Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1388238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9090 : 14 Июль 2024, 01:58:16 »
dimidrol, что за новая сборка? Что там нового будет?
Тебе в принципе ответил уже Razor, но там ещё будет правка некоторых багов:
надпись нет денег, настройка юнитам кто давит пехоту, а кто не давит, не зависимо от типа передвижения. А ещё вынос в отдельные файлы emc скриптов. Можно будет официально как ты любишь, area guard отключать и прочие штуки с поведением ИИ. А ещё благодаря этим скриптам будет почти на всех юнитах работать галочка перерождение в редакторе DUE и кэрриал будет забирать на ремонт юнитов, которые в area guard.
Ну и конечно добавят 6-ой дом и рамочку для выделения юнитов.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2459
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9091 : 14 Июль 2024, 13:26:07 »
так еще же стелс пихота с пневмопыхами и грабить корованы. я такую игру джва года ждал.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1730
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9092 : 14 Июль 2024, 14:22:24 »
Свежее обновление Dunehack Rebuild R82


Посмотреть работоспособность динамической музыки можно в этой обновлённой сборке Dune Razor Missions

« Последнее редактирование: 14 Июль 2024, 18:19:32 от Razor »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9093 : 17 Июль 2024, 00:43:38 »
Свежее обновление Dunehack Rebuild R82


Посмотреть работоспособность динамической музыки можно в этой обновлённой сборке Dune Razor Missions
Обновление плагинов для этой сборки, ничего нового, они просто теперь работают. Для работы надо заменить содержимое папки plugins и файл include.asm в корневом каталоге сборщика. Если include кастомный то дописать в самый конец строку:
      include plugins\plugins.asm
Новая версия EMC скриптов:
Для работы необходимо заменить содержимое папки emc_scripts
1) За юнитами, находящимися в режиме area-guard теперь тоже прилетает транспортник и отвозит на рем.завод. Потом привозит и высаживает где взял, но уже в режиме guard.
2) Фикс фичи unit degeneration/перерождение. Это теперь работает на всех юнитах, кроме saboteur, devastator и sandworm ну и соответсвенно, если какой-то из новых юнитов использует скрипт от вышеописанных юнитов, то тоже работать не будет.
3)Добавлен файл decompile.bat, для декомпиляции emc скриптов в txt.
4)Из кода удалены скрипты актуальные только для dos версии. Хоть и минимальная, но оптимизация.
Если вдруг найдёте какие-то баги, ошибки и так далее, пишите, будем править.
Cкачать
« Последнее редактирование: 17 Июль 2024, 00:51:40 от dimidrol »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1730
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9094 : 19 Июль 2024, 15:22:50 »
Ещё одно нововведение в разработке. Множители урона в зависимости от типов юнитов и используемых ими снарядов. Теперь баланс качественно может быть схож с тем, который был в играх серии Command & Conquer. Ракетная пехота эффективна против танков. Против пехоты эффективна колёсная техника с пулемётами и автоматная пехота. Против колёсной техники эффективны танки.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2459
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9095 : 19 Июль 2024, 15:47:17 »
эм... я вот маленько не понял :) как бы ладно, бОльшие разрешения экрана супротив стандартного маленького - это прям айс. пооооооочему никто экраны не делает соответствующие? раз война на бОльшем разрешении идет, то видимо надо и все экраны тоже делать бОльшего размера. то есть экран паузы, статистики, ввода пароля, меню, интро, покупки на заводе и старпорт... или опять только я один это замечаю и совсем не понимаю в колбасных обрезках?

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9096 : 19 Июль 2024, 19:14:48 »
эм... я вот маленько не понял :) как бы ладно, бОльшие разрешения экрана супротив стандартного маленького - это прям айс. пооооооочему никто экраны не делает соответствующие? раз война на бОльшем разрешении идет, то видимо надо и все экраны тоже делать бОльшего размера. то есть экран паузы, статистики, ввода пароля, меню, интро, покупки на заводе и старпорт... или опять только я один это замечаю и совсем не понимаю в колбасных обрезках?
Вот я страницу назад выкладывал ссылку на тестовую версию своего хака Dune Requite. Там заменены экраны опций, паролей и всего остального. Было непросто, постоянно втыкался в лимит тайлов. Все картинки, которые изначально хотел добавить были так или иначе немного порезаны ради экономии тайлов. А ты предлагаешь ещё на пол экрана это растянуть). И ещё окна иконок и текстовые поля всё тех же размеров остаются и их ещё и не подвинуть никуда. На мой взгляд тут нужен талант определённый, чтобы из того что есть, сделать что-то получше и побольше чем было. Поэтому особо и никто не лезет в дорисовку бокового куска этого. А так уже большая часть последних хаков содержит в себе изменённые стандартные экраны. Так что не зря ты потел над редактором экранов.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1730
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9097 : 20 Июль 2024, 18:54:08 »
Крупное обновление Dune Razor Missions до версии V24. Самые главные нововведения:

