Автор Тема: Извлечение мультимедиа (звук, видео, музыка) данных из игр CD/DVD приставок  (Прочитано 456094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Не подскажете, чем и как эту текстуру обработать, чтоб обратно вставить в оригинальный файл?
Позже пришлю скрипты на Python 3 (нужно привести их в порядок), если никто больше не осилит.
UPD: Сделал. Использовал код от https://github.com/indirivacua/RAGE-Console-Texture-Editor/. Подходит для DXT5 (и DXT4, DXT3, DXT2, но в DDS пишу DXT5), ширина и высота должны делиться на 128 без остатка. Должен быть установлен Python 3. Использование:
swizzled_dxt5_to_dds.py WIDTH HEIGHT input.bin output.ddsПервые аргументы ширина и высота, обычно степень двойки и "ширина * высота = размер файла в байтах". Остальные аргументы - входной и выходной файлы. Например, в данном случае:
swizzled_dxt5_to_dds.py 512 1024 new.dat new.ddsПосле редактирования DDS, обратно сконвертировать (входной и выходной файлы):
dds_swizzled_dxt5.py input.dds output.binЧем лучше редактировать DDS не знаю, Visual Studio умеет.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2022, 00:45:48 от Sharpnull »

Оффлайн UsernoName

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Sharpnull, благодарю от души! Вы просто гений! :thumbup: Успехов вам и всех благ!

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1503
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

Я не знаю куда написать.

Хочу попробовать портировать перевод из Английской версии в Японскую [PSP] "Guilty Gear: Judgment". Всё не так глупо как кажется.

Дело в том, что в Европе и Америке вместе с "Guilty Gear: Judgment" сборник включал и "Guilty Gear XX: #Reoaded", которая уступает Японской "Guilty Gear XX: Slash" во всём. Дополнительно лого в "Guilty Gear: Judgment" у Японии крутое.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2022, 08:11:52 от FireFox Фан »

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всем ку. Кто может подсказать как можно аудио из Covert Ops - Nuclear Down перевести в WAV с нормальной частотой дискретизации для каждого звука? Как я понял SSsq это секвенция вроде .seq или .midi, SShd может быть что-то вроде .vh заголовка для банка звуковых семплов, музыка и все остальные звуки так в ней хранятся. В интернетах ничего толкового не пишут по этому поводу, примеры файлов в закрепе

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Как я понял SSsq это секвенция вроде .seq или .midi
Есть sssq2mid (отсюда, скачать не для РФ, там есть исходный код), на выходе .mid у меня получилось.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1503
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

Кто-то разбирал "The King of Fighters 2006" для PS2? Легко там музыку заменить?

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Кто-то разбирал "The King of Fighters 2006" для PS2? Легко там музыку заменить?
а чего его кто-то разбирать то будет?))
в PS2 музыка обычно в стандартном VAG, или в RAW compressed (VAG без заголовка).
MFAudio.exe в помощь

Добавлено позже:
нашёл на венике эту игру. там ASF/ADX архивы - это ещё проще, утилиты для распаковки и конвертации есть в нете
« Последнее редактирование: 30 Март 2023, 11:02:35 от ViToTiV »

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1503
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ViToTiV, ещё бы и меню переименовать, чтобы названия треков совпадали с новыми. Это чнм можно сделать?
« Последнее редактирование: 31 Март 2023, 09:45:09 от FireFox Фан »

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Любым hex редактором. Открой в нём образ и по поиску найди текст, и заменяй

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1503
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Любым hex редактором. Открой в нём образ и по поиску найди текст, и заменяй
Знать бы где текст лежит. Точнее в каком файле может быть? Что открывать-то? Сам ISO?

Оффлайн Котяра

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • KIKI
    • Просмотр профиля
Добрый день, помогите советом ну или добрым словом в крайнем случае
Имеется игра AKUJI THE Heartless платформа PS1
Поставленная задача вытянуть музыкальные композиции в удобоваримом формате для воспроизведения в треккере и все аудиодорожки с голосо как программа максимум. Программа минимум- вытянуть лиш голосовык дорожки
Что сделано:
  • Распакован файл "BIGFILE" при помощи утилиты SoulSpiral-1.18

  • Открыты файлы содержащие семплы из которых состоят музыкальные композиции при помощи утилиты PSound 2.01 непонятно все ли, да и сомнительно что все. Дорожки с голосом не нашёл.
Дальше ничего не выходит,вынужден просить о помощи.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Программа минимум- вытянуть лиш голосовык дорожки
А в файлах VOICE00.XA, ..., VOICE10.XA не все голоса? С помощью vgmstream (https://github.com/vgmstream/vgmstream/releases), можно сконвертировать в WAV, через консоль: сначала vgmstream-cli.exe VOICE10.XA, чтобы увидеть кол-во треков внутри (stream count: 16), потом для каждого трека vgmstream-cli.exe -i -s 1 VOICE10.XA, ..., vgmstream-cli.exe -i -s 16 VOICE10.XA. Или можно установить foo_input_vgmstream.fb2k-component для foobar2000, перетащить файлы, послушать и сконвертировать.

