После теста Shenmue, могу сказать, что данный эмулятор безусловно лучший в своём деле, чем остальные имеющиеся. Во-первых, здесь лучше картинка (волосы главного героя полны стойкости цвета до самых кончиков, не просвечивает так же и голова, стала более внушительной), окружение предстаёт перед глазным яблоком очень детализированным, правильно вырисовываются тени (в большом отличии от Makaron'енных z-fail'ов), игровой процесс не разбавляется константными зависаниями возле автобусной остановки, на выходе из порта. Звук, как мне показалось (только показалось!), менее точный и насыщенный, чем у Makaron'а, за то в макаронном звучании встречаются поскрипывания и полное/частичное пропадание звука.
ТЕНИ AS IS:Эмулятор: Demul, версия 0.5.6 (714)
Видео: gpuDXLegacy & gpuDXv3 [
List Sorting: (влияет на ликвидацию черепно мозговых просветов),
Modifier: (влияет на общее отображение теней)
Disable Fog: (оказывает влияние на туман, не причиняет ущерба отображению других визуальных объектов, выключен);
На время теста режим мультипоточности видео был отключён, разрешение было установлено чуть выше нативного (640x480), скриншоты сняты клавишей F8 в оконном режиме.
Эмулятор: последний Makaron EX
Видео: [
Alpha Tests: (влияет на ликвидацию черепно мозговых просветов),
Z-buffer Writes: (влияет на состояние геометрии туловища и лица, рекомендовано к применению)
Shadows: (#2 z-fail, приводящий тени в более менее пристойный вид)
На время теста режим мультипоточности был отключён, разрешение было установлено чуть выше нативного (640x480), скриншоты сняты при помощи Fraps в оконном режиме, дополнительное сглаживание и шейдеры не использовались.
Q: Почему не использовалось сглаживание, фильтрации, шейдеры, и выставлено маленькое разрешение, ведь это делает
Makaron'а бесспорным лидером в плане сочности картинки, разве не так?
A: Во-первых, из-за отсутствия в Demul'е подобных возможностей (не говоря о gpuOGL).
Во-вторых, Demul, как мне кажется, позиционирует себя как
точный эмулятор системы, т.е. вы видите картинку
такой, какой она должна быть, и не более того.
В-третьих, шейдеры и сглаживание очень плачевно смотрятся на избагованной геометрии конкурентов.
К примеру, если бы кнопки
F11 не существовало (хотя и её существование не особенно спасает - текстуры мелькают, тени трещат, зато фанатам нравится), и эмулятор выдавал такой вот фарш..
Если присмотреться к плагину gpuOGL в Demul'е, такого фарша на штатных настройках, как в Makaron'е (включая наболевшее избагованное туловище), вы не увидите никогда.