Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1651655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4380 : 01 Март 2012, 00:43:46 »
Цитата: EdHell
Безглючно повысить рендер можно лишь кратно, соотв. рендер х2 составит 2560х960
А если не кратно. Непременно будут проблемы. Какого рода?
Цитата: ~Scorpion-
очень жду его эмулятор
Это ты зря тут написал, мне думается. )

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4381 : 01 Март 2012, 01:07:36 »
Цитата: -HammeR-
MetalliC, Я тебе там приложил скрин выше как ты просил, что нибудь скажешь?
скажу что у меня таких проблем нет
если делать так, как я писал в предыдущем сообщении тебе - всё ОК, запрос установки времени не появляется

ну если совсем чтоб просто - распаковывашь приложенный архив в папку демула, отключаешь у обоих игроков Time Hack, стартуешь сетевую игру Дримкаста, всё

если эмулятор запускался без сетевой игры dc.flash нужно опять перезаписать с этого архива.

Добавлено позже:
вообще, грабли в том, что тупорылая каилера не умеет передавать от одного игрока другим поток данных (всякие флеши, срамы и тп), всё что она может - синхронизировать кнопки

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4382 : 01 Март 2012, 01:10:15 »
да лан, я никого обидеть не хотел)

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4383 : 01 Март 2012, 01:20:51 »
Цитата: MetalliC
но увы от Dreamzzz уже около года ни слуху ни духу, так что у Wind-а в одиночку хватает времени заниматься только чем-то одним, то есть ДХ11 GPU-плагином.
Вот оно что. Грубо говоря, Wind занимался не своим делом (у него лучше получается кодить под CPU, чем под GPU). Отсюда и результат. Я уверен, что если бы Dreamzzz остался в команде, то он бы не допустил "пикселявости", привязку к ограниченному рендеру, фризов и прочих неприятных визуальных мелочей...
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 01:23:49 от paul_met »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4384 : 01 Март 2012, 01:22:04 »
Цитата
Я уверен, что если бы Dreamzzz остался бы в команде, то он бы не допустил "пикселявости", привязку к ограниченному рендеру и прочих неприятных визуальных мелочей...

А это Wind специально ради меня все красивости убрал!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4385 : 01 Март 2012, 01:55:35 »
Цитата: paul_met
Грубо говоря, Wind занимался не своим делом (у него лучше получается кодить под CPU, чем под GPU). Отсюда и результат. Я уверен, что если бы Dreamzzz остался в команде, то он бы не допустил "пикселявости", привязку к ограниченному рендеру, фризов и прочих неприятных визуальных мелочей...
да нет, Wind в плане GPU хорош, просто у него больше душа лежала к OpenGL, а DirectX9 не нравился, но увы и ах OGL как API зашел в тупик чему Rage является ярким примером, но в плане же DX11 он полон энтузиазма и всё такое.

что касается разрешения рендера - как уже говорилось, это издержки эмуляции фреймбуфера, просто раньше ее почти не было :)
ну а фризы, опять таки как уже было сказано - при первом запуске сцен игры, компиляция шейдеров процесс не быстрый, и от этого никуда не денешься, при втором и последующем запусках их уже не будет.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4386 : 01 Март 2012, 10:40:05 »
В эмуляции графики дримкаста всегда было три больших проблемы. Первая это 32-битный z-буфер, который невозможно сделать 100% точным на dx9, второе это куча форматов текстур, которые надо на ходу преобразовывать в понятные для dx, правильно изменять и вовремя подчищать уже не нужные, третье это хитрая аппаратная тайлово/пиксельная сортировка, сделать которую 100% точно невозможно без жуткой потери производительности.

Проблема с z-буфером решилась в dx10/11, где позволили нормально использовать под него все 32 бита, но пришлось выпилить стенсильные тени и придумывать тени на шейдерах, что учитывая особенности модиферов дримкаста сделать правильно довольно сложно. Я не особо в курсе, но этот момент Wind вроде поборол.

