кароче передовик труда димидролыч сказал чтоб я пост написал. так вот... пешу
как-то мало кто задавался вопросом нахрена в архиве со сборщиком Тая лежит файл updater... а это жжжж не спроста! к сожалению обновление штатно произойдет только если сборка была не тронута ромхакером. а именно речь касается файла include - если там были изменения, то после обновы редактор взбрыкнет. так-же возможно взбрыкнет всякая галимая винда типа 10 или 11 или кто оне щас там... потому что обновлятор сливает с интернета новую ехешку, а потом еще докучи захочет её запустить - естесно это не порадует некоего Билли Г.
но пока-что вернемся к include.asm - в связи с тем, что редактор теперь читает чуть чуть по другому, то оригинальный файл редактору не понравится и он его заменит на свой, где были произведены небольшие изменения. во первых в оригинале были места, где метка и какой-то параметр идут в одну строку:
metka: dc.b parameter
так вот если оригинальный include.asm был изменен ромхакером, то редактор взбрыкнет и в сообщении подскажет об этом, что дескать сходите ка вы, уважаемый, и вручную исправте такие-то моменты, чтобы стало так:
metka:
dc.b parameter
*надо чтоб metka: была без пробела у края, а следующая строчка dc.b parameter начиналась с парочки пробелов или табуляции. иначе компилятор asm68k.exe взбрыкнет. а новый я так и не сделал, хотя концепт в принципе готов...второе изменение, которое будет в новом файле include.asm, который втулит редактор взаместо старого оригинального - строчка в конце файла:
include plugins\plugins.asm
то есть добавляет код плагинов, которые димидрол так тщательно собирал с миру по нитке. усем, поделившимися своими наработками респект и все такое, но об этом напишет он сам.
помимо этого редактор еще распакует из себя пару папок как с самими плагинами, так и некоторыми фиксами, которые димидрол смог организовать, за что ему тоже большая благодарность.
а вот какие еще были изменения в этой новой версии - я в упор не помню... какие-то видимо были
но я все забыл. так что если чо криво работает - не лишним было бы писать, но исходя из практики... за все года багрепортов было раз два и обчелся. нееее, я конечно горд - раз нет багрепортов, значит я изначально все сделал правильно
)) но мы же понимаем, что на самом деле это лень и пофигизм. этож надо зайти на форум, описать проблему, и может еще скриншотов наделать... да ну нафиг. пойду лучше в крузисы поиграю.
и да! по плагинам - нам бы хотелось добавить возможность выбора отключения ракет у ракетной турели, когда напряжения в сети не хватает. типа пушка продолжает работать, а вот ракеты не запускаются, пока не поставишь новых электростанций. нооооо папки не дают, а сами мы не местные
и да, часть вторая от создателя и да, часть первая:
код плагинов и фиксов может быть грязноват... потому что, повторюсь, сами мы не местные. вроде бы это и работает... нооооо насколько верно оно работает и насколько чисто по отношению к процессору, занимаемости памяти и иже прочее внутренне-кухонное - тут мы прям не очень.