Вроде сделал. И так вот сам шаблон и скрины.
Конечно не идеально но зато лучше чем до этого учитывая что теперь нормально обрабатываются 2 последних цвета.
Добавлено позже:после подмены тех 10 цветов из файла ендин в оригинальной палитре.
меню tools, пункт vdp ram. верхнее окошко это палитры. вот до дюнефинале включи это окно, потом вводи код и потом смотри как цвета в первой палитре поменяются. значение новых цветов я тебе сказал в каком файле.
Ну там вроде нельзя редактировать. А просто посмотреть ну и скопировать палитру.
Кстати получается у оригинальной планеты палитры:
000 8CE 6AE 48C 26A 248 026 024 002 000 200Но мне это никак не объясняет как сега меняет цвет палитры. Видать заменяет определенные байты планеты.
Но для этого нужно сначала рисовать планету также как сега:
А вот кстати палитра моего шаблона:
"0",
"8EE",
"8EC",
"8CE",
"6AC",
"48A",
"268",
"46",
"224",
"2"
Добавлено позже:Если взять палитру как в сеги оригинальной планеты то не получится менять 1 цвет а именно где в оригинале начальный 0 хотя я его менял но ничего не менялось так что не знаю на что 1 ноль влияет.