Есть прогресс, это я уже говорил. И есть преимущества. Но в сумме, быть довольным нереально, поскольку играбельность страдает от различных причин. Что плохо, это, порой, обнаруживается не сразу, а на 5, 10 минуте геймплея. Это факт. В данном случае недовольство обоснованно. Что же, не замечать ничего и не говорить, что ли? Это неправильно.
хахах как ты запел, скорпиончик... куда делся твой добродушный оптимизм? что, не получил настоящего дримкаста на компьютере? и никто не получил? хаха а вам никто и не обещал... Недовольство тут не только необосновано, но вообще-то мягко говоря удивительно, особенно если учесть, что ни за эмулятор и игры никто денег не отдавал. Я говорю всем, у кого "играбельность страдает" - идите
на %&$ купите себе дримкаст и играбельность будет стопроцентная. Кому не нравится, что игры 1998го года выглядят на телеке как говно, идите играйте в крузис или алана вака. Всем, кто ссылается на то, что "у макарона то работает", советую пойти и продолжить играть в макарон или что там еще есть.
Для тупых и идиотов рассказываю популярно. ДХ11 интерфейс - совершенно отличный от ДХ9, первый позволяет делать то, что второй не умеет принципиально. ДХ11 первый раз позволил сбросить бОльшую часть графических вычислений на ГПУ, включая конверсию текстур, преобразования и трансформации вершин и прочая прочая прочая. В первый раз на моем не сильно крутом компе (i3-2310M/GT540M) львиная доля игр работает 60/60 без использования многопоточности. Всем, у кого ДХ11 тормозит, советую выкинуть свои говенные видеокарты или компы целиком и купить нормальную систему, которая будет стоить меньше и по производительности рвать все ваше говно, купленное до 2009 года. Если у кого-то она уже новая, советую переставить винду и не ставить больше на нее всякого говна. ДХ11 впервые позволил осуществить попиксельную сортировку прозрачных полигонов. Везде, где в старых плагинах были мерцания, подергивания или заезды полигонов друг за друга, прозрачные волосы у шенму, и прочая поеб**ь, это пропало. Ценой всего 8 уровней глубины сортировки. Для некоторых игр этого мало, но сделать больше - означает выбросить из пользования еще 80 процентов видеокарт. Спросите себя, хочется ли вам пойти купить хай-энд видео, только чтобы бл** в раймане не было треугольников у воды, у драконуса не было глюков в ауре, а в скай оф аркадии не пропадала надпись "пуш старт"? Влияет ли все это говно на игру в целом, которую теперь можно пройти на полной скорости до конца? Остальные же будут вообще сосать лапу. Так что то, что есть в ДХ11 на сегодняшний момент - уже революция.
Про просадки винд уже все сказал. Просадки бывают в моменты компиляции шейеров, которые на ДХ делаются МЕДЛЕННО, и на подчитках с гдромов, есть проблемы со скоростью в определенных играх, но они либо есть всегда, либо их нет. Хватит уже бубнить одно и то же, просадки на секунду-другую не могут влиять на играбельность, если они кого-то не устраивают, опять же советую пойти купить дримкаст..
И по традиции в этой теме лол:
Любые утверждения необходимо подтверждать документально. Неправильная графика? Скриншот неправильности, скриншот с макарона, где все правильно, скриншот с дримкаста для сравнения. Глюк-баг, сложно понять по скриншоту? Видео глюка, видео с макарона, где правильно, видео с дримкаста для сравнения. Для звука все аналогично. Тормоза-проседания-загрузка цп и тп? ЗАПИСЬ ВИДЕО С ДЕСКТОПА, ГДЕ ВИДНО, КОГДА ГДЕ И НА КАКОМ ПЛАГИНЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ с непрерывным отображением значений загрузки и фпсов. Сообщения без указания всего перечисленного, а также, без указания параметров системы (проц, видео, драйвер, установленные библиотеки, директх, рантайм библиотеки майкрософт), без указания настроек эмулятора, без указания использованной версии игры и формата образа диска, БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ.