mauzer, мне нужна только музыка и амбиент
выложи пожалуйста и подробнее объясни как и чем ты вытащил музыку и звуки?
cube медиа плеером просканировал файл IGC.ARC - много он мне треков показал, но при воспроизведении или сохранении как wav, качество получается ужасное
а на счет остальных частей? например из Silent Hill 2 так же можно вытащить музыку из PS2 версии?
в версии для компьютера я с файлами aiх не могу подружиться, пробовал разные проги-то они не конвертят вообще, то конвертят, но качество плохое получается
Чтобы особо не париться с каКчеством выложыл в оригинале(PSX ADPCM),в WAV перекодишь через ADPCM_Player_v1.44h
...собственно что ещё объяснять - подробный рип-кит на 49й странице,вроде всё описано - сканишь кубом,извлекаешь ADPCM,сканишь ADPCM с помощью ADPCM_Player_v1.44h,конвертишь в WAV в соответствии с настройками под каждый трек:).
Silent Hill 2(PS2) - звук реально вытащить только из демо-версии игры,а в полной его слишком сжали,так что максимум - это лишь видео...
Silent Hill 2(PС) - выложы несколько AIX'ов.
я попробовал просканировать (kingdom hearts) программой MultiExtractor, и она мне, помимо всего предыдущего, нашла ещё 2104 файла формата WAV, но они не читаются.
Atrac3 codec в помощь...
Кстати, с видео всё нормально - всё пошло, но как ты и говорил, идёт без звука. И эти WAV, разрезанные кусками, как я понял, и есть звук к этим видео.
Нет,звук ингейма - музыка,разговоры и т.д.
Может, чтобы они читались аналогично кодеку к видео нужен и кодек к звуку. Если такой есть, подскажи пожалуйста. А уж дальше я сам.
Нет,такого нет...для воспроизведения аудио из PMF есть несколько прог(они платные),наиболее халявный - при помощи psp,в гугле есть мануал
Kingdom Hearts: Birth By Sleep (PSP)Nova Soft extractor(extract)
------------------------------------
*Note:non full extraction
Scan File:
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS0.DAT->*.MPG - video(PMF)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS4.DAT->*.MPG - video(PMF)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS3.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(ATRAC3 codec)*
ADPCM_Player_v1.44h(extract PSP WAVE \ ADPCM play \ ADPCM convert)
------------------------------------
Note:full extraction
Scan File:
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS1.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(ADPCM \ Interleave \ PSP WAVE)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS2.DAT->*.WAV(AT3) - speech,music(PSP WAVE)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS3.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(PSP WAVE)
frequency: 16000
interleave:10
Channels:1
Installed ATRAC3 codec in OS and Any WAV Convertor \ Player(play \ convert)
For Example:FLV to AVI MPEG WMV 3GP MP4 iPod Converter, GoldWave 5.16, MMConvertGUI Version 1.0.5
------------------------------------
Open file:
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS3.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(ATRAC3 codec)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS1.DAT->*.WAV(AT3) - speech,fonsound,music(ATRAC3 codec)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS2.DAT->*.WAV(AT3) - speech,music(ATRAC3 codec)
frequency: 44100
bitrate: 66 Kbps
Channels:2
Psound(play \ convert)
-------------------------------------
Scan File:
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS1.DAT - speech,sounds,mussamples
frequency: 16000
interleave:10
Channels:1
Installed SonicStage and HIMDRenderer 1.00b4(convert)
------------------------------------
DEV\\PSP_GAME\SND0.AT3 - music(ATRAC3+)
frequency: 44100
bitrate: 96 Kbps
Channels:2
FFplay Win32(played with FFmod)
------------------------------------
DEV\\PSP_GAME\ICON1.PMF - video(PMF)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS0.DAT->*.MPG - video(PMF)
DEV\\PSP_GAME\USRDIR\BBS4.DAT->*.MPG - video(PMF)
Any PNG Viewer
------------------------------------------------------------------------
DEV\\PSP_GAME\*.PNG - grafic(PNG)
DEV\\PSP_GAME\INSDIR\*.PNG - grafic(PNG)