Автор Тема: Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок  (Прочитано 454437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
HayaoYokogawa, все данные находятся в ресурсном файле GAMEDATA.CD
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 19:58:25 от brill »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2026
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
отлично! как открыть?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
HayaoYokogawa, тайловым редактором.

Добавлено позже:
HayaoYokogawa, если не поняли, то идем на шедевр и читаем все темы. там все написано. т.к. помимо редактора нужно еще знать как работать с палитрой иначе получите кучу разноцветных пикселей.

Добавлено позже:
для псх существует только один нормальный тайловый редактор (если известен еще какой-то, прошу сообщить мне о нем в личку). Называется он Tile Molester.

Добавлено позже:
HayaoYokogawa, боюсь что альтернатив нет.

Добавлено позже:
HayaoYokogawa, не знаю  :D

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
HayaoYokogawa, боюсь что альтернатив нет.
есть его порт под win o_0
http://code.google.com/p/tile-molester/

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
pedro, порт этот достаточно кривой :) и не держит нужных режимов.

Добавлено позже:
есть его порт под win o_0
http://code.google.com/p/tile-molester/
качать тут

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
pedro, порт этот достаточно кривой :) и не держит нужных режимов.
что кривой это да. юзаю его, потому что умеет грузить палитры из NCLR :D
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 20:30:18 от pedro »

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а как ты конкретно картинку извлек?
ручками извлек. мне что тут нужно написать как работать с тайл молестером? все уже давно написано и перенаписано. нужно только чуток поискать. пользы будет больше для вас. узнаете много чего нового.

Добавлено позже:
желательно бы
тем не менее у меня нет желания писать. вот когда возникнут более конкретные вопросы, тогда я постараюсь ответить. а начинать с азов, времени мало. Да и учитель я хреновый.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
можно хотя бы объяснить мало-мальски, потому что открытие файла там ничего не дает, все "крутилки" покрутил, а толку нет.
скоро только кошки родятся. если нет времени посидеть и по изучать возможности тайлового редактора, то думаю успехов будет мало. ведь не будут всю жизнь за уши тащить и объяснять как делаются те или иные вещи. могу сказать одно. если запал быстро загорелся, то он может быстро потухнуть.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Люди, так мне по "Силмерии" кто ответит? Как оттуда ролики-то рипнуть?

Оффлайн LDR

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Ребята кто знат какой прогай моно Извлеч Видео с игры для PSXилиЭмуля Parasite eve 2 Хочу сделать полную русскую версию от кудоса с видеороликами и звуком в них.  :)

Оффлайн creedbloom

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Женский
  • (\/)_0,-,0_(\/)
    • Просмотр профиля
Не подскажите, можно ли выдрать из Shenmue модели и геометрию, и будут ли выдернутые файлы понятны Max"у и Maya?

Оффлайн tr3m0r

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • extwemely fwamable wabbit
    • Просмотр профиля
всем огромный привет!
тут один человек спрашивал как вытащить музыку из Headhunter для DC,там музыка в ADX(только у файлов расширение ADP)так их сканишь PSound'ом и всё нормально воспроизводится и выдирается,вот так вот:)

вот оно как бывает-то!
Спустя почти 4 года, я имею возможность тебя, наконец, поблагодарить!  :)
Спасибо тебе! Наконец-то я выгрыз саунд из хэдхантера!  ^_^

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
для h4m всё ещё не изобрели конвертера? :blush:
нужно выдрать хоть что-нибудь из pokemon channel, есичо) если нельзя видео, то хотя бы звук
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 20:23:11 от benladen88 »

Оффлайн fun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Ребят. Есть игра Untold Legends Brotherhood Of The Blade. Игра хороша но там отвратительная музыка. Хочу заменить её на музыку из WoW))). Вскрыл ISO обнаружил файл по пути PSP_GAME\USRDIR\resource.wad понял что этот вадовский сжатый архив как я понимаю и хранит в себе все ресурсы. так весит он 300 метров. Но столкнулся с проблемой. Чем его открыть? не Вали ни ЗипЗаг проку не дали. Помогите пожалуйста.буду очень презнателе.надоело играть под суровые мидишные звуки)))буду презнателен. Там есть ещё файл sounds.rsc. Может с ним что делать надо?
« Последнее редактирование: 05 Март 2011, 15:29:20 от fun »

Оффлайн Slavka850

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
помогите с [PS2] MotorStorm: Arctic Edge.
юзаю Cube Media Player, ковыряюсь в FE.PAK
открываю как ADPCM, музыка уже точно есть на offset=80000000.
частота=44100
каналы=2

никак не могу подобрать значение Interleave:
чисто на слух диапазон где-то между 30720 и 35840, наиболее четкое звучание получено при 32880, но все равно остаются заикания и другие неприятные вещи...

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Народ. У меня вот такой вот вопрос. Есть у меня игра "castlevania - symphony of the night" на первую плойку ("castlevania x" в японской версии) с довольно блевотной английской озвучкой и её же японская версия с озвучкой шикарной. Хочу, собственно говоря, сделать андаб. Заменив блевотную озвучку, расово верной, при этом сохранив все буржуинские тексты. Чем и как это можно сделать?