Оффлайн Котяра

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • KIKI
    • Просмотр профиля
А в файлах VOICE00.XA, ..., VOICE10.XA не все голоса? С помощью vgmstream (https://github.com/vgmstream/vgmstream/releases), можно сконвертировать в WAV, через консоль: сначала vgmstream-cli.exe VOICE10.XA, чтобы увидеть кол-во треков внутри (stream count: 16), потом для каждого трека vgmstream-cli.exe -i -s 1 VOICE10.XA, ..., vgmstream-cli.exe -i -s 16 VOICE10.XA. Или можно установить foo_input_vgmstream.fb2k-component для foobar2000, перетащить файлы, послушать и сконвертировать.
Спасибо, программу минимум сделал :drinks:
Продолжаю рыться в файлах и пытаюсь понять формат треккера.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть способы определить, какая файловая система у флэш-карт для аркадной платформы Konami Viper (конкретно интересует дилогия Keisatsukan), и хотя бы есть ли там вообще что-либо похожее на файловую систему? При просмотре восстановленных из CHD образов мне встречались строчки, похожие на имена файлов, только либо без расширения, либо засорённые какими-то посторонними символами.

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
Ролики из "Нанацу но Хикан". Впрочем я уже разобрался. Поступил проще, видео рипнул при помощи "pss demuxer"a (почему-то сработал, хотя писался под вторую плойку), а звук при помощи "sfd2mpg". Потом склеил виртуал дабом. Гемор, но сработало. Может есть способ быстрее? Кстати, как рипнуть арты из "Psychic Force 2012" для того же дримкаста? Видео там нет в принципе, а вот арты концовок мне очень понравились.

А если задача стоит обратно собрать m2v и четыре файла wav в PSS ? То как это сделать через ps2str? Не могу найти мануал, есть только demux мануалы

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
То как это сделать через ps2str? Не могу найти мануал, есть только demux мануалы
не надо лала, ты когда береш офф пс2 сдк, то там в папке с ps2str лежат мануалы с картиночками

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
в папке с ps2str лежат мануалы с картиночками

Я скачивал архив MF Audio & PS2STR и там нет даже обычного мануала , не говоря уже о картинках.  :furious: Ты лучше без ла-ла скинь ссылку, откуда с софт с мануалами и картинками скачал! :cool:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты лучше без ла-ла скинь ссылку, откуда с софт с мануалами и картинками скачал!
не рвись ты так  :lol:

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
не рвись ты так 

Чекнул я demux_cmd.htm через поиск Everything. Не качал раньше такого файла. Так, что не паникуй раньше времени  ;) :cool:

doc.zip
:thumbup:

Оффлайн Revers

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Sled V istorii
    • Просмотр профиля
Какие есть распаковщики-запаковщики VAG файлов, кроме Sky Tools и quickbms?

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Как импортировать звук в формат .dat?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Как импортировать звук в формат .dat?
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.
« Последнее редактирование: 26 Август 2024, 17:17:25 от Sharpnull »

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Raw -sound data - compressed ADPCM
Raw XA-ADPCM files (without video) are usually have .XA file extension.
Теперь вопрос стоит не как, а чем сжат?
« Последнее редактирование: 28 Август 2024, 11:36:28 от vasin4725 »

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.

размер менять нельзя надо создать такой же файл но с измененным аудио
нужен гайд и инструмент
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2024, 17:14:14 от vasin4725 »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пару дней назад доскребся при реверс-энжинеринге нескольких автоматских игр до наборов данных, формирующих тамошние музыкальные треки. Теперь вот нацелился на Gunforce 2 и Battetoads Arcade. Одна только проблема - в отличие от Alligator Hunt, DoDonPachi и Meta Fox, аудиопроцессоры у них стоят отдельные, да и к тому же восьмибитные (но крайней мере, у Battletoads Arcade в качестве звукового стоит совершенно конкретный Z80), что дополнительно усложняет отслеживание перемещения каких-либо данных и установление адреса источника. Так что мне нужна небольшая помощь - как показал успех с Alligator Hunt, DoDonPachi и Meta Fox, именно помощь: я не рассчитываю, что кто-то сделает весь реверс-энжинеринг за меня и сам всё-таки кое-что могу.