Проблема с текстурами в дх9 решалась хранением массива актуальных текстур в формате дх. Преобразование текстур из формата дримкаста в формат дх происходил на CPU, соответственно в 2д играх с большим количеством анимированных спрайтах приходилось часто конвертировать и обновлять массив, что вызывало сильные просадки. В дх11 плагине все преобразования текстур происходят "на лету" в GPU, что позволило сильно разгрузить CPU, сильно улучшилась эмуляция 2д, эмуляцию 3д эта фича почти не затронула.

Теперь сортировка. Пиксельную сортировку усилиями дх9 сделать нет никакой возможности, разве что это будет делаться софтом, но тогда нас ждет 1-2 фпс. Единственный выход - сортировать треугольниками. Но сортировка треугольников выполняется на CPU, в результате даже используя самые современные алгоритмы сортировки при большом количестве накладываемых друг на друга прозрачных объектов могут наблюдаться сильные просадки. Кроме того это не дает 100% правильного результата, так как треугольники могут оказаться в кадре "крест на крест", когда отрисовка любого из них поверх другого не будет давать правильного результата. В дх10/11 появилась возможность как бы делить картинку на слои и сортировать уже эти слои. При этом используется методика предназначенная для АА. У этого метода есть вполне понятные ограничения. Во прервых это конечно невозможность использовать одновременно сортировку и аппаратный АА. Во вторых точность сортировки ограничена количеством слоев. Есть видеокарты могут использовать и 32 и 64 слоя, но в большинстве ширпотреба что уже стоят на компах пользователей будет максимум 8/16 слоев, что в сложных сценах будет явно недостаточно. Кроме того, методика сильно зависит от количества текстурных юнитов в видеокарте. Если их мало, будут явные тормоза в сложных сценах.

В данный момент GPU получается загружен тенями, преобразованием текстур в реальном времени и пиксельной сортировкой. Если использовать не нативное разрешение а в 2 раза больше, то сортировать придется в 2 раза больше пикселей, что естественно еще сильнее нагрузит видеокарту.

Итог и вывод. В данных момент графические плагины Демуля используют все возможности дх в попытке как можно точнее отобразить то что рисовал старенький дримкаст на мониторах ваших многогерцовых монстров. Никогда картинка не будет на 100% такой же как показывал дримкаст, так как те технологии были лицензированы, выкуплены конкурентами и отложены в самый далекий угол ящика, чтобы спокойно продавать нам свежие мегагерцы и порциями выдавать то что давно придумано за новые технологии. А чо, бизнес же.

P.S. Будет возможность - вернусь к проекту, извиняйте братцы.
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 10:43:10 от DreamZzz »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4387 : 01 Март 2012, 11:28:13 »
DreamZzz, а если спроецировать на конкретное железо, то какая должна быть карта, способная тянуть так называемую возможную следующую ступень? Всё-таки слабая, мощная, это очень расплывчатое понятие и для каждого оно своё, для кого-то и 4850 может быть мощной, а кому-то и 7950 может быть мало и вообще делают себе кросфаейр.
И продолжая, ведь с добавлением этого х2-рендера, обычный нативный рендер же никуда не денется, т.е. всегда останется возможность запускать как и сейчас, но отдельные счастливчики могут получить большее, или может даже специально обновят железо ради этого(всякие же фанатики бывают). Или тут уже не забота о бедных юзерах выступает на первый план, а это ещё и реализовать надо и это сложно?

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4388 : 01 Март 2012, 11:55:25 »
Ориентируйтесь на количество текстурных юнитов и на максимальное возможное количество проходов АА, тогда получите максимальное качество сортировки. Не покупайте карты с урезанной шиной (либо по частоте либо по разрядности), иначе получите задержку в конверсии текстур и будут просадки. Естественно карта должна на 100% быть совместима с дх10 сейчас, но уже надо ориентироваться на дх11. Выполнив эти условия вы получите максимальную по качеству и скорости картинку, возможную на сегодняшний день.
Кроме того, нвидия и правда сейчас сдает позиции, ориентируйтесь на айти. В следующем году ситуация может измениться, но пока так.
Если говорить про CPU, то на данный момент идеальным будет проц из серии i7 (можно i5 если финансов не хватает) с максимально возможной частотой работы, количество ядер на скорость почти не повлияет.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4389 : 01 Март 2012, 12:04:23 »
DreamZzz, ну примерно тоже самое до этого уже говорилось, если коротко, то конкретную модель способную теоретически тянуть х2-рендер можете назвать, вообще есть такая на данный момент? 7970 будет достаточно?

