Автор Тема: Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок  (Прочитано 449129 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nickita

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно,  а модель персонажа можно вытащить? Есть у меня диск, но винда показывает его как медиа двд, а через программу выдает файлы, но... Расширений нет. И не предвидится.  Диск какой-то левый, из подвала, но уж больно хочется модельку вытащить. Диск от XBOX 360.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ALTERHARD, по ссылке файл маузера:
Цитата
L.A. Rush (PS2) MIDWAY

Cube Media Player
------------------------------------

DEV\DATA_1.BIN - music(ADPCM)
frequency: 22050
interleave: 16384
Channels: 2
offset: 714829840 - 1050934720
скачиваешь эту прогу - вбиваешь эти параметры - вытаскиваешь звуки и музыку

Nickita, на х360 не выходила L.A. Rush, если это другая игра - то очевидно пиши имя игры. х360 диски нельзя прочитать на пк без х360 дисковода, но можно распотрошить на файлы скаченный образ через Xbox_Image_Browse_v2.9.0.350

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
ALTERHARD, по ссылке файл маузера:скачиваешь эту прогу - вбиваешь эти параметры - вытаскиваешь звуки и музыку

И где там его искать, мм?
Список файлов

Параметры вбил, музыка играет, но идёт одним сэтом, а не по треково, + большинство треков играют в одном канале (правом).
« Последнее редактирование: 30 Июль 2015, 22:56:19 от ALTERHARD »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: ALTERHARD
И где там его искать

зачем ты его распаковал? открывай его под виндой как следует
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1710.msg1128232.html#msg1128232

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля

зачем ты его распаковал? открывай его под виндой как следует
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1710.msg1128232.html#msg1128232

Не знаю. Чёт прочёл про то что его можно открыть 7zip'ом, так и посчитал сделать. :D
Тем не менее, вопрос до конца не решён.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: ALTERHARD
вопрос до конца не решён

в каталог есть еще и псп версия, попробуй вытащить с неё может там норм. или нет

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, уф... там что-то совсем мудрено. Плагины, кодеки нужны дополнительные, а их не просто найти и инструктаж не догоняю. Подожду кого кто разъяснить за ПС2 версию.

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Да и достаточно просто. Прямо сейчас наверное не смогу написать полный туториал, но суть набросаю.

Нужен обычный 3D Ripper DX, в нём надо нажать галочку "всегда выдирать текстуры постоянно", затем запустить pcsx2 например последнюю стабильную версию, выбрать плагин директ х9 и выключить все фильтры в его опциях. Запустить эмуль через риппер и в папке риппера будут появляться 2д текстуры с неправильной палитрой. Инвертируешь палитру через Xnview, удаляешь альфа канал и получаешь текстуру. иногда текстура выходит не целиком

Альтернативный способ: http://www.swordofmoonlight.com/bbs/index.php?topic=712.0
файл из темы отдельно прикладываю к сообщению.
---
оффтоп. раз затронули тему риппинга текстур. вдруг кому-то очень нужно будет выдрать текстуры из эмуляторов, где опен гл плагин, а не директХ (например PPSSPP). Для этого дела существует:
https://github.com/dtrebilco/glintercept

но ему нужна особая конфигурация файла gliConfig.ini, выкладываю мой вариант (кто знает как лучше поправьте его):

Спасибо за мануалы. А можно ли заставить texmod работать в ppsspp? В посл.версиях есть же режим d3d9, но он не хочет работать мб тоже нужен какой-то особенный конфиг?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Golk
В посл.версиях есть же режим d3d9

Рекомендую скачать версию по старее или перключить новую в режиме опен гл и использовать указанный в моём посте конфиг для glintercept. ppsspp должна работать в опен гл так обычно принято. Вообще с опен гл более стабильно получается вытащить текстуры, чем с директа, потому что при некоторых настроек эмулей основанных на директе - риппер вынимает испорченные текстуры из-за фильтров и апскейлов эмуля, а опен гл всегда норм. Нужен пека более менее мощный, на другом этот процесс в glintercept может зависнуть вместе с шиндой.

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, Я понимаю, что для игры/экспорта ресурсов лучше использовать опенгл, но мне еще интересен способ импорта текстур ретекстур игры и вроде бы texmod это умеет

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Есть ли способ извлечения музыки из n-gage приложений без использования телефона?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13478
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ALTERHARD, телефон точно не нужен, там все папки и файлы открыты для просмотра, достаточно картридера для SD-карт.
Но если музыка лежит не в открытом виде, а в каких-либо контейнерах/архивах, понадобится деархиватор. Вообще тут единого рецепта для всех игр нет и быть не может.

