Автор Тема: Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок  (Прочитано 448068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
Не подскажете, чем и как эту текстуру обработать, чтоб обратно вставить в оригинальный файл?
Позже пришлю скрипты на Python 3 (нужно привести их в порядок), если никто больше не осилит.
UPD: Сделал. Использовал код от https://github.com/indirivacua/RAGE-Console-Texture-Editor/. Подходит для DXT5 (и DXT4, DXT3, DXT2, но в DDS пишу DXT5), ширина и высота должны делиться на 128 без остатка. Должен быть установлен Python 3. Использование:
swizzled_dxt5_to_dds.py WIDTH HEIGHT input.bin output.ddsПервые аргументы ширина и высота, обычно степень двойки и "ширина * высота = размер файла в байтах". Остальные аргументы - входной и выходной файлы. Например, в данном случае:
swizzled_dxt5_to_dds.py 512 1024 new.dat new.ddsПосле редактирования DDS, обратно сконвертировать (входной и выходной файлы):
dds_swizzled_dxt5.py input.dds output.binЧем лучше редактировать DDS не знаю, Visual Studio умеет.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2022, 00:45:48 от Sharpnull »

Оффлайн UsernoName

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Sharpnull, благодарю от души! Вы просто гений! :thumbup: Успехов вам и всех благ!

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1461
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

Я не знаю куда написать.

Хочу попробовать портировать перевод из Английской версии в Японскую [PSP] "Guilty Gear: Judgment". Всё не так глупо как кажется.

Дело в том, что в Европе и Америке вместе с "Guilty Gear: Judgment" сборник включал и "Guilty Gear XX: #Reoaded", которая уступает Японской "Guilty Gear XX: Slash" во всём. Дополнительно лого в "Guilty Gear: Judgment" у Японии крутое.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2022, 08:11:52 от FireFox Фан »

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 495
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всем ку. Кто может подсказать как можно аудио из Covert Ops - Nuclear Down перевести в WAV с нормальной частотой дискретизации для каждого звука? Как я понял SSsq это секвенция вроде .seq или .midi, SShd может быть что-то вроде .vh заголовка для банка звуковых семплов, музыка и все остальные звуки так в ней хранятся. В интернетах ничего толкового не пишут по этому поводу, примеры файлов в закрепе

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
Как я понял SSsq это секвенция вроде .seq или .midi
Есть sssq2mid (отсюда, скачать не для РФ, там есть исходный код), на выходе .mid у меня получилось.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1461
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

Кто-то разбирал "The King of Fighters 2006" для PS2? Легко там музыку заменить?

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Кто-то разбирал "The King of Fighters 2006" для PS2? Легко там музыку заменить?
а чего его кто-то разбирать то будет?))
в PS2 музыка обычно в стандартном VAG, или в RAW compressed (VAG без заголовка).
MFAudio.exe в помощь

Добавлено позже:
нашёл на венике эту игру. там ASF/ADX архивы - это ещё проще, утилиты для распаковки и конвертации есть в нете
« Последнее редактирование: 30 Март 2023, 11:02:35 от ViToTiV »

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1461
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ViToTiV, ещё бы и меню переименовать, чтобы названия треков совпадали с новыми. Это чнм можно сделать?
« Последнее редактирование: 31 Март 2023, 09:45:09 от FireFox Фан »

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Любым hex редактором. Открой в нём образ и по поиску найди текст, и заменяй

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1461
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Любым hex редактором. Открой в нём образ и по поиску найди текст, и заменяй
Знать бы где текст лежит. Точнее в каком файле может быть? Что открывать-то? Сам ISO?

Оффлайн Котяра

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • KIKI
    • Просмотр профиля
Добрый день, помогите советом ну или добрым словом в крайнем случае
Имеется игра AKUJI THE Heartless платформа PS1
Поставленная задача вытянуть музыкальные композиции в удобоваримом формате для воспроизведения в треккере и все аудиодорожки с голосо как программа максимум. Программа минимум- вытянуть лиш голосовык дорожки
Что сделано:
  • Распакован файл "BIGFILE" при помощи утилиты SoulSpiral-1.18

  • Открыты файлы содержащие семплы из которых состоят музыкальные композиции при помощи утилиты PSound 2.01 непонятно все ли, да и сомнительно что все. Дорожки с голосом не нашёл.
Дальше ничего не выходит,вынужден просить о помощи.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
Программа минимум- вытянуть лиш голосовык дорожки
А в файлах VOICE00.XA, ..., VOICE10.XA не все голоса? С помощью vgmstream (https://github.com/vgmstream/vgmstream/releases), можно сконвертировать в WAV, через консоль: сначала vgmstream-cli.exe VOICE10.XA, чтобы увидеть кол-во треков внутри (stream count: 16), потом для каждого трека vgmstream-cli.exe -i -s 1 VOICE10.XA, ..., vgmstream-cli.exe -i -s 16 VOICE10.XA. Или можно установить foo_input_vgmstream.fb2k-component для foobar2000, перетащить файлы, послушать и сконвертировать.

