Wind, в этих двух роликах вряд ли используется пиратка, но, конечно, это нельзя утверждать с полной уверенностью:
https://www.youtube.com/watch?v=PeKhXWJheLMhttps://www.youtube.com/watch?v=u63JjOZCsJkОднако тут запускается японская версия, а съемка ведется с экрана телевизора:
https://youtu.be/4KprxY_-YUo?t=559 - диск
https://youtu.be/4KprxY_-YUo?t=633 - игра
Я сделал пару скриншотов-сравнений, и ролики действительно вытянуты, однако камера стоит немного под углом к экрану, и это может влиять на пропорции.
Но тут я вспомнил о сайте mobygames, на котором можно найти скриншоты из разных версий игр, которые, как правило, сделаны с приставок. Судя по этому
скриншоту с Леоном, поля в роликах присутствуют.
И тут до меня дошло, что, скорее всего, дело не эмуляторе и пиратах, а в региональных версиях игр: в японской и европейской версии полей нет, а в американской они есть. Порядок выхода этих версий на дриме (Япония - Европа - Америка) в некотором роде подтверждает эту теорию, да и в ролике по первой ссылке человек говорит с британским акцентом. Если бы кто проверил японскую версию, то теория стала бы фактом.
MetalliC, да, в образе активирована поддержка VGA-режима, но дело не в этом. В настройках эмулятора Video mode стоит в Auto - разве эмулятор не должен автоматом переключиться на другой видео режим?
И, опять же, если я вручную выставляю там TV (RGB) или TV (VBS/S, RF), любая игра (не только Dino Crisis), начинает работать в интерлейсе - в том числе и биос приставки. Если так и задумано, то вопрос снимается, а если нет - то это явно баг.
К слову говоря, нашел
тему, в которой человек занимался активацией VGA-режима в Dino Crisis. По его словам, игра изначально его поддерживает, просто разработчики криво реализовали проигрывание роликов:
The game initializes the video (pal/ntsc/vga) then passes the control to the fmv player when needed. Early in the code, both stacks (ninja and sofdec) are initialized to support the 3 video modes. Problem? When switching to the fmv player the sofdec video settings are "re-calculated" in a real messy way and of course the VGA case is not handled anymore! We never say it enough: when you code, keep your functions short