Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401546 раз)

Император и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #870 : 05 Январь 2010, 23:18:33 »
Segaman, спайсовый фон разъедает глаза. Да и размер шрифта там явно не для ПКшного просмотра, сразу видно - на телефон рассчитано все. А чем тебе прежний не понравился? Для чего переезд-то затеял?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #871 : 05 Январь 2010, 23:52:18 »
Цитата
topos84, новый сайт, сдесь http://dune-hacking.wen.ru/

чет у меня текст не правильно отображается, мож кодировку поправить надо?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #872 : 05 Январь 2010, 23:54:05 »
Цитата: pedro
чет у меня текст не правильно отображается, мож кодировку поправить надо?
Ну да, зайди в Вид - Кодировка и поставь на Кириллица (Вин-1251).

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #873 : 06 Январь 2010, 00:58:39 »
странно что браузер автоопределяет как юникод

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #874 : 06 Январь 2010, 01:35:41 »
Вот если б такой расклад ещё и с юнитами был. Было б ваапще расчудесно.
сделал почти что...

вот тестовая миссия - где 150 юнитов , сражение 75 танков на 75 ракетниц)
атредес-миссия 1

dunehackX


эмуль заново качаем, еще добавил разгон мгц (а то 15мгц стока не тянет юнитов)
GENS xz mhz +2mbram
 можете сами еще побоьше поставить/отрегулировать или чтобы заново не качать
 менять частоту по $2ECE06 , $15 на другое число. много не ставьте на слабых машинах если cама эмуляция может тормозить начать(фпс).
« Последнее редактирование: 06 Январь 2010, 20:48:46 от Ti_ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #875 : 06 Январь 2010, 17:47:12 »
теперь почему 'почти' сделал, кто скачивал там видно пропажа иконок юнитов и строений и полосок.

сейчас пока выяснил что иконка пропадает если 88+ юнитов, если 87 то нормально все. (а полоска пропадает вообще гораздо позже).

пока вот такое в планах ещё:
сделать червей > 2
самолетов больше > 11
десант > 15
диверсант >1 ?

так что будет что придумать) особенно если с десантом получится) например десант из 10червей на 20-ой минуте )))

« Последнее редактирование: 06 Январь 2010, 18:39:41 от Ti_ »

Оффлайн MrFlibble

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #876 : 06 Январь 2010, 19:06:58 »
лимит юнитов в дюне (общий - 77), то есть без глюков расширяем всего на 11,
но тут есть одно но - самолетов то 11 и еще 2 червя (а они входят в общий), так вот от червей и самолетов ничего не пропадает.
поэтому получается 87+11+2=100 юнитов.  , то еть на 23юнита больше.


пока вот такое в планах ещё:
сделать червей > 2
самолетов больше > 11
десант > 15
диверсант >1 ?
В PC-версии лимиты такие:
воздушные юниты - 11
наземные юниты - 80
диверсанты - 2 (3 в версии 1.0)
черви - 2 (3 в версии 1.0)
фрегат - 1

Ограничение количества юнитов достигается в PC-версии следующим образом: каждому юниту на карте приписан определенный индекс. Есть списки допустимых индексов для разных типов юнитов: например, воздушные юниты используют индексы от 0 до 10, наземные - от 22 до 101 и т.д. Не знаю, можно ли расширить списки, т.к. "приписка" к списку индексов определяет и некоторые свойства самого юнита (например, если наземный юнит поместить в список воздушных, его уже нельзя будет выделять мышью и отдавать приказы).

