Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1651390 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4830 : 13 Март 2012, 11:58:31 »
EdHell,спасибо.

Цитата: stalker4
Шенму лучше на Нулле,у Демуля пока проблемы с высоким разрешением(надеюсь профиксят),
вот это не правда.на демуле,шенму лучше особенно с х3 скайлингом.никаких проблем с,разрешением не заметил.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4831 : 13 Март 2012, 13:16:49 »
Когда/если будет чистый дх11, тогда будет возможна и более глубокая сортировка.
Я готов скнуться на видяху, в принципе. Человек 20-25 добровольцев надо только. Рублей по 400 скинуться и ок. Можно тему создать. И как только все соберутся, назначить день и на какой счет.

Добавлено позже:
HD6970 2Gb пойдет для разработки или чуть подешевле посмотреть?

Можно тему доната создать на нескольких форумах.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4832 : 13 Март 2012, 15:24:08 »
~Scorpion-,угу.. чтоб потом фанатики считали что они могут что либо требовать?)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4833 : 13 Март 2012, 15:44:18 »
~Scorpion-,угу.. чтоб потом фанатики считали что они могут что либо требовать?)
Ну, с настоящим DX11 плагином игры будут идти лучше, с минимумом багов. Возможно и претензий будет меньше, чем сейчас.

Это было всего лишь предложение.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4834 : 13 Март 2012, 16:12:49 »
~Scorpion-,притензии всегда будут. разве не заметно по обсуждению в данной теме(процентов 80 собщений в основном притензии ни о чем)? а если будет донат то притензий будет еще больше, не?)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1111
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4835 : 13 Март 2012, 17:44:18 »
Можно с условием "без претензий".

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4836 : 13 Март 2012, 17:48:32 »
Точно. И ещё подписать, чтобы скидывались те, у кого DX11 карты уже есть.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4837 : 13 Март 2012, 18:12:27 »
Скажите спасибо EdHell он уже выслал мне видео с поддержкой dx11, скоро прибудет

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4838 : 13 Март 2012, 18:28:24 »
Точно. И ещё подписать, чтобы скидывались те, у кого DX11 карты уже есть.
да думаю они и так уже у всех есть

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4839 : 13 Март 2012, 18:45:54 »
Скажите спасибо EdHell он уже выслал мне видео с поддержкой dx11, скоро прибудет
Круто! :wow:

EdHell, Огромное спасибо за вклад в разработку эмулятора!!! :D

да думаю они и так уже у всех есть
Если б ты знал, насколько ты ошибаешься!




Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4840 : 13 Март 2012, 18:53:00 »
2EdHell: большой респект!

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4841 : 13 Март 2012, 19:02:48 »
EdHell,благодарим.теперь,винд сможет разработать тру дх11 плаг.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4842 : 13 Март 2012, 19:53:22 »
EdHell, красавчик, как и всегда :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4843 : 13 Март 2012, 21:31:11 »
Цитата: MetalliC
sonygod, посмотри профиль EdHell-а, его 3х-гигабайтный монстр тянет 5х
ядро: 815 МГц, память: 3072 Мб, GDDR5, 4100 МГц, 384 бит, DVI x2, mini HDMIНу и карточка же, хотя ну его это 5x за такие деньги.

Оффлайн Dreamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Любитель JRPG
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4844 : 14 Март 2012, 00:07:10 »
Skies Of Arcadia, первый бой на корабле, при переходе на боевую арену чёрный экран и выдаёт
[IMG]http://h1964807.stratoserver.net/getpreview.aspx?g

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4845 : 14 Март 2012, 00:14:17 »
Dreamer, Приложи сейвстейт к ошибке, а лучше два, из разных слотов. Если можно, то ещё запиши короткий ролик, чтобы было видно. Всё это поможет разработчикам лучше понять проблему.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4846 : 14 Март 2012, 00:57:02 »
EdHell, Ты крут! Выражаем уважение тебе уже далеко не в первый раз от эму-сообщества!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4847 : 14 Март 2012, 01:56:56 »
Хорош, ребята, это не альтруизм, я тоже заинтересованное лицо.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4848 : 14 Март 2012, 07:37:26 »
Хорош, ребята, это не альтруизм, я тоже заинтересованное лицо.
скромный же ты однако)))