  • Переработанный баланс, введены множители урона. Пехота теперь слаба к пулемётному огню, но имеет сопротивление к танковым снарядам. Танки имеют слабость к реактивным снарядам и т.д.
  • Добавлена динамическая музыка при игре с CD музыкой
  • Юнитов теперь забирают на ремонт в режиме охраны местности

Скачать сборку с CD музыкой, а так же отдельные ромы

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9098 : 20 Июль 2024, 23:15:35 »
Продолжаю развлекаться, можно читать глифы из ромов, и поддерживает локали, можно добавлять свои тексты, как на примере.  :lol:
Если все получится, выложу демку. Глифы и вся графика, читаются на прямую из рома. GEMS тоже читаются на прямую. В общем, идея сделать полный маппинг ресурсов из ромов (минимум).  :lol:


Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9099 : 21 Июль 2024, 02:02:50 »
Turbo2000, Здорово, это, кажется, парсер, называется, если я правильно понял о чём речь, если возможно будет его встроить в OpenRA, то обязательно достану из пыльной полки мод дюны 2 для него, а то через костыли делать не очень то удобно и не оптимизированно, одни только картинки насколько жирные, по сравнению с оригинальным ромом

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9100 : 21 Июль 2024, 13:29:03 »
Turbo2000, Здорово, это, кажется, парсер, называется, если я правильно понял о чём речь, если возможно будет его встроить в OpenRA, то обязательно достану из пыльной полки мод дюны 2 для него, а то через костыли делать не очень то удобно и не оптимизированно, одни только картинки насколько жирные, по сравнению с оригинальным ромом

О, спасибо за наводку на счет OpenRA, пока что смотрел OpenDune и DuneMaker,
посмотрю что там, может появятся какие интересные мысли.
В целом, идея немного другая, сделать игру, или хотя бы демку, просто ради интереса. Частично уже движок есть, но работы ооочень много :) А апи по Парсингу ресурсов можно оптимизировать под внешние форматы, то есть например конвертировать тайловые карты( меню, надписи, разные неповторяющиеся изображения), сразу в битмап, в пока у меня ближе к сеге:
Есть вдп дата, глобальная паллитра, и все остальное рисуется тайлами, как в сеге примерно, но проще

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2459
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9101 : 21 Июль 2024, 13:46:41 »
делай сразу ММО. чтоб два раза не ходить :)

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9102 : 21 Июль 2024, 14:17:08 »
делай сразу ММО. чтоб два раза не ходить :)
Не туда воюете, товарищ

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2459
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9103 : 21 Июль 2024, 14:27:11 »
ну и зря. ММО весчщь! хотя каюсь... тоже недоделал :) но там не я виноватый! это провайдер, скатина! :) предыдущий давал нормальный белый айпи адрес. а на билайне - хер. садют за NAT и капец. а за выделенный - платите столько-же. меня это задизморалило. ну и все стухло на этом  :cry:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9104 : 21 Июль 2024, 15:33:13 »
посмотрю что там
Там в принципе довольно легко и интуитивно разобраться, если время не терять, и в дискорде всегда помогут с вопросами или даже помощью внедрения чего-либо, например нового парсера для игровых ворматов или ещё чего для моддинга, если увидят, что ты хоть что-то делаешь сам для этого.
-------------
https://file.io/Bg6cXmxoB788
278713-0
Вот готовый мод первого редалерта с примером добавления в него здания и юнита, версия старая, зато живучая в том плане, что хоть на старой винде работает, хоть через вайн на свободных драйверах.
Для теста выбирать надо RA мод, сторону dune и потом построить ремонтную площадку и можно будет построить mcv от сеговской дюны.