так что будет что придумать) особенно если с десантом получится) например десант из 10червей на 20-ой минуте )))
С десантом червей в PC-версии есть такая проблема (он используется на некоторых картах в модификации Super Dune 2): черви высаживаются, но никого не атакуют. Это происходит потому, что у червей не прописана команда по умолчанию (для большинства юнитов по умолчанию стоит команда Hunt: юниты компьютера, если не имеют других приказов, отправляются атаковать произвольно выбранную вражескую цель).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #877 : 06 Январь 2010, 19:46:02 »
Ограничение количества юнитов достигается в PC-версии следующим образом: каждому юниту на карте приписан определенный индекс. Есть списки допустимых индексов для разных типов юнитов: например, воздушные юниты используют индексы от 0 до 10, наземные - от 22 до 101 и т.д. Не знаю, можно ли расширить списки, т.к. "приписка" к списку индексов определяет и некоторые свойства самого юнита (например, если наземный юнит поместить в список воздушных, его уже нельзя будет выделять мышью и отдавать приказы).
так 101 -лимит тех же строк (адресов - каждому юниту соотв. опред адрес в РАМ из таблицы)  = $65 или $66, но уменя и изменен. +таблица соотв.дописана под 202.
адрес юнитов начинается с 25-ой строки (т.е. $19) там и идут всякие сравнения вычитания.
поэтому и получается 101-24 = 77 юнитов наземных. (в smd dune).

тебя что интересует то? если как в ПК лимит расширить могу объяснить че менял.

ну и еще вопрос если строки(адреса)  0-10 - самолеты, то строки 10-24 что такое? резерв для самолетов или десант? или черви где тут.


Добавлено позже:
С десантом червей в PC-версии есть такая проблема
а в smd нет ее) но только червя 2шт если пихнуть в десант, 1) на землю уже нельзя подставить червей.
2) повторять высадку не пашет на червей

Оффлайн MrFlibble

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #878 : 06 Январь 2010, 20:04:50 »
тебя что интересует то?
Я подумал, может, информация пригодится :)

ну и еще вопрос если строки(адреса)  0-10 - самолеты, то строки 10-24 что такое? резерв для самолетов или десант? или черви где тут.
0-10: воздушные юниты
11: фрегат
12-15: снаряды
16-17: черви
18-19: (не используется)
20-21: диверсанты
(версия 1.0) 16-18: диверсанты
(версия 1.0) 19-21: черви
22-101: наземные юниты

Еще меня интересует повторяющееся десантирование (в PC-версии оно без исправления вообще не работает). По-моему, в сеговской версии оно используется чаще (в большем количестве миссий и с меньшими интервалами).

а в smd нет ее) но только червя 2шт если пихнуть в десант, 1) на землю уже нельзя подставить червей.
То есть индексы для высаживаемых юнитов резервируются в начале миссии?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #879 : 06 Январь 2010, 20:20:47 »
То есть индексы для высаживаемых юнитов резервируются в начале миссии?
если ты в десант юнитов засунул, то они считаются как наземные ( в общий лимит), то есть да- резезвируются.

Добавлено позже:
Я подумал, может, информация пригодится :)
0-10: воздушные юниты
11: фрегат
12-15: снаряды
16-17: черви
18-19: (не используется)
20-21: диверсанты
(версия 1.0) 16-18: диверсанты
(версия 1.0) 19-21: черви
22-101: наземные юниты
а вот за это спасибо , тогда с самолетами сложнее будет). (я думал если с 11-24 пусто тогда расширить легко получится самолеты),
вот оно вроде как на глаз, на практике не проверял (самолеты)
ROM:000433E6                 cmpi.w  #$A,d6
ROM:000433EA                 bne.s   loc_43400
ROM:000433EC                 cmpi.w  #$A,d3
ROM:000433F0                 bge.s   loc_433F6


а для наземных юнитов идет сравнение с $19 (25-ая) строка, т.е. любой строка(адрес)>25 будет строкой для наземного юнита, соотв. хоть их 200 они нормально работают.

Добавлено позже:
в сеговской версии оно используется чаще (в большем количестве миссий и с меньшими интервалами).
в сеговской у компа десант всегда повторяется), а игроку только один раз приносят.

Оффлайн MrFlibble

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #880 : 06 Январь 2010, 20:26:39 »
в сеговской у компа десант всегда повторяется), а игроку только один раз приносят.
Интересно! Впрочем, я так и подумал :D

Вот еще какой вопрос хотел задать: в PC-версии были задуманы атакующие группы юнитов для ИИ, однако из-за ошибки в скриптах работали они только для пехоты, а легкую и тяжелую технику ИИ слал по одному на базу игрока по мере производства (как раз работала команда Hunt). В сеговской версии такие скрипты есть?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #881 : 06 Январь 2010, 20:30:04 »
сделал почти что...

