У Курского вокзалаааа... стоююю я молодооооой... подайте Христа радиииии... асма кода золотооооой...
у нас тут есть три мелких нюанса, которые мы поправить не можем
![Грустный :(](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/sad.gif)
поскольку мы однорукие ромхакеры с половиной мозга. нам бы кого более умного
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
который разбирается в трасерах, идах, асмах... и подсказал как поправить:
1. хвост нарисованного в миссии харвестера - напутан порядок или приоритет спрайтов (выехавший из завода - построен он или с очистителя при постройке - этого глюка нет).
2. рисовка таймера миссии, если был включен таймер - происходит в области, в который пишутся редкослучаемые вещи - фригат или дедханд или надпись "нет денег". хотелось бы чтоб в момент прилета фригата или дедханда - происходило отключение отображения таймера. а как только ракета улетела или фригат улетел - появлялся назад.
3. были добавлены еще 4 дополнительных типа поверхности. проблема в том, что при выставлении скорости передвижения 0 для какого либо типа юнитов - эти юниты застревают на заводе и кериал их не забирает. я думаю может быть дело в массиве типа он гоняется от 0 до Е - а надо чтоб от 0 и до 12, то есть чтобы новые типы тоже участвовали в этом безобразии. вот только где этот массив - в коде завода ли, или в коде кериала - черт знает. честно - включал трассер на этом моменте и смотрел на файл размером 50 мегабайт... ноооо мало что понял.