В их гитхабе есть ещё полностью готовый мод PC версии Dune 2, даже с парсерами всех ресурсов из оригинальных файлов, можешь в нём подсматривать как и что реализовано.

Так же у меня есть почти готовый Dune2[SMD] мод для OpenRA, за основу его я взял мод Dune 2000 мод, так как размер клетки 1 в 1 в нём совпадает с сегавской дюной, заменил графику местности на сегавскую, музыку, несколько зданий и юнитов заменил на сегавские, но использовал я png и wav парсеры, что по сути не оптимизированный костыль + возня с конвертированием, не нашёл никого кто мог бы парсер состряпать и отложил на неопределённое время, а в принципе то там делов не особо много осталось, голоса ментатов заменить, если ещё не (не помню) да и юниты со зданиями можно методично заменять однотипово. Как реализованы здания более точно подсмотрел в моде PC дюны 2, они там немного описаны не так, как во всех остальных модах, не цельно, спрайтами... поэтому ещё больше хочется читать напрямую из оригинального файла, а не костылить, чтобы потом нужно было переделывать как следует, но если с этим ничего не получится, то придётся как-нибудь психануть и докостылить через png+wav. Скриншоты позже покажу, он на более новой версии опенра и не везде запускается.

А ты какой движок используешь?

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9105 : 21 Июль 2024, 15:56:01 »
Вот готовый мод первого редалерта с примером добавления в него здания и юнита, версия старая, зато живучая в том плане, что хоть на старой винде работает, хоть через вайн на свободных драйверах.
Для теста выбирать надо RA мод, сторону dune и потом построить ремонтную площадку и можно будет построить mcv от сеговской дюны.
Кайф, вообще заменить все и поиграть на более серьезном движке, правда ощущения будут скоре всего как от ред аллерта, зато можно будет размещать пехоту в зданиях  :cool:

В их гитхабе есть ещё полностью готовый мод PC версии Dune 2, даже с парсерами всех ресурсов из оригинальных файлов, можешь в нём подсматривать как и что реализовано.
Спасибо большое, это все будет очень полезно, буду смотреть.

Так же у меня есть почти готовый Dune2[SMD] мод для OpenRA, за основу его я взял мод Dune 2000 мод, так как размер клетки 1 в 1 в нём совпадает с сегавской дюной, заменил графику местности на сегавскую, музыку, несколько зданий и юнитов заменил на сегавские, но использовал я png и wav парсеры, что по сути не оптимизированный костыль + возня с конвертированием, не нашёл никого кто мог бы парсер состряпать и отложил на неопределённое время, а в принципе то там делов не особо много осталось, голоса ментатов заменить, если ещё не (не помню) да и юниты со зданиями можно методично заменять однотипово.
Да, я так же примерно собирался, как-то все это рипнуть, музыку тоже в wav, потом появилась идея с парсером, музыка играется на сиквернсоре, который у Сереги используется, но немного модифицированный (я там сделал несколько чипов для микширования), графику еще всю не умею доставать, но там в основном надо понимать смещения (могу вытаскивать и распаковывать данные: графические тайлы, маппиги тайлов, спрайты), по поводу звуков, там вроде семплы несжатые, если неошибаюсь, их несложно вытащить. Могу попробовать состряпать библиотеку, только надо обрисовать формат.
Очень круто, обязательно покажи  :cool:

А ты какой движок используешь?
У меня свой, там SDL, SDL_Gpu, и собственное творчество.


Добавлено позже:
Формат мапингов на ресурсы сейчас примерно такой, он не самый лучший, я подсмотрел, как там ребята через отдельные .smd с маппингами делают, у меня пока по-другому

[Resources]
rom[0] = rom_en
rom[1] = rom_ru

[rom_en]
path = Assets/Data/Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].gen
locale = en
compressed = true
offsets = rom_en_offsets
gems = rom_en_gems

[rom_en_offsets]
sega_sign_header = 0x18CE
sega_palette = 0x1DA4
sega_animated_palette = 0x18D6
ship_anim_sequence = 0x1963A
ships_sprites_table_offsets = 0x1957A
ships_palette = 0xA6E98
houses_header = 0xA8B9A
houses_tiles_header = 0xC3AEC
houses_palette = 0xA6A18

[rom_en_gems]
bank[0] = rom_en_gems_bank_menu
bank[1] = rom_en_gems_bank_game

[rom_en_gems_bank_menu]
instruments = 0xD02AE
envelopes = 0xD0251
sequences = 0xCF970
samples = 0xC8160