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1149
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4849 : 14 Март 2012, 16:38:31 »
Всем спасибо за ответы и советы.
MetalliC, gtx 295 - это наиболее мощная карта 200 серии nvidia, имеет суммарно 480 потоковых процессора (для сравнения у EdHell их 512), правда все это добро разделено на 2 кристалла, т.е. на одно видеоядро 240 потоковых процессора и 896MB памяти GDDR3, поэтому я не считаю видео совсем уж "типовым" :).
Wind, с отключенной сортировкой на самом деле фулспид. Вопрос, а нельзя "помирить" плагин с 2-х ядерной видюшкой средствами настройки видеодрайвера? Насколько трудоемко доделать DX11 код для поддержки мультигпу? Что касается коэф. 1,5 скайлинга, то (если это не потребует значительной переработки кода) желающие его использовать найдутся (я, например) :).
Кстати, а какого производителя карточку EdHell послал?
И вопрос вдогонку к разработчикам, что вы думаете о создании OpenCL (не OpenGL) видеоплагина?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4850 : 14 Март 2012, 16:49:58 »
Цитата: wolfer
Кстати, а какого производителя карточку EdHell послал?
тоже интересует.надеюсь,нвидию  :D.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4851 : 14 Март 2012, 16:51:43 »
И вопрос вдогонку к разработчикам, что вы думаете о создании OpenCL (не OpenGL) видеоплагина?
Софт плагин с расчетами на гпу?

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1149
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4852 : 14 Март 2012, 16:58:59 »
Цитата: DreamZzz
Софт плагин с расчетами на гпу?
Ну текущий видеоплагин использует api dx11, а этот бы использовал openCL (аналог технологии CUDA от NVidia, только независимый от железа). OpenCL можно использовать для любых массивно параллельных вычислений, расчет графики просто один из вариантов приложения.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4853 : 14 Март 2012, 17:03:58 »
wolfer, Ну есть OpenCL в Dolphin, толку никакого. Один индивид нахваливал его, что у него, мол ускорение есть, но, похоже, тот парень так и остался единственным счастливчиком.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1149
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4854 : 14 Март 2012, 17:10:55 »
~Scorpion-, с точки зрения программиста работать с графикой удобнее с помощью dx, имхо, но вариант opencl позволил бы, возможно, отойти от ограничений, накладываемых тем или иным графическим интерфейсом и задействовать все имеющиеся мощности. Плюс это было бы полезно самим разработчикам освоить новую технологию массивно параллельных вычислений. Мой вопрос носит скорее академический интерес, я вовсе не прошу о создании такого плагина.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4855 : 14 Март 2012, 17:17:30 »
Цитата: wolfer
освоить новую технологию массивно параллельных вычислений
дело вот как раз в этих вычислениях - плохо оно разпараллеливается, считай вообще никак, так что от OpenCL в данном применении пользы не будет.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1149
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4856 : 14 Март 2012, 17:31:55 »
MetalliC, я с opencl не работал, а вот CUDA немного знаю, а это почти одно и то же, в api названия функций разнятся. Так вот, там параллелизм на совсем другом уровне, например, сформировать картинку размером 1280х1024 или перемножить два массива размером в миллион членов за один такт. Т.е. для задач рендеринга технология вполне подходит, просто имеет более широкое применение, например, сверхвычисления.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4857 : 14 Март 2012, 17:44:11 »
wolfer, смотри, если подумать логически - все эти CUDA или OpenCL в конечном итоге исполняются вычислительными (шейдерными) блоками GPU, отсюда можно сделать вывод, что "обычный" шейдер написанный руками скорей всего будет работать быстрее скомпилированного этими языками высокого уровня.

и как я говорил, паралелить там считай нечего - сам PowerVR2 GPU работает сугубо линейно и последовательно, за исключением окончательной отрисовки, там да, тайлы рендератся параллельно.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1149
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4858 : 14 Март 2012, 19:10:35 »
MetalliC, говорить более предметно о преимуществах или особенностях программирования графики не готов. Что касается затронутой темы параллелизма, то он в cuda далек от привычного на уровне потоков (хотя такой тоже есть для систем с несколькими графич.ядрами). Т.е., как упрощенный пример, ядро (ф-я, которая выполняется на ресурсах gpu) вычисляет цвет для одной точки исходя из каких то параметров 3d сцены и записывает результат в буфер кадра. В коде формируется сцена и вызывается kernel-функция для вычисления сразу 640х480 точек. Следовательно, ядро выполняется 307200 раз параллельно, прозрачно для программиста, весь параллелизм заключается только в вызове ядра с определ.параметрами. Следовательно, после однократного вызова ядра в памяти готов кадр 640х480, остается его только направить для отображения.
Вот такой достаточно приближенный пример применения массивно параллельных вычислений.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #4859 : 14 Март 2012, 19:11:28 »
wolfer, если честно я понятия не имею что нужно сделать чтобы два ядра использовать у видекарты, всегда считал что за это отвечает видеодрайвер, возможно видекарте не хватает пропускной способности видеопамяти, это ключевая характеристика при таких расчетах, а вовсе не кол-во шейдерных блоков