Автор Тема: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2) и разные другие штуки  (Прочитано 17985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Когда дерешься с Wolf второй раз, на улице, ее легко убить управляемой ракетой. Вот давно такой вопрос мучает, это так задумано, недосмотр или просто допущение? Кажется, что ее надо убивать тоже из снайперки. Но я всегда действую ракетами, став за стеночкой. Она даже не реагирует на них, а могла бы сбивать ведь хотя бы. Кто что думает?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2008, 23:46:54 от Neon »

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #1 : 10 Июнь 2008, 18:47:56 »
Скорее всего,это допущение...Скажем,так одна из некоторых хиростей. :)

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #2 : 11 Июнь 2008, 03:16:24 »
Воевать ракетами со снайпером не православно. Коздима тебе то же самое сказал бы.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #3 : 14 Июнь 2008, 09:48:38 »
Меня вот тоже этот момент всегда смущал. Как-то и хитростью его не назовёшь - они у Кодзимы всегда очень остроумно выглядят. А недосмотр - тоже странно. При такой проработанности игры...

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #4 : 14 Июнь 2008, 10:03:30 »
Это явно хитрость!!! На три раза прошел и незнал этого... такое иногда в пактике встречается...

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #5 : 14 Июнь 2008, 10:15:58 »
Хе. Я тож не знал, всё таблеки глотал, что ю руки не дрожали. Ну с ракетницой на снайпера как-то не честно, бой снайпера эта как бой двух самураев только на снайперка и решая дела ракетницей пропадает весь азарт.

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #6 : 14 Июнь 2008, 15:25:19 »
Соглашусь с StreetGamer'ом!.. :D

Оффлайн doom_sun

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #7 : 14 Июнь 2008, 16:02:24 »
Использование ракетницы в этой схватке, "то же самое" что и бой с Психо Мантисом, где можно использовать второй джойстик, для облегчения процесса убиения :) IMHO

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #8 : 14 Июнь 2008, 20:24:25 »
ООО!!! Об этом я вообще незнал!!! Я кошда впервый раз играл до Психа дошел и застрял на нем, потом через год прошел и его и всю игру, и протащился по МГС... :D

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #9 : 15 Июнь 2008, 09:14:37 »
Но! Я что то не слышал, как по радио говорят "Юзай ракетницу!", а когда дерёшсяп против психомантиса джойстик переставить Тебе подсказывают по радио, если ты конечно сам вызвал кого надо. Так что с ракетницей не всё чисто.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #10 : 17 Июнь 2008, 01:44:11 »
По-моему, Психо-мантиса анрил пройти не переставляя джой. Он перехватывает кнопки с первого и не дается удариться.
Я как первый раз играл, сразу догадался ракетой пальнуть в Вульфа. Как раз ее толком поюзать не пришлось в сражениях, а здесь такое дело - дали в схватке с боссом-снайпером, который прячется за деревьями управляемую ракету. Я всегда думал, что это я такой хитрый. Но зная теперь как делаются подобные игры призадумался, что это вряд ли недосмотр.
Склоняюсь к мысли, это поблажка для геймеров. Ведь вполне можно было тупо запретить использовать ракеты.

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #11 : 17 Июнь 2008, 01:57:52 »
 Скорее, да! Поблажка для гейиеров... или скорее наоборот!!! Геймер играет по правилам:"На тебя с ножом, и ты с ножом", а ракетница для тех кто нехочет "Играть по правилам", а скорей бы пройти дальше... для тех кому не в радость сразится с сильным боссом и потрепать себе нервишки(Хотя она неособо сильная и нервишех сильно-то непотрепаешь).
 Вот нехочется сражатся, и как жук начинаешь искать обходные пути, и вдруг...РАКЕТНИЦА!!! Вот какой я "Умный геймер"...
 А при битве с Психомантисом это уж ЯВНО не прогон, недосмотр или глюк! Это чистой воды - СЕКРЕТ!!!
 П.С.: А зачем нужна в МГС камера?!? не пейзажи-же ей фотать!? Кстати, читали мангу К.А.Т., очень напоминает МГС только про тетку и, что радует, против Руских востают!!!

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #12 : 17 Июнь 2008, 03:50:26 »
П.С.: А зачем нужна в МГС камера?!? не пейзажи-же ей фотать!?

   Как раз таки пейзажи и фотать. Еще там есть пасхалки - если в нужном месте в нужное время снять, то на фото проявятся морды разработчиков.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #13 : 19 Июнь 2008, 19:41:29 »
Гоните вы! Какая это поблажка? Вульф застрелить из винтовки разве сложно? Я Мантиса убивал голыми руками первым падом - ничего там сложного нет. А снайпершу завалить - тем более. А всякие поблажки для геймеров у Кодзимы всегда остроумнее в разы, чем "завалить из ракетницы". Ракету Никиты любой геном солдат сбивает из автомата. А ко всем секретам игры есть обьяснение, органично вплетённое в игру. Если бы что-то подобное было в этом бою, но нет!

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #14 : 19 Июнь 2008, 20:43:12 »
Касяк однозначно. Недосмотрели. Кстати, не было никаких переизданий 1 части кроме интеграла? может там переделали этот касяк?