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
Напишите кто-нибудь про извлечение изображений из игр PS2.
интересуют картинки из морталов, в частности

Оффлайн Slavka850

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
а по Wii-играм вы консультируете?
в частности хочу знать как выдрать музыку из Rayman Raving Rabbids 2: bf-unpacker нашел, а вот с конвертом *.wam, *.waa файлов возникли проблемы. при исользовании единственного подходящего софта по имени vgmstream ничего кроме шума на выходе не получаю. пробовал приписывать разные флаги в консоли, но от них эффекта не заметил, поэтому и не стал далее экспериментировать.

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
Подскажите, чем вытягивать музычку и изображения из игр для PS3 / Xbox 360.
Ну и для PS2 тоже не помешает (частично помог Game Graphics Studio, но только с одной игрой из четырёх желаемых :) )

(хотя всем уже походу, насрать :( по крайней мере, на этой странице одни просьбы и ни одного ответа)
« Последнее редактирование: 30 Март 2011, 11:04:16 от benladen88 »

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(хотя всем уже походу, насрать :( по крайней мере, на этой странице одни просьбы и ни одного ответа)
Ничего удивительно,т.к. просьбы в основном не подкреплены файлами - кому оно надо качать гигабайты с обменников или с отмирающих раздач...

Для большей понятности анотация by -=CHE@TER=
Цитата
Для тех, кто хочет что-либо спросить.

9) Шансы на помощь увеличиваются многократно, если помимо описания с каким форматом проблемы будет ещё выложен и файл для примера (многим людям просто лень писать в теме "Игры нет, нужен файл для исследования").
9.1: Выкладывать файлы следует в .RAR архиве с максимальным сжатием (не у всех безлимитный и быстрый Интернет) на файловый обменник, на котором нет ограничений на IP-адреса при скачивании.
9.2: Если файл очень большой - даже в архиве более 200 Мб, то можно отрезать при помощи программы http://grompe.org.ru/files/trunc.zip начало файла и его залить. Для этого необходимо перетащить нужный файл на иконку программы. Должен будет появиться "*.trunc" файл - упаковываем его в .RAR и заливаем на файловый обменник.

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
mauzer, ок, разложим по порядку:

1) MK Deadly Alliance (нужно вытащить изображения)
PS2: на всех ихних файтинговых играх (Deadly Alliance/Deception/Armageddon) имеется файл MKDA.PAK; Deception-овский легко открывается при помощи Game Graphics Studio. В DA-шном он ничего не находит, при открытии Армагеддоновского виснет на 6%.
полная версия пака
транк
XBOX (как альтернатива): здесь всё не одним паком, а раскидано по ssf-файлам.
несколько ssf в архиве

2) MK Armageddon (тоже нужно вытащить изображения)
PS2: здесь MKDA.PAK занимает в три с половиной раза больше места, чем в Дедли Альянсе.
транк (переименовано)
полная версия пака (переименовано)
XBOX (как альтернатива): всё то же, что и в альянсе
несколько ssf в архиве

3) MK Shaolin Monks (тоже изображения, пока что без примеров)
в обоих версиях (PS2 и XBOX) имеются файлы по 200-300 МБ:
GAMEDATA.WAD, GAMEDATA.WAE, GAMEDATA.WAF, GAMEDATA.WAG, GAMEDATA.WAH, GAMEDATA.WAI, GAMEDATA.WAJ, GAMEDATA.WAK
И опознать сложно, в котором из них хранятся картинки, в каком - звуки (звуки не нужны, выдираются кубом без проблем), в каком - всё остальное. Поэтому ничего не заливаю, обращение только к тем, у кого есть МКШМ.

4) MK vs DC Universe (изображения, по возможности и музыку)
PS3: ориентировочно, несколько файлов, содержащих изображения
звуковые файлы с расширением XXX
XBOX360 (как альтернатива): картинки, звуки

5) Pokemon Channel (видео или хотя бы звук с него) /особо не надеюсь, судя по неутешительному ответу, написанному ранее
GameCube: один из h4m-файлов для примера
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 00:16:52 от benladen88 »

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сразу скажу картинками не занимаюсь,поэтому могу посоветовать только распаковщики...
Цитата
1) MK Deadly Alliance (нужно вытащить изображения)
PS2: на всех ихних файтинговых играх (Deadly Alliance/Deception/Armageddon) имеется файл MKDA.PAK; Deception-овский легко открывается при помощи Game Graphics Studio. В DA-шном он ничего не находит, при открытии Армагеддоновского виснет на 6%.
полная версия пака
транк
XBOX (как альтернатива): здесь всё не одним паком, а раскидано по ssf-файлам.
несколько ssf в архиве

