Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1439115 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8580 : 14 Февраль 2019, 22:06:26 »
так что сейчас ну ваще никакого вдохновения что-то делать
Тогда может надо выложить обновленную r82 от 7 января как есть?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8581 : 15 Февраль 2019, 00:46:57 »
так ты мне её не прислал. в смысле обновленную, с параметром "2" для возможного отключения\включения логотипа Sega. но это не главное - главное строчки комментариев, какие ты вбивал в эти файлы с пояснениями. поскольку в моем случае в файлах конфигурации происходит полная перезапись файла, то комментарии там не читаются из этих файлов - только сам параметр. а комментарии заранее включены в редактор. то есть файл перезаписывается с этими комментариями из редактора. посему мне нужны точные комментарии к параметрам, как ты их изначально сделал - я их включаю в тело редактора и после этого эти файлы конфигурации будут сохранятся с правильными комментариями-пояснениями.

иначе сейчас если пользователь меняет какой-то из параметров в редакторе, то файл будет перезаписан со старым не точным комментарием, который был еще в старой сборке.

то есть сейчас это кажется: SKIP_INTRO   = 1 ; 1 - да
а должно быть что-то типа: SKIP_INTRO   = 1 ; 0 - и логотип и интро, 1 - пропуск логотипа SEGA и интро, 2 - сохранение логотипа SEGA и пропуск интро
я эти комментарии еще тогда ждал ждал :) а ты не прислал. я и начал редактор карт допиливать. редактор карт наверное будет тогда в 0.8. если вдохновение с барханами все-таки стукнет по башке... ну или сохраняя традиции по созданию кривых недоделанных редакторов карт и миссий, как это до меня товарищи делали - барханы будут недопилены, сразу засяду за миссии :)

Добавлено позже:
забыл про донаты)
к Таю.

Цитата
изображения-инструкции?
ну файл хелпа как бы в планах есть... но это наверное в далекой далекой галактике, через сто миллионов лет :) с высоты своей колокольни предполагал, что будет интуитивно понятно. да и к некоторым функциям я бывает записываю видео обзоры небольшие на ютубе. так-же хотел бы снимать сериал "как это сделать?" - где бы подробно рассматривались бы какие-то детали. первая серия о гербах и озвучке домов уже даже записана и залита на ютуб :) другое дело что задумок для новых серий как-то нет...

Добавлено позже:
и да, совсем забыл - господина Бролина подключают к Дюне :) http://lostfilm.info/news/id34914/ (это который Кейбл из Дедпула 2, Джона Хекс, Танос из Мстителей, Убийца, Город Грехов 2)
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2019, 00:57:24 от SeregaZ »

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8582 : 15 Февраль 2019, 21:01:27 »
ну файл хелпа как бы в планах есть... но это наверное в далекой далекой галактике, через сто миллионов лет :) с высоты своей колокольни предполагал, что будет интуитивно понятно. да и к некоторым функциям я бывает записываю видео обзоры небольшие на ютубе. так-же хотел бы снимать сериал "как это сделать?" - где бы подробно рассматривались бы какие-то детали. первая серия о гербах и озвучке домов уже даже записана и залита на ютуб :) другое дело что задумок для новых серий как-то нет...

