Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1438639 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8940 : 11 Июль 2023, 12:41:00 »
Хочу поблагодарить за содействие всех, кто помогал с плагинами. Пишу имена тех, с кем лично взаимодействовал по этому вопросу. Если кого-то забыл, отзовитесь.

Плагин на оптимизацию путей юнитов - Milkmax

Вторая электростанция с полоской (позволяет переделать одно из зданий в виндтрап) - Lipetsk

Дворцовые войска у домов Фремен и Атрейдес, отключение проверки типа передвижения у команд Teams (позволяет в одну команду собирать и пехоту, танки и лёгкую технику) - Razor.

Настройка своей суммы денег при вводе кода SPLURGEOLA - M3tro

Фикс застревающего харвестера в новых типах покрытия (surfaces), фикс таймера в миссиях с космопортом и таймером, настройка воронок от пуль в новых типах покрытия - dimidrol, Segaman.

Gui к плагинам и оформление в человеский вид - SeregaZ.

Сбор адресов их их поиск в ромах 128х128, 128х460 и 460х464 - dimidrol.

Надеюсь список плагинов и участников будет пополняться и дальше. Если у кого либо есть информация, как сделать чего на данный момент нет в сборщике, пишите.

Пояснение к скриншоту, там показаны фиксы.
Харвестер не застревает в блоках с новым типом покрытия. Блок забора как раз имеет один из новых типов покрытий. Так же на этом блоке можно увидеть измененную воронку от попадания, по умолчанию она песчаная, тут земляная. Ну и в одном кадре фрегат и таймер без бага.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2023, 15:39:17 от dimidrol »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8941 : 27 Июль 2023, 14:31:00 »
если вдруг кто, внезапно, до сих пор не ливнул с темы Дюны и знает сии тонкости - отпишитесь :)

димидролыч предложил сделать подсвечиваемой зону поражения турелей в редакторе карт. делов то... рисуем круг и дело в шляпе! ага... щазззз... там какая-то херня с этими параметрами рейнжа :) например у пушки стоит рейнж 5. у осадного танка 4. танк стоит на 5 клетке от пушки включительно. следовательно пушка должна его лупить, а сам танк нет. фиг там сдва :) танк лупит, пушка лупит. встретились два одиночества... хрен с ним с рейнжом юнитов. вернемся к пушкам.
ладно по прямой как бы с рейнжом все понятно. единица рейнжа = одному метатайлу 32х32. как бы влево вправо, вверх и вниз все понятно. рисуем крестом... а как быть теперь с зонами по окружности? как понять входит такой-то метатайл в зону поражения или не входит? какая там может быть формула? можно конечно для стандартного рейнжа опытным путем прорисовать все квадраты, которые пушка достает... но если пользователь менял рейнж? надо бы формулу придумать.



Оффлайн xakkep9000

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8943 : 28 Июль 2023, 21:32:48 »
есть у кого идеи как барханы форматировать? я чот за год совсем отупел... не понимаю что я сам себе какие-то схемы рисовал и заметки... что значит - черт знает.

Я разметил все барханы, и то как их можно  стыковать. Только я вафел и забыл записать ID блоков.
Если кто дополнит картинку иднишками, буду благодарен  :cool:

https://disk.yandex.ru/i/C_qF83ZVDCFbgg



Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8944 : 29 Июль 2023, 00:10:48 »
если в редакторе отметить галку показывать номера - то на панельке выбора кусков земли будут написаны эти самые номера блоков. одна в хексе цифра, вторая обычная.



Добавлено позже:
а так система выглядит прикольно :) в моем случае я просто добавил возможные шаблоны и форматирование проверяет на совпадения этих шаблонов слева направо и сверху вниз.

Оффлайн xakkep9000

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8945 : 31 Июль 2023, 12:51:38 »
А где почитать про формат карт дюны? возможно я мог бы сделать генерацию барханов с помощью Wave Function Collapse (https://habr.com/ru/articles/587472/)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8946 : 31 Июль 2023, 16:59:48 »
еще бы понять что ты хочешь сделать :) если мне помочь, то не нужно - у меня уже это прикручено. криво косо, но работает. если делаешь свой редактор, то вроде как в интернетах есть исходники редактора карт r57shell'а, но это не точно :)

по поводу формата карт - там все просто. тупо идут значения 00-7F друг за другом. по сути это номера метатайлов. размер карты тут не указывается. можно косвенно понять какой размер по размеру файла:
1 024 байт = 32х32
4 096 байт = 64х64
16 384 байт = 128х128
в планах были не квадратные карты... и вроде как даже существуют какие-то концепты. но мне было бы сложно редактор переделать под такие карты. поэтому до массового зрителя такое кино недошло.

