"CORE" рендерилки CLX2 и PMX1 очень схожи, можно сказать близнецы-братья, из основных функциональных отличий - в PMX1 тайлы 32x16 вместо 32x32 в дриме и нет ончип-палитры.
также выпилен кэш VQ и палитр текстур, вместо 4х(16бит) портового контроллера памяти используется один 64бит. еще говорят, что выпилили поддержку полигонов с альфа-тестом, так называемых "punch through", но не уверен что это правда.
добавлена поддержка 32бит текстур.
частота чуть повыше, 125МГц вместо 100.
2D часть совершенно другая, VGA-совместимая, с поддержкой более высоких разрешений и частот.
также внутрь запихнули процессор неведомой архитектуры, предположительно ранний вариант
METAв целом, дримовский CLX2 выглядит как люксовый вариант, в который по настоянию сеги напихали всяких доп.ништяков.
филрейт... в отличие от "обычных" рендеров с использованием Z-буфера в PVR-ах нет overdraw вообще, потому филрейт не имеет ключевого значения, и его указывали "на глазок", почти от балды.