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4390 : 01 Март 2012, 12:14:14 »
DreamZzz, ну примерно тоже самое до этого уже говорилось, если коротко, то конкретную модель способную теоретически тянуть х2-рендер можете назвать, вообще есть такая на данный момент? 7970 будет достаточно?
Должно быть достаточно, но никто не скажет точно. Вот список карт, которые подходят по текущие требования (топ из этого списка должен потянуть х2):
Ткнуть сюда

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4391 : 01 Март 2012, 12:20:12 »
Xenosag, грубо говоря, для х2 придется фактически писать отдельный плагин, переключение на лету труднореализуемо. Видит бог, я один из тех, кто мечтает об этом, но требовать этого здесь и сейчас некорректно. Нельзя требовать фичу, от которой польза трем людям. Карты станут круче и рендер эволюционирует естественным образом.

З.Ы. на чистых дх10 картах бага с границами полигонов нет, потому на 8800 все нормально. Проблема только на 4хх и 5хх жирафах.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4392 : 01 Март 2012, 12:20:38 »
жесть, на радеон 5450 с включенной Auto Sort даж в биосе 40 фпс, ну а если выключить то загрузка видеокарты 30%  :D :D :D

Вот как пример, у этой карты 8 текстурных юнитов.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4393 : 01 Март 2012, 12:33:06 »
Цитата: EdHell
Нельзя требовать фичу, от которой польза трем людям.
ну почему трём? Да пусть играбельно будет у этих трёх, но зато другие могу хотя бы просто посмотреть что представляет из себя этот рендер, поиграть на 10 кадрах и уже ждать апгрейта. Ведь очевидно же что вопросы подобные "почему пикселит?" сразу отпадут, это сразу вычеркнут из минусов эмуля(ведь между НЕТ и не НЕ ТЯНЕТ всё-таки большая разница), народ поймёт сам что его железо просто это не потянет и не нужно ему будет это объяснять каждый раз на форуме. Ну а те счастливчики у кого потянет будут играть и поминать разработчика добрым словом. Это вот как софтовый рендер у pcsx2, у кого-то он так - посмотреть что из себя графика представляет, а кто-то может вполне и играть, никто не жалуется, все довольны, обладатели мощных компов в особенности.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4394 : 01 Март 2012, 12:34:41 »
У меня 336 текстурных блоков, шина 256 bit. Это очень плохо?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4395 : 01 Март 2012, 12:39:57 »
Цитата: ~Scorpion-
У меня 336 текстурных блоков, шина 256 bit. Это очень плохо?
тут про другие блоки, вот эти:
Цитата
Количество текстурных процессоров (TMU)
их GPU-Z даже не показывает, но по ссылке выше их посмотреть можно, у твоей карты в том числе.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4396 : 01 Март 2012, 12:40:27 »
У меня 336 текстурных блоков, шина 256 bit. Это очень плохо?
http://www.nix.ru/support/compare_tables_builder.html?item%5B191%5D=1153

Количество текстурных процессоров (TMU)   64
Число сэмплов выборки MSAA   2x-32x
Частота ядра, МГц   675

Вывод: С текстурами все ок, но слабое ядро

Оффлайн Ivan89el

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4397 : 01 Март 2012, 12:54:13 »
Разгон и дело в шляпе :cool:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4398 : 01 Март 2012, 12:56:29 »
DreamZzz,
У меня ядро 700 или чуть больше, по-моему, дефолтная. Гонится до 800 свободно.

Или с архитектурой ядра проблемы?