Оффлайн Котяра

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • KIKI
    • Просмотр профиля
А в файлах VOICE00.XA, ..., VOICE10.XA не все голоса? С помощью vgmstream (https://github.com/vgmstream/vgmstream/releases), можно сконвертировать в WAV, через консоль: сначала vgmstream-cli.exe VOICE10.XA, чтобы увидеть кол-во треков внутри (stream count: 16), потом для каждого трека vgmstream-cli.exe -i -s 1 VOICE10.XA, ..., vgmstream-cli.exe -i -s 16 VOICE10.XA. Или можно установить foo_input_vgmstream.fb2k-component для foobar2000, перетащить файлы, послушать и сконвертировать.
Спасибо, программу минимум сделал :drinks:
Продолжаю рыться в файлах и пытаюсь понять формат треккера.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть способы определить, какая файловая система у флэш-карт для аркадной платформы Konami Viper (конкретно интересует дилогия Keisatsukan), и хотя бы есть ли там вообще что-либо похожее на файловую систему? При просмотре восстановленных из CHD образов мне встречались строчки, похожие на имена файлов, только либо без расширения, либо засорённые какими-то посторонними символами.

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
Ролики из "Нанацу но Хикан". Впрочем я уже разобрался. Поступил проще, видео рипнул при помощи "pss demuxer"a (почему-то сработал, хотя писался под вторую плойку), а звук при помощи "sfd2mpg". Потом склеил виртуал дабом. Гемор, но сработало. Может есть способ быстрее? Кстати, как рипнуть арты из "Psychic Force 2012" для того же дримкаста? Видео там нет в принципе, а вот арты концовок мне очень понравились.

А если задача стоит обратно собрать m2v и четыре файла wav в PSS ? То как это сделать через ps2str? Не могу найти мануал, есть только demux мануалы

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
То как это сделать через ps2str? Не могу найти мануал, есть только demux мануалы
не надо лала, ты когда береш офф пс2 сдк, то там в папке с ps2str лежат мануалы с картиночками

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
в папке с ps2str лежат мануалы с картиночками

Я скачивал архив MF Audio & PS2STR и там нет даже обычного мануала , не говоря уже о картинках.  :furious: Ты лучше без ла-ла скинь ссылку, откуда с софт с мануалами и картинками скачал! :cool:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты лучше без ла-ла скинь ссылку, откуда с софт с мануалами и картинками скачал!
не рвись ты так  :lol:

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
не рвись ты так 

Чекнул я demux_cmd.htm через поиск Everything. Не качал раньше такого файла. Так, что не паникуй раньше времени  ;) :cool:

doc.zip
:thumbup:

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
Какие есть распаковщики-запаковщики VAG файлов, кроме Sky Tools и quickbms?

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Как импортировать звук в формат .dat?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4820
    • Просмотр профиля
Как импортировать звук в формат .dat?
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.
« Последнее редактирование: 26 Август 2024, 17:17:25 от Sharpnull »

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Raw -sound data - compressed ADPCM
Raw XA-ADPCM files (without video) are usually have .XA file extension.
Теперь вопрос стоит не как, а чем сжат?
« Последнее редактирование: 28 Август 2024, 11:36:28 от vasin4725 »

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.

размер менять нельзя надо создать такой же файл но с измененным аудио
нужен гайд

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пару дней назад доскребся при реверс-энжинеринге нескольких автоматских игр до наборов данных, формирующих тамошние музыкальные треки. Теперь вот нацелился на Gunforce 2 и Battetoads Arcade. Одна только проблема - в отличие от Alligator Hunt, DoDonPachi и Meta Fox, аудиопроцессоры у них стоят отдельные, да и к тому же восьмибитные (но крайней мере, у Battletoads Arcade в качестве звукового стоит совершенно конкретный Z80), что дополнительно усложняет отслеживание перемещения каких-либо данных и установление адреса источника. Так что мне нужна небольшая помощь - как показал успех с Alligator Hunt, DoDonPachi и Meta Fox, именно помощь: я не рассчитываю, что кто-то сделает весь реверс-энжинеринг за меня и сам всё-таки кое-что могу.