Автор Тема: Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок  (Прочитано 449055 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dwayde, скачал NASCAR 06: Total Team Control региона SLUS-21266

Через плагин к Xpert2 под названием PS2_NASCAR_2009_MOVIES.epi извлёк содержимое файлов по путям:

root/data/movies.dat
root/data/nmusic.dat

внутри фильмы в формате mpc
музыка в формате asf
оба проигрывается без проблем через MPC из состава K-Lite codec pack

Как пользоваться xpert2 написано тут:
http://ru.nos-res.wikia.com/wiki/Xpert2
скачать http://www.mediafire.com/download/de6qchz05am4iyr/Xpert2_186_Plugins.7z
Можете перезалить плагин?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, Спасибо!

Оффлайн artem_mindfields

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Ребята помогите пожалуйста извлечь музыку из K1 World Grand Prix 2002 http://www.theisozone.com/downloads/playstation/ps2-isos/k1-world-grand-prix-2002-cd/
извлек только пару звуков и комментатора

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть кое-какой вопрос по извлечению данных из PC Engine Super CD`шной Akumajou Dracula X - Chi no Rondo. Мне бы вот хотелось бы выдрать оттуда несколько имеющихся в игре сюжетных "роликов", однако у меня подозрение, что это не настоящее видео, а всего лишь проигрываемые под звуковые CD-треки анимированные картинки.
Это так?

Оффлайн Vireless

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть кое-какой вопрос по извлечению данных из PC Engine Super CD`шной Akumajou Dracula X - Chi no Rondo. Мне бы вот хотелось бы выдрать оттуда несколько имеющихся в игре сюжетных "роликов", однако у меня подозрение, что это не настоящее видео, а всего лишь проигрываемые под звуковые CD-треки анимированные картинки.
Это так?
Все возможно, юзай хексер и определяй, отдели где звук, где анимация, потом экспортируй, удачи)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Томахомэ
PC Engine Super CD
Если это NEC PC Engine CD, то mauzer писал в своём каталоге следующее:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1710.msg1127673.html#msg1127673


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2432
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а нет ли русскоязычного сообщества по выковыриванию мелодий из игр? интересует в частности создание VGM и его проигрывание.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: SeregaZ
русскоязычного сообщества
Ну хочешь паблик создам или форум на юкозе, только что это изменит? Вообще есть "русский" ромхакинг: http://romhacking.ru/
Цитата: SeregaZ
создание VGM
Создание Video Game Music в музыкальном редакторе? Это уже в клуб FL Studio надо стучаться или во что-то вроде этого:
http://vk.com/vgmrussia

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2432
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
мне надо что-то типа VGM Sample Extractor :) то есть чтоб выковыривала из файла VGM сэмплы. и не скопом в одном файле - это я и сам умею, а по одному. а то что-то у меня фигня какая-то выходит... щелчки, или тишина, или фигня полуобрезанная...

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
мне надо что-то типа VGM Sample Extractor :) то есть чтоб выковыривала из файла VGM сэмплы. и не скопом в одном файле - это я и сам умею, а по одному. а то что-то у меня фигня какая-то выходит... щелчки, или тишина, или фигня полуобрезанная...
Музыку или эффекты, звуки? И для чего?

http://vk.com/vgmrussia тут навряд ли помогут. Они напротив пытаются уходить от машин к живым сессионкам.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2432
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
только сэмплы, wav'ки без хедера. для того чтоб меня проверить. я сделал нечто похожее, распаковывает, и даже какие-то нормально проигрываются, но большинство ахинея - скрипы, щелчки, или вовсе тишина... поэтому я подозреваю что распаковываю не верно. поэтому мне бы официальную тулзу, которая изначально распаковывает верно и после сравнить с теми результатами, что я получаю и в итоге найти где косяк... ну или по крайней мере распаковать и убедиться, что эти тишины и щелчки, что у меня получается - так и должны быть изначально :)))))

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вот и снова я. Наверняка кто-то из вас на romhacking.net слышал, как кипит и бурлит работа и идёт прогресс в создании моего GINCS`овского юрийного клубничкового симулятора свиданий для Mega Drive "Казанова Jr.: Девушка с девушкой - Она и Она".