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4399 : 01 Март 2012, 12:58:56 »
Давайте не будем превращать тему в обсуждение видеокарт, ок?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4400 : 01 Март 2012, 13:23:28 »
ну почему трём? Да пусть играбельно будет у этих трёх, но зато другие могу хотя бы просто посмотреть что представляет из себя этот рендер, поиграть на 10 кадрах и уже ждать апгрейта. Ведь очевидно же что вопросы подобные "почему пикселит?" сразу отпадут, это сразу вычеркнут из минусов эмуля(ведь между НЕТ и не НЕ ТЯНЕТ всё-таки большая разница), народ поймёт сам что его железо просто это не потянет и не нужно ему будет это объяснять каждый раз на форуме. Ну а те счастливчики у кого потянет будут играть и поминать разработчика добрым словом. Это вот как софтовый рендер у pcsx2, у кого-то он так - посмотреть что из себя графика представляет, а кто-то может вполне и играть, никто не жалуется, все довольны, обладатели мощных компов в особенности.
Ты не говори за всех.. тут люди, которые просадки то не переносят лол, чего уж говорить о 1-2 фпса на 2х рендере - все рыдать будут "ну пооочемууу так мееееедленно" что-то я не видел тех, у кого железо не потянуло, но они это поняли - вопрос только один "почему у меня так тормозит?" и это всегда приходится объяснять... ты как будто форум не читаешь и сам в него то же самое не писал лол

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4401 : 01 Март 2012, 14:19:54 »
Уж не знаю кому как, а меня прогресс впечатляет, впервые увидел Shenmue безо всякой мельтешащей хрени, даже нативное разрешение перетерпеть смогу (убрать бы полосочки на полигонах у нвидий, вообще бы сказка) :)
ЗЫ - по традиции нубский вопрос - а где там настроить (если вообще можно) аналоговое управление с геймпада, dpad там вижу, кнопки c, z тоже (хотя не пойму для чего), а вот со стиком не врублюсь, сорри, если уже сто раз обсуждалось..

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4402 : 01 Март 2012, 14:47:57 »
Цитата: CaH4e3
что-то я не видел тех, у кого железо не потянуло, но они это поняли - вопрос только один "почему у меня так тормозит?" и это всегда приходится объяснять... ты как будто форум не читаешь и сам в него то же самое не писал лол
ну ты же цитируешь меня, я же там пример привел! А именно софтвар рендер у pcsx2, он идёт как максимально точный и требовательный, и фулспид работает очень у немногих, а в некоторых играх вообще ни у кого, но ты видел в данной теме жалобы на тормоза? Лично я нет, потому что существует параллельный хардвар рендер, где все что-то там с горем пополам настраивают и играют, но так и в вашем случае таким будет обычный рендер(как упомянул EdHell, он может быть даже отдельным плагином), он же никуда не денется.
И ещё, одно дело тормоза у меня в Shenmue II, где я не понимаю чем они вызваны(они одинаковы на разных по мощности картах) и другое это когда очевидно что не хватает мощности железа, не ровняй это.
Цитата: Каин
Уж не знаю кому как, а меня прогресс впечатляет, впервые увидел Shenmue безо всякой мельтешащей хрени, даже нативное разрешение перетерпеть смогу (убрать бы полосочки на полигонах у нвидий, вообще бы сказка)
я на позапрошлой странице скрин постил, скажи, у тебя так же?
« Последнее редактирование: 01 Март 2012, 14:53:00 от Xenosag »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4403 : 01 Март 2012, 14:49:41 »
Каин,
S1 UP
S1 DOWN
S1 LEFT
S1 RIGHT

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4404 : 01 Март 2012, 14:51:14 »
Каин,
S1 UP
S1 DOWN
S1 LEFT
S1 RIGHT
Кто бы мог подумать, спасибо :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4405 : 01 Март 2012, 15:04:59 »
ну ты же цитируешь меня, я же там пример привел! А именно софтвар рендер у pcsx2,
Зачем мне пример софтвар рендера у рсх2, если я тебе пример привожу вот этот форум и вот к частности последние 5 страниц. Почитай внимательно и расскажи, кто тут понимает, почему тормоза... А если уж сейчас это происходит, то что же будет с 2х рендером...