если речь про формат файла миссий, то здесь я вроде бы расписал... может конечно некоторый сумбур в изложении присутствовать :) но в общем и целом верно: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1441424.html#msg1441424

Добавлено позже:
так. наврал... не 00-$7F, а больше видимо. до $FF видимо...
« Последнее редактирование: 31 Июль 2023, 17:18:39 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8947 : 01 Август 2023, 17:47:43 »
по турелям кароче тупо решил круг рисовать. хотел сделать правильно - чтобы закрашивались метатайлы, где ракеты точно достают... но, по всей видимости, формулы никакой нет. а есть своеобразная маска, которую хрен пойми как масштабировать при изменении радиуса. при рисовании круга не очень понятно входит ли метатайл в зону поражения или все-таки не входит... но уж как есть.

но главный вопрос не в этом :) как оказалось я провтыкал возможность втулить юниту или зданию повышенное количество хп. по простоте наивной думал раз ставишь 256 $100 то это как бы и есть 100% от базового значения хп в статах завода или юнита. но оказалось можно втуливать туда число побольше, что может работать как множитель хп. пока-что втулил туда х15. вот хватит ли 15... или лучше больше число поставить?

Оффлайн eugenikus8

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8948 : 03 Ноябрь 2023, 16:19:11 »
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли настроить уровни угроз для каждого юнита в отдельности или хотя бы по типу юнитов? Например, воздушные юниты сначала атакуют заводы техники, квады и трайки - харвестеров, ракетницы - башни, танки - охрану, пехота - электростанции?

Оффлайн Император

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8949 : 04 Ноябрь 2023, 05:52:02 »
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли настроить уровни угроз для каждого юнита в отдельности или хотя бы по типу юнитов? Например, воздушные юниты сначала атакуют заводы техники, квады и трайки - харвестеров, ракетницы - башни, танки - охрану, пехота - электростанции?
\Исходя из известного: 99% ставлю на то, что вот так настроить (чтобы танки атаковали именно ветряк, а остальные иначе) нельзя/

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8950 : 04 Ноябрь 2023, 06:59:22 »
да было бы классно конечно, если танк лупит в другой танк, а в этот момент к нему подлетает трайк - то чтобы переключился на трайк. так сказать на ходу смена приоритетов, но пожалейте приставку :) она итак уже на пределе гоняет... а еще добавить логики - окончательно повесится :)

Оффлайн eugenikus8

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8951 : 04 Ноябрь 2023, 17:03:03 »
Вопросы по редактору.
1. В настройках Турель и Р.Турель есть включенный флажок "центрирование", что он обозначает?
2. Как добиться того, чтобы можно было строить плиты 1х1 изначально, а для плиты 2х2 требовалось бы улучшение в CY?
3. В настройках юнитов "Время перезарядки" указано в каких единицах?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2023, 17:14:06 от eugenikus8 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8952 : 04 Ноябрь 2023, 17:10:03 »
а кто её знает чо это...  :lol:
может что при старте игры смотрит всегда мордой вверх. может что параметр отвечающий может ли промахиваться, как обычная ракетница лупит с промахами. не знаю.

поиграться с параметром апгрейдов видимо...

Оффлайн eugenikus8

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8953 : 04 Ноябрь 2023, 22:50:24 »
Еще вопросы по редактору
1. Подскажите, как в редакторе сделать одного из AI союзником?
2. Для чего используются дубли в спрайтах танка и осадного танка в файлах 8_tank_spr_cfg (tank_spr_cfg2)  и  8_htank_spr_cfg (htank_spr_cfg2)
3. Для чего это используется?
4. Возможно ли добавить в редактор появление "пипки" спайса, по аналогии, как сделаны настройки десанта. Чтобы ее появление указать в нужных координатах или рандомно и время до ее автовзрыва или без него.

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2023, 18:31:41 от eugenikus8 »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8954 : 06 Ноябрь 2023, 18:53:51 »
по поводу дублей - скорей всего это: первый графика стоячего танка, а вторая анимация выстрела, когда башню колбасит назад по отношению к направлению дула и потом возвращает в обычное положение после выстрела.

SP - это spawning point - точка спавна. для нас не имеет значения, но вот для Славы и компании для их проекта сеговской мультиплейерной дюны для пк очень даже нужно. расставляет точки спавна для пвп карт. по моему если жмакнуть правой кнопкой мышки на карте в списке карт - там должен будет пункт сохранить в yaml чтоль... это вот и есть формат карт для их проекта.

по поводу пипок - вот здесь по моему все плохо. вроде бы они должны рандомно спавница... но тут лучше у Тая спрашивать. точно так-же как и вопрос про союзника AI.

и про единицы перезарядки - тоже черт знает :) предлагаю поставить единицу и посмотреть как себя поведет. примерно прикинуть сколько. не думаю что там количество кадров или количество секунд... свое чото.

Оффлайн Fijio

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8955 : 13 Ноябрь 2023, 16:18:36 »
всем привет.
Кто может подсказать что я делаю не так: скачал ретроарх 32 битный, скачал ядро это 480х464 - все варианты 480х464 криво показывает (плывет куда-то изображение, какие-то кракозябры, пиксели разноцветные внизу); нашел, скачал с ядиска полностью папку рейзер модс, там же еще два эмулятора генс и меднафен - в генсе те же самые каракули, в меднафене вообще адские тормоза =(((

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8956 : 13 Ноябрь 2023, 17:26:02 »
в специальном меднафене вроде эти 480 играть могут. вроде как ссыль энтот: https://emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=187432
ноооо это не точно :) в шапке темы это было... не проверял.

