Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1686562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн SGGeroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10410 : 06 Май 2017, 14:19:12 »
Уважаемые знатоки, есть ли видеоплагин с кучей улучшайзеров картинки? И с функцией попиксельной точности? Хочу поиграть в Resident Evil 3, т.к. на Дримкасте задники самые детализированные, но там ужасная "лесенка" 3D-объектов (в видеоплагине не выбирается внутренне разрешение) и ужасная каша полигонов при движении ГГ.

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10411 : 06 Май 2017, 14:27:16 »
SGGeroy, У меня Demul v0.7 180816

В эмуляторе, выберите Config, Plugins, Video plugin, gpuDX11old

Config, Video, Windows resolution выберите своё разрешение, Internal resolution 2x

Можите включить сглаживание FXAA и анизонтропную фильтрацыю через видеодрайвер.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10412 : 06 Май 2017, 14:39:07 »
Уважаемые знатоки
:rofl:
есть ли видеоплагин с кучей улучшайзеров картинки? И с функцией попиксельной точности?
это взаимоисключающие вещи.
как уже сказали - улучшалки есть в DX11old рендере, но некоторые вещи там или эмулируются не правильно или не эмулируются вообще.
в целом предназначен для тех кто хочет играть в игры с дримкаста, и чтоб при этом они выглядели нихрена не так как было на дримкасте :)

с претензией на попиксельно правильную картинку - дефолтный DX11 рендер, и как и на реальном дриме игры рендерятся в 640х480, с "лесенками" альясинга, дизерингом и всем таким.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10413 : 06 Май 2017, 14:44:27 »
SGGeroy, У меня Demul v0.7 180816

В эмуляторе, выберите Config, Plugins, Video plugin, gpuDX11old

Config, Video, Windows resolution выберите своё разрешение, Internal resolution 2x

Можите включить сглаживание FXAA и анизонтропную фильтрацыю через видеодрайвер.
Используй DX11old.

Internal resolution - 3x, не меньше ставь. Слоев 64 сделай. Вот так примерно, очень неплохая будет картиночка!  :)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10414 : 07 Май 2017, 21:39:08 »
с функцией попиксельной точности
с претензией на попиксельно правильную картинку - дефолтный DX11 рендер

Под красноречивым словосочетанием "попиксельная точность", он имеет ввиду хак "Subpixel Precision" (он же "GTE Accuracy" или "Improved Coordinate Accuracy", зачем-то переведённый на русский как "попиксельная точность"), отвечающий за коррекцию вершин полигонов в соответствии с изменившейся геометрией, в результате завышения внутреннего разрешения картинки, что разумеется, не вписывается в канву консолей шестого поколения :)

То есть, для того, чтобы избавиться от огрехов одного хака, они используют другой, тем самым, нивелируя огрехи первого, относительно нативной разрешающей способности.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10415 : 07 Май 2017, 23:02:04 »
отвечающий за коррекцию вершин полигонов в соответствии с изменившейся геометрией, в результате завышения внутреннего разрешения картинки
столько заумных слов, и не в кассу лол.
меня не покидает стойкое ощущение, что нынешний лэнд чуть менее чем полностью состоит из буратино строящих из себя Гуру.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10416 : 08 Май 2017, 04:16:41 »
Столько заумных слов, и не в кассу.

:D

А что в кассу? Ну, интерпретируй его слова по своему, если тебе от этого станет легче, ибо это его хак, который как только не называли, в том числе и "попиксельной точностью".

Просто нужно понимать о том, что люди, использующие эти термины не совсем в курсах о том, за что эти "функции" отвечают в действительности:

Есть ли видеоплагин с кучей улучшайзеров картинки? И с функцией попиксельной точности?

У Dreamcast нет подобной "проблемы" (как и у любой консоли шестого поколения), в отличии от Playstation, о чём тот просто не осведомлён, вот и всё.


« Последнее редактирование: 08 Май 2017, 04:23:46 от ElkTheSenior »

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10417 : 08 Май 2017, 05:28:14 »
ElkTheSenior,
Intel Core 2 Duo  E8400  0_0 GTX1050Ti  :-\ 4.1Ghz   :facepalm:   :gamer: :? 
« Последнее редактирование: 08 Май 2017, 05:34:35 от CCCP1982 »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10418 : 08 Май 2017, 05:42:46 »
CCCP1982




Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10419 : 08 Май 2017, 06:09:57 »
ElkTheSenior


Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10420 : 08 Май 2017, 06:35:18 »
CCCP1982


Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10421 : 08 Май 2017, 06:51:29 »
ElkTheSenior,

