Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1401488 раз)

n0name и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #990 : 13 Апрель 2010, 23:46:16 »
Чё,уже дюна никому не интересна.А я статы юнитов и зданий нашол,а никому не надо,Жаль :(
Только не могу все в одну кучу собрать.(Вот прога которая ром раскапывает,а как статы искать потом раскажу)
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 23:54:06 от Petrosyan »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #991 : 14 Апрель 2010, 09:12:32 »
Тысячный пост... подарки 5-й тыще игроков в студию. :D

вот eсли б ты сaботёрa слушaться зaстaвил, было бы интeрeсно. Лaдно гляну, что тaм у тeбя. Зaодно хочю нa сaйт сорс дюнмaпeдa выклaдывaть. Ато я дaвно им нe зaнимaюсь, дa и бaкaп-двд я ужe 1.5 мeсяцa нe зaписывaл. Учтитe сорс мaпeдa тяжёлый в вeсe и в понимaнии.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 09:19:45 от Segaman »

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #992 : 14 Апрель 2010, 17:13:29 »
Слушаться, птицелета и карриола заставил, а вот двигаться нет.также смог  труперу вместо ракеты звуковую пушку поставить(снаряд)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #993 : 14 Апрель 2010, 18:53:33 »
Цитата: Petrosyan
также смог  труперу вместо ракеты звуковую пушку поставить(снаряд)
То есть сониковское оружие?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #994 : 14 Апрель 2010, 22:27:13 »
Segaman,подскажи, через что можно спрайты зданий перерисовать?)

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #995 : 14 Апрель 2010, 22:34:34 »
То есть сониковское оружие?
Да, в принципе снаряд определяет траекторию,спрайт,звук выстрела.А силу атаки для каждого юнита своя.Кстати я посмотрел, что девиатор в принципе не может атаковать, даже хоть у него будет атака охрененная

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #996 : 15 Апрель 2010, 11:36:56 »
Опишешь систему, по которой ты проделываешь данные изменения, я плагин для реда напишу. так чтоб из редактора можно было и это изменять :)

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #997 : 15 Апрель 2010, 18:59:38 »
До следующих выходных постараюсь все подробно описать. Просто вся сложность в том,что данные для каждого здания/юнита описаны неодинаково.


Добавлено позже:
Кстати,как пользоваться пакером Марата,кто-нить скажет и что он вообще делает???

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #998 : 15 Апрель 2010, 22:56:17 »
когдa-то пользовaлся, но толкa от нeго тогдa нeдобился. Тaм по моeму выбирaeшь фaйл из моeго дaсм-иксa и извлeкaeшь, a дaльшe нeзнaю :)

Добавлено позже:
да и если сможешь нового юнита создать, я тогда в редакторе это учту. ато он при перелёте последнего юнита спрайты коверкает

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #999 : 17 Апрель 2010, 22:30:16 »
Новая версия редактора :cool:
щас ещё на сайте новых скринов покидаю.
читаем New.txt

Добавлено позже:
на сайте скрины
да и та иконка что была в 1000 посте использована для редактора ^_^

изменения реда:
v0.9.7.36
исправил меню опций.
убрал редактирование пропорций миссии, когда сам файл не загружен.
несколько исправлений багов.
теперь тень юнита при создании меняет цвет вместе с палатой.
в меню файла сделал аварийку кнопкой F11(в случае каких либо сбоев при работе).
в следующей версии будет английский, видео и веб мануал.


Добавлено позже:
не забываем оценить редактор в разделе голосований :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1000 : 18 Апрель 2010, 15:18:20 »
Нашол адрес, в который записываются ID строений, юнитов и т.п. для показа
в меню строений, таких как Const.Yard, Vehicle и т.д. :cool:
BF91-BF9F

Добавлено позже:
Ещё одна версия
теперь добавил подсчет энергии.
исправил отображение в меню POC (кнопка U).
исправил юнит под курсором - sandworm.
добавил отображение атрибутов строений.
Работа с WindTrap сопровождается соответствующими звуками.
добавил в опции пункт тяжёлый интерфейс, который будет убирать специальные эффекты.
Начал работу над переводом инфы о строениях. т.е. что из себя представляет, где ставится и т.д.

Добавлено позже:
C63C - адрес, куда генерится список доступных строений

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1001 : 18 Апрель 2010, 18:20:18 »
Во, работа закипела. Отлично! :thumbup: (А ты собирался уже сдаваться и выкладывать сорс.)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1002 : 18 Апрель 2010, 18:34:34 »
вот вот.
как тока готов будет ред, видео и веб-мануал.
мне единственное - помощь нужна в переводе инфы о строениях и юнитах