вот тестовая миссия - где 150 юнитов , сражение 75 танков на 75 ракетниц)
атредес-миссия 1

dunehackX


эмуль заново качаем, еще добавил разгон мгц (а то 15мгц стока не тянет юнитов)
GENS xz mhz +2mbram
 можете сами еще побоьше поставить/отрегулировать или чтобы заново не качать
 менять частоту по $2ECE06 , $15 на другое число. много не ставьте на слабых машинах если cама эмуляция может тормозить начать(фпс).

почему то  dunehackX не запускается. пробовал на разных эмулях (в том числе на том что ты выкладывал в этом посте) и нифига - чёрный экран. смена расширения на bin тоже не помогла

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #882 : 06 Январь 2010, 20:49:42 »
кстати сами лимиты если кому над. (;C8- строки до 200расширил)

#gui
162AA, 76B0
#ram-strings
26A1A, 0C43 00C9
43666, 0C41 00C9
43400, 0C46 00C8
43406, 0C43 00C8
43206, 0C43 00C9
435F8, 0C44 00C8
#index?(WTF)
6BCF6, 00C8
6BD52, 00C8
6BDAE, 00C8
6BE0A, 00C8
6BEC2, 00C8
6BF1e, 00C8
6BF7A, 00C8
6BFD6, 00C8
6C032, 00C8
6C08E, 00C8
6C0EA, 00C8
6C146, 00C8
6c1A2, 00C8
6C1FE, 00C8
6C25a, 00c8
список адресов ram юнитов -   ROM:0004A85A   (упоминалось уже),  ($FEEE0 в хаке.)

Добавлено позже:
почему то  dunehackX не запускается. пробовал на разных эмулях (в том числе на том что ты выкладывал в этом посте) и нифига - чёрный экран. смена расширения на bin тоже не помогла
править crc рома поставь в свойстах эмуля.     вроде правил значит забыл. (перезалью еще )

Добавлено позже:
В сеговской версии такие скрипты есть?
вроде нет, помню находили что-то в конфигах карт неясное, но это потом спайсовые точки вроде как оказалось и список кто в старпорте. , вообще потом еще гляну.

Добавлено позже:
почему то  dunehackX не запускается
перезалил с fixed checksum. (и в ссылке и на форуме)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #883 : 06 Январь 2010, 21:06:53 »
да я и сам уже понял как включать фикс контрольной суммы  ;) Битва конечно мощная, но всё же тормозит. Наверное надо всё же использовать эмуль на 64 мгц

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #884 : 06 Январь 2010, 21:14:13 »
Наверное надо всё же использовать эмуль на 64 мгц
в том что я выложил (XZ Mhz ) около 50.  тут скорее сотню надо ,
это дюна кривая) много юнитов не любит.
  
вот 100... gens_100mhz_2RAM

p.s.в аську зайди -тут вроде думаем 4-ом счас рубануть RRR.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2010, 21:52:57 от Ti_ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #885 : 08 Январь 2010, 23:26:45 »
пока вроде как выяснил из-за чего глюк с пропаданием иконок, адреса новые используются не полностью, так в некотором случае он считает походу без учета полного адреса, последние 2байта только - т.е. опять FFxxxx., вместо xxxxxx.
строениям пробовал полностью новые адреса прописать - для всех строений новая память, так вот здания пашут- но перестает работать плитки-кокрит), а у меня этот глюк незаметен был потому что адреса как бы совмещенные получились типа FF4Eb8, Fe4eb8. и вроде прокатывает -или незаметно просто. конечно можно и так оставить, но в случае с юнитами надо фиксить, а как пока не знаю. (именно поэтому и получалось без глюков на 11 юнитов добавить- ведь у самолетов нет иконок и полосок жизни- а новые адреса там были как раз FE1000  ( как FF1000 для самолетов)

но зависание после 137-ого здания не из-за этого происходит), там еще походу 1или2 типа строк для зданий за что-то отвечающих) (кроме уже найденных и кругляшков) , тут поискать надо просто.