Оффлайн NIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #15 : 21 Июнь 2008, 10:03:20 »
Есть на Game Cube,называеться Metal Gear Solid:Twin Snakes.С улучшенной графикой заставками и т.д. Играть к сожалению не приходилось :(

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #16 : 21 Июнь 2008, 10:18:11 »
это не переиздание, а римейк.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #17 : 21 Июнь 2008, 12:16:16 »
Цитата: nrl_quaker
это не переиздание, а римейк.
- и что, там также можно снайпера убить из ракетницы? Куб - редкая у нас штука...

Оффлайн doom_sun

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #18 : 25 Июнь 2008, 14:53:23 »
Мне, всё таки, кажется что это одна из уловок (фишек, называйте как хотите) Хидео Кодзимы. Он же всегда очень ловко манипулировал понятиями: игра-реальность, игровой персонаж-игрок непосредственно. В первом MGS полно таких моментов: "чистота" по радио чтобы связаться с Мерил (написана ТОЛЬКО на оборотной стороне лицензионного диска-бокса), при пытках Оцелотом (нельзя использовать rapid-fire на джойстике), ну и упомянутые здесь битва с Психо-Мантисом и "перестрелка" со снайпером. Я не думаю что такой человек как Кодзима, который разробатывали продумывал игру несколько лет мог так лажануться. Хотя может из-за этого (что долго и много времени на всё было потрачено) не заметил такой "лазейки" - хотя сомневаюсь ;)

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #19 : 25 Июнь 2008, 18:37:19 »
doom_sun - ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен!!!!

Оффлайн Дождь

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #20 : 27 Июнь 2008, 20:28:20 »
Когда дерешься с Wolf второй раз, на улице, ее легко убить управляемой ракетой.
по моему как раз винтовкой проще, ракетницей долго и нудно, но если мало здоровья то конечно лучше так
при пытках Оцелотом (нельзя использовать rapid-fire на джойстике)
я и тут выкрутился; взял скотч, примотал джойстик к табуретке, потом на сверло у дрели насадил такую шестерёнку из пластмассы и запустил, короче она крутиться как сумасшедшая и по кнопке лупит
короче Кодзима проиграл войну интеллектов)))

Оффлайн doom_sun

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #21 : 28 Июнь 2008, 10:58:44 »
короче Кодзима проиграл войну интеллектов)))
Правельнее сказать: проиграл войну интеллектов РУССКИМ! Ибо, я очень сомневаюсь, что где то в Америке или Японии кто-нибудь до такого додумать мог  :lol:

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #22 : 29 Июнь 2008, 02:40:09 »
Что вы сразу косяк, косяк...? Игрок волен сам выбирать как расправляться с боссами. Я её убивал из снайперки. Просто в голову не пришло убивать хрупкую девушку с нелёгкой судьбой из ракетницы.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #23 : 07 Июль 2008, 10:42:27 »
Сразу вспомнился вопрос к "отцу" серии Gran Turismo - "Почему вы не сделаете в игре хоть какую-то сложность? Машины соперников просто подпорки на сложных поворотах!", на что он якобы ответил - "Ездить надо ЧЕСТНО!" :) И действительно так, когда ездишь как попало удовольствия никакого, а когда честно - игра раскрывается как цветок лотоса :)
Аналогично думаю и с МГС1, японцы очень сильно отличаются от остального мира "состоянием души", и могут допустить в игре многие детали, которые бы никогда не допустили другие разработчики. Может быть чтобы не принуждать игрока вести бой "винтовка против винтовки", а чтобы он сам пробудил в себе благородное чувство и сознательно выбрал красивый равноправный поединок, вместо простого и эффективного уничтожения.
Считаю что это не упущение, а очень важная деталь, идея, изюминка. Тот, для кого персонаж Sniper Wolf просто преграда на пути к 100% прохождению, выберет простой способ. Но если игрок видит в этой женщине соперника-профессионала, а в поединке снайперов - священное действо, то невозможно не проявить уважение к "врагу" :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #24 : 07 Июль 2008, 12:09:08 »
А в первой драке со снайпером разве можно пользоваться ракетами?

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #25 : 07 Июль 2008, 12:33:45 »
- и что, там также можно снайпера убить из ракетницы? Куб - редкая у нас штука...
На кубе тоже самое.
Имхо, это фича.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #26 : 07 Июль 2008, 12:53:01 »
Ну да, тогда похоже на то.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #27 : 07 Июль 2008, 13:34:16 »
 o_0 Не знал, что её можно и так грохнуть. :) А я бегал со снайперкой этой, прятался, играл в какого то супер снайпера...  :?

Цитата: Neon
Еще там есть пасхалки - если в нужном месте в нужное время снять, то на фото проявятся морды разработчиков.

Или призраки... :) Читал в книжке кодов, что если фотографировать в правильных местах, то проявляются разные приведения. Это и есть разработчики?

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #28 : 07 Июль 2008, 13:44:07 »
Я, когда первый раз проходил мгс, вообще не знал приколов про второй джойстик и ракетницу. Как-то наловчился и Мантиса валить первым и снайпера без проблем.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MGS1: бой со снайпером Wolf (№2)
« Ответ #29 : 07 Июль 2008, 13:59:16 »
Цитата: RBM-13s
Как-то наловчился и Мантиса валить первым

 :? Но... Это же очень сложно :) Он же блокирует удары, и если попадаешь по ниму, то долбить его надо долго... Я как то на эмуляторе когда решил пройти вновь MGS1, то забыл про этот финт с джойстиком, так я вообще задолбался его убивать... Но прошел. :)