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Нужно писать название игры. ".dat" не формат, а расширение файла. Звук как в PSX, т. е. CD-ROM XA ADPCM или Sony PSX ADPCM, поэтому использовать программы для этого. Там 18 треков, частота около 7000 Гц, начинаются с 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, как я понял. Если нужно изменить размер, то придётся разбираться в заголовке файла. UPD: Похоже в позиции 0x4 (50 A6 04 00) адрес в памяти (0x4A650), с позиции 0xC идёт описание треков по 0x14 байт, в конце указывается адрес относительно указанного в начале, т. е. 50 A6 04 00 - первый трек, 10 B9 04 00 - второй, B0 C8 04 00 - третий и т. д. В таблице не по порядку.
Я так понял придется делать копию сжатого ADPCM файла через MFAudio
и проводить замену через HxD кодом

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Вообщем такая чихарада получилась

Off  HxD
16С  160
145С 1450
23FC 23F0
316С 3160
417С 4170
970С 9700
102AC 102A0
123CC 123C0 -4 звука в одном?
145FC 145F0 -2 звука в одном?
1644C 1644F - один звук (FF)
1823С 18230
1CBCC 1CBC0 - 2 звука
2309С            ?
275EC 275E0 - 2 звука
2FAEC 2FAE0
3045С 30450
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2024, 15:33:01 от vasin4725 »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хоть Taito System SJ - платформа и ни фига не дисковая, но тут, видимо, будет в тему. Туточки вот, например - основная мелодия из Kick Start: Wheelie King.

SoundBase:
0F30: 54 0A
0F32: 5D 0A
0F34: 66 0A
0F36: 78 0A
0F38: 6F 0A
0F3A: 10 14
0F3C: 30 14
0F3E: A0 14
0F40: B0 14
0F42: 90 12 ; MainBGM
0F44: B0 11
0F46: C0 11
0F48: 66 0A
0F4A: 66 0A
0F4C: 8F 0A
0F4E: E0 14
0F50: 00 0F
0F52: 10 0F
0F54: 00 15
0F56: 10 15
0F58: 80 10
0F5A: 90 10
0F5C: A0 10
0F5E: B0 10
0F60: C0 10
0F62: D0 10
0F64: E0 10
0F66: F0 10
0F68: 00 11
0F6A: 20 11
0F6C: 30 11
0F6E: 40 11
0F70: 50 11
0F72: 60 11
0F74: 70 11
0F76: 70 11
0F78: 70 11
0F7A: E0 0D
0F7C: D0 0D
0F7E: C0 0D
0F80: B0 0D
0F82: A0 0D
0F84: 90 0D
0F86: 80 0D
0F88: 70 0D
0F8A: 60 0D
0F8C: F0 0D
0F8E: 00 13
MainBGM:
1290: 8A
1291: 11 01 F0
1294: 1F
1295: 80 24 ; MainBGM_Notes
1297: 00 00