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Yaranga, у меня получалось распаковывать игру, но музыкальных файлов я почему-то не находил, хотя точно помню что когда был смартфон на симбе, я устанавливал себе ту игру, заходил через менеджер в папку с установленным приложением и находил треки в формате wav

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13478
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что за игра? И во что запакована? BLZ?
Есть тема с архивом всех официально выходивших игр для Гаги: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2955170&start=30

Добавлено позже:
Там все игры лежат в том виде, в каком находились на самих гаговских MMC. То есть wav должны спокойно увидеться.

Оффлайн ALTERHARD

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Yaranga, игра Mile High Pinball.n-gage
Скачал по ссылке... но музыки к данной игре в искомой папке не нашёл, лишь звуки эффектов. Тоже самое о чём я говорил ранее.
На 4пда человек написал как взять треки, только я не понял его сообщения  :?
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 16:14:06 от ALTERHARD »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что ж, раз уж в этой теме с ресурсами из N-Gage`евских игр начали возится, то думаю, найдётся кто-нибудь, кто разберётся и с мобильными java-играми?
Помните мою проблему с извлечением из одной мобильной игры спрайтов для проекта мод-хака RRR?
Подробно эта проблема описана здесь - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1151072.html#msg1151072 и здесь - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1152279.html#msg1152279.

Может быть знает кто-нибудь, что в данной ситуации делать нужно? А то ведь у меня это дело как заступорилось на мёртвой точке, так и не встаёт с неё...

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ещё бы я, кстати, хотел выдернуть ресурсы из PC'шных игр Moorhuhnjagd и Moorhuhn 2 (Тоже для воплощения мод-хак -идеи). Хранятся эти ресурсы, для справки (которая, по ходу, должна облегчить дело извлечения), хранятся, как я понял, в псевдоархивах - у первой части этот архив имеет расширение .dat, а у второй - какой-то .wtn.
Сами же игры прикреплены внизу.
Итак, что, думаете, с этими псевдоархивными файлами делать?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Томахомэ, Спрайты и звуки из второго морхухна.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Томахомэ, Спрайты и звуки из второго морхухна.

Спасибо! Где достал?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Томахомэ, Из твоего архива.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О, ещё лучше, класс! Теперь осталось только ресурсы из .dat-файла первой части вытащить!
Спасибо большое за помощь!

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Томахомэ, Увы, мой тулзометр его не берёт.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Томахомэ, Увы, мой тулзометр его не берёт.

Что за "тулзометр" такой?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Томахомэ, Программа обычная. Я её так называю.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, по поводу извлечения ресурсов из OBAN'а, тут немного в инете пошарил, думаю тут должны помочь серия статей с этого сайта - http://wakko.ru/, вот эта вот страничка - http://gcup.ru/forum/25-14472-1, и особенно вот эта вот - http://www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=1818.

Только для многих предлагаемых этими страничками действий нужен кто-нибудь, кто в жабе что-нибудь понимает.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что ж, теперь графику из OBAN`а удалось худо-бедно достать с помощью одной скромной, но ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ програмки по названием HALO, пожертвованной мне одним добрым человеком (Кстати, если кто интересуется извлечением ресурсов из мобильных java-игр, скачивайте срочно (!!!), внизу висит - её, без преувеличения, вы больше нигде в инете не найдёте - я сам, когда искал, всё, что только мог, обшарил, и всё равно при забубенивании в поисковик попадалось большей частью совсем не то, а если мне и удавалось всё-таки найти страницу, где под Halo подразумевается именно хоть сколько-нибудь связанная с java-играми программа, ссылки на скачку там оказывались или нерабочими, или вели на какой-то совершенно левый говнообменник, который для скачки ещё и регистрации требует - plunder называется. Без вышеупомянутого доброго человека я бы, наверное, эту программку бы так никогда и не нашёл. Поэтому к нему и обратился.). Сама графика - в нижнем архиве "i".

Однако теперь уже имеется другая проблема: спрайты болидов лежат в графических файлах "по частям". Хотелось бы знать, какую по какой логике игра "склеивает" эти кусочки в единый спрайт непосредственно во время гонки. А для этого придётся лезть в код.

Никто из местных джававедов не пробовал декомпилировать игру (инфа про декомпиляторы в 1-й и 3-й ссылках)?

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что, попробовавшие декомпилировать OBAN есть?
Она вообще хоть декомпиляции поддаётся?

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Томахомэ, Программа обычная. Я её так называю.
А как, кстати, "официальное", настоящее название этой программы? Просто я на extractor.ru тему создаю, посвящённую как раз проблеме извлечения ресурсов из первого Moorhuhn'а, а имя программы нужно для точности "диагноза".

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Томахомэ, "Extractor"

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Томахомэ, "Extractor"

Именно вот так, просто "Extractor"'ом и называется, без добавочных слов?