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10422 : 08 Май 2017, 15:04:18 »
И снова веселуха начинается!  :jumpy:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10423 : 08 Май 2017, 16:13:00 »
А что в кассу? Ну, интерпретируй его слова по своему, если тебе от этого станет легче, ибо это его хак, который как только не называли, в том числе и "попиксельной точностью".
субпиксельной тогда чтоли уже сказал бы, оно как-то правильнее.
суть в том, что все эти коматозно дёргающеся полигоны плойки от того что ее GTE (грубо говоря мат.сопроцессор) считает всякое с довольно низкой точностью.
геометрия "пляшет" и на железе, в родном разрешении, а твое "в соответствии с изменившейся геометрией, в результате завышения внутреннего разрешения картинки" не в тему.
Просто нужно понимать о том, что люди, использующие эти термины не совсем в курсах о том, за что эти "функции" отвечают в действительности:
ага, об этом я и сказал ;)

CCCP1982,
сдрисни бегом отсюда!
тебе уже неоднократно говорилось - со своим дауническим умничаньем в эту тему не соваться, с памятью плохо ? ридонли или баном ее надо просвежить ?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10424 : 08 Май 2017, 16:18:56 »
Настало время чморить даунов лол

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10425 : 08 Май 2017, 16:31:08 »
CaH4e3, sad truth - похоже только их эта тема и интересует

Оффлайн SGGeroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10426 : 08 Май 2017, 23:15:51 »
У Dreamcast нет подобной "проблемы" (как и у любой консоли шестого поколения), в отличии от Playstation, о чём тот просто не осведомлён, вот и всё.
Есть, если речь идет о порте с PlayStation, как в случае с игрой Resident Evil 3.
Ну, интерпретируй его слова по своему, если тебе от этого станет легче, ибо это его хак, который как только не называли, в том числе и "попиксельной точностью".
Просто нужно понимать о том, что люди, использующие эти термины не совсем в курсах о том, за что эти "функции" отвечают в действительности:
Это не я придумал (перевод официальный от разрабов, казалось бы, им виднее, как правильней называется):

В общем, выбор старого DX11 помог, хотя и тормозит он, а 3D-модели выглядят отвратительно, еще и мишура из полигонов...

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7415
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10427 : 08 Май 2017, 23:19:51 »
Есть, если речь идет о порте с PlayStation, как в случае с игрой Resident Evil 3.
то вина игры. вероятно, всё на ЦП рисуется.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7163
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10428 : 08 Май 2017, 23:20:02 »
Это не я придумал (перевод официальный от разрабов, казалось бы, им виднее, как правильней называется):
ты бы это не смешил бы про перевод от разрабов

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10429 : 08 Май 2017, 23:35:13 »
Смешно тут то, что человек, не видя и не зная как работает дримкаст, переносит свои субъективные знания на него с плейстейшон лол. Вот казалось бы, откуда он взял связь? Или он вообще не знает, за что отвечают те или иные хаки в мумуле зыч?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10430 : 08 Май 2017, 23:51:11 »
Есть, если речь идет о порте с PlayStation, как в случае с игрой Resident Evil 3.
авторитетно, чо...
сам код игры разбирал и смотрел как там геометрия считается или из пальца (или чего другого) высосано ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10431 : 09 Май 2017, 00:13:43 »
Есть, если речь идет о порте с PlayStation, как в случае с игрой Resident Evil 3.
Комрад, ты бы написал, что конкретно в RE3 на Dreamcast ты хочешь исправить, а не провоцировал ещё больше домыслы.

Оффлайн SGGeroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10432 : 09 Май 2017, 00:14:25 »
Набежала школота, учит жить. Я им про одно - они мне ахинею.
Изначально пост был о конкретной игре - Resident Evil 3. Изучив вопрос разных версий игры, оказалось, что порт на Dreamcast является лучшим в плане графики (конкретно - отрендеренных задников, что можно увидеть на сравнительном скриншоте). Особенности портирования конкретно этой игры в том, что абсолютно во всех вариациях присутствует каша из полигонов. При этом эмулятор PS 1 успешно борется с этой проблемой (хотя должен заметить, что с RE 3 он справляется хуже, чем с RE 2, хотя, казалось бы, движок у игр один). Мне кажется нет ничего криминального в том, чтобы узнать - может ли эмулятор Dreamcast делать так же. Нет, не может и причина не важна, ведь проблема все равно не решится. Даже хуже: эмулятор Dreamcast не может в корректное освещение, что хоть и сложно, но можно увидеть в сравнительном скриншоте. Забавно то, что на мой вопрос ответили сразу и в достаточном объеме, но вдруг прилетели другие "помощники" с отчаянной жаждой общения. Иначе и не объяснить мальчишеское вырывание слов из контекста и раздувание из мухи слона.
По поводу "попиксельной точности": мне кажется ситуация весьма иронична - довольно недалекий переводчик сумел протолкнуть свой кагбэ-перевод, как официальный, когда как все знающие бородатые дядьки только и умеют, что шпынять кого-попало в комментариях, а не исправляют сию вселенскую неточность.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10433 : 09 Май 2017, 00:24:34 »
SGGeroy