Так вот, в связи с этим есть просьба - мне бы хотелось для проекта также достать шрифты из оригинальной игры, однако проблема в том, что в данной конкретной игре, в отличие от некоторых других игр даже от той же компании и из той же серии, шрифты почему-то хранятся в экзотическом виде - в качестве пруфа можно залезть вот в этот jar-архив оригинальной игры.

Может быть, кто-нибудь знает, как их привести в стандартные граф. форматы?

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 11:06:48 от Томахомэ »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если конкретнее насчёт формата шрифтов, в Jar-архиве есть несколько файлов расширения .font (пишется именно так, а не .fon или .fnt, как стандартные виндовые шрифтовые файлы) - их можно увидеть на первом скрине - а также один файл под названием charset.txt.JUTF (см. второй скрин).

Я тут полез в поисковики узнать насчёт расширения .font - несколько сайтов (http://www.file-extension.org/ru/extensions/font, http://www.fileextensions.info/ru/file-extension/font) говорят, что это стандартное расширение шрифтовых файлов для UNIX`а, ещё два (http://www.filesuffix.com/ru/extension/font, http://www.filedesc.com/ru/file/font) - что это шрифтовый фрмат для Макинтош ("FONT file is a Macintosh Font File. Macintosh fonts are stored as resources, either as type FONT or type NFNT. The two font types have the same format. NFNT (New FoNT) is new to the 128K ROM version of the Font Manager (64K ROMs ignore resources of type NFNT). ").
А единственная хотя бы мало-мальски правильно выдаваемая по запросы про расширение .JUTF страничка выдаёт инфу про какой-то Jutf7-1.0.0.jar, "связанного с Linux Format Issue 129, который разработан Future Publishing для ОС Windows".

Ооооо, блин, во как оно...

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Может лучше по сигнатуре файла поискать, а не расширению. Плюс это может быть свой формат, который имеет общее расширение.

Тут парень пытается расковырять игру "ssauna.jar", чтобы перевести его на англ язык. В итоге ему подсказали, что это свой собственный формат, чтобы декомпилировал явавский код и разобрал простой код работы с этим форматом.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В итоге ему подсказали, что это свой собственный формат, чтобы декомпилировал явавский код и разобрал простой код работы с этим форматом.

Так, посмотрим, может декомпиляция и есть лучший выход...

На всякий случай скачал и устанавливаю DJ Java Decompiler. Как думаете, прога годная?

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только что залез в DJ Java Decompiler и нашёл единственный class-файл, где хоть раз упоминаются несколько файлов расширения .font.

Вот какой код он выдаёт (см. скрин внизу).

Если кто знаком с жабой - скажите, что эта команда значит, и следовательно, что делать дальше?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Томахомэ, читать код по скриншоту это жесть. :).
Функция j() должна читать этот файл.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Томахомэ, читать код по скриншоту это жесть. :).
Функция j() должна читать этот файл.

И что с этой функцией делать дальше?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Томахомэ, саму функцию смотреть нужно. Потом смотреть моменты где её вызывают и как дальше используют.
з.ы. не видя исходников тяжело подсказать что-то конкретное.
з.ы.2. на яве не писал уже кучу лет, так что даже с исходниками не смогу точно описать весь процесс.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Томахомэ, саму функцию смотреть нужно. Потом смотреть моменты где её вызывают и как дальше используют.
з.ы. не видя исходников тяжело подсказать что-то конкретное.
з.ы.2. на яве не писал уже кучу лет, так что даже с исходниками не смогу точно описать весь процесс.