Добавлено позже:
кстати вот уточнение насчет кругляшков.
1) лампочки (те что горят на рефинери)
RAM_:00FFD4B8 lampo4ki:       ds.b 2                  ; DATA XREF: sub_D65A+12Eo
RAM_:00FFD4BA                 ds.b 1

по 2байта для кажого здания.; 1цифра стоит другая меняется когда они мигают. (если здание без лампочек - 0000)

их ограничивалка:
ROM:0000D77E                 cmpi.w  #$49,(a2)
ROM:0000D788                 lea     (lampo4ki).l,a3

2) кругляшки (которые показывают какой дом)

RAM_:00FFD54C kruglyashki:    ds.b 1                  ; DATA XREF: sub_D65A+4CCo
RAM_:00FFD54D                 ds.b 1
на каждое здание по байту, цифры все время крутятся) причем для кажого здания по-своему. (хотя внешне-то одинаково вращаются! )  (если здания нет - 0)

их ограничивалка:
ROM:0000DB1E                 cmpi.w  #$49,(a2) ; 'I'
ROM:0000DB22                 bge.w   loc_DC3A
ROM:0000DB26                 lea     (kruglyashki).l,a3

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #886 : 09 Январь 2010, 19:52:03 »
Не забывай записывать и выкладывать, как ты фсего добиваешся. Ато не прикольно когда ты один всё умеешь делать.

А так молодец, так держать.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #887 : 09 Январь 2010, 22:39:07 »
Не забывай записывать и выкладывать, как ты фсего добиваешся.
тебя метод поиска интересует или что.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #888 : 09 Январь 2010, 23:43:06 »
тебя метод поиска интересует или что.
ну хотябы азы обьясни ;) ну вот открыл я ром хекс редактором и что дальше? Как определить где кончается графа и звуки и начинается напосредственно игра?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #889 : 09 Январь 2010, 23:47:17 »
ALEX_230_VOLT, http://romhacking.net.ru/forum/4-45-1

А вообще, Ti_, пора тебе за написание книжки садиться: "Ромхакинг без программирования"  :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #890 : 10 Январь 2010, 00:29:15 »
неайс неайс задумка :D, это получится тогда ресурс хакинг восновном ^^. но где-то можно догадаться, или кого-нить попросить ^^.

Добавлено позже:
Лучше напиши книгу "как тяжело хакать, без прогинга"  :'(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #891 : 10 Январь 2010, 01:41:01 »
Лучше напиши книгу "как тяжело хакать, без прогинга"
понимаешь основная проблема, когда новички спрашивают "я хочу научится ломать ромы", "я хочу что-нибудь изменить в игре" и им отвечают:
"тебе надо учить программирование" или "тебе надо учить ассемблер 68к".
ну и что они пойдут учить через годик выучат какой-нибудь язык только ради того чтобы что-то попробовать изменить в любимой игре? а что они поймут если прочитают этот ассемблер - вообще ничего.

Добавлено позже:
ещё интерес тот факт что многие знают программирование, а что такое хекс и ром и как они ломаются не понимают ну или не знают.   :)

Добавлено позже:
это получится тогда ресурс хакинг восновном ^^
да понимаешь ресурс хакинг он уже ромхакинг.  смотря что за игра, можно многого добиться без измения кода вообще. 
самое главное понять что такое код,данные, где это в роме и как выглядит, а дальше уже сам смотришь на него в ИДЕ и решаешь - 1) да я его выучу это круто 2) нет мне лень учить, я лучше поизменяю все что не код.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #892 : 10 Январь 2010, 09:41:09 »
Да я не о том ваапще. Я говорю, как ты юнитов добавил, строений, червей и т.д.
чтоб хаки можно было сделать. А я мог бы DuneCore написать. типа мугена, только про дюну на сегу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #893 : 10 Январь 2010, 12:34:33 »
Да я не о том ваапще. Я говорю, как ты юнитов добавил, строений, червей и т.д.
чтоб хаки можно было сделать.
червей я не добавил.  вначале я добавил здания - , ну как 1)посчитали их  макс. кол-во; 2) нашли в памяти текущее кол-во. 3)дебаг на это адрес. 4) оказалось что это только за иконку отвечает.(но уже не помню). 5) нашли строки и список адресов которые отвечают за распеределние зданий в рам. в IDE.  это вообще вроде либо ты написал либо они там рядом были.
6)смотрим все xrefs'ы от этого списка и  в каждом смотрим куске что-то связанное с $49 или $46, например cmpi.w $49;   ($49=73 ,  72 в оригинале здания или сколько там)
7)заменяем везде $49 на  $69
8)проверяем пропал ли лимит, он пропал - но 73-е здание не ставится.
9)перемещаем и дописываем список адресов зданий в роме., добавляя новые адреса из новой рам.
10)кругляшки были рядом в рам после основных.