[rom_en_gems_bank_game]
instruments = 0xFE2B6
envelopes = 0xFE185
sequences = 0xF6363
samples = 0xD06BF

[rom_ru]
path = Assets/Data/Dune - The Battle for Arrakis (E) [T+Rus].gen
locale = ru
compressed = false
font_pointer = 0x0FF000

Добавлено позже:
API примерно такое:

std::vector<unsigned char> LoadCompressedData(const std::string& in_header_name) const;
std::vector<unsigned char> LoadCompressedData(uint32_t in_header_offset) const;

        void FVDPAtlas_GPU::Load(const std::vector<unsigned char>& in_vdp_data) const;

        auto&& uncompressed_sign = LoadCompressedData("sega_sign_header"); // Графические тайлы из VDP (32 байта на один тайл 8x8)
        FVDPAtlas_GPU vdp_atlas; // Уже графическое представление, можно конвертировать в картинку, это это будут тайлы, понадобится маппинг
        vdp_atlas.Load(uncompressed_sign); // Создаст битмапу, массив пикселей (глубина 8 бит, как раз для маппинга на палитры)

Потом можно загрузить маппинги, у ребят в редакторе это называются матрицы, и сделать из этого сразу битмапу в нормальной глубиной и сразу раскашенную.

Добавлено позже:
https://file.io/Bg6cXmxoB788
О, только заметил, что это ссылка на архив, а не на картинку, спасибо

Добавлено позже:
А какой файл запускать, крашит
Попробую собрать :)

Добавлено позже:
Пока не получается запустить  :neznayu:
« Последнее редактирование: 21 Июль 2024, 16:20:26 от Turbo2000 »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9106 : 21 Июль 2024, 16:29:21 »
Новых ментатов подвезли  :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2459
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9107 : 21 Июль 2024, 16:32:37 »
там надо было упомянуть всех причастных :)
сначала был афтор пкашной вариации драйвера SMPS, который сделал SMPSPlay. не помню ник.
ValleyBell увидел сие поделие и сказал: я тоже так хочу, но для GEMS! и сделал GEMSPlay.
после пришел Sharpnull и сделал версию этого проигрывателя в виде dll, которую уже можно подключать в свои проекты как есть. без всяких там сборок, установок среды программирования, понимания кода, фиксов кода в случае если среда программирования обновилась настолько, что пяток команд поменяли синтаксисы... с одной стороны это прям хорошо, что упрощает вход в тему - взял готовую длл и вперед с песнями. с другой - все-таки лучше, когда программист сам вникает досконально в код и, в случае если надо, добавляет что-то свое что нужно. с этой точки зрения это плохо - типа пришел на все готовое и сам головой не думаешь :) сам то я конечно пытался сделать нечто по мотивам... но вечно вылетало, глючило и играло не точно :) рад был что вообще хоть как-то играло! а эта длл прям спасение.

теперь что касается оригинальной игры - помница Тай там находил и исправлял какой-то косяк в оригинальных банках мелодий GEMS. поэтому там возможно где-то кроется ашипка и лучше взять пересобранный вариант в сборщике, нежели юзать оригинал. а второе - там есть ошибка в одной из модуляций. точнее скорее ошибка в драйвере или даже не ошибка, а больше недоработка. при работе модуляции используется буфер на 32 байта. сам шажок модуляции - это три байта. соответственно если этих самых модуляций сделано более 10 штук - ступеней - то эта самая модуляция подвиснет. хотелось бы конечно чтобы модуляция переписывалась в буфере, когда доходит до конца - типа как сэмпл проигрывается, то есть дошел до конца буфера - перезаписал следующий кусман в начало и опять играет этот-же буфер сначала (да, там на самом деле два буфера для сэмплов, но я для примера, что буфер по сути перезаписываемый когда доигрывает, а модуляция же так делать не умеет. доиграла этот буфер и висяк). вот тут все что выше 10 ступенек подсвечивается красным. типа ничем хорошим это незакончится и надо делать меньше:



Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9108 : 21 Июль 2024, 16:45:34 »
сначала был афтор пкашной вариации драйвера SMPS, который сделал SMPSPlay. не помню ник.
ValleyBell увидел сие поделие и сказал: я тоже так хочу, но для GEMS! и сделал GEMSPlay.
после пришел Sharpnull и сделал версию этого проигрывателя в виде dll, которую уже можно подключать в свои проекты как есть. без всяких там сборок, установок среды программирования, понимания кода, фиксов кода в случае если среда программирования обновилась настолько, что пяток команд поменяли синтаксисы... с одной стороны это прям хорошо, что упрощает вход в тему - взял готовую длл и вперед с песнями. с другой - все-таки лучше, когда программист сам вникает досконально в код и, в случае если надо, добавляет что-то свое что нужно. с этой точки зрения это плохо - типа пришел на все готовое и сам головой не думаешь :) сам то я конечно пытался сделать нечто по мотивам... но вечно вылетало, глючило и играло не точно :) рад был что вообще хоть как-то играло! а эта длл прям спасение.
Да, я взял испраленную версию от Sharpnull'а, убрал от туда зависимостить от виндового звука, и все такая же длл, но надо только дописать куда играть семплы.
Я всем треки не проверял еще, но в целом играет хорошо, возможно буду брать треки из пересборки, еще не решил.


Добавлено позже:
Новых ментатов подвезли  :lol:

Очень круто получилось  :cool:
Можно сделать миссию про респресии, с фразой "Всэх растрэлять"  :blush:

Добавлено позже:
Новых ментатов подвезли  :lol:
А по какому принципу там так расставлены спрайты?  :) у всех по-разному
Хотя, вроде понятно, там где проще перекрыть весь спрайт, используется размер побольше, где можно обойтись только частью, используется часть, понял

Добавлено позже:
сам то я конечно пытался сделать нечто по мотивам... но вечно вылетало, глючило и играло не точно :) рад был что вообще хоть как-то играло! а эта длл прям спасение.
Да, конечно, это сложно, но очень интересно.
Еще бы, надо разбираться в программировани, знать основы синтеза звука, ассемблер, и иметь кучу времени.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2024, 17:02:45 от Turbo2000 »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 916
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9109 : 21 Июль 2024, 19:50:49 »
надо обрисовать формат
Я в коде самих *парсеров не особо разбираюсь, но если у тебя уже есть апи и представление как оно работает, то посмотри на готовые *парсеры форматов данных в обоих модах опенра на дюну, вот например
https://github.com/OpenRA/d2/tree/master/OpenRA.Mods.D2/FileFormats
Может можно по аналогии сделать, ну или прямо у разработчиков спросить в дискорде, как лучше туда и звуковую дллку вставить и чтение спрайтов и тайлов. Я как понял, нам как раз и нужны только адреса для начала чтения данных нужного типа, а потом дело математики?
Свой движок это круто, как минимум чтобы к этому прийти нужно немало информации знать, чтобы представлять, что именно он должен из себя представлять, простите за тафтологию, чтобы понимать с чего начать и выбрать как начинать.
не получается запустить
А на чём запускаешь? Ей по сути кроме нет фреймворка больше ничего не нужно должно быть, ну и драйвер на видеокарту любой, хотябы с поддержкой opengl, можно через start скрипт запустить, с указанием сразу нужного мода, а можно через OpenRA.Game.exe, тогда он спросит выбор мода после запуска графической части игры.

В папке мои документы есть логи с ошибками при крашах, можно их почитать.

Попробуй собрать D2 mod https://github.com/OpenRA/d2, тогда точно все зависимости удовлетворишь, ну или просто обычную версию установи OpenRA https://github.com/OpenRA/OpenRA/releases/tag/release-20231010
А потом тогда уже попробуй запустить мою.
Новая версия 6.0 нетфреймворк просит, а, та, которую я скинул, 4.7, на семёрке должна работать.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2024, 13:05:37 от Smoke_John »

Оффлайн Император

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • "У вас недостаточно интеллекта чтобы прочесть это"
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9110 : 22 Июль 2024, 19:02:45 »
Вот это я понимаю новые-старые ментаты
278745-0278747-1278751-2278753-3 [ Указанное вложение недоступно ]
« Последнее редактирование: 25 Июль 2024, 00:48:55 от Император »

Оффлайн Turbo2000

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9111 : 23 Июль 2024, 14:56:35 »
Я в коде самих *парсеров не особо разбираюсь, но если у тебя уже есть апи и представление как оно работает, то посмотри на готовые *парсеры форматов данных в обоих модах опенра на дюну, вот например
https://github.com/OpenRA/d2/tree/master/OpenRA.Mods.D2/FileFormats
Да, поковырял на досуге, в целом ничего сложного, но там все форматы основаны на дос версии. И структуры более полные и понятные.

