Автор Тема: NES OpenSource эмулятор для извратных целей  (Прочитано 4530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VBKesha

  • Гость
Нужен NES OpenSource эмулятор который можно былобы доработать для следущей вещи.
В общем надо чтобы эмулятор эмулровал обращение к "шинам приставки". ну допустим обращалась к внешней DLLке которой бы отдавала состояния шина адреса данных и управляющих сигналов(AudioIn/Out не нужны). Что можете посоветовать?

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NES OpenSource эмулятор для извратных целей
« Ответ #1 : 13 Июнь 2008, 04:57:02 »
Есть исходники эмулятора NES на Turbo Pascal 7.1.
Он, ЕМНИП, заброшен и под ОS.
Нужны?  :D
ЗЫ. Пару игр запускает, откуда тянул - не помню.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: NES OpenSource эмулятор для извратных целей
« Ответ #2 : 13 Июнь 2008, 07:38:39 »
Как ни странно, но вообще эмуляторы неса в массе своей опенсорсные.

VBKesha

  • Гость
Re: NES OpenSource эмулятор для извратных целей
« Ответ #3 : 13 Июнь 2008, 14:28:30 »
Есть исходники эмулятора NES на Turbo Pascal 7.1.
Он, ЕМНИП, заброшен и под ОS.
Нужны?  :D
ЗЫ. Пару игр запускает, откуда тянул - не помню.
ЫЫ как всегда условие недорасрыл нужно С/С++
Как ни странно, но вообще эмуляторы неса в массе своей опенсорсные.
Насколько сложно будет довести FCEUltra до требуемого мной задания. С CPU частью вроде всё вполне хорошо там можнос делать просто введя новый Mapper и захэндлерить нужные обращения, а вот что с PPU на его шину подсесть реально?