Пожалуйста, исходнички-с. Catch`em'n'enjoy.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13478
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Yaranga, игра Mile High Pinball.n-gage
Скачал по ссылке... но музыки к данной игре в искомой папке не нашёл, лишь звуки эффектов. Тоже самое о чём я говорил ранее.
На 4пда человек написал как взять треки, только я не понял его сообщения  :?
Немножко некропостинга... Лучше поздно, чем никогда.
Тот человек правильно сказал - лежит вся музыка в корневой папке - 6r80_ambient.adpcm, 6r80_classic.adpcm, 6r80_dance.adpcm, 6r80_funky.adpcm, 6r80_hard.adpcm, 6r80_latin.adpcm, 6r80_swing.adpcm, 6r80_trance.adpcm - только чем её воспроизвести - фик её знает... В wav там звуки, а музыка - подозреваю, что какой-то трекерный формат вроде mod.
Прикреплю треки здесь, авось кто в курсе, что это и чем проиграть.

Оффлайн Zetper

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Потерянный в пустоте
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Немножко некропостинга... Лучше поздно, чем никогда.
Тот человек правильно сказал - лежит вся музыка в корневой папке - 6r80_ambient.adpcm, 6r80_classic.adpcm, 6r80_dance.adpcm, 6r80_funky.adpcm, 6r80_hard.adpcm, 6r80_latin.adpcm, 6r80_swing.adpcm, 6r80_trance.adpcm - только чем её воспроизвести - фик её знает... В wav там звуки, а музыка - подозреваю, что какой-то трекерный формат вроде mod.
Прикреплю треки здесь, авось кто в курсе, что это и чем проиграть.
Программа VGMToolbox поддерживает какието форматы adpcm посмотри её

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Программа VGMToolbox поддерживает какието форматы adpcm посмотри её
Не совсем поддерживает, а лишь прикручивает GENH-заголовок, который проигрывает winamp\foobar2000 c помощью плагина vgmstream

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Томахомэ, саму функцию смотреть нужно. Потом смотреть моменты где её вызывают и как дальше используют.
з.ы. не видя исходников тяжело подсказать что-то конкретное.
з.ы.2. на яве не писал уже кучу лет, так что даже с исходниками не смогу точно описать весь процесс.

Ну что ж, как теперь обстановка с исходниками? Есть какая-нибудь информация о расшифровке шрифтовых файлов?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Томахомэ, беглый осмотр ничего конкретного не дал. Так я не писал код jme, то ничего конкретного ответить не могу.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ооо, блин...

Значит теперь, вся надежда на функцию просмотра памяти в Kemulator`e.
Скиньте, плиз, кто-нибудь версию, где кривые ркуи зи ожпы козла-моддера (чаще всего в сети встречается модификация от некоего kiriman`а) не добрались до кнопки, вызывающей окно просмотра памяти (у меня вот, например из-за того, что это всё-таки случилось, окно ПП наотрез отказывается открываться, сколько я не жму на соответствующий пункт меню), и окно это, соответственно, нормально открывается.
Желательно в русифицированной версии 1.0.0 - а может, и выше, если такие в природе существуют.

Я экземпляр этой версии с работающим ПП сколько ни пытался в хухыле с яндыхсом найти, не получилося.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Томахомэ
не добрались до кнопки, вызывающей окно просмотра памяти
В общем я до своего старого хдд добрался и кемулятор оттуда слил. Вообще по истории эмулятора нашел тут заметки:
http://blog.pchelk.in/2013/08/kemulator-v100-full-by-kiriman.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=99949
А вот тут девственная оригинальная версия 0.9.7, только просмотр памяти тож заблочен
http://qiqer.ru/emulyatory-java-dlya-zapuska-na-kompyutere.html

Но в моем посте тут все работает на примере игры driver 3
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1151041.html#msg1151041
качал эту версию со скрина кажись отсюда но она там такая же как и везде
http://ae-mods.ru/publ/progs_4_pc/kemulator/3-2-0-32