Оффлайн Dunerunner

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1003 : 18 Апрель 2010, 19:40:17 »
Новый редактор может нормально собрать ром? И, можно увеличить сложность компа? Чтоб он посылал не по 1-2 юнита (когда у него на базе 3 технических завода), а по 5-8 например?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1004 : 18 Апрель 2010, 20:39:22 »
Новый редактор ромы не собирает. это делает dune2minidasm, полностью совместимый с редом. Сложность компа не меняет. Планируется плагин "Мастер карты" и "Мастер обьекта", которые смогут найти, заменить, удалить и т.п.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1005 : 19 Апрель 2010, 13:14:08 »
изменения за сегодня:
Цитата
исправил сопоставление  меню с выбранными обьектами.
теперь правая кнопка мыши будет вызывать одну из двух функций(для одного или для выбрвнных обьектов)
исправил не учёт энергии при удалении масс обьектов.
убрал выбор режима, при наличии выбранных обьектов.
добавил кнопки управления в режим POC.
добавил кнопку "пустой блок" в режим POC.
исправил наезд подсказок за край экрана.
убрал кнопку выбора режимов курсора из режимов не относящихся к курсору.
добавил хоткей G - режим POC.
добавил показ хоткеев рядом с названиями функций. например "Редактирование Юнитов (W)".
добавил отключение показа обьектов, в режиме просмотра карты.
добавил иконку выбора режима POC.
исправил текст тип юнита и HP юнита в режиме строений и плит на тип строения и HP строения, которое ещё давным давно не исправил по неизвестной причине.
если хотите могу пока без мануалов выложить

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1006 : 19 Апрель 2010, 14:39:17 »
Цитата: Segaman
если хотите могу пока без мануалов выложить
Да можешь не торопиться. С мануалом-то оно лучше.

Кстати, думал ли ты о моих пожеланиях по поводу упрощения интерфейса (1 режим редактирования вместо 2)?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1007 : 19 Апрель 2010, 14:46:16 »
Нет, не думал и наверно небуду. Курсор очень сложно устроен и я уже не помню и половины кода.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1008 : 19 Апрель 2010, 14:53:05 »
Цитата: Segaman
Нет, не думал и наверно небуду.
Жаль. Сократило бы время редактирования втрое.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1009 : 19 Апрель 2010, 15:39:57 »
Я в шоке!!!
на старом сайте DuneSoft 137 человек отозвалось о моём редакторе версии 0965, как о фигне :'(

видимо они там из-за того, что ссылку в редакторе тока поза-вчера поменял. и во всех версия сыла на дюнсофт была. незнаю даже что думать.

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1010 : 19 Апрель 2010, 16:14:54 »
Segaman,ты нашел иконки зданий/юнитов,которые находятся в зданиях,где их производят.А я это долго пытался искать.)))Новость:нашел поинтеры игровых курсоров.А кто-нибудь дерево технологий нашел??

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1011 : 19 Апрель 2010, 16:55:31 »
я не много недогоняю
используй слова доступные к пониманию
без обид

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1012 : 19 Апрель 2010, 17:13:10 »
A)в статах юнитов прописаны те иконки,которые мы видим на "поле боя".А те которые на заводах я там не нашел.
Б)нашел значения,в которых записаны адреса игровых курсоров.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1013 : 19 Апрель 2010, 17:18:03 »
я их тоже нашол, и уже давно. у меня есть журнал,
в который я все находки записываю,
но я редко когда к нему оброщаюсь.

иконки там вперемешку в одно месте лежат.
ищи лучше.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1014 : 20 Апрель 2010, 15:58:59 »
Нарисовал новое стильное металлизированное меню обьекта. мин через 20 скину скриншот и новый список изменений

Добавлено позже:
вот скрин и список новых новвоведений :D
Цитата
исправил баг при закрытии миссии.
исправлен баг с исчезновением строений в трее.
исправлено меню создания ландшафтов и миссий. добавлена кнопка отмены создания.
исправил баг с POC-ами. пустые блоки заменялись FF-ками. исправлено
добавил заставку на завершение программы.
исправил исчезавшую первую запись в меню старпорта и десанта.
добавил опцию загрузаить шрифт из папки.
добавил запоминание полноэкранного состояния.
исправления функциональных клавишь:
F1 = управление.
новое стильное металлизированное меню обьекта.

Оффлайн Petrosyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1015 : 20 Апрель 2010, 17:06:23 »
Люди,подскажите где можно найти хорошие учебники по ассемблеру.хакинг дюны подтолкнул меня на его изучение:)

« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 17:08:59 от Petrosyan »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1016 : 20 Апрель 2010, 19:38:32 »
даю всё что есть:
вот как система комманд в хексе смотрица.
учебников у мну нет, но инфа будет полезна

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1017 : 20 Апрель 2010, 20:02:41 »
Люди,подскажите где можно найти хорошие учебники по ассемблеру.хакинг дюны подтолкнул меня на его изучение:)
http://romhacking.net.ru/forum/5-34-1  основные команды с пояснениями (на русском)
+
вот еще список коротко и ясно. сегаман выложил уже...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 20:06:02 от Ti_ »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1018 : 21 Апрель 2010, 02:14:56 »
:lol: зачем я это делаю, всёравно никто это читать небудет... но я пользуюсь исключительно вот этим маном: http://www.freescale.com/files/archives/doc/ref_manual/M68000PRM.pdf
Ой это не учебник... это справочник, а именно по процу сеги ) ойййй учебники советовать неумею :D я их не читаю :D

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1019 : 21 Апрель 2010, 09:31:53 »
Ti_, спасибо большое за доку. я много из неё усвоил нового. Единственное не понял про стак поинтер. он ваапще имеет какоето ограничение, или я могу хоть сотню jsr-ок прописать и он всёравно вернётся в начало?