Добавлено позже:
у видяшек дольше минуты есть недостаток. предположим мне надо научиться менять палитру в игре....попробовал сам, не вышло...мое мышление обращается к памяти))... в памяти нихера нет, кроме сайта где скачал.... ищу на сайте... нашел видео... длится 3 минуты...... просматриваю видео.... нихера..... нашел другое видео.... просмотрел.... нихера...посмотрел другое видео, на 2й минуте нашел нужную инфу.... радуюсь результату и огорчаюсь суете и потерянному времени.
DUE, AMC, YY и сам Build - самые ходовые проги для редактирования дюны. Build -сборка хака - это блин целая пещера, в которой много всяких ценностей спрятаны в разных местах, изменение палитры в графике юнитов и тд. пока изучишь все, времени на сам хак не остается. в этой теме 250 с лишин страниц, на прочтение только неделя уйдет. Мне просто не понятна ваша цель. Для кого эти проги вообще? для нынешних ромхакеров дюны или будущих?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8583 : 16 Февраль 2019, 02:22:05 »
так уже как бы интерес несколько пропал :) посему это только мне. я все-таки хотел бы достроить свой долгострой. но для этого нужно создать инструменты. вот я пока на этом этапе - постройки инструментов :) дело еще в том, что в процессе запиливания того или иного редактора - я сам для себя открываю америку где что лежит и как это править. это все в конечном итоге позволит наконец реализовать тот свой ромхак.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8584 : 17 Февраль 2019, 12:30:46 »
Обновленная R82 + DUE 0.7b.

+ добавлена правка ментата фременов (в её размере, а не только стандартном).
+ режимы для тестирования миссий (пропуск заставок, старт с миссии #) в build_rom_info.asm / или DUE.
+ есть изменения из последних апдейтов r81e:

+ в unit_extras2.asm добавлен параметр fmenen_life_mult (множитель жизней для фременов из дворца).
+ разные мелкие правки.

+ добавления и исправления в редакторе DUE (DUE 0.7RC02 -> DUE 0.7b).

https://yadi.sk/d/7Kt8BiWktzm3rQ

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8585 : 23 Февраль 2019, 10:44:27 »
форматировании ландшафта
Рад, что процесс продолжается и прогресс идет. Особенно интересно как продвигается работа над форматированием ландшафта. Хотелось бы нормальную ренерацию дюн.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8586 : 23 Февраль 2019, 11:28:23 »
Хотелось бы нормальную ренерацию дюн.
да да :) мне бы тоже хотелось... но пока никак. не брался даже еще с тех пор. хотя на даче позитив - с мужем сестры смотались и все заварили. точнее он варил, я в носу ковырялся. золотой человек он однако :) если простоит до весны - надо ему какую крутую бутылку коньяка подарить. очень хотелось бы верить что выстоит.

да и сейчас что вышло - мне не очень нравится. сейчас получается между землей и спайсом расстояние очень больше. если раньше спайс и земля могли быть можно сказать через одну клетку - то в моем случае там будет 2 клетки. визуально будет далековато. систему можно посмотреть уже сейчас - набросать землю и спайс и жирный спайс на карте и нажать форматирование - он разгладит. за исключением дюн и кнопка сохранения не будет работать.

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8587 : 27 Февраль 2019, 12:18:03 »
посмотрел misc сборки р82 и я в шоке, тут столько возможностей. Дюну можно сделать самой интересной игрой на сеге и самой редактируемой за всю историю игр сега и денди. DUE ваще мощной стала, ребята где вы были пол года назад.

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8588 : 02 Март 2019, 04:23:51 »
Изменение цветов понравилось - освежает игру - и создает даже некий фирменный стиль - по которому можно отличить от оригинала и других сборок.

Большое спасибо со сборку! Случайно узнал что есть моды на сеговскую Дюну - это первый который попробовал. Прошел кампанию Коррино - все отлично, много интересных фишек - радиус обзора у ордовского цикла, фримены, сардукары, иксиане.

-------------
Сейчас начал кампанию фрименов - как будто баг на первой миссии - захватываю и собираю спайс 1000, далее атрейдес разворачивает двор и харвестер далее делает >5 ходок на спайс - ничего не происходит.

*Версия сборки "DuneHack_R79b_Full_Version©2015_ENG_RUS_by_m3tro"


В первой миссии за фрименов, надо всех врагов на карте уничтожить

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8589 : 02 Март 2019, 18:13:35 »
Фанмод Dune обновился до 13 версии и перенесен на сборку 82B. Подробнее:https://vk.com/wall-151810174_249
Скачать: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar

Оффлайн draz

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8590 : 04 Март 2019, 11:00:33 »
А можно сделать так что за каждый дом было не 9 миссий а допустим по 30 , было бы круто  ;)?

