Мауд, Вот это уже лучше. Но, на будущее, советую использовать NTSC GDI версии, поскольку их чаще всего используют разработчики (это к тому что сейв с PAL может не сработать в NTSC). Можно коллекцию сейвов класть в одну папку и архивировать, назвав архив именем игры с пометкой на баг. Ну это уж на твоё усмотрение. Главное, как я понял, нужно больше ТОЧНОЙ информации. Т.е. скрин, сейв, если баг лучше просматривается в видео, то добавлдяешь к этому всему видео + ещё ссылку на видео с железа, где отчётливо видно, что бага нет (при необходимости указываешь точное время в видео где всё видно, например, 1:35) В общем, всё приблизительно так, как в моих последних багрепортах.
Так, по крайней мере, ругаться не будут и разработчикам будет легче и быстрее посмотреть/определить что-либо.
Скоро ещё выложу баги.