SeregaZ, в моём хаке как раз есть несколько миссий, где бы такой функционал пригодился.
Я вроде тебе уже показывал, но на всякий случай освежу память. Суть таких миссий заключается в том, что бот получает с помощью рандомного десанта 3 mcv разных домов и какая первая доедет, того дома и будет база, таким образом имеем рандомного противника в миссии.
Есть то же для игрока, он получает в начале миссии 3 констракшена, но случайный десант саботёров выносит ему 2 констракшена из 3х и остаётся один, а на местах сломанных строятся боты. Рандом решает где будет на карте игрок и где боты, и от места зависят дома ботов.
Ну так вот. Есть у таких костылей значительный недостаток. Бот не может построить более 26 зданий. Бот не может построить стены и плиты. У бота нет охраны на базе на время строительства и вот эти вот танцы с рандомным десантом mcv. Надо чтобы червь не сожрал по дороге, надо чтобы на пипку не наехала, и так далее.
А если напрямую бы всё в память писалось по условию или по рандому, было бы вообще шикарно.
Вот пример такой миссии:
Если что-то пошло не так, то смотреть с 2:55:00