Оффлайн red123

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8591 : 04 Март 2019, 12:29:50 »
Есть у ка во версия с резиновой скобкой?
Я не понимаю зачем вы добовляете другие фракций и тд , фигняже, лучше проработайте интелект компа что бы лучше и изашреннее  воевал, или продумайте полноценный сетевой режим, а не то что там есть. ну в конце концаов перенесите игру на пк.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8592 : 04 Март 2019, 14:11:38 »
было бы круто
запаришься рисовать всем этим миссиям карты. ведь хоца чтоб они были разные, каждая со своей изюминкой.

проработайте интелект компа что бы лучше и изашреннее  воевал
по сравнению с оригиналом очень даже проработано. сам отстроит констракшн ярд, если ты его снес компу. если воюешь против двух компов - второй приедет помогать первому, если ты напал на первого.


перенесите игру на пк.
их полно :) каждый разной степени доделанности. например https://vk.com/dune_3d

Оффлайн red123

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8593 : 04 Март 2019, 15:15:28 »
Красиво в 3д смотрится, но речь щас о сеговской версий. есть у ка во версия с резиновой скобкой?

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8594 : 04 Март 2019, 16:33:00 »
Ок. Due 0.7rc02 в архиве с R82.

https://yadi.sk/d/hNUyatG33NUZCc

Где ром? Точнее где полноценный ром" 82'ой сборки

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8595 : 04 Март 2019, 19:41:13 »
Где ром? Точнее где полноценный ром" 82'ой сборки
если ничего не изменять, а сразу как распаковал - жмакай build rom - соберется полноценный. а в папке с ромами целиком ромы Ti перестал выкладывать. там достаточно только "шапку" рома, так сказать, положить. в итоге архив стал чуть меньше.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8596 : 04 Март 2019, 19:45:29 »
если ничего не изменять, а сразу как распаковал - жмакай build rom - соберется полноценный. а в папке с ромами целиком ромы Ti перестал выкладывать. там достаточно только "шапку" рома, так сказать, положить. в итоге архив стал чуть меньше.
Добрый дядька :thumbup:

Оффлайн Denes

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8597 : 05 Март 2019, 12:17:46 »
Я не понимаю зачем вы добовляете другие фракций и тд , фигняже,
А что плохого в том, что были добавлены играбельные Фремены и Сардукары. Многим было интересно за них поиграть, к тому же есть прямая отсылка к "сеговским" миссиям.

лучше проработайте интелект компа что бы лучше и изашреннее  воевал, или продумайте полноценный сетевой режим, а не то что там есть. ну в конце концаов перенесите игру на пк.
Тебе уже сказали, что ИИ в хаках был доработан. К тому же тактика и стратегии ведения войны ИИ теперь на новом уровне. Есть выбор режимов сложности. Ребята и так работали столько лет и поработали действительно на славу всем поклонникам замечательной игры. В результате "Дюна" действительно вышла на новый уровень, сборщик готового рома вообще штука крутая. А ты что сделал? Неграмотно написал свое сообщение - сделайте, перенесите. Небось толком даже не знаешь, что такое DHR.  :cool:
И вообще, Ti_ надо в президенты!  ;) А вот и лозунг: Мы за ромхакинг!  :D   

Оффлайн red123

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8598 : 06 Март 2019, 16:00:23 »
А что плохого в том, что были добавлены играбельные Фремены и Сардукары. Многим было интересно за них поиграть, к тому же есть прямая отсылка к "сеговским" миссиям.
 Тебе уже сказали, что ИИ в хаках был доработан. К тому же тактика и стратегии ведения войны ИИ теперь на новом уровне. Есть выбор режимов сложности. Ребята и так работали столько лет и поработали действительно на славу всем поклонникам замечательной игры. В результате "Дюна" действительно вышла на новый уровень, сборщик готового рома вообще штука крутая. А ты что сделал? Неграмотно написал свое сообщение - сделайте, перенесите. Небось толком даже не знаешь, что такое DHR.  :cool:
И вообще, Ti_ надо в президенты!  ;) А вот и лозунг: Мы за ромхакинг!  :D   
Мне никто уже ниче не говорил, я задал вопрос и человек ответил. Ты че лезешь?
И так главный вопрос снова задаю, про резиновую скобку в игре. тут есть такая версия?