Байты $3x в блоке данных ниже предваряют пару байт, которую надо загрузить в 2 следующих друг за другом регистра третьего (ответственного за музыку) чипа AY-3-8910A, номер первого из которых указан в младшем нибле. Аналогичную роль для загрузки уже одиночного байта выполняют байты $0x. Непонятно, правда, назначение байт $8x (за исключением $80 - этот уже совершенно очевидно знак конца мелодии) - может, для разделения аккордов между собой? - как, впрочем, и подсобных данных перед адресом MainBGM_Notes. Но в целом - вполне удобочитаемая запись, которую можно наиграть в каком-нибудь Furnace.
MainBGM_Notes:
2480: 85
2481: 30 CD 02
2484: 32 1C 01
2487: 07 F8
2489: 38 0F 10
248C: 3A 00 00
248F: 3C 09 00
2492: 85
2493: 30 66 01
2496: 34 8E 00
2499: 39 00 0F
249C: 85
249D: 30 39 02
24A0: 04 78
24A2: 85
24A3: 30 66 01
24A6: 04 6B
24A8: 09 10
24AA: 0D 00
24AC: 85
24AD: 00 DE
24AF: 04 5A
24B1: 09 00
24B3: 85
24B4: 00 66
24B6: 04 78
24B8: 0A 10
24BA: 0C 12
24BC: 0D 00
24BE: 85
24BF: 30 39 02
24C2: 32 EF 00
24C5: 39 10 00
24C8: 3C 09 00
24CB: 81
24CC: 30 66 01
24CF: 04 5A
24D1: 39 00 0F
24D4: 81
24D5: 04 55
24D7: 81
24D8: 04 50
24DA: 82
24DB: 04 4B
24DD: 85
24DE: 30 CD 02
24E1: 32 1C 01
24E4: 09 10
24E6: 0D 00
24E8: 85
24E9: 30 66 01
24EC: 04 50
24EE: 09 00
24F0: 85
24F1: 30 39 02
24F4: 04 5A
24F6: 85
24F7: 30 66 01
24FA: 04 6B
24FC: 09 10
24FE: 0D 00
2500: 85
2501: 00 DE
2503: 04 78
2505: 09 00
2507: 85
2508: 00 66
250A: 32 8E 00
250D: 04 5A
250F: 39 10 10
2512: 0D 00
2514: 85
2515: 30 39 02
2518: 39 00 00
251B: 85
251C: 30 66 01
251F: 39 10 10
2522: 0D 00
2524: 85
2525: 30 CD 02
2528: 32 1C 01
252B: 0A 00
252D: 85
252E: 30 66 01
2531: 04 8E
2533: 39 00 0F
2536: 85
2537: 30 39 02
253A: 04 78
253C: 85
253D: 30 66 01
2540: 04 6B
2542: 09 10
2544: 0D 00
2546: 85
2547: 00 DE
2549: 04 5A
254B: 09 00
254D: 85
254E: 00 66
2550: 04 78
2552: 0A 10
2554: 3C 12 00
2557: 85
2558: 30 39 02
255B: 32 EF 00
255E: 39 10 00
2561: 3C 09 00
2564: 81
2565: 30 66 01
2568: 04 5A
256A: 39 00 0F
256D: 81
256E: 04 55
2570: 81
2571: 04 50
2573: 82
2574: 04 4B
2576: 85
2577: 30 CD 02
257A: 32 1C 01
257D: 09 10
257F: 0D 00
2581: 85
2582: 30 66 01
2585: 04 50
2587: 09 00
2589: 85
258A: 30 39 02
258D: 04 5A
258F: 85
2590: 30 66 01
2592: 04 6B
2595: 09 10
2596: 0D 00
2599: 85
259A: 00 DE
259С: 04 5A
259E: 39 00 10
25A1: 3C 15 00
25A4: 85
25A5: 00 66
25A7: 32 3F 00
25AA: 09 10
25AС: 3C 08 00
25AF: 85
25B0: 30 39 02
25B3: 3C 10 00
25B6: 85
25B7: 30 66 01
25BA: 85
25BB: 30 19 02
25BE: 02 D5
25C0: 04 71
25C2: 39 10 0F
25C5: 3C 09 00
25C8: 85
25C9: 30 0C 01
25CB: 04 6B
25CE: 39 00 10
25D1: 0D 00
25D3: 85
25D4: 00 AA
25D6: 0A 00
25D8: 85
25D9: 00 0C
25DB: 02 D5
25DD: 04 71
25DF: 39 10 0F
25E2: 0D 00
25E4: 85
25E5: 00 66
25E7: 04 6B
25E9: 39 00 10
25EC: 0D 00
25EE: 85
25EF: 00 0C
25F1: 0A 00
25F3: 85
25F4: 00 AA
25F6: 02 B3
25F8: 04 71
25FA: 39 10 0F
25FD: 0D 00
25FF: 85
2600: 00 0C
2602: 04 6B
2604: 39 00 10
2607: 3C 10 00
260A: 85
260B: 30 19 02
260E: 02 D5
2610: 39 10 00
2613: 3C 09 00
2616: 85
2617: 30 0C 01
261A: 04 5A
261C: 39 00 0F
261F: 85
2620: 00 AA
2622: 04 50
2624: 85
2625: 00 0C
2627: 04 5A
2629: 09 10
262A: 0D 00
262D: 85
262E: 00 66
2630: 04 4B
