такс сёдня огромный апдейт,пофиксил Midnight Club 3 и Castlevania Curse of Darkness,вообщем вот вам свежатина
-----------
Burnout Revenge (NTSC)[PS2]
в принципе ничего не изменилось тож самое что и в Takedown
Cube Media Player
------------------------------------
Scan File:
DEV\TRACKS\_EATRAX0.RWS - Музыка.(ADPCM)
DEV\TRACKS\_EATRAX1.RWS - Музыка.(ADPCM)
frequency:32000
interleave:4096
offset:2048
-------------------------------------------
MF Audio
--------------------------------------------
DEV\TRACKS\_EATRAX0.RWS - Музыка.(ADPCM)
DEV\TRACKS\_EATRAX1.RWS - Музыка.(ADPCM)
File Format: RAW - Raw Sound Data - Compressed ADPCM
Frequency:32000
Samples:16
Channels:2
Interleave:1000
Offset:800
-----------------------
Castlevania Curse of Darkness (PAL)[PS2]
Cube Media Player
------------------------------------
Scan File: (PSS и ADPCM)
DEV\PSS\*.PSS - Видео[PSS].
DEV\PSS\EX\ST00R00.PSS - Видео[PSS]
DEV\SOUND\SD_NTSC.BIN - Музыка[ADPCM].
interleave:16384(для всех треков)
ставим на все треки Audio start offset - Decrease One Block (выделяем все треки,щёлкаем правой кнопкой мыши выбираем Operations далее Audio start offset и жмём на Decrease One Block.)[или жмём Ctrl+D кому как удобнее
]
c 1го по 30ый трек идёт музыка а дальше фоновые звуки и прочая лабуда.
----------------------
Castlevania Lament of Innocence (PAL)[PS2]
Cube Media Player
------------------------------------
Scan File: (PSS и ADPCM)
DEV\PSS\*.PSS - Видео[PSS].
DEV\FILEDATA.BIN - Музыка[ADPCM].[scan offset:733292560]
interleave:16384(для всех треков)
ставим на все треки Audio start offset - Decrease One Block (выделяем все треки,щёлкаем правой кнопкой мыши выбираем Operations далее Audio start offset и жмём на Decrease One Block.)[или жмём Ctrl+D кому как удобнее
]
---------------------------
GTA 3 (PAL)[PS2]
Cube Media Player
------------------------------------
Scan File:
DEV\AUDIO\MUSIC\*.VB - Музыка.(ADPCM)
для CHAT-BoX Open File As... Interleaved ADPCM Audio
DEV\AUDIO\MUSIC\CHAT.VB - разговорная станция.
frequency:32000[для разговорной станции 16000]
interleave:8192
-------------------------------------------
MF Audio
--------------------------------------------
DEV\AUDIO\MUSIC\*.VB - Музыка.(ADPCM)
DEV\AUDIO\MUSIC\CHAT.VB - разговорная станция.
File Format: RAW - Raw Sound Data - Compressed ADPCM
Frequency:32000[для разговорной станции 16000]
Samples:16
Channels:2
Interleave:2000
-----------------------
GTA Vice City (PAL)[PS2]
Cube Media Player
------------------------------------
Open File As...Interleaved ADPCM Audio:
DEV\AUDIO\MUSIC\EMOTION.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\ESPANT.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\FEVER.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\FLASH.VB - Музыка.(ADPCM)
DEV\AUDIO\MUSIC\VROCK.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\WAVE.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\WILD.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\KCHAT.VB - разговорная станция.
frequency:32000[для разговорной станции 16000]
interleave:8192
-------------------------------------------
MF Audio
--------------------------------------------
DEV\AUDIO\MUSIC\EMOTION.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\ESPANT.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\FEVER.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\FLASH.VB - Музыка.(ADPCM)
DEV\AUDIO\MUSIC\VROCK.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\WAVE.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\WILD.VB
DEV\AUDIO\MUSIC\KCHAT.VB - разговорная станция.
File Format: RAW - Raw Sound Data - Compressed ADPCM
Frequency:32000[для разговорной станции 16000]
Samples:16
Channels:2
Interleave:2000
------------------
Midnight Club 3 DUB Edition (PAL)[PS2]fixed
Cube Media Player
------------------------------------
Open File As... (ADPCM)
DEV\STREAMS.DAT - Музыка.
frequency:32000
interleave:16
offset:32768
-------------------------
Ace Combat 2 (NTSC)[PSX]
Cube Media Player
----------------------------
Scan PlayStation Disc: (PS XA Audio&PS STR Video) - Музыка и Видео.
----------------------------------------------
PSound
--------------------
Scan File:
DEV\ACE2.STP - Музыка,аудио из заставок и Базары по радио.
DEV\ACE2.DAT - Звуки и различные диалоги.
--------------------
Blade (PAL)[PSX]
Cube Media Player
------------------------------------
Scan PlayStation Disc: (PS XA Audio) - Музыка,аудио из заставок и Базары по радио.
------------------------------------------------
PSound
--------------------------------
Scan File:
DEV\CUT\MUSIC1.XA
DEV\CUT\MUSIC2.XA - Музыка.
DEV\CUT\MUSIC3.XA
-----------------
DEV\CUT\RADIO1.XA
DEV\CUT\RADIO2.XA - Базары по радио.
------------------
Road Rash 3D (PAL)[PSX]
тут музыка находится в 2 файлах но! весь прикол в том что и в файлах ALBUM.ALB и ALBUM2.ALB
одинаковая музыка(размер файлов тоже одинаковый)я честно говоря никакой разницы между ними не нашёл(разве что первый файл называется просто ALBUM а второй ALBUM2).
Cube Media Player
--------------------------------
Scan File: (ADPCM)
DEV\DATA\ALBUM.ALB - Музыка.
DEV\DATA\ALBUM2.ALB - Музыка.
frequency:16000
interleave:8192
MF Audio
--------------------------------------------
DEV\DATA\ALBUM.ALB - Музыка.
DEV\DATA\ALBUM2.ALB - Музыка.
File Format: RAW - Raw Sound Data - Compressed ADPCM
Frequency:16000
Samples:16
Channels:2
Interleave:2000
----------------------
Road Rash Jailbreak (PAL)[PSX]
здесь тоже самое как и в Road Rash 3D
Cube Media Player
--------------------------------
Scan File: (ADPCM)
DEV\DATA\ALBUM.ALB - Музыка.
DEV\DATA\ALBUM2.ALB - Музыка.
frequency:16000
interleave:8192
MF Audio
--------------------------------------------
DEV\DATA\ALBUM.ALB - Музыка.
DEV\DATA\ALBUM2.ALB - Музыка.
File Format: RAW - Raw Sound Data - Compressed ADPCM
Frequency:16000
Samples:16
Channels:2
Interleave:2000
--------------------------
Tekken 3 (NTSC)[PSX]
Cube Media Player
---------------------------
Scan PlayStation Disc: (PS XA Audio&PS STR Video) - Музыка и Видео.
------------------------------
PSound
---------------
Scan CDROM: - Музыка и аудио из заставок.