юниты - там было сложнее , потому что кол-во юнитов 77, а с $4D сравнение ток в 1месте и  оно отвечает за значок перечекрунтый.
а остальные там либо $65 либо 66$, - лимит строк, если посчитать этот список 101получается; , если изучить память то видно что память юнитов начинается не с 1-ой а с 25-ой., поэтому также $66-$4D =$19, и с $19тоже сравнения идут.   вообщем во всех xref'aх идут сравнения c $66 и $19, а не $4d, меняем $66 и $65 на $СС скажем,  перемещаем и удваиваем список адресов. и ничего не получаем.
а все потому что в одном из кусков было еще 1сравнение которой каждый раз бралось разное, из рома а задавалось от-ным адресом.

ROM:000433AA                 move.w  $34(a4),d3
ROM:000433AE                 move.w  $36(a4),d6
ROM:000433B2                 lea     (units_offs).l,a1


ROM:000433E2 loc_433E2:                              ; CODE XREF: sub_4332E+98j
ROM:000433E2                 cmp.w   d6,d3

ну вот палим дебаг или трейс чему равно A4, добавляем +$36, и смотрим там опять теже 19$ и 65$, вот после этого уже пашут юниты.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.885#msg502048



« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 12:38:51 от Ti_ »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #894 : 10 Январь 2010, 20:53:11 »
понимаешь основная проблема, когда новички спрашивают "я хочу научится ломать ромы", "я хочу что-нибудь изменить в игре" и им отвечают:
"тебе надо учить программирование" или "тебе надо учить ассемблер 68к".
ну и что они пойдут учить через годик выучат какой-нибудь язык только ради того чтобы что-то попробовать изменить в любимой игре?
годик?) да ты гонишь )))) я вот язык (программный) изучаю за неделю (это редкость) обычно за день-два. Язык изучить - это тупо знать синтаксис, а все функции (инструкции) - найди того, кто все знает, сомневаюсь, что найдёшь, исключая разработчиков самого языка.

а что они поймут если прочитают этот ассемблер - вообще ничего.
Вот если C++ только изучат - то наверно и не поймут. Для того, чтобы понять, надо именно знать ассэмблер, а вот теперь найди тех, кто его знает. Утверждаю, что большинство тех кто знает ассэмблер - поймут как хакать и без тебя :) (но это моё личное мнение) Просто может методы, которые они будут использовать, будут не совсем совершенными.

Добавлено позже:
ещё интерес тот факт что многие знают программирование, а что такое хекс и ром и как они ломаются не понимают ну или не знают.   :)
Может они думают, что они знают "программирование", а я тех кто не знает хекс, такими не считаю. Ещё есть такое: многие кто изучили хоть какой-то язык, думают что это означает они умеют программировать, а на самом деле, это означает, что они умеют кодить.

Добавлено позже:
да понимаешь ресурс хакинг он уже ромхакинг.  смотря что за игра, можно многого добиться без измения кода вообще. 
самое главное понять что такое код,данные, где это в роме и как выглядит, а дальше уже сам смотришь на него в ИДЕ и решаешь - 1) да я его выучу это круто 2) нет мне лень учить, я лучше поизменяю все что не код.
Хм... есть два смысла "одно не другое":
1) Одно не другое в смысле что они не одно и то же. ("вода не жидкость" так как жидкость не вода.)
2) Одно не другое в смысле что одно не является частью другого. ("вода жидкость" так как вода же жидкая!!)  Ну или как-то так. Не охото давать чёткое определение, надеюсь все поняли, что я иммею ввиду.
Тут таже самая фигня: Ресурсхакинг не Ромхакинг так как Ромхакинг не Ресурсхакинг, и в то же время, ресурсхакинг является состовляющей Ромхакинга. Такчто если ты в роме ресурсы хакаешь, это не означает что ты не занимаешься ромхакингом, но в тоже время означает что ты не занимаешься ромхакингом в целом, так как ты не трогаешь код :]