А на счет шенмы - если на разных системах игра "Тормозит" одинаково, то можно было бы задуматься, а не сама ли игра виновата... Если игра написана для консоли, это не значит, что она на консоли тормозить не может...

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4406 : 01 Март 2012, 15:16:30 »
CaH4e3, на тормоза из-за железа жаловался только юзер с ноутбучной видюхой, ВСЁ, больше про тормоза я ничего не помню. И ты на него собираешься ориентироваться и проецируешь на всех? Зато на пикселизацию пожаловался почти каждый в этой теме(кроме вас, разработчиков :) )

Цитата: CaH4e3
А на счет шенмы - если на разных системах игра "Тормозит" одинаково, то можно было бы задуматься, а не сама ли игра виновата... Если игра написана для консоли, это не значит, что она на консоли тормозить не может...
т.е. эмулятор настолько суров, что даже эмулирует тормоза как на реальной консоли? :)  А если серьёзно, то я играл на консоли, таких не было.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4407 : 01 Март 2012, 15:28:16 »
т.е. эмулятор настолько суров, что даже эмулирует тормоза как на реальной консоли? :)  А если серьёзно, то я играл на консоли, таких не было.
Я тоже играл, и сказал об этом. Но всё равно это не считается. Сейчас опять будут посылать и говорить, что никому ничего не должны и т.д., как будто мы заставляем или обязываем кого-то. Удивительно то, что реальные недостатки отрицаются, будто бы их нет, а если кто-то их вдруг увидел, то это уже несерьёзно, поскольку на самом деле их не существует. Видишь недостатки, говоришь о них, значит ты ещё ребёнок.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4408 : 01 Март 2012, 15:31:38 »
Цитата: Xenosag
т.е. эмулятор настолько суров, что даже эмулирует тормоза как на реальной консоли?   А если серьёзно, то я играл на консоли, таких не было.
про какие вообще тормоза речь ?
если в эмуляторе цифирка SPG - 60 +-1 (или 50 в PAL) - значит игра работает в фуллспид, значение GPU при этом может быть каким угодно, это зависит только от самой игры сколько раз в секудну она будет делать рендер.

ну и естественно SH4 эмулируется не сферический в вакууме а 200Мгц, если он на консоли что-то не успевал обсчитывать за 1 кадр в эмуляторе будет также.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4409 : 01 Март 2012, 15:40:15 »
CaH4e3, на тормоза из-за железа жаловался только юзер с ноутбучной видюхой, ВСЁ, больше про тормоза я ничего не помню. И ты на него собираешься ориентироваться и проецируешь на всех? Зато на пикселизацию пожаловался почти каждый в этой теме(кроме вас, разработчиков :) )

Ну давай я тебе освежу память, если ты такой забывчивый или видишь плохо лол

Должен существовать способ какой-то ускорения. Это же какой комп нужен будет, чтобы везде фуллспид был, если разрешение увеличат? Мейнстрим будет явно недостаточно.
в Metal slug6 сильные тормоза при большом скоплении объектов на экране.
жесть, на радеон 5450 с включенной Auto Sort даж в биосе 40 фпс, ну а если выключить то загрузка видеокарты 30%  :D :D :D
0_0  а у меня совершенно наоборот. На 11 тормоза, дх3 и легаси одинаковы походу. ( i5 2.66Ghg , Radeon HD 6550)
Но даже с ними в аркадный версии доа2 -30фпс (милениум) :-\ 
Из негативных моментов, это всё стало очень пикселизированным, даже хуже чем было до этого и всё-таки нет фуллспида(скорость такая же как и была у меня на том утекшем билде).
Или я чего-то не понимаю, или все баги что были на месте остались, даже больше стало, запускал в dx11 doa2le gdi! Всё мегамедленно, какие-то баги, которых раньше не было, и где сглаживание? Я просто в полном ауте!

сам сосчитаешь или тоже помочь? ;)