Оффлайн MasterOn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8599 : 07 Март 2019, 18:54:53 »
Редактирую миссию в Дюне. После чего собираю ром игры. Как ни странно сами юниты хорошо расставлены, а вот мой ландшафт просто ужас... вся карта в полосках, кусках зданий, спайса... Это совсем не то что я делал. Как это исправлять?  0_0

Оффлайн Denes

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8600 : 09 Март 2019, 17:24:37 »
Мне никто уже ниче не говорил, я задал вопрос и человек ответил. Ты че лезешь
Да прочёл ТВОЙ бред перед вопросом. И потому, что не считаю изменения в Хаке "фигней" :cool:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8601 : 09 Март 2019, 18:04:58 »
если не везет - то невезет во всем. отбой ложной тревоги. закончилось все эрозией желудка. Игру я видимо посмотрю...

по поводу полос MasterOn, - видимо ты пытаешься редактировать 480хсколько там расширение экрана, ром - а играешь в обычном эмуляторе, а не в специально приспособленном. это 480хсколько то требует специального эмулятора. в обычном эмуляторе полезут глюки.

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8602 : 15 Март 2019, 16:37:57 »
Где скачать Razor Mission Dynasty, и где найти нормальный ром, р82'ого хака, ром дюны не может пару килабайтов весить??

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8603 : 15 Март 2019, 16:55:55 »
чукча песатель чукча не читатель? написал же выше как ром получить - собрать с помощью build rom и играть.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8604 : 15 Март 2019, 19:10:27 »
SeregaZ,  а ты свой редактор больше не делаешь?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8605 : 15 Март 2019, 19:39:14 »
не не. я ж написал что то ложная тревога. я думал помру и на всякий попрощался. обошлось все эрозией желудка. но эти полтара месяца не прикасался. но там много чего доделать еще надо.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8606 : 19 Март 2019, 08:18:48 »
еще новости кастинга к фильму: http://lostfilm.info/news/id35150/

Оффлайн Spektr

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8607 : 20 Март 2019, 16:25:31 »
Редактирую миссию в Дюне. После чего собираю ром игры. Как ни странно сами юниты хорошо расставлены, а вот мой ландшафт просто ужас... вся карта в полосках, кусках зданий, спайса... Это совсем не то что я делал. Как это исправлять?  0_0
лучший способ диагностики - это откат до версии без последних изменений. редактируешь ром понемногу, например, изменил ландшафт и миссию, поиграл быстренько, протестил. если что-то пошло не так находишь логическую связь или тупо меняешь ландшафт или миссию на ту, что была или на "стоковую", как с завода Тая). если у вас болит голова, отрубите руку, если голова по-прежнему болит, значит дело было не в руке)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8608 : 29 Март 2019, 15:39:13 »
Выпускаю в открытый доступ хак Dune Razor Missions Dynasty - адаптацию большей части миссий из DOS версии Дюны. Игру можно пройти за Атрейдесов, Ордосов и Харконненов. В конце игры даётся пароль на секретную сложную миссию.

P.S.: так как это первая релизная версия, то возможны баги. Прошу о них сообщать.

https://yadi.sk/d/_N8yTfd2kCWcwg


Оффлайн jeka7423

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8609 : 30 Март 2019, 04:09:24 »
Привет. Играю в хак Dune_revolution_rus_voice от 19.07.2015. Классный хак! За Россию прошёл - всё нормально. Решил за Украину. На 8 уровне всех перестрелял, всё здания разрушил, а уровень продолжается. Подскажите, в чём прикол?