Надеюсь написал достаточно популярно.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #895 : 10 Январь 2010, 21:15:04 »
Цитата: r57shell
1) Одно не другое в смысле что они не одно и то же. ("вода не жидкость" так как жидкость не вода.)
2) Одно не другое в смысле что одно не является частью другого. ("вода жидкость" так как вода же жидкая!!)  Ну или как-то так. Не охото давать чёткое определение, надеюсь все поняли, что я иммею ввиду.
Тут таже самая фигня: Ресурсхакинг не Ромхакинг так как Ромхакинг не Ресурсхакинг, и в то же время, ресурсхакинг является состовляющей Ромхакинга. Такчто если ты в роме ресурсы хакаешь, это не означает что ты не занимаешься ромхакингом, но в тоже время означает что ты не занимаешься ромхакингом в целом, так как ты не трогаешь код :]

Надеюсь написал достаточно популярно.
Такая "популяризация" понятий "род" и "видовые отличия" запутают всякого, кто с этими понятиями еще не знаком. :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #896 : 10 Январь 2010, 21:24:45 »
изучаю за неделю (это редкость) обычно за день-два.
ок напиши книгу как научится прогить за неделю для новичков с нуля, и о том как это легко. а вторую неделю на асм и далее перед ними все пути в ромхакинге открыты.

Для того, чтобы понять, надо именно знать ассэмблер, а вот теперь найди тех, кто его знает. Утверждаю, что большинство тех кто знает ассэмблер - поймут как хакать и без тебя :)
ок все новички знают ассемблер.  они поймут без меня я в этом не сомневаюсь.

но в тоже время означает что ты не занимаешься ромхакингом в целом, так как ты не трогаешь код :]
ромхакинг взлом ромов, что меняешь не важно.  с таким же успехом я могу сказать ты в целом не ромхакер- ты музыку и звук не заменяешь - только код.
другое дело что интересный или качественный хак можно сделать только измением кода, исключение - создание новых уровней например которые кодом не являются. (миссия в дюне, трасса в rrr.), а также RRR hack v0004 ).





Добавлено позже:
1) Одно не другое в смысле что они не одно и то же. ("вода не жидкость" так как жидкость не вода.)
2) Одно не другое в смысле что одно не является частью другого. ("вода жидкость" так как вода же жидкая!!)
Надеюсь написал достаточно популярно.
напиши 1) и 2) на asm 68k  может мне понятнее будет что ты хотел сказать.

Добавлено позже:
да понимаешь ресурс хакинг он уже ромхакинг.

romhacking =  (resourse hacking) or (graphic hacking) or (code hacking) or (music hacking) or (perevod) or (fcking 100500 hacks mario color)

хотя последние 2 я за ромхаки не считаю.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #897 : 10 Январь 2010, 21:26:27 »
ок напиши книгу как научится прогить за неделю для новичков с нуля, и о том как это легко. а вторую неделю на асм и далее перед ними все пути в ромхакинге открыты.
А чего не так чтоли?) если они это будут знать.

ок все новички знают ассемблер.они поймут без меня я в этом не сомневаюсь.
Оу, я не говорил что все новички знают ассэмблер, я сказал что ТЕ кто знают ассэмблер (а это уже не новички) те поймут без тебя.

Сначало надо было понять вот это
Добавлено позже:
напиши 1) и 2) на asm 68k  может мне понятнее будет что ты хотел сказать.
которое я не хочу писать на asm 68к....

А потом уже говорить об этом:
ромхакинг взлом ромов, что меняешь не важно....