нам как раз и нужны только адреса для начала чтения данных нужного типа, а потом дело математики?
Да, на 100% еще не разобрался в структуре, но там некоторые вещи делаются по разному: кол-во сжатых данных читается из заголовка в месте с адресом, а например, размер окна или плоскости (А/B), задаются прямо в коде, в общем, надо что-то маппить адресами, что-то просто вписывать значениями.
Свой движок это круто, как минимум чтобы к этому прийти нужно немало информации знать, чтобы представлять, что именно он должен из себя представлять, простите за тафтологию, чтобы понимать с чего начать и выбрать как начинать.
Игры пишу не в первый раз, это профессиональное, а с движками немного сложнее, но 2D движок не самое сложное (В целом, есть представление) :)

А на чём запускаешь? Ей по сути кроме нет фреймворка больше ничего не нужно должно быть, ну и драйвер на видеокарту любой, хотябы с поддержкой opengl, можно через start скрипт запустить, с указанием сразу нужного мода, а можно через OpenRA.Game.exe, тогда он спросит выбор мода после запуска графической части игры.
Машина достаточно хорошая, Win11, сборку получилось сделать, твой мод пока что не получилось :)
Попробую повозиться на выходных, пока пробовал один из модов на RA, мне понравилось  :wow:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9112 : 27 Июль 2024, 11:53:41 »
DuneHack Rebuild R82C - 22.07.2024
changelog 22.07.2024:
changelog 08.07.2024:
(R82C_update_22.07.2024 - только обновлённые файлы для Dunehack_Rebuild_14_Jun_2021, включая файлы из предыдущего обновления R82C_update_08.07.2024 )
https://disk.yandex.ru/d/hNUyatG33NUZCc/r82/update_2024

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1730
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9113 : 27 Июль 2024, 18:00:16 »
Dune Razor Missions также был обновлён до новой сборки DuneHack Rebuild R82C - 22.07.2024
« Последнее редактирование: 27 Июль 2024, 19:13:23 от Razor »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2459
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9114 : 30 Июль 2024, 18:44:36 »
эм... в общем это... не ждите в ближайшее время обновки DUE  :blush:

полез разбираться что нового что старого... утонул... расстроился. в общем надо засесть. слишком уж много параметров появилось, изменилось... надо копать. конечно опечален еще, что комментарии из моей версии инклуда не переехали в основной. конечно там совсем частично было этих комментариев и разметки табуляцией строчек для более визуального овкуснения кода... увы. и вроде бы там еще нюанс какой-то был с оригинальным инклуд файлом... что-то там у меня не читало верно и поэтому происходила замена инклуд файла при запуске редактора на мой. но это было так давно... что детали уже неупомню. что-то там с перечислением юнитов чтоль...

еще момент что буковка Я в комментариях почему-то съедена. вместо Я - звездочка. еще еще момент что новые пути движения юнитов это не SeregaZ - это Milkmax. его изначальная реализация была. а мы с димидролом просто вовремя подсуетились и маленько тяпнули в плагины :) юниты стали делать меньше поворотов - это прям найс. но все равно продолжают тупить и ездить более долгими путями иногда на сложных картах - это так и осталось.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1730
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9115 : 30 Июль 2024, 19:29:25 »
но все равно продолжают тупить и ездить более долгими путями иногда на сложных картах - это так и осталось.
Это остаётся проблемой в стратегиях даже спустя 30 лет после выхода Дюны  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9116 : 03 Август 2024, 15:08:14 »
В связи с выходом новой сборки и прошедшими открытыми тестами от Император, приготовлено обновление модификации Dune II Requite. Огромная благодарность Ti_, Razor и всем причастным к разработке последнего сборщика.


Скачать

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2459
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9117 : 03 Август 2024, 15:59:25 »
капельки крови падают на пол с логотипа в титульнике как в мортал комбате?

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9118 : 03 Август 2024, 23:33:21 »
капельки крови падают на пол с логотипа в титульнике как в мортал комбате?
Там даже пара gems треков из Мортал комбата есть.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2459
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #9119 : 03 Август 2024, 23:42:12 »
не капает. фи... фигня твой хак :)