает. в файле ридми написано, как ими пользоваться

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #842 : 09 Декабрь 2009, 21:08:54 »
Цитата: Segaman
Скажу честно, с разделением работы курсора на режимы, редактирование стало удобнее. Выделение и перемещение масс обьектов уже работает. в файле ридми написано, как ими пользоваться
Это есть хорошо. А как насчет багов курсора? Остались еще?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #843 : 10 Декабрь 2009, 00:38:02 »
Беспонятия, я не тестил.

вот, тестте :D
http://dunesoft.wen.ru/soft/DMEv09665_Setup.rar

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #844 : 12 Декабрь 2009, 16:44:16 »
Закончил встройку сплитера в редактор. Работает уверенно и без ошибок. Занимает 40сек, зато по поинтам в роме и с расширяемым колличеством файлов. Единственное отличие от старого сплитера, это то, что название файлов читается из рома (за исключением ландшафтов естественно). т.е. обьект файлы будут иметь расширение *.ini.
Осталось окошко с опциями сплита написать.
После займусь встройкой билда. Билд тоже будет зависеть от поинтеров.

да и поинты на сплит можно указать самому.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #845 : 18 Декабрь 2009, 10:58:49 »
в редакторе исправил ошибку связанную со значением global.mappower . сделал кнопки прозрачными.

сейчас переношу обьекты из спрайтов в surface, чтобы увеличить производительность.

Вчера полностью перебрал сайт, но пока не залил. А ваапще собираюсь домен сменить, так как перебранный сайт никак не складывается в старый (учитывая ещё и то, что сайт теперь имеет шапку и меню) , да и домен корявый. оставлю его под хранилище файлов.
да и подскажите пожалуйста сайт с хорошими скриптами. мне например очень нужен скрипт для подсчёта колличества переходов по ссылке.

например:
DuneMapEd2 v095
скачиваний: 51
скачать

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #846 : 21 Декабрь 2009, 12:01:29 »
Наконецто за такой огромный период времени(около 2х недель) среди дел и проблем нашлось 2 свободных часа за компом.
новости такие:
перебрал систему отображения обьектов на 90% и редактирование на 80%. теперь обьекты отображаются даже при перетаскивании карты. осмотр карты стал намного удобнее :)
+ добавил нормальное определение карты и ландшафта на 98%. теперь он нетребует постоянного наличия обоих. теперь это уже версия 0970
завершонку скину вместе с сайтом

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #847 : 21 Декабрь 2009, 14:16:08 »
Цитата: Segaman
перебрал систему отображения обьектов на 90% и редактирование на 80%. теперь обьекты отображаются даже при перетаскивании карты. осмотр карты стал намного удобнее Улыбка
+ добавил нормальное определение карты и ландшафта на 98%
Вот это действительно хорошие новости! Молодец, дружище!!! :)
Глядишь, и впрямь к НГ успеешь довести его до ума. ;)
Жду с нетерпением. ^_^

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #848 : 21 Декабрь 2009, 17:04:37 »
Да мне дня 3 над ним посидеть и будет готово
+ я миссий наделаю новогодних :D

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1783
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #849 : 21 Декабрь 2009, 17:07:58 »
Цитата
Да мне дня 3 над ним посидеть и будет готово
Надеюсь до НГ эти 3 дня свободных появится  ;)

