Изначально здесь была MotoCross Go!, однако, поиграв в неё, я решил, что лучше будет "обворовать" её для создания гладиаторских мотогонок по
"Войне на Венере" не на музыку, хоть она в MotoCross Go! и классная, а на некоторые интересные механики - например, испытание на пиковую скорость на специально под это дело отведённых участках трассы (С некоторыми, правда, поправками для придачи интересности - например, утыкиваниием этого участка, с одной стороны, бустерами, а с другой - препятствиями. А то ведь
природный скоростной потенциал у мотоциклов, во-первых, разнится от модели к модели, а во-вторых, всё-таки конечен. Плюс, в MotoCross Go! из-за недопродуманности данной механики потерь скорости во время таких испытаний почти что и нет, если не отпускать газ - даже темп ускорения не сбавляется, если поменьше поворачивать.).