Решил-таки заценить новую версию Демула.
Что-то VF4 FT (всех ревизий) на OGL плагине (с различными настройками) через секунд 10-15 вылетает (стабильно). На DX плагинах постоянно звук заикается и картинка периодически дёргается (стопорится). Multi threaded и на GPU и на SPU это никак не выправляет.
Что ещё можно предпринять? Кстати, счётчик ФПС показывает фуллспид.
VF4 Evo (всех ревизий) с любыми настройками, при первом же бое, 20-25 ФПС. Т.е. хоть включай Multi threaded, хоть нет, всё равно. С включением этой опции на OGL игра вылетает. Для DX толку ноль. ФПС не изменяется никак. Хотя нагрузка на процессор (судя по CPU usage) возрастает и нагружается он хорошо.
Кстати заметил, порой на Наоми2 неплохо GPU нагружается, что радует.
UPD
Обычный VF4 (все ревизии), так же, на OGL, в самом начале игры, стабильные вылеты. С DX ничего так. Фуллспид, но звук постоянно то тише, то громче, то практически пропадает. Опять же, Multi threaded или увеличение буфера, ничего позитивного не даёт. Иногда картинка стопорится, но это происходит не так часто, как в VF4 FT. Если звук выключить, то можно малость и поиграться. =)
Запустил DOA2 Dreamcast версию. Периодически возникают довольно жёсткие тормоза. Похоже при подгрузке текстур (или ещё чего). =) Происходит это, например, при смене локаций. Через несколько секунд возвращается фуллспид.