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #850 : 21 Декабрь 2009, 17:16:19 »
+ я миссий наделаю новогодних :D
Это как? o_0 Ордосы украли подарки у деда мороза,вы должны уничтожить их базу чтобы спасти всеми любимого дедушку.
Или Харокенские камикадзе грозятся взорвать новогоднюю ёлку на площади,если вы им не выплатите 2010 спайса?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #851 : 21 Декабрь 2009, 20:57:00 »
Цитата: BARAKA
Это как? Удивлен Ордосы украли подарки у деда мороза,вы должны уничтожить их базу чтобы спасти всеми любимого дедушку.
Или Харокенские камикадзе грозятся взорвать новогоднюю ёлку на площади,если вы им не выплатите 2010 спайса?
Нет, просто надо будет иконки юнитов перекрасить и надписи исправить на Happy New Year!!! Ну и нарядить ментата атрейдесов в деда мороза, ментата харконненов в снегурочку, а ментата ордосов в снеговика. :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #852 : 22 Декабрь 2009, 20:18:57 »
Нет, просто надо будет иконки юнитов перекрасить и надписи исправить на Happy New Year!!! Ну и нарядить ментата атрейдесов в деда мороза, ментата харконненов в снегурочку, а ментата ордосов в снеговика. :)
Я планировал изменить палитру, как будто дюны снежные и юнитов снежком покрыть. + миссий наделать. ваапще давайте так. я вылажу скора сайт с редом и кто-то берётся мне помогать миссии лепить. ато к нг я неуспею :D

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #853 : 22 Декабрь 2009, 20:51:05 »
Segaman, ну если редактор не будет бажить, тогда поможем с миссиями. А снег вместо песка - это здорово, просто супер! Надо только не переборщить с белым и сделать не максимально яркий белый, а светло-светло-серый, а то глаза будет резать.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #854 : 24 Декабрь 2009, 14:05:51 »
Segaman,с миссиями могу помочь...но с редактором не знаком, поэтому хз)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #855 : 24 Декабрь 2009, 14:52:08 »
Нормально.
я щас доработал интерфейс до интуитивного на 90%
скажу честно, страшно удобно и приятно глазу+ всё под рукой.
могу сказать уверено, редактор закончен на 68%

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #856 : 26 Декабрь 2009, 00:31:11 »
Вчера сделал столько наворотов, что теперь задался целью выложить ещё одну бету перед релизом. Так как к нг всё равно не успеть, а ред уже съедобней некуда. Всё готово к выкладке, так что ждите.
При редактировании ландшафта можно выбрать такие опции:
Показать обьекты
Мигать обьектами
Показать границы обьектов
Показать выбраный блок под курсором
Мигать блоком
Скопировать блок под курсором при нажатии пр.кн.мыши

Да и супер новость. Я сегодня кое-что нарипал для реда, а что не скажу. сюрпризом для вас будет то, что я нашол среди того, чего рипал. Скажу честно, я офигел :D
Да и это будет иконкой к реду

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #857 : 27 Декабрь 2009, 02:21:10 »
Времени на тесты не было. А потому слегка бажит. Знаю бажит при разборке рома.

Кароче вот он
http://dunesoft.wen.ru/soft/DME2v097.rar
вес 1.8мб
этап 75%
иконка готова
режимы для курсора нет (всё так же <O> и <P>)
выделить - ctrl+лев.кн.мыши
переместить карту - стрелки
сменить палату обьекта - ctrl+h
на определённую - ctrl+1,2,3,4,5,6
язык - русский

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #858 : 27 Декабрь 2009, 21:24:15 »
Залил сайт.
Только с кодировкой беда.
В опере вид>кодировка>кирилица>windows-1251
современем исправлю

Добавлено позже:
Тьфу... адрес забыл написать

http://dune-hacking.wen.ru/ вот

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #859 : 28 Декабрь 2009, 18:37:33 »
Segaman, спасибо за обновлённый редактор. :wow:
Вот только подправить бы разбитие рома, без всяких сторонних прог, чтоб удобней было.
А так, посмотрел, визуально всё хорошо и раскладки шаблонов объектов можно менять (только не нашёл в изменённых объектах фрагменты песочных дюн, надобно добавить).
А, так, очень хорошо, что редактор постепенно улучшается. :thumbup:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #860 : 30 Декабрь 2009, 21:16:37 »
Над разбиванием и собиранием я работаю, хотя разбивание почему то у меня в сорсе пашет, а из инсты не пашет. Да и с дюнами кто-то мне поможет. сам я удобный выбор дюн не напишу. кто-нить нарисуйте и пришлите, а я уже в ред суну.