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10434 : 09 Май 2017, 00:25:34 »
Те чего хотел спросить, не смог, а что спросил, никто ничего не понял лол

Учитесь формулировать свои вопросы чете. Считайте, что ваши оппоненты - идиоты. Ну типа как мы с металликом считаем, когда отвечаем на ваши вопросы лол

Зы на будущее. На скриншотах для сравнения надо указывать место, где есть разница, а если ее слабо видно, то писать текстом, в чем она заключается. Иначе стиль багрепортов киллера получается. Разработчики не телепаты, не спецы в искусстве и в шарадах...

Вот вам два скрина, тут же все очевидно, исправьте лол правда непонятно даже, что править, первый во второй или наоборот...
« Последнее редактирование: 09 Май 2017, 00:34:50 от CaH4e3 »

Оффлайн SGGeroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10435 : 09 Май 2017, 00:32:38 »
Softer, вся информация о версиях есть на Википедии. Dreamcast-версия лучше остальных (по крайней мере, пока группа энтузиастов не допилит версию для ПК, а будет это очень не скоро).
CaH4e3, товарищи Pavel Rally и ~Scorpion- все правильно поняли и дали ответ, MetalliC тоже подсказал в первом посте, но потом его понесло. Три поста и вопрос, казалось, закрыт. Но не тут-то было... :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10436 : 09 Май 2017, 00:51:31 »
вся информация о версиях есть на Википедии.
не верь интернетам, там херь пишут.
даже такие якобы авторитетные источники как Википедия, и даже о таких культовых играх как RE3 или там UMK3, о которых казалось бы должно быть ВСЁ доподлинно известно :)

Даже хуже: эмулятор Dreamcast не может в корректное освещение
я уже устал повторять - DX11old древний и кривой. в частности там нет перспективной коррекции освещенности,  как-то оно интерполируется но криво-косо.

хотя в данном случае я сомневаюсь, что дело в этом, скорее в портировании по типу "не совсем так, но с пивом пойдёт".
« Последнее редактирование: 09 Май 2017, 01:00:18 от MetalliC »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4217
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10437 : 09 Май 2017, 01:16:17 »
Softer, вся информация о версиях есть на Википедии. Dreamcast-версия лучше остальных (по крайней мере, пока группа энтузиастов не допилит версию для ПК, а будет это очень не скоро).
Не знаю что там тебе пишет википедия, но в GC я вижу и пререндер как тебе хочется и нормальные полигоны и корректное освещение:
182015-0

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10438 : 09 Май 2017, 09:49:29 »
По поводу "попиксельной точности": мне кажется ситуация весьма иронична - довольно недалекий переводчик сумел протолкнуть свой кагбэ-перевод, как официальный, когда как все знающие бородатые дядьки только и умеют, что шпынять кого-попало в комментариях, а не исправляют сию вселенскую неточность.
А чем не устраивает термин "попиксельная точность"? В оригинале "Subpixel Precision", но переводить как "субпиксельная" - это звучит дико и в общем-то неправильно, так как связано конкретно с цветами. Тем более, что вот:
Цитата
Субпиксели
Многие дисплеи и изображения систем по разным причинам не способны отображать или воспринимать различные цветовые каналы в одном и том же месте. Таким образом, пиксельная сетка делится на одноцветные области, которые способствуют отображению или восприятию цвета при просмотре на расстоянии. В некоторых дисплеях, таких как LCD, LED и плазменных дисплеях, эти одноцветные области являются отдельно адресуемыми элементами, которые стали известны как субпиксели. Например, ЖК-дисплеи, как правило, делят каждый пиксель по горизонтали на три субпикселя. Когда квадратный пиксель делится на три субпикселя, каждый субпиксель обязательно является прямоугольным. В терминологии дисплейной промышленности, субпиксели часто называют пикселями, так как они являются основными адресуемыми элементами в точке видимых аппаратных средств, а следовательно, используются пиксельные схемы, а не подпиксельные.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #10439 : 09 Май 2017, 11:29:58 »
А чем не устраивает термин "попиксельная точность"? В оригинале "Subpixel Precision"

В оригинальном GUI (BladeSoft/BladeArma), в как раз таки всё ясно и понятно, а именно "Improved Coordinate Accuracy" ;)

Цитата: ePSXe Team
Subpixel Precision (GTE Accuracy hack thank to Edgbla).