mauzer, ок, разложим по порядку:
1) MK Deadly Alliance (нужно вытащить изображения)
PS2: на всех ихних файтинговых играх (Deadly Alliance/Deception/Armageddon) имеется файл MKDA.PAK; Deception-овский легко открывается при помощи Game Graphics Studio. В DA-шном он ничего не находит, при открытии Армагеддоновского виснет на 6%.
полная версия пакатранкXBOX (как альтернатива): здесь всё не одним паком, а раскидано по ssf-файлам.
несколько ssf в архиве2) MK Armageddon (тоже нужно вытащить изображения)
PS2: здесь MKDA.PAK занимает в три с половиной раза больше места, чем в Дедли Альянсе.
транк (переименовано)
полная версия пака (переименовано)
XBOX (как альтернатива): всё то же, что и в альянсе
несколько ssf в архиве3) MK Shaolin Monks (тоже изображения, пока что без примеров)
в обоих версиях (PS2 и XBOX) имеются файлы по 200-300 МБ:
GAMEDATA.WAD, GAMEDATA.WAE, GAMEDATA.WAF, GAMEDATA.WAG, GAMEDATA.WAH, GAMEDATA.WAI, GAMEDATA.WAJ, GAMEDATA.WAK
И опознать сложно, в котором из них хранятся картинки, в каком - звуки (звуки не нужны, выдираются кубом без проблем), в каком - всё остальное. Поэтому ничего не заливаю, обращение только к тем, у кого есть МКШМ.
4) MK vs DC Universe (изображения, по возможности и музыку)
PS3:
ориентировочно, несколько файлов, содержащих изображениязвуковые файлы с расширением XXXXBOX360 (как альтернатива):
картинки,
звуки5) Pokemon Channel (видео или хотя бы звук с него) /особо не надеюсь, судя по неутешительному ответу, написанному ранее
GameCube:
один из h4m-файлов для примера