Оффлайн Fijio

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8957 : 13 Ноябрь 2023, 22:44:13 »
С горем пополам нашел тот самый меднафен и оно заработало, а вот с ретроархом печаль - не хочет он запускать игры на ядре, которое предлагают здесь. Очень хочется именно на ретроархом поиграть

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8958 : 17 Ноябрь 2023, 11:50:04 »
не хочет он запускать игры на ядре, которое предлагают здесь.
Ты точно установил ядро нормально, а не запускаешь всё на обычном Genesis Plus GX или его "широкой" версии?

Оффлайн Fijio

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8959 : 17 Ноябрь 2023, 12:08:32 »
Ты точно установил ядро нормально, а не запускаешь всё на обычном Genesis Plus GX или его "широкой" версии?
Я не уверен  :neznayu:
Скачал с ядиска всю папку, установил ретроарх 32 битный, потом в него установил это ядро из архива ядиска, оно даже появилось в списке ядер, даже при запуске пишет, что ядро запущено, но ни одна игра не запускается с причиной "нет поддерживаемых ядер". Сейчас ещё в ВК мне ответили, попробую вечером по их инструкции установить ядро и посмотрю что будет. Кину скрины что делаю и что происходит, если не заработает.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8960 : 17 Ноябрь 2023, 12:18:34 »
Сейчас ещё в ВК мне ответили
Это я тебе и написал в ВК. "Нет поддерживаемых ядер" - звучит как ошибка что у тебя сильно старая версия RetroArch. Скачай заново с официального сайта https://www.retroarch.com/ . Потом зайди в Online Updater и обнови всё. А потом уже устанавливай ядро (обязательно прям самим эмулятором, а не копированием .dll файлов в папку с ядрами) под 480х464 ромхаки.

Оффлайн Император

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8961 : 17 Ноябрь 2023, 13:02:12 »
Хоть убейте, но я не нашёл такое ядро, последняя не последняя версия,32 или 64, нет и всё :|

upd: на 1.16 не работает, экран 480x464 корректный только на 4:3, а так это разрешение мне не нравится (уродцк)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2023, 14:15:56 от Император »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8962 : 17 Ноябрь 2023, 13:32:45 »
Проверил. Вылезли проблемы с совместимостью. Вот актуальная инструкция.

1. Скачать RetroArch, обязательно 32-битный https://www.retroarch.com/
2. Скачать ядро https://disk.yandex.ru/d/EEMNZcRJNxaGjw
3. Распаковать ядро в папку с RetroArch
4. Запустить ром с пометкой 480x464 при помощи ядра "Sega - MS/GG/MD/CD (Genesis Plus GX 480x464 & x7 Overclock)"



Добавлено позже:
Вот как выглядит запуск рома через нужное ядро.

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2023, 14:17:58 от Razor »

Оффлайн eugenikus8

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8963 : 17 Ноябрь 2023, 19:05:21 »
Можно ли сделать в сборке r82 спайс неуязвимым от ракет и снарядов? Если не ошибаюсь, в оригинале на ПК, он не исчезает при попаданиях.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8964 : 17 Ноябрь 2023, 21:15:02 »
Нельзя. В ПК версии спайс тоже исчезает при попадании ракет и танковых снарядов.

Оффлайн eugenikus8

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8965 : 18 Ноябрь 2023, 18:48:13 »
У кого-то есть Dune Legacy segamod, которую стримил Липецк в 19 году? Под его видео ссылка уже не рабочая. Нигде не могу найти его версию.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8966 : 18 Ноябрь 2023, 19:16:26 »
так у него и спроси :) помница в дискорде у них группа по Дюне была и там он сидел всегда...

Оффлайн eugenikus8

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8967 : 22 Ноябрь 2023, 21:42:04 »
Кто может пошагово объяснить как превратить казармы (wor) в аналог ремонтного завода, только для пехоты, аля полевой госпиталь? Но рем.завод для техники тоже должен остаться.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8968 : 23 Ноябрь 2023, 00:15:39 »
по моему Тай это не выносил в отдельные файлы для редактирования. то есть как АИ юнитов, то есть их поведение и соответственно графика этому поведению, сколько у кого углов для графики и все такое - так-же должно существовать поведение заводов. если производственные там все под одну гребенку, и только выставляй галками какой завод что производит, то вот такого списка юнитов для ремонтного завода в вынесенном виде не существует. то есть в теории сначала присвоить модели поведения WOR модель поведения ремонтного завода, а после отметить галками юниты, какие этот завод будет ремонтировать.

но я не знаю :)

Оффлайн eugenikus8

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #8969 : 23 Ноябрь 2023, 01:32:06 »
Цитата
то есть в теории сначала присвоить модели поведения WOR модель поведения ремонтного завода, а после отметить галками юниты, какие этот завод будет ремонтировать
а как сменить поведение wor на рем.завод?