Пол под стеклом наклонный, поэтому идет смещение, а проекция тени имеет определенную глубину, и если пол глубоко, то тень там просто не будет отображаться. Ты еще подойди где-нибудь к обрыву и увидишь, как изломится тень.
Да всеравно както она на Demul неправильно по сравнению с дримом отображается.
Вот для сравнения сделал скрин с эмуля в том же ракурсе что и на скрине с дрима.

С отключенной опцией TransformZ тень отображается, но с текстурами проблемы.

Да еще к тому же заметил что на эмуле тень от перса как-бы из отдельных частей состоит (есть тень от головы соника, отдельно от нее тени от ступней и отдельно тени от кисти рук, а вот тени от туловищя соника нету), на дриме же тень отображается как единое целое и соответственно и тень от туловища видно.