Если заглянуть глубже, есть инфа что 1.0 версия не работает на х64 системах и на JDK от 7 и новее, тут после реги можно выкачать жабу 6 например.
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/java-archive-downloads-javase6-419409.html

Итого как я заставил работать просмотр памяти. Эмуль может выдавать ошибку, если в названии папки будут пробелы и всякие символы кроме латинских букв и если запускать НЕ из корня диска C (еще в винде должен быть дефолтный масштаб шрифтов а то слетают кнопки в эмуле). На ноут с вин 7 х86 поставил JDK 6 и версию 1.0 с ae-mods.ru, запускаю кемулятор.жар напрямую и он работает и просмотр памяти тоже, собственно все. Но вот на вин 7 х64 при установке той же жаба 6 при попытке запуска выходит это:
А вот команда "java -jar kemulator.jar" может быть помещена в батник если требуется, она запускает эмуль в нужном режиме, нежели двойной клик по жар файлу из под эксплорера. На иностранных форумах пишут что эта ошибка на х64 не исправляется пока файлы не будут рекомлиированы в х64, сейчас они залочены под х86, хотя старые оригинальные версии на х64 работают нормально. Возможно устанавливать жабу 6 не обязательно, а главное только запускать из под х86.
UPD: проверил на х86 ноуте под JDK 8 с последними обновлениями, работает не хуже шестого, но только на х86.
---
вообще столько инфы что перенесите эти сообщения в этот тред что-ли.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,58012.msg797711.html
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 09:09:41 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем я до своего старого хдд добрался и кемулятор оттуда слил. Вообще по истории эмулятора нашел тут заметки:
http://blog.pchelk.in/2013/08/kemulator-v100-full-by-kiriman.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=99949
А вот тут девственная оригинальная версия 0.9.7, только просмотр памяти тож заблочен
http://qiqer.ru/emulyatory-java-dlya-zapuska-na-kompyutere.html

Но в моем посте тут все работает на примере игры driver 3
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1151041.html#msg1151041
качал эту версию со скрина кажись отсюда но она там такая же как и везде
http://ae-mods.ru/publ/progs_4_pc/kemulator/3-2-0-32

Если заглянуть глубже, есть инфа что 1.0 версия не работает на х64 системах и на JDK от 7 и новее, тут после реги можно выкачать жабу 6 например.
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/java-archive-downloads-javase6-419409.html

Итого как я заставил работать просмотр памяти. Эмуль может выдавать ошибку, если в названии папки будут пробелы и всякие символы кроме латинских букв и если запускать НЕ из корня диска C (еще в винде должен быть дефолтный масштаб шрифтов а то слетают кнопки в эмуле). На ноут с вин 7 х86 поставил JDK 6 и версию 1.0 с ae-mods.ru, запускаю кемулятор.жар напрямую и он работает и просмотр памяти тоже, собственно все. Но вот на вин 7 х64 при установке той же жаба 6 при попытке запуска выходит это:
А вот команда "java -jar kemulator.jar" может быть помещена в батник если требуется, она запускает эмуль в нужном режиме, нежели двойной клик по жар файлу из под эксплорера. На иностранных форумах пишут что эта ошибка на х64 не исправляется пока файлы не будут рекомлиированы в х64, сейчас они залочены под х86, хотя старые оригинальные версии на х64 работают нормально. Возможно устанавливать жабу 6 не обязательно, а главное только запускать из под х86.
UPD: проверил на х86 ноуте под JDK 8 с последними обновлениями, работает не хуже шестого, но только на х86.
---
вообще столько инфы что перенесите эти сообщения в этот тред что-ли.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,58012.msg797711.html

Только что запустил кемуль на виртуальной машине под 32-битную WinXP, забив предварительно на виртуальный жёсткий диск в самый его корень и убрал из названия папки все символы кроме латинских букв, и запустил с тамошней жаба-машины jar-файл - и сам охренел, ПП наконец-то отлично заработал! Большое спасибо за помощь!