2632: 09 00
2634: 85
2635: 00 0C
2637: 04 50
2639: 09 10
263B: 3C 08 00
263E: 85
263F: 00 AA
2641: 02 B3
2643: 04 5A
2645: 3C 09 00
2648: 85
2649: 00 0C
264B: 04 6B
264D: 09 00
264F: 85
2650: 30 CD 02
2653: 32 1C 01
2656: 04 7F
2658: 09 10
265A: 0D 00
265C: 85
265D: 30 66 01
2660: 04 78
2662: 39 00 10
2665: 0D 00
2667: 85
2668: 30 39 02
266B: 0A 00
266D: 85
266E: 30 66 01
2671: 04 7F
2673: 39 10 0F
2676: 0D 00
2678: 85
2679: 00 DE
267B: 04 78
267D: 39 00 10
2680: 0D 00
2682: 85
2683: 00 66
2685: 0A 00
2687: 85
2688: 30 39 02
268B: 32 EF 00
268E: 04 7F
2690: 39 10 0F
2693: 0D 00
2695: 85
2696: 30 66 01
2699: 04 78
269B: 39 00 10
269E: 0D 00
26A0: 85
26A1: 30 CD 02
26A4: 32 1C 01
26A7: 39 10 00
26AA: 0D 00
26AC: 85
26AD: 30 66 01
26B0: 04 5A
26B2: 39 00 0F
26B5: 85
26B6: 30 39 02
26B9: 04 78
26BB: 85
26BC: 30 66 01
26BF: 04 6B
26C1: 09 10
26C3: 0D 00
26C5: 85
26C6: 00 DE
26C8: 04 5A
26CA: 09 00
26CC: 85
26CD: 00 66
26CF: 04 78
26D1: 85
26D2: 30 39 02
26D5: 04 6B
26D7: 09 10
26D9: 0D 00
26DB: 85
26DC: 30 66 01
26DF: 04 5A
26E1: 09 00
26E3: 85
26E4: 30 7E 02
26E7: 32 86 00
26EA: 34 6B 00
26ED: 09 0D
26EF: 85
26F0: 30 3F 01
26F3: 02 A0
26F5: 04 86
26F7: 08 10
26F9: 3C 15 00
26FC: 85
26FD: 02 86
26FF: 04 6B
2701: 81
2702: 30 7E 02
2705: 08 0F
2707: 81
2708: 02 81
270A: 04 67
270C: 81
270D: 02 7C
270F: 04 63
2711: 82
2712: 02 78
2714: 04 5F
2716: 39 10 10
2719: 3C 03 00
271C: 85
271D: 00 39
271F: 39 00 00
2722: 85
2723: 30 1C 01
2726: 02 8E
2728: 04 78
272A: 39 0D 0F
272D: 85
272E: 30 39 02
2731: 85
2732: 30 1C 01
2735: 02 78
2737: 04 5F
2739: 85
273A: 30 19 02
273D: 02 6B
273F: 04 5A
2741: 85
2742: 30 0C 01
2745: 02 86
2747: 04 6B
2749: 08 10
274B: 3C 15 00
274E: 85
274F: 02 6B
2751: 04 5A
2753: 85
2754: 30 19 02
2757: 02 5F
2759: 04 50
275B: 38 0F 10
275E: 0B 10
2760: 3C 09 00
2763: 85
2764: 30 DE 01
2767: 39 00 00
276A: 85
276B: 30 EF 01
276E: 04 3C
2770: 39 10 10
2773: 3C 05 00
2776: 85
2777: 30 DE 01
277A: 3C 15 00
277D: 85
277E: 30 EF 00
2781: 85
2782: 30 7E 02
2785: 02 86
2787: 04 6B
2789: 39 0D 0F
278C: 85
278D: 30 3F 01
2790: 02 A0
2792: 04 86
2794: 08 10
2796: 3C 15 00
2799: 85
279A: 02 86
279C: 04 6B
279E: 81
279F: 30 7E 02
27A2: 08 0F
27A4: 81
27A5: 02 81
27A7: 04 67
27A9: 81
27AA: 02 7C
27AC: 04 63
27AE: 82
27AF: 02 78
27B1: 04 5F
27B3: 39 10 10
27B6: 3C 03 00
27B9: 85
27BA: 00 39
27BC: 39 00 00
27BF: 85
27C0: 30 1C 01
27C3: 02 8E
27C5: 04 78
27C7: 39 0D 0F
27CA: 85
27CB: 30 39 02
27CE: 85
27CF: 30 1C 01
27D2: 02 78
27D4: 04 5F
27D6: 85
27D7: 30 19 02
27DA: 02 6B
27DC: 04 5A
27DE: 85
27DF: 30 0C 01
27E2: 02 86
27E4: 06 6B
27E6: 85
27E7: 00 FB
27E9: 02 6B
27EB: 04 47
27ED: 85
27EE: 30 FD 01
27F1: 04 50
27F3: 39 10 10
27F6: 3C 09 00
27F9: 85
27FA: 30 DE 01
27FD: 39 00 00
2800: 85
2801: 30 19 02
2804: 02 5F
2806: 04 3C
2808: 39 10 10
280B: 3C 05 00
280E: 85
280F: 00 39
2811: 3C 15 00
2814: 85
2815: 00 7E
2817: 80

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2509
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ты сделай чтоб не наиграть - а конвертануть.

Оффлайн vasin4725

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
А Interleave сильно влияет на изменение
и как его вбивать?