Ну ты и загнул конечно, если уж и придумывать "новые истории", то необходимо как-то придерживаться оригинала.
Атрейдесы, а уж тем более Фримены не могли бы оказаться на Гейди Прайм.
Ну во 1 как я сказал они погибли. Оставшиеся объеденились и создали династию под предводителем ментата - "Сирены"
Во 2 на Гейди Прайм происходит последняя битва. Это атака по родной планеты Харконенов. Тоестьб исделать с ними тоже самое что они когдато сделали с планетой Атрейдесов а именно разрушили ее так что там не осталось практически никого в живых.
Я в курсе что Фремены готовы умереть за планету. Вот они и погибли. Когда Харконены одержали победу над империй они позаботились о том чтобы Арракис полностью перешел под их контроль в том числе избавились от своих главных врагов.
Что касается последней миссии то идея мне пришла из игры emperor battle for dune где действия предпоследней миссии происходят навражеской планете:
Отличия от предпоследней миссии emperor battle for dune:
1. Графика. Она как и в оригинале. Просто сам движок не позволит для конкретной миссии изменить графику да и как я говорил я не художник. Я неумею рисовыать вот прям совсем. У пменя руки кривые чтобы чтота рисовать.
2. Это спайс. Движок также не позволяет сделать поставку спайса по времени. Итог то что дается сразу большее количество спайса. Вроде 65536 это ограничение редактора карт а сам движок поддерживаеть куда больше.
И я сказал что это ФАНФИК а не продолжение канона по канону.
Отличие от оригинала:
1. То что не была там династии Каладан. Династия выдумана. Палитра для династии тоже придумана.
2. Ментат (хоть графика ментата взята от Фременов а именно Лорна то вообще в оригинале ментата Фременов и небыло. Дом для Фременов недоступен)
В моем случае это ментат Сирена - сестра убитого Кирила. Провидица с планеты Каладан. Этот ментат тоже был придуман.