Так как оно относится к предыдущей цитате...
И это тоже:
Добавлено позже:
romhacking =  (resourse hacking) or (graphic hacking) or (code hacking) or (music hacking) or (perevod) or (fcking 100500 hacks mario color)

хотя последние 2 я за ромхаки не считаю.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #898 : 10 Январь 2010, 22:05:46 »
А чего не так чтоли?) если они это будут знать.
не знаю я когда заинтересовался про взлом ромов, искал всякий софт для ромхакинга, статьи, скачивал манулки всякие и ассемблер и сега док и прочее всё было, но про что там пишут 90% все равно ниче не ясно пока сам не попробуешь. смысл было читать то че не понимаешь что это такое.
ну а если "учи программирование под сегу" и научишься ромы ломать это как думаешь у меня было желание учить программирование спецом чтобы в игре че-нить изменить , да еще вопрос в том как его учить. и вообще не верю я что программирование так легко дается!! и уж точно не всем.

было у меня 2дизасма вначале я ради интереса их юзнул посмотреть что получится- ну текст какой-то и всё толку 0., посмотреть на него только.   если бы сразу с IDA начал другое дело, потому что вначале через хекс делал, хорошо потом подсказали что IDA рулит, Смоук вроде бы, причем советал иммено для нахождения всяких таблиц) типа хар-ки машин игроков и прочее, так как код отделяется и сразу видно.  а не то что забито всяким софтом ромхаксайты типа поинтерсечеры какие-то, круптары и прочая дребень оно вообще ненужно нахрен кто придумал.  вот во всё этом тока путаются новички и не знают с чего начать. 
ИДАпро единственно правильный подход я вам говорю, знаешь ты ассемлер или нет это неважно, главное понятна сразу структура рома становится, много найти можно , изменить и т.д.
 



Добавлено позже:
Я сказал что ТЕ кто знают ассэмблер (а это уже не новички) те поймут без тебя.
это я типа меньшими знаниями должен писать книгу там или че для тех кто знает ассемблер и вообще такой все знает и без меня.?
или это прикол такой? во чел мутит хакает при этом ваще ниче не знает, а мы такие умные знаем программирование хаха ..

Добавлено позже:
Сначало надо было понять вот этокоторое я не хочу писать на asm 68к....
А потом уже говорить об этом:
Так как оно относится к предыдущей цитате...
И это тоже:
ресурс хакинг это уже ромхакинг(один из видов, а не какая-то там всеголишь составляющая) какой-бы он не был плохой или хороший.
а ты пытаешься это отрицать, что будто тока кодахакинг тру!!, а все остальное лишь жалкие составляющие

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #899 : 10 Январь 2010, 23:24:12 »
не знаю я когда заинтересовался про взлом ромов, искал всякий софт для ромхакинга, статьи, скачивал манулки всякие и ассемблер и сега док и прочее всё было, но про что там пишут 90% все равно ниче не ясно пока сам не попробуешь. смысл было читать то че не понимаешь что это такое.
ну а если "учи программирование под сегу" и научишься ромы ломать это как думаешь у меня было желание учить программирование спецом чтобы в игре че-нить изменить , да еще вопрос в том как его учить. и вообще не верю я что программирование так легко дается!! и уж точно не всем.
За пол года можно освоить программирование неслабо, а за год вообще...

ИДАпро единственно правильный подход я вам говорю, знаешь ты ассемлер или нет это неважно, главное понятна сразу структура рома становится, много найти можно , изменить и т.д.
Согласен.

Добавлено позже:
это я типа меньшими знаниями должен писать книгу там или че для тех кто знает ассемблер и вообще такой все знает и без меня.?
или это прикол такой? во чел мутит хакает при этом ваще ниче не знает, а мы такие умные знаем программирование хаха ..
Это да, прикол, и в каждой шутке есть доля правды.

Добавлено позже:
ресурс хакинг это уже ромхакинг(один из видов, а не какая-то там всеголишь составляющая) какой-бы он не был плохой или хороший.
а ты пытаешься это отрицать, что будто тока кодахакинг тру!!, а все остальное лишь жалкие составляющие
Ну жаль что ты не понял что я кокраз это не отрицаю, а наоборот соглашаюсь.