2) MK Armageddon (тоже нужно вытащить изображения)
PS2: здесь MKDA.PAK занимает в три с половиной раза больше места, чем в Дедли Альянсе.
транк (переименовано)
полная версия пака (переименовано)
XBOX (как альтернатива): всё то же, что и в альянсе
несколько ssf в архиве
Для MKDA.PAK нужен Xpert2_plugin “PS2_Mortal_Kombat_Deadly_Alliance_pak.epi” ну и может MK_Deception_ ext\reb by hpburner
Для ssf подойдёт Game Extractor(требуется установка Java 6.02),хотя твои сэмплы ему неочень понравились.
Цитата
3) MK Shaolin Monks (тоже изображения, пока что без примеров)
в обоих версиях (PS2 и XBOX) имеются файлы по 200-300 МБ:
GAMEDATA.WAD, GAMEDATA.WAE, GAMEDATA.WAF, GAMEDATA.WAG, GAMEDATA.WAH, GAMEDATA.WAI, GAMEDATA.WAJ, GAMEDATA.WAK
И опознать сложно, в котором из них хранятся картинки, в каком - звуки (звуки не нужны, выдираются кубом без проблем), в каком - всё остальное. Поэтому ничего не заливаю, обращение только к тем, у кого есть МКШМ.
DEV\\GAMEDATA.WAH
DEV\\GAMEDATA.WAI
DEV\\GAMEDATA.WAJ
DEV\\GAMEDATA.WAG
AFS-контейнеры,извлекать может не захочешь,а вдруг озвучку сделать :)...вообщем подойдёт Game Extractor,AFS Explorer v.3.7, Xpert2_plugin “afs.epi”.
Цитата
4) MK vs DC Universe (изображения, по возможности и музыку)
PS3: ориентировочно, несколько файлов, содержащих изображения
звуковые файлы с расширением XXX
XBOX360 (как альтернатива): картинки, звуки
Анрил инжиниринг распаковывает только софт от gildor'а,для картинок это Umodel(не тестил),для UPK\XXX это Unreal Package Extractor(MK vs DC поддерживает частично - выдёргивает небольшую группу файлов)
Что касается музыки:
1)используем quickbms со скриптом “FSB scanner.bms”
2)используем fsbii для разбивки FSB-контейнеров
3)конвертим в WAV при помощи ToWAV
Цитата
5) Pokemon Channel (видео или хотя бы звук с него) /особо не надеюсь, судя по неутешительному ответу, написанному ранее
GameCube: один из h4m-файлов для примера
звук реально при помощи h4mdecode в IMA ADPCM,хотя с данным семплом не срослось(что-то не так с заголовком),попробуй с остальными.
-----------
Почти все проги консольные - работают через cmd \ Drag@Drop \ *.bat
-----------
Всё нужное тут,кроме софт от gildor'а и Java
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 01:50:29 от mauzer »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Думаю изображения проще вытащить через эмулятор.))

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
Le@N, ага, с кнопками "Back", "Info", лоадбаром поверх и т.д…
При потрошении можно найти интересные вещи, которые во время простой игры можно не заметить.
А эмулей нового поколения вообще как бы нет :)

mauzer, огромное спасибо!! :wow:

Получилось распаковать MKDA.pak (только с конвертацией в обычные изображения пока всё не так гладко), вытащить музыку из MKvsDC и демки MK 2011, до монахов ещё не дошёл, с остальным не получилось пока что :)

UP: разобрался с umodel'ом. Кроссовер зохавал, так что по возможности в нём покопаюсь :)
А вот демку МК2011 хавать отказался(
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 02:14:48 от benladen88 »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
только с конвертацией в обычные изображения пока всё не так гладко
А какой формат там у изображений?

Цитата
А эмулей нового поколения вообще как бы нет
С кроссовера вытащили все, что нужно уже до нас..

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
А какой формат там у изображений?
С кроссовера вытащили все, что нужно уже до нас..
внутри пака - куча *.ssf-файлов, половину из них удалось открыть в Game Graphic Studio и сохранить в png, от остальной половины прога виснет, а в ssf из MKDA она ничего не находит.
Из кроссовера не вытащили загрузочные экраны, да и новая часть на подходе, надо бы руку набить :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ну а что эти загрузочные экраны прямо так нужны тебе?
Кстати выложи, что смог вытащить из изображений..

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
Ну а что эти загрузочные экраны прямо так нужны тебе?
Кстати выложи, что смог вытащить из изображений..
Конечно нужны :)

вот то, что удалось вытащить из МКА. почти все изображения состоят из двух кусков

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата
Вот то, что удалось вытащить из МКА. почти все изображения состоят из двух кусков
Спасибо, посмотрим..

Оффлайн Vospi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
извлечение звука, есть файл для примера

нужно извлечь что возможно звуковое из игры Katamari Damacy (PS2).
открыл Cube Media Player'ом, проанализировал образ, получил на выходе ss2-файлы, извлёк их, но сам куб проигрывает чёрт-те что, а MFAudio ругается: invalid ss2 format.

выбрал самый большой из получившихся файлов, в архиве 2 мб: http://www.mediafire.com/?paokxxuwx48v39w
всего вывалилось 48 файлов размером в 48 мегабайт.

что я делаю не так? есть ли обходной путь?