да и всех с наступающим.
и кто-нибудь уже сделал новогодних миссий?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #861 : 31 Декабрь 2009, 02:03:40 »
в 100builds limit hack  нашел вроде бы еще 2значения, теперь кругляшки показывать стало? но заглючивает стабильно после какого-то кол-ва.
заметил что если пушки ставить вроде бы не виснет, построил 100пушек миссию прошел.без зависаний,

Segaman а тебе какая помощь требовалась?

Добавлено позже:
опа, вроде сделал, задал походу еще новую доп. память для кругляшков.



Добавлено позже:
Перезалил:

Dune-100builds limit

Эмулятор если кто забыл нужен с 2мб памяти ram:

gens +2mb

проверяем на завис, уменя стабильно пока..


блин под конец все же опять хренотень визуальные хоть ток глюки,  но миссию прошел таки)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2009, 02:15:04 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #862 : 31 Декабрь 2009, 14:22:22 »
а что именно за визуальные глюки? на скринах вроде всё норм

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #863 : 31 Декабрь 2009, 15:50:14 »
а что именно за визуальные глюки? на скринах вроде всё норм
а на скринах и не конец миссии. уже под конец пошли баги  как долго играл.
кстати вроде еще чет поправил сейчас строится до какого-то опред. кол-ва.около 140.. причем неважно чего пушки или здания..стабильно виснет на каком-то числе.
попозж выложу. кажется на 128 виснет , сейчс кое-что подправить попробую.,

не помогло но  и держит вроде побольше , +еще чет типа лимита лимитанашел.

перезалил тестриуйте у меня 129строит.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2009, 17:42:01 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #864 : 01 Январь 2010, 18:44:44 »
Вот если б такой расклад ещё и с юнитами был. Было б ваапще расчудесно.

Да и ,Марат, ты бы немог рассказать, из чего состоят архивы в дюне, чтоб нахождение их было проще. А то я до сих пор ненашол графику юнитов и шрифт на экране с ментатом. Те что не сжатые там неиспользованы.

Добавлено позже:
Написал основу для Dune2GM. уже есть дебаггер, спрайты, блоки, шрифт и тень.
Начинают работать юниты и строения. Сделал hard vehicle factory (сминил квады на танки) и WOR (сминил синие цвета на красные). Щас думаю, как быть с IX'ом.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #865 : 05 Январь 2010, 19:29:34 »
Segaman,
На сайте на твоем что-то половина ссылок мертвых. Хотел вот Dune2DASMX v0.9 скачать, только по всем ссылкам 404 not found идет. Если у кого есть просьба здесь на форуме выложить. Заранее благодарен. И что-то у меня последняя версия редактора никак работать не хочет. При выборе файла ландшафта окошко с таким вот текстом всплывает
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object obj_filemenu:

Error reading byte.
Хотя подозреваю, что это из-за того что у меня Dune2DASMX версия не  последняя стоит

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #866 : 05 Январь 2010, 21:35:19 »
Редактор файл не может прочесть, вероятно из-за его размера. Размеры карт должны быть строго 1024 и 4096 байт. Если непомогло, смини дасм или попробуй файл открыть из другого места, например C:/map/map_23.bin

НА щёт сайта незнаю. какой юзаеш? старый фпорядке, новый сделан на скоруйю руку и непротестен.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #867 : 05 Январь 2010, 21:59:34 »
Цитата: Segaman
новый сделан на скоруйю руку и непротестен
Новый? Это какой же? Я что-то пропустил наверно. :-\

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #868 : 05 Январь 2010, 22:44:05 »
Segaman,
Точно на старом скачал все. Хотя проблемы это не решило. Хотя уже радует, что на Win 7 запускаться хоть начал

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #869 : 05 Январь 2010, 23:12:12 »
Переустанави ред куда нить в другое место.

topos84, новый сайт, сдесь http://dune-hacking.wen.ru/

Добавлено позже:
Только там кодировка плачет. В опере вид/кодировка/кирилица/win1251