Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1673663 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3900 : 08 Январь 2012, 10:18:02 »
Ну вот например SA2 прямо везде, но я с ютубом сравнивал отличий не нашел

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3901 : 08 Январь 2012, 10:39:23 »
А это случаем не та хрень которая неиспользуемые в кадре полигоны скрывает?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3902 : 08 Январь 2012, 11:09:24 »
возможно

Оффлайн alex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3903 : 08 Январь 2012, 11:26:13 »
Я вот про это имел ввиду:
Цитата
Для растеризации Dreamcast использует процессор PowerVR Series2, разработанный NEC в сотрудничестве с Imagination Technologies. Чип имеет скорость заполнения в 100 мегапикселей в секунду. Сравним с почти пятью сотнями GeForce или ATi Rage Maxx. Безкомпромиссный выигрыш PC? Опять не совсем. Давайте внимательно проанализируем, на что тратятся эти самые мегапикселы. Для примера возьмем и закроем ладонью глаза. Что видим мы? Всего лишь руку, да и ту с трудом. А что видит хороший мощный акселератор? Он видит комнату и руку, закрывающую глаза. А то, что он видит, он рендерит. Значит мы тратим впустую уйму ресурсов. Этот излишек, который рендерит акселератор, называется overdraw. Технология PoverVR позволяет рендерить лишь то, что мы видим. При этом эффективный fillrate можно считать равным 250 мегапикселам в секунду.

http://www.3dnews.ru/multimedia/dreamcast/%5C%22/%5C%22/print
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 11:48:54 от alex »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3904 : 08 Январь 2012, 12:40:25 »
Не это не то, там есть спец полигоны которые модифицируют область, в случае опаков делают ее темнее (тени), в случае транслюсентов я до конца не понимаю чего они делают, вот и пытаюсь узнать чего на экране не хватает во всех без исключения эмуляторах они нигде не эмулируются никак

Оффлайн a7161

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3905 : 08 Январь 2012, 13:36:02 »
*попытка сумничать*
Wind, разве там (в "затененных" областях) не просто какие-нибудь боксы для коллизий, при попадании в которые затемняются цвета вершин в моделях? Ведь "тени" (черные плоские полигоны) были еще и во времена чанкаста (в котором вроде не были реализованы Modifier Volume'ы), насколько помню. И в SA1 вроде также...
В каких играх еще стоит посмотреть?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3906 : 08 Январь 2012, 13:54:46 »
Ну тени в некоторых играх обычные без использования "Modifier Volume", а вот где еще кроме соника2 даже с ходу найти не удается, постараюсь позже поискать но вот в соник2 они буквально повсюду

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3907 : 08 Январь 2012, 14:10:58 »
Основные различия, которые я могу привести, опираясь на воспоминания, это в цвете. Гамма более затенённая. Словно контраста подбавили, а гамму и яркость чуть убавили. Особенно было заметно в Unreal Tournament. Картинка была более контрастная и тёмная, чем на пк. Потом, помню, что в режиме 60Гц появлялось сглаживание. При 50Гц, было больше лесенок и палитра становилась чуть ярче.

На эмуляторах все вроде бы есть, только лишнее присутствует. Лишние текстуры выходящие за рамки объекта, теневые пятна на Демуле, которые появлялись Сонике 2 вдалеке. Ну, остальные баги вроде дырок в полу не в счет...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 14:15:51 от ~Scorpion- »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3908 : 08 Январь 2012, 17:52:04 »
Это все не то, на экране тупо должно чего не хватать, я попробую в сонике2 отрисовать полигоны чтобы указать на места конретные где что-то должно быть но его нет

Добавлено позже:


Вот сдедал вывод транслюсентов, как видите это тоже типа тени видимо, но все же хотелось бы чтобы обладатели консолей взглянули на то что там в реале?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3909 : 08 Январь 2012, 18:11:58 »
А разве за Соником не должно быть что-то типа размывки?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3910 : 08 Январь 2012, 18:24:50 »
Вот и спрашиваю, что там должно быть

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3911 : 08 Январь 2012, 18:33:37 »
Я смотрел видео на YT и заметил, что за Соником при большой скорости должны быть полосы типа эффект скорости!

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3912 : 08 Январь 2012, 18:35:56 »
Да вот в этом и проблема качество видео на "утубе" слишком низкое что толком все понять

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3913 : 08 Январь 2012, 18:37:00 »
Wind, а ты просмотри это видео, там видно!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3914 : 08 Январь 2012, 18:45:45 »
ParagonUnits, это кубовская версия. Хотя и на дриме тоже могло быть нечто подобное, но надо учитывать, что это не просто порт, там много что поменяли. Добавили некоторые эффекты и чуть изменили баланс управления.

Добавлено позже:
Вот видео в HD (не забывайте переключать разрешение при просмотре), подозреваю, что это этим эффектом нарисованы мелкие искры (в ситуации, которую привел в пример Wind,).


Добавлено позже:
Эти искры на эмуляторе больше и не того цвета (оттенок другой). + да, есть линии подрисовывающие скорость.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 18:48:58 от ~Scorpion- »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3915 : 08 Январь 2012, 18:49:24 »
Да может и искры модифицирует, надо проверять но сам факт, вот есть такая феня которая еще не эмулируется пока

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3916 : 08 Январь 2012, 18:55:20 »
Да, в том моменте я таких полос не наблюдал, только искры, которые точно не розового цвета, а на эмуле полосы в других местах при скорости есть? Потому что на дриме тоже они есть только в уровнях, где Соник без сноуборда, а просто бежит! Может в первом уровне они тоже эмулируются, но сделано так, чтобы в игре они были не видны!
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 18:58:58 от ParagonUnits »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3917 : 08 Январь 2012, 18:57:03 »
Если в Сонике белый шлейф, то что в других играх появляется, если также выделить эту фичу? Например, в Draconus?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3918 : 08 Январь 2012, 19:05:53 »
Ищу где эта фича еще вобще есть, пока ничего не нашел, если найду то дам скрин

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3919 : 08 Январь 2012, 20:08:35 »
Wind,  Возможно ли, что именно из-за отсутствия эмуляции этой штуки, в игре Alone In The Dark 4, появляются ореолы вокруг предметов, когда на них попадает свет фонарика или свет от молнии? 

Добавлено позже:
Эта проблема характерна для всех эмуляторов Дрима в этой игре.

Добавлено позже:
Очевидно не хватает каких-либо затеняющих инструментов.

Оффлайн a7161

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3920 : 08 Январь 2012, 20:25:36 »
Добавлено позже:


Вот сдедал вывод транслюсентов, как видите это тоже типа тени видимо, но все же хотелось бы чтобы обладатели консолей взглянули на то что там в реале?
Помнится в нуле вырисовывалось нечто подобное (при выборе третьей опции в настройках MV->Volumes). Подозреваю, что это используется для проекции тени на землю (и не должно быть видимым).
Все что писали выше ничего особого не представляет, "искры и белый шлейф" вообще не причем, как по мне.  (есть консоль, никаких отличий от эмуляторов не замечено в этом плане. Посмотрю еще раз на всякий случай).

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3921 : 08 Январь 2012, 20:46:45 »
~Scorpion-, нет не используются в алоне подобные вещи, там просто слишком сложный рендеринг, в очень много проходов, эту игру очень сложно заэмулить будет когда-либо до идеала

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3922 : 08 Январь 2012, 20:48:29 »
Wind,
Гони новую версию

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3923 : 08 Январь 2012, 20:52:25 »
Kiano,
не видишь, человек работает
когда сочтет готовым, тогда и выложит

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3924 : 08 Январь 2012, 21:19:36 »


Вот в GRANDIA2 есть еще, на оригинальной консоли были тени у персов? Может персы становились прозрачными в определеный момент а всего этого в эмулях нет? может что еще?

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3925 : 08 Январь 2012, 21:38:17 »
"Тени" точно были - круги под ногами. Насчет прозрачности может быть и придумываю, все-таки десять лет прошло, но персонажи становились прозрачными то ли после сохранения у конусов, то ли после битвы, то ли и там, и там.

P.S. У этой полосы ширина вроде бы такая же как и у тени, только она какая-то длинная на картинке - как будто тень оказалась под землей, а не над ней.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 21:46:15 от Joker »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3926 : 08 Январь 2012, 21:57:30 »
Проекция от плеч до земли, вот и все. Строится прямая линия источник освещения-плечи-земля. В точке соприкосновения затеняется кружок-тень. В сонике через эти проекции рисуют сложные тени.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3927 : 08 Январь 2012, 23:03:29 »
Цитата
В сонике через эти проекции рисуют сложные тени.

Типа такие, как у меня на последнем скрине от ноги на наклонной плоскости?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3928 : 08 Январь 2012, 23:55:08 »
И еще сложнее, на нескольких плоскостях под разными углами.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #3929 : 09 Январь 2012, 00:42:02 »
Цитата: a7161
разве там (в "затененных" областях) не просто какие-нибудь боксы для коллизий, при попадании в которые затемняются цвета вершин в моделях? Ведь "тени" (черные плоские полигоны) были еще и во времена чанкаста (в котором вроде не были реализованы Modifier Volume'ы), насколько помню. И в SA1 вроде также...
грубо говоря да, но этих MV там два вида, для обычных (opaque) и полупрозрачных (translucent) полигонов, вот с последними не понятно какой эффект вообще должен получаться.



по-идее MV для трансов может использоваться для отрисовки тени на всяких полупрозрачных объектах типа оконного стекла или водной поверхности.