Ну, как хорошо, по юниформу/гловской шейдер сабрутине оно и было хорошо.
По атрибуту/чтению из текстуры оно по прежнему как в известном похабном анекдоте про деда на запорожце с автоматом, въехвшего в мерседес с братками работает.
я напомню, что в нынешнем рендере нет текстур или текстурного кеша, но есть буфер со всей виде-памятью PVR2, 8 или 16Мбайт.
всё делается вручную в коде фрагментного шейдера - текстурная выборка(и), фильтрация, шейдинг, туманчик. (туда же, в буфер врамы, по итогу пишется рендертаргет, и оттуда же читается буфер кадра при выводе на экран, потому и проблематично сделать скейлинг разрешения).
в PVR2 всяких форматов текстур довольно много - 8 штук RGBA форматов, с или без твидлом/свизлом, VQ-сжатием, разными режимами клампа-флипа текстурных координат, бампом, и т.п.
так что, можешь представить сколько в шейдере ветвлений/условий да и кода в целом, потому и удивило что оно вообще работает, да и еще без существенных тормозов.
Сделайте платным как в Redream. Я первый куплю.
а смысл ? что-то заработать можно лишь на эмуляторе для смартов/планшетов, и то если повезет, а на ПК-нищебродах разве что изучить спрос.
Новый лучше, в нем исправлений много всяких.
тебе шашечки или ехать ? старый рендер со скейлом - те же